Образец акта приема передачи реорганизация - Момента государственной регистрации - Руководство - shablonpisma.my1.ru

ШАБЛОН ПИСЬМА

Категории раздела

Законодательством российской федерации [58]
Внутреннего трудового распорядка [33]
Защите прав потребителей [71]
Заключили настоящий договор [34]
Общества с ограниченной ответственностью [41]
Обязательств по настоящему договору [33]
Общего собрания участников [38]
Образец искового заявления [49]
Права и обязанности сторон [33]
Общество с ограниченной ответственностью [40]
Прав на недвижимое имущество [32]
Условий настоящего договора [32]
Нормы трудового права [27]
Перехода права собственности [30]
Характеристика с места работы [44]
Расторжении трудового договора [33]
Заполнить анкету на визу [21]
Обязательное социальное страхование [27]
Регистрации права собственности [31]
Получении денежных средств [38]
Момента государственной регистрации [32]
Образец заполнения анкеты [31]
Образец договора дарения [21]
Образец заполнения заявления [36]
Помещений в многоквартирном доме [23]
Договора купли продажи [32]
Пленума верховного суда [38]
Протокола общего собрания [37]
Неотъемлемой частью договора [31]
Договор дарения доли [20]
Условия оплаты труда [27]
Выплату заработной платы [28]
Продолжительности рабочего времени [28]
Договор купли-продажи квартиры [29]
Общего собрания членов [20]
Возбуждении уголовного дела [36]
Орган опеки и попечительства [32]
Акты [103]
Письма и обращения [220]
Разные документы [139]
Гарантийные обязательства [144]
Благодарственные письма [9]
Бытовые бланки [139]

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 102

Статистика


Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

Руководство

Главная » Статьи » Момента государственной регистрации

Образец акта приема передачи реорганизация
образец акта приема передачи реорганизация

Составление акта приёма-передачи документов при реорганизации компании

В практике деятельности отечественных организаций разных форм собственности весьма распространено такое мероприятие, как реорганизация. Причины для её проведения могут быть разными. Так, одной из причин нередко становится необходимость в прекращении деятельности компании. Известно, что стандартная процедура ликвидации подразумевает прохождение многочисленных проверок (в частности, налоговых), что далеко не всегда является приемлемым вариантом для владельцев (управляющих) компании. Реорганизация в этой ситуации становится альтернативным и при этом весьма удобным способом, позволяющим официально ликвидировать фирму.

Грамотная реорганизация компании

Акт приема-передачи имущества при реорганизации обществ с ограниченной ответственностью в форме слияния (образец заполнения)

АКТ приема-передачи имущества

Мы, нижеподписавшиеся лица - Учредители общества с ограниченной ответственностью "НЕВА", именуемого далее "Общество":

1. Гражданин Российской Федерации Иванов Иван Иванович, паспорт серия 3400 N 123456 выдан ОВД г. Энска 12.12.2002, проживающий по адресу: 110112, Российская Федерация, г. Энск, ул. Шепелева, д. 10, корп. 1, кв. 42.

2. Общество с ограниченной ответственностью "ВОСХОД" в лице генерального директора - гражданина Российской Федерации Смирнова Игоря Александровича, паспорт серия 2022 N 234340, выдан ОВД г. Энска 23.12.2003, проживающего по адресу: 502001, г. Энск, ул. Пролетарская, д. 10, кв. 2.

3. Общество с ограниченной ответственностью "ВЕСНА" в лице генерального директора - гражданина Российской Федерации Петрова Сергея Петрович, паспорт серия 3300 N 345678, выдан ОВД г. Энска 12.12.2002, проживающего по адресу: 501001, г. Энск, ул. Ленина, д. 20, корп. 1, кв. 10, на основании решения общего собрания учредителей Общества от 10 марта 2010 г. (протокол N 1) внесли в качестве оплаты 100% уставного капитала Общества до государственной регистрации Общества "НЕВА" следующие вклады, оценка которых произведена названным решением общего собрания учредителей:

1. ООО "ВЕСНА" вносит вклад вещами путем передачи Обществу до момента государственной регистрации следующего имущества, принадлежащего ему на праве собственности:

- стул офисный, производство Россия, цвет бежевый, стоимостью 3000,00 руб. (Три тысячи рублей 00 коп.), инвентарный номер N 001

- стеллаж офисный, производство Россия, цвет черный, стоимостью 2000,00 руб. (Две тысячи рублей 00 коп.), инвентарный номер N 002.

2. ООО "ВОСХОД" вносит вклад вещами путем передачи Обществу на момент государственной регистрации следующего имущества, принадлежащего ей на праве собственности:

- тумба офисная, производство Россия, цвет черный, стоимостью 1500,00 руб. (Одна тысяча пятьсот рублей 00 коп.), инвентарный номер N 012

- стол письменный, стоимостью 2000,00 руб. (Две тысячи рублей 00 коп.), инвентарный номер N 031

- стул офисный, производство Россия, цвет черный, стоимостью 1500,00 руб. (Одна тысяча пятьсот рублей 00 коп.), инвентарный номер N 023.

До момента государственной регистрации передаваемое имущество будет находиться на ответственном хранении у генерального директора Общества Иванова Ивана Ивановича по адресу 110112, Российская Федерация, г. Энск, ул. Шепелева, д. 10, корп. 1, кв. 42.

Последовательность действий у присоединяемых в результате реорганизации обществ следующая.

После государственной регистрации ООО "НЕВА" имущество, переданное учредителями в качестве оплаты Уставного капитала, подлежит зачислению на баланс ООО "НЕВА" в установленном законом порядке на праве собственности.

Передаточный акт при реорганизации

В случае если происходит реорганизация компании, необходимо составить передаточный акт. Как его оформить правильно, какую информацию в него включить? Скачать бланк передаточного акта при реорганизации предлагаем внизу статьи.

В передаточном акте организация отражает все свои обязательства, права, обязанности, имеющиеся до момента реорганизации. Все эти права и обязательства переходят от старой организации к новой, поэтому прописать эту информацию нужно для того, чтобы новая организация учла эти моменты в своем учете.

Передаточный предоставляется в налоговый орган, которая может даже отказать в процессе реорганизации при отсутствии такого документа или в случае его неправильного оформления.

Передаточный должен быть составлен при преобразовании, слиянии, присоединении. В случае преобразования акт оформляет только преобразуемая организация, в случае присоединения - только присоединяемая, в случае слиянии - все объединяемые организации.

Предлагаем также скачать другие образцы актов: акт об уничтожении документов — скачать образец. осмотра помещения — обра зец. приема-передачи дел — скачать образец .

Образец оформления передаточного акта при реорганизации

Документ должен содержать дату оформления и место составления.

Прописывается фраза о том, данный передаточный акт подтверждает факт перехода прав и обязанностей от одной компании другой. Прописываются наименования этих компаний.

Далее в бланке прописываются суммы активов и пассивов организации, их подробное содержание, должны быть указаны суммы задолженностей (дебиторской и кредиторской). Приводятся суммы задолженностей перед персоналом, бюджетом, поставщиками, покупателями и другими контрагентами.

Составленный бланк передаточного акта утверждается на общем собрании всеми участками общества на основании Протокола. Если учредитель общества один, то акт утверждается решением единственного участника.

Подписывает бланк акта руководитель организации.

Скачать образец передаточного акта при реорганизации.

Каков порядок приема-передачи документооборота при реорганизации учебного заведения (слияние с другой организацией)?

Вопрос

Организация училище реорганизуется путем присоединения к техникуму. Т.к. в нормативных документах техникума не будет записи о том, что филиал несет ответственность за документы по личному составу работников училища, то все документы по личному составу будут сданы в районный архив. Нужно ли сдавать документы (личные дела, лицевые счета и т.д.) работников, которые будут переведены из училища в филиал? Архив говорит, что нужно сдавать, а в филиале должны быть заведены новые. Как быть с расчетом очередного отпуска работников? Нужно ли выплачивать компенсацию за неиспользованный отпуск? Если не выплачивать, то как будет рассчитываться очередной отпуск работников при его наступлении, ведь никаких оригиналов документов об этом в техникуме не будет?

Ответ

Ответ на вопрос: В соответствии со статьей 75 Трудового Кодекса РФ реорганизация организации-работодателя (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) не может являться основанием для расторжения трудовых договоров с работниками организации. В данном случае трудовые отношения с работниками продолжаются. При этом работник вправе не согласиться с продолжением трудовой деятельности и в этом случае трудовой договор с ним прекращается по специальному основанию, предусмотренному в п. 6 ст. 77 ТК РФ, либо трудовой договор расторгается по инициативе работника. Кадровые документы реорганизованной организации, которая прекращает свою деятельность, должна хранить организация-правопреемник. к которой переходят ее права и обязанности. Для этого необходимо оформить акт приема-передачи кадровых документов от организации, которая прекращает деятельность, организации-правопреемнику. Данный акт закрепляет перечень кадровых документов, которые передаются лицу, ответственному за ведение кадрового делопроизводства. Таким образом, на Ваши вопросы можно ответить:

  1. Нужно ли сдавать документы (личные дела, лицевые счета и т.д.) работников, которые будут переведены из училища в филиал? Архив говорит, что нужно сдавать, а в филиале должны быть заведены новые - нет, не нужно. Личные дела, а также все документы сотрудников, которые продолжают работать в организации сдавать в архив не нужно. Так как реорганизация не является основанием для расторжения трудовых договоров. Следовательно, Вы продолжаете сотрудничать с работником далее. Рабочий год работника в этом случае не меняется и стаж, заработанный до реорганизации, суммируется со стажем, который будет приобретен работником после реорганизации.
  1. Как быть с расчетом очередного отпуска работников? Нужно ли выплачивать компенсацию за неиспользованный отпуск? Если не выплачивать, то как будет рассчитываться очередной отпуск работников при его наступлении, ведь никаких оригиналов документов об этом в техникуме не будет? - реорганизация не является основанием для расторжения трудовых договоров, следовательно, Вы продолжаете сотрудничать с работником далее. Компенсацию за неиспользованный отпуск в данном случае выплачивать не нужно. При этом, рабочий период работника в этом случае не меняется и стаж, заработанный до реорганизации суммируется со стажем, который будет приобретен работником после реорганизации.

Образец акта приема-передачи кадровых дел

Нужен образец акта приема-передачи при реорганизации. Спасибо.

Голосование за лучший ответ

Мария Ученик (192) 3 года назад

Добрый день! Внизу, примерный образец, поэтому в перечне передаваемых документов, пишите подробнее, что конкреинее Вы передаете! Удачи!

УТВЕРЖДЕН

Решением единственного участника

ООО «. »

от ". ". 2010г.

ПЕРЕДАТОЧНЫЙ АКТ

Общество с ограниченной ответственностью ". ", в лице Участника. с одной стороны, и. с другой стороны, составили настоящий акт о том, что, согласно ст. ст. 58, 59 ГК РФ, и решения единственного участника ООО ". " от «. ». 2010г. реорганизуемого путем присоединения к Обществу с ограниченной ответственностью «. » все активы, обязательства по расчетам с кредиторами, имущество, в том числе денежные, основные и оборотные средства, делопроизводство, договоры и иная документация передаются ООО «. » и принимаются его правопреемником ООО «. », в том числе передаются:

- решение об учреждении (создании) общества

- устав общества, изменения и дополнения, внесенные в устав общества, зарегистрированные в установленном порядке, свидетельство о государственной регистрации общества

- документы, подтверждающие права общества на имущество, находящееся на его балансе

- уставной капитал общества в размере 10 000 (Десяти тысяч) руб.

- внутренние документы общества (В соответствии с Перечнем типовых управленческих документов, образующихся в деятельности организаций, с указанием сроков хранения, утвержденным Федеральной архивной службой России 06.10.2000г.)

- годовые отчеты общества

- документы бухгалтерского учета (за последние пять лет, предшествующие дате утверждения настоящего договора)

- отчеты независимых оценщиков

- документы бухгалтерской отчетности (бухгалтерские балансы, отчеты прибылях и убытках, приложения к бухгалтерской отчетности, предусмотренные нормативными актами Российской Федерации, аудиторские заключения, подтверждающие достоверность бухгалтерской отчетности, пояснительные записки за последние пять лет).

- решения единоличного исполнительного органа общества (директора, генерального директора)

- заключения ревизионной комиссии (ревизора) общества, государственных и муниципальных органов финансового контроля

- описи документов общества, передаваемых на постоянное хранение в архив общества

- акты о выделении документов общества с истекшим сроком хранения к уничтожению.

Общество с ограниченной ответственностью «. » является правопреемником Общества с ограниченной ответственностью «. » по всем его обязательствам в отношении всех его кредиторов и должников, включая обязательства, оспариваемые сторонами.

Передал: Принял:

Утвердил Участник

ООО «. » Директор ООО «. »

Источники: www.mosarchiv.ru, obrazec.org, moiblanki.ru, www.kdelo.ru, otvet.mail.ru

Категория: Момента государственной регистрации | Добавил: vasilalekse (01.10.2015)
Просмотров: 562 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Вход на сайт

Поиск