Анкета при приеме на работу госслужащего образец - Образец заполнения анкеты - Руководство - shablonpisma.my1.ru

ШАБЛОН ПИСЬМА

Категории раздела

Законодательством российской федерации [58]
Внутреннего трудового распорядка [33]
Защите прав потребителей [71]
Заключили настоящий договор [34]
Общества с ограниченной ответственностью [41]
Обязательств по настоящему договору [33]
Общего собрания участников [38]
Образец искового заявления [49]
Права и обязанности сторон [33]
Общество с ограниченной ответственностью [40]
Прав на недвижимое имущество [32]
Условий настоящего договора [32]
Нормы трудового права [27]
Перехода права собственности [30]
Характеристика с места работы [44]
Расторжении трудового договора [33]
Заполнить анкету на визу [21]
Обязательное социальное страхование [27]
Регистрации права собственности [31]
Получении денежных средств [38]
Момента государственной регистрации [32]
Образец заполнения анкеты [31]
Образец договора дарения [21]
Образец заполнения заявления [36]
Помещений в многоквартирном доме [23]
Договора купли продажи [32]
Пленума верховного суда [38]
Протокола общего собрания [37]
Неотъемлемой частью договора [31]
Договор дарения доли [20]
Условия оплаты труда [27]
Выплату заработной платы [28]
Продолжительности рабочего времени [28]
Договор купли-продажи квартиры [29]
Общего собрания членов [20]
Возбуждении уголовного дела [36]
Орган опеки и попечительства [32]
Акты [103]
Письма и обращения [220]
Разные документы [139]
Гарантийные обязательства [144]
Благодарственные письма [9]
Бытовые бланки [139]

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 102

Статистика


Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

Руководство

Главная » Статьи » Образец заполнения анкеты

Анкета при приеме на работу госслужащего образец

Образец резюме успешного чиновника (госслужащего)

Согласитесь, что у серьезного человека, который претендует на должность чиновника - госслужащего, должно быть такое же серьезное резюме. В данном случае неприемлемо писать резюме в свободном, неформальном стиле, употребляя нестандартные фразы и новомодные жаргоны. Давайте рассмотрим, какие приемы уместны в составлении правильного резюме успешного чиновника (госслужащего).

Главный фактор, на который нужно опираться при составлении резюме высокопоставленного госслужащего – это ваш опыт и компетенция. Если вы имеете богатый стаж работы на хороших должностях, то считайте, что полдела уже сделано. Теперь эти факты из вашей биографии нужно оформить надлежащим образом. И тогда остальные «полдела» сыграют решающую роль при принятии вас на высокооплачиваемую работу.

Во многих государственных структурах при приеме на работу в отделе кадров вам дадут для заполнения бланк - анкету установленного образца. Правда, нужно будет его заполнить, но это значительно упрощает дело соискателям должности госслужащего, так как не надо заботиться об оформлении. Надо понимать, что стандартная форма подачи резюме не отличается оригинальностью, и она будет теряться в общем потоке обращений.

Каким должно быть резюме успешного госслужащего?

Факты и только факты! Помните, что нужно указывать только реальные данные из вашей трудовой истории – в государственных службах ведется достаточно тщательный контроль над правдивостью всей предоставленной информации.

В резюме чиновника (госслужащего) не должно быть ни одной грамматической ошибки. Если вы по какой-то причине сами не можете справиться с данной задачей, то поручите это дело корректору, который отредактирует CV, употребляя только грамматически правильно построенные предложения.

Никакой лишней информации в резюме – вряд ли кому-то будет интересно, что на заре своей карьеры вы подрабатывали водителем такси. Указывайте в резюме только то, что относится к вакансии, на которую вы претендуете.

Резюме чиновника (госслужащего) должно иметь четкую структуру с обязательным указанием точных дат работы на предыдущих предприятиях.

Чтобы выиграть конкурс на замещение вакансии госслужащего высокого ранга, одного удачного резюме недостаточно. Нужно в обязательном порядке обладать острым умом, держать в копилке знаний массу информации, которая может пригодиться вам в работе, уметь работать с людьми и быть готовым служить на благо родины (ведь не всегда за такой должностью стоят большие деньги)!

Пример резюме чиновника (госслужащего):

Анкета госслужащего - проверяем правильность заполнения

При поступлении на государственную гражданскую службу РФ каждый человек в соответствии с требованиями ст. 26 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (далее - Закон N 79-ФЗ) представляет в кадровую службу государственного органа собственноручно заполненную и подписанную анкету, форма которой утверждена Распоряжением Правительства РФ от 26.05.2005 N 667-р. В каком порядке она должна быть заполнена, расскажем в настоящей статье.

Анкета должна быть заполнена собственноручно гражданином, поступающим на государственную службу, разборчивым почерком, а не напечатана на компьютере. Не допускается в анкете ставить прочерки, ответы "да" или "нет", необходимо на все вопросы дать развернутые ответы. Все сведения, указанные в анкете, заверяются подписью лица, заполнившего анкету. К анкете прилагается фотография гражданина.

Работник кадровой службы проверяет данные анкеты по документам, удостоверяющим личность гражданина, его трудовую деятельность, образование, отношение к воинской службе. В случае отсутствия замечаний - заверяет данные в анкете своей подписью и печатью государственного органа. Впоследствии анкета приобщается к личному делу гражданского служащего (пп. "б" п. 16 Положения о персональных данных государственного гражданского служащего Российской Федерации и ведении его личного дела, утвержденного Указом Президента РФ от 30.05.2005 N 609).

Для проверки анкеты кадровику необходимы следующие документы:

1. Паспорт гражданина РФ.

2. Заграничный паспорт.

3. Свидетельство о перемене имени (если изменялись фамилия, имя, отчество).

4. Документ воинского учета.

5. Трудовая книжка.

6. Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования.

7. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории РФ.

8. Документы об образовании.

Рассмотрим порядок проверки анкеты.

Пункт 1. Фамилия, имя, отчество.

Они записываются полностью (без сокращений и замены имени и отчества инициалами) на основании документа, удостоверяющего личность гражданина РФ.

Основным документом, удостоверяющим личность гражданина РФ на территории России, является паспорт гражданина РФ <1>. Образец бланка и Описание паспорта гражданина РФ утверждены Постановлением Правительства РФ от 08.07.1997 N 828.

<1> Указ Президента РФ от 13.03.1997 N 232 "Об основном документе, удостоверяющем личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации".

Правильная запись п. 1: "Приходько Марина Викторовна".

Неправильная запись: "Приходько М. В.".

Пункт 2. Если изменяли фамилию, имя или отчество, то укажите их, а также когда, где и по какой причине изменяли.

Если фамилия, имя и отчество не изменялись, пишете: "Фамилию, имя и отчество не изменял(а)". Если фамилия изменена, следует указать прежнюю фамилию, настоящую фамилию и причину ее изменения. Например: "Фамилия Конева изменена на Приходько 08.09.1984 отделом загса г. Энска в связи с регистрацией брака. Имя и отчество не изменяла".

В случае, когда фамилия изменяется несколько раз, указываются все фамилии. Например: "Фамилия Дмитриева изменена на Павлову 10.01.2000 отделом загса г. Энска в связи с регистрацией брака. Фамилия Павлова изменена на Дмитриеву 05.10.2003 отделом загса г. Энска в связи с расторжением брака. Фамилия Дмитриева изменена на Иванову 03.12.2009 отделом загса г. Энска в связи с регистрацией брака. Имя и отчество не изменяла".

Аналогично следует поступать при изменении имени (отчества). Сначала указывается прежнее имя (отчество), затем - настоящее и причина, в связи с которой проведены данные изменения. Например: "Отчество Славикович изменено 25.08.2000 отделом загса г. Энска на отчество Вячеславович в связи с неправильной записью имени отца" или "Имя Искра изменено 15.03.1998 отделом загса г. Энска на имя Людмила в связи с неблагозвучностью". Документом, подтверждающим факт перемены фамилии, имени, отчества, может быть свидетельство о регистрации (расторжении) брака или о перемене имени.

Пункт 3. Число, месяц, год и место рождения (село, деревня, город, район, область, край, республика, страна).

Дата рождения указывается на основании паспорта или свидетельства о рождении цифровым способом (день и месяц указываются двухзначным числом, год - четырехзначным числом) или буквенно-цифровым способом.

Правильная запись: "01.05.1957" или "5 мая 1957 года".

Место рождения указывается полностью, без сокращения, с указанием наименования республики, края, области, города, населенного пункта (город, поселок, село, деревня) в соответствии с наименованиями, Действовавшими на момент рождения, на основании паспортных данных.

Правильная запись: "Село Саврасово Лукояновского района Нижегородской области".

Неправильная запись: "Село Саврасово Нижегородской области".

Пункт 4. Гражданство (если изменяли, то укажите, когда и по какой причине, если имеете гражданство другого государства - укажите).

В этой графе указывается: "Гражданин Российской Федерации". Лица двойного гражданства, без гражданства или иностранные граждане на государственную гражданскую службу РФ не принимаются <2>.

<2> Федеральный закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (п. 1 ст. 21).

В случае изменения гражданства делается запись: "В 2000 году гражданство Республики Беларусь изменил на гражданство Российской Федерации в связи с переездом на жительство в Россию".

Пункт 5. Образование (когда и какие учебные заведения окончили, номера дипломов).

Образование заполняется в соответствии с документами работника о профессиональном образовании (свидетельство, диплом, справка).

В разделе "Образование" не требуется указывать уровень образования, например среднее профессиональное или высшее профессиональное. Следует записать лишь дату окончания учебного заведения, его наименование и номер диплома. Однако при заполнении п. 6 разд. I "Общие сведения" личной карточки N Т-2ГС(МС) работник кадровой службы должен указать образовательный уровень госслужащего.

На практике работники часто сами указывают свой образовательный уровень, а кадровику остается лишь проверить его на соответствие п. 5 ст. 27 Закона РФ от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании".

Уровень │ Учебное заведение │ Документ,

образования │ │ выданный по

│ │ окончании

│ │ учебного

│ │ заведения

─────────────────┼──────────────────────────────────────────┼──────────────

Среднее (полное)│Средняя школа, гимназия, лицей (10, │Свидетельство

общее │11 классов) │

─────────────────┼──────────────────────────────────────────┼──────────────

Среднее │Среднее специальное учебное заведение │Диплом

профессиональное│(техникум, колледж, училище) │

Неполное высшее │Гражданин, окончивший три и более курсов │Справка 1

образование │высшего учебного заведения (института, │

│университета, академии) и прервавший │

│обучение или обучающийся в настоящее время│

─────────────────┼──────────────────────────────────────────┼──────────────

Высшее │Высшее учебное заведение (институт, │Диплом

образование │университет, академия) │бакалавра,

│ │специалиста,

│ │магистра

Если работник имеет незаконченное образование, необходимо указать, сколько курсов он окончил или на каком курсе в настоящее время обучается. Например: "В 2000 году окончил два курса Энского государственного технического университета", "В текущем 2009 году обучается на 3-м курсе Энского государственного технического университета".

Наименование учебного заведения повторяет запись в документе об образовании. Если работник имеет два или более образований, то указываются все в хронологической последовательности, например: "1) 1980 год, Московский авиационный институт, диплом серии ЖК N 345678 2) 2000 год, Российская академия государственной службы и управления, диплом серии ВА N 123456".

В настоящее время учебные заведения выпускают бакалавров, специалистов и магистров.

Для квалификаций "бакалавр" и "магистр" в графе "Направление или специальность" указывается направление, а для квалификации "специалист" - специальность. Например: "Специальность - "Авиационное электрооборудование", квалификация по диплому - "Инженер".

Пункт 6. Послевузовское профессиональное образование: аспирантура, адъюнктура, докторантура (наименование образовательного или научного учреждения, год окончания).

Правильная запись: "Окончила аспирантуру в 2009 году в Энском государственном университете".

Ученая степень - доктор наук, кандидат наук, ученые звания - академик, доцент, профессор, старший научный сотрудник. Если у работника есть ученая степень или ученое звание, то данный пункт заполняется на основании диплома кандидата наук или доктора наук. Если звания нет, пишется: "Ученой степени и ученого звания не имею".

Пункт 7. Какими иностранными языками и языками народов РФ владеете и в какой степени (читаете и переводите со словарем, читаете и можете объясняться, владеете свободно).

Правильная запись: "Владею немецким языком: читаю и могу объясняться. Свободно владею татарским языком" или "Иностранными языками не владею. Языками народов Российской Федерации не владею".

Неправильная запись: "Нем. яз. перевожу со словарем".

Владение иностранными языками и языками народов РФ записывается в соответствии с разд. 4 Общероссийского классификатора информации о населении ОК 018-95, утвержденного Постановлением Госстандарта России от 31.07.1995 N 412 (далее - ОКИН), без сокращений, например "английский", "татарский", но не "англ.", "тат.".

Раздел 5 ОКИН предусматривает три степени знания иностранных языков: читает и переводит со словарем читает и может объясняться владеет свободно.

Пункт 8. Классный чин федеральной гражданской службы, дипломатический ранг, воинское или специальное звание, классный чин правоохранительной службы, классный чин гражданской службы субъекта РФ, квалификационный разряд государственной службы (кем и когда присвоены).

Классный чин федеральной гражданской службы, дипломатический ранг, классный чин гражданской службы субъекта РФ, квалификационный разряд государственной службы указываются согласно записи в трудовой книжке. Запись в трудовой книжке необходимо проверить на соответствие нормативным документам, устанавливающим классный чин федеральной гражданской службы, дипломатический ранг, воинское или специальное звание, классный чин правоохранительной службы, классный чин гражданской службы субъекта РФ, квалификационный разряд государственной службы.

Виды классных чинов государственной гражданской службы указаны в ст. 11 Закона N 79-ФЗ:

- действительный государственный советник РФ 1-го, 2-го или 3-го класса

- государственный советник РФ 1-го, 2-го или 3-го класса

- советник государственной гражданской службы РФ 1-го, 2-го или 3-го класса

- референт государственной гражданской службы РФ 1-го, 2-го или 3-го класса

- секретарь государственной гражданской службы РФ 1-го, 2-го или 3-го класса.

Гражданским служащим, замещающим должности гражданской службы субъекта РФ, классные чины присваиваются в соответствии с законом субъекта РФ.

Правильная запись: "Референт государственной гражданской службы Российской Федерации 1-го класса, присвоен Приказом Минтруда России от 01.09.2005 N 218" или "Классного чина федеральной гражданской службы, дипломатического ранга, воинского звания, классного чина правоохранительной службы, классного чина гражданской службы субъекта Российской Федерации, квалификационного разряда государственной службы не имею".

Неправильная запись: "Референт государственной гражданской службы РФ 1-го класса".

Пункт 9. Были ли Вы судимы (когда и за что).

При отсутствии судимости необходимо написать: "Судим(а) не был(а)".

Подтверждением отсутствия судимости является справка, выданная гражданину в соответствии с Инструкцией о порядке предоставления гражданам справок о наличии (отсутствии) у них судимости, утвержденной Приказом МВД России от 01.11.2001 N 965.

Пункт 10. Допуск к государственной тайне, оформленный за период работы, службы, учебы, его форма, номер и дата (если имеется).

В случае отсутствия допуска указывается: "Допуска к государственной тайне не имею". Если ранее допуск был оформлен, то пишется: "Имел(а) допуск к государственной тайне, оформленный в период работы в научно-исследовательском институте приборостроения, формы N 2-0307 с 01.09.1982".

Пункт 11. Выполняемая работа с начала трудовой деятельности (включая учебу в высших и средних специальных учебных заведениях, военную службу, работу по совместительству, предпринимательскую деятельность и т. п.).

Данный пункт заполняется в хронологической последовательности. В него включается не только трудовая деятельность, но и время учебы в высших и средних учебных заведениях, а также военная служба. Сведения о военной службе следует записывать с указанием должности и номера воинской части.

Наименования должности и организации указываются так, как они назывались в свое время, полностью, без сокращений, согласно записям в трудовой книжке. В случае переименований или преобразований организации необходимо отразить этот факт в анкете.

При наличии перерывов в работе указывается причина перерывов с предъявлением соответствующих документов (например, справки из службы занятости).

Правильно: "Студентка Московского авиационного института", "Инженер-технолог федерального государственного унитарного предприятия "Гидравлика".

Неправильно: "Студентка МАИ", "Инженер-технолог ФГУП "Гидравлика", "ФГУП "Гидравлика", "инженер-технолог".

Пункт 12. Государственные награды, иные награды и знаки отличия.

В случае отсутствия наград записывается: "Государственных наград, иных наград и знаков отличия не имею". Если гражданин имеет государственные награды, то наименование каждой из них указывается полностью, без сокращений, в соответствии с наименованиями, установленными законами РФ, указами Президента РФ, при наличии степени государственной награды указывается степень.

Правильная запись: "Медаль ордена "За заслуги перед Отечеством" II степени, почетное звание "Заслуженный работник нефтяной и газовой промышленности Российской Федерации".

Неправильная запись: "Орден "За заслуги перед Отечеством" II степени, Заслуженный работник нефтяной и газовой промышленности Российской Федерации".

Пункт 13. Ваши близкие родственники (отец, мать, братья, сестры и дети), а также муж (жена), в том числе бывшие.

Если родственники изменяли фамилию, имя, отчество, необходимо также указать их прежние фамилию, имя, отчество.

При заполнении п. 13 необходимо указывать не только ныне живущих родственников, но и умерших. В этом случае указываются степень родства, фамилия, имя, отчество, год, число и месяц рождения, дата смерти и место захоронения. Например:

Популярное по теме

Виды приема на работу

Российское законодательство предусматривает два вида приема на работу:

  • общий порядок
  • конкурсный отбор.
  • Общий порядок регламентирован Трудовым кодексом РФ и предполагает заключение с гражданином трудового договора. Большинство сотрудников принимается на работу в организации, к индивидуальным предпринимателям в общем порядке.

    Для госслужащих законодательство предусматривает особый порядок приема на работу. Претенденты на занятие должности государственной гражданской службы обязательно проходят конкурсный отбор 1. С успешным кандидатом заключается служебный контракт, а не трудовой договор (гл. 5 Закона № 79-ФЗ).

    Прием на работу госслужащего в 2015 году

    Приему на работу госслужащего всегда предшествует конкурс на замещение вакантной должности государственной гражданской службы. О проведении конкурса объявляется в средствах массовой информации. Обычно для этого используется портал http://gossluzhba.gov.ru/ (раздел Вакансии). В описании каждой вакансии указывается наименование вакантной должности и органа, куда требуется специалист, размер заработной платы, срок приема документов, должностные обязанности, требования к стажу, образованию и квалификации претендента, а также контактная информация для направления документов на участие в конкурсе. Некоторые госорганы публикуют информацию о вакансиях прямо на своих официальных сайтах.

    После успешного прохождения конкурса выбранный кандидат представляет в отдел кадров особый перечень документов для заключения служебного контракта. Помимо трудовой книжки, свидетельства о государственном обязательном пенсионном страховании, свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, документов об образовании и документов воинского учета, гражданин предъявляет также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, пишет заявление о поступлении на госслужбу и заполняет специальную анкету (ч. 2 ст. 26 № 79-ФЗ).

    Бланк анкеты при приеме на работу госслужащего можно найти в тексте распоряжения Правительства РФ от 26 мая 2005 г. № 667-р. Заполняется она госслужащим собственноручно, без использования компьютера. Почерк должен быть разборчивым, ответы на вопросы -развернутыми. Ставить прочерки или давать краткие ответы типа да и нет нельзя. В бланк анкеты вклеивается личная фотография служащего (образец заполнения анкеты при приеме на работу госслужащих - ниже).

    Образец заполнения анкеты при приеме на работу госслужащих

    УТВЕРЖДЕНА

    распоряжением Правительства

    Анкета при приеме на работу

    Анкета при приеме на работу является важным документом, который позволяет получить первичную информацию о новом сотруднике предприятия или учреждения. Далее на основании этого документа формируется личное дело.

    В настоящее время не принят единый установленный образец или форма подобного рода анкеты. Это связано со спецификой каждого предприятия или учреждения и с необходимостью в отдельном случае собрать как можно более точную и подробную информацию. Поэтому кадровая служба каждой организации разрабатывает и утверждает собственный бланк анкеты.

    Образец

    В любом случае в анкете должны указываться сведения общего характера, такие как гражданство, адрес места фактического проживания и регистрации, основные биографические сведения. Поскольку предполагается заполнение подобных анкет на этапе собеседования, то ее форма не должна быть перегружена лишними сведениями. В настоящее время повсеместное распространение получила практика заранее подготовленных резюме, которые содержат исчерпывающую информацию о соискателе. Однако этих сведений не всегда бывает достаточно для целей предприятия.

    Кроме того, на этапе заполнения анкеты работодатель может сразу получить некоторые дополнительные сведения о соискателе. Так, грамотное и четкое заполнение позволяет работодателю судить о некоторых навыках и квалификации сотрудника. Поскольку заполнение анкеты выполняется от руки, то важно писать аккуратно, без помарок и исправлений. Для этого предварительно имеет смысл прочитать всю анкету целиком и в уме продумать будущие записи, а затем уже приступать непосредственно к заполнению.

    Не стоит оставлять в анкете незаполненные строки, поскольку у работодателя могут возникнуть ненужные вопросы и разночтения. Будет целесообразно вместо пропусков поставить слова «нет», «не имел», «не выполнял» и т.п.

    При заполнении анкеты надо иметь в виду, что законодательство РФ запрещает собирать сведения о религиозных или политических убеждениях, а также сведения частного характера (за исключением собранных с письменного согласия работника). Однако законодательством предусмотрены некоторые виды работ, при поступлении на которые подобные сведения могут быть запрошены (например, работы, связанные с соблюдением государственной тайны и т.п.).

    Также предприятия не имеют права запрашивать сведения, касающиеся членства сотрудника в различных общественных и иных организациях или объединениях (в случаях, если это не противоречит федеральному закону).

    Все сведения, сообщенные сотрудником в анкете, являются абсолютно конфиденциальными и не подлежат разглашению. В случаях огласки виновные могут быть уволены или даже привлечены к уголовной ответственности по ст. 137 Уголовного кодекса (о нарушениях неприкосновенности частной жизни).

    Скачать анкету

    Образец развернутой анкеты: anketa.doc [213.8 Kb]

    Бланк краткой версии: anketa-2.xls [23 Kb]

    Анкета при приеме на работу образец и бланк

    С этим документом кандидаты на освободившуюся вакансию сталкиваются в процессе собеседования. Форму документа каждое предприятие разрабатывает самостоятельно, поскольку законодательно она не установлена.

    Заполнение анкеты позволяет работодателю собирать статистические данные по кандидатам и заранее оценивать потенциальных работников с точки зрения соответствия личностных характеристик целям и задачам компании и предполагаемой должности. Впоследствии, при оформлении нового сотрудника, этот документ может служить для формирования личного дела.

    Каждое предприятие само определяет, какие данные ему необходимы для предварительного знакомства с кандидатом на должность. Чаще всего в анкете освещаются наиболее значимые социальные вопросы – место жительства, гражданство, наличие судимости, различные профессиональные и биографические данные.

    Какие нюансы стоит учесть при заполнении анкеты при приеме на работу? Поскольку анкетирование довольно распространено, стоит, отправляясь на собеседование, захватить с собой все документы, способствующие трудоустройству (дипломы, свидетельства и так далее). Самому процессу заполнения также стоит уделить особое внимание: писать аккуратно, грамотно и понятно, а также максимально полно – лучше не оставлять пустые графы. Незаполненные строки могут навести на мысль ваших потенциальных работодателей, что вы пропустили вопросы сознательно.

    Со своей стороны, подготавливая бланк анкеты, работодатель должен учитывать некоторые правовые аспекты. Дело в том, что наше законодательство стоит на страже информации о частной жизни своих граждан. Поэтому, разрабатывая анкету, не стоит включать в нее вопросы о политических, религиозных и прочих убеждениях человека. При этом перед тем, как взять у кандидата информацию о его частной жизни, необходимо заручиться письменным согласием на сбор и обработку сведений. А также предприятие, собирающее личные данные, должно обеспечить соблюдение их конфиденциальности.

    Бланк анкеты и пример ее заполнения вы можете скачать на нашем сайте!

    Источники: 7resume.ru, hr-portal.ru, www.kdelo.ru, forms-blanks.ru, copdoc.ru

    Категория: Образец заполнения анкеты | Добавил: vasilalekse (25.06.2015)
    Просмотров: 4528 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar

    Вход на сайт

    Поиск