Акт о проделанной работе образец - Момента государственной регистрации - Руководство - shablonpisma.my1.ru

ШАБЛОН ПИСЬМА

Категории раздела

Законодательством российской федерации [58]
Внутреннего трудового распорядка [33]
Защите прав потребителей [71]
Заключили настоящий договор [34]
Общества с ограниченной ответственностью [41]
Обязательств по настоящему договору [33]
Общего собрания участников [38]
Образец искового заявления [49]
Права и обязанности сторон [33]
Общество с ограниченной ответственностью [40]
Прав на недвижимое имущество [32]
Условий настоящего договора [32]
Нормы трудового права [27]
Перехода права собственности [30]
Характеристика с места работы [44]
Расторжении трудового договора [33]
Заполнить анкету на визу [21]
Обязательное социальное страхование [27]
Регистрации права собственности [31]
Получении денежных средств [38]
Момента государственной регистрации [32]
Образец заполнения анкеты [31]
Образец договора дарения [21]
Образец заполнения заявления [36]
Помещений в многоквартирном доме [23]
Договора купли продажи [32]
Пленума верховного суда [38]
Протокола общего собрания [37]
Неотъемлемой частью договора [31]
Договор дарения доли [20]
Условия оплаты труда [27]
Выплату заработной платы [28]
Продолжительности рабочего времени [28]
Договор купли-продажи квартиры [29]
Общего собрания членов [20]
Возбуждении уголовного дела [36]
Орган опеки и попечительства [32]
Акты [103]
Письма и обращения [220]
Разные документы [139]
Гарантийные обязательства [144]
Благодарственные письма [9]
Бытовые бланки [139]

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 98

Статистика


Онлайн всего: 11
Гостей: 11
Пользователей: 0

Руководство

Главная » Статьи » Момента государственной регистрации

Акт о проделанной работе образец
акт о проделанной работе образец

Акт выполненных работ: образец заполнения, бланк скачать

Акт о приемке оказанных работ служит дополнением договора на оказание возмездных услуг . По данному акту выполненных работ заказчик оплачивает оказанные ему услуги исполнителем. Установленной законодательством формы данного акта выполненных работ на сегодняшний день не существует (кроме формы кс-2), поэтому рассматриваемая форма является самой распространенной.

Скачать бланки актов выполненных работ и ознакомится с основными моментами заполнения бланка Вы можете ниже.

Заполнение бланка акта выполненных работ.

В первую очередь в документе заполняются реквизиты номера акта выполненных работ и дата его составления. Чтобы у заказчика не возникали вопросы, вполне логично в номере акта выполненных работ указать номер договора.

В строке «Исполнитель» указываются данные той стороны, которая оказывает услуги:

- Наименование (полное или сокращенное) согласно учредительным документам

- Юридический адрес исполнителя(почтовый индекс, город, улица, дом)

В строке «Заказчик» указываются данные той стороны, которая потребляет услуги(заполняются аналогично строке «Исполнитель»).

Далее в бланке акта выполненных работ заполняется таблица аналогично накладной, только вместо товаров идет перечень оказанных услуг.

В графе «№» указываются порядковые номера оказанных услуг.

В графе «Наименование работы (услуги)» прописываются наименования всех работ и услуг, которые соответствуют порядковым номерам.

В графе «Ед. изм.» указывается номенклатура(шт. час и т.д.).

В графе «Количество» указывается объем выполненных работ или оказанных услуг в соответствующих единицах измерения.

В графе «Цена» указывается цена(в руб.) за единицу выполненной работы или оказанной услуги.

В графе «Сумма» указывается стоимость выполненной работы или оказанных услуг (то есть перемножение соответствующих ячеек графов «Количество» и «Цена»).

Сумма чисел во всех ячейках графа «Сумма» прописывается в «Итого», затем НДС от общей стоимости всех работ или услуг и сумма всех работ или услуг с учетом НДС.

Но если вы работете без НДС, то в графе "В том числе НДС" пишется: "Без НДС".

В графе «Всего оказано услуг на сумму» указывается сумма из графы «Всего», прописью.

Если сумма целочисленная(то есть без копеек), то где копейки прописывается «ноль».

В графе«в т.ч. НДС» прописью указывается сумма из графы «Без налога (НДС)».

Если заказчик удовлетворен услугами исполнителя и не имеет претензий, то в акт выполненных работ заносятся личные подписи заказчика и исполнителя, а так же печати на месте М.П.

Акт выполненных работ, оказанных услуг

Для документального оформления сдачи исполнителем выполненных работ, услуг применяется акт сдачи-приемки, бланк и образец которого предлагаем скачать в этой статье.

Акт выполненных работ – это документ, оформляемый в свободной форме и при этом отражающий все необходимые данные о проделанных работах и оказанных услугах. На основании этого документа заказчик сможет принять, а исполнитель сдать работы.

Унифицированной формы для общего случая нет, но она есть для случая, когда выполняются работы, связанные со строительством, монтажом или ремонтом. Это форма КС-2, применяемая для сдачи-приемки строительно-монтажных работ, подробное заполнение данного акта рассмотрено в этой статье. там же приведен и образец формы КС-2 для скачивания. Скрытые строительно-монтажные работы принимаются на основании акта скрытых работ. К форме КС-2 прикладывается форма КС-3, предназначенная для произведения расчетов с исполнителем, образец справки КС-3 можно скачать здесь .

Образец акта выполненных работ

Рассмотрим общий случай: исполнитель оказал услуги заказчику или выполнил для него работы. Для подтверждения этого факта исполнитель составляет акт в двух экземплярах: один с подписью и печатью заказчика остается у исполнителя, другой с подписью и печатью исполнителя передается заказчику.

Какую информацию уместно включить в текст акта?

Нужно поставить дату оформления документа, присвоить акту номер, привести сведения об основных реквизитах исполнителя и заказчика.

Далее приводится информация о том, какого рода услуги оказаны или какого рода работы выполнены.

Приводится их наименование, расценки, общая стоимость. При необходимости выделяется сумма налога на добавленную стоимость (НДС).

Общая сумма, которую исполнитель предъявляет заказчику, должна быть прописана прописью с большой буквы, а также цифрами.

Кроме указанной информации, в бланк акта включается информация о сроках выполнения работ, и о договоре, заключенном между сторонами.

Исполнитель к акту выполненных работ может приложить счет на оплату. в этом случае уместно прописать в акт номер и дату счета.

Бланк акта выполненных работ – скачать .

Образец заполнения акта выполненных работ – скачать .

Акт выполненных работ: зачем он нужен и как правильно его составить

Оглавление:

Акт выполненных работ – необходимый документ, если сотрудничество между двумя организациями или организацией и работником осуществляется на основании договора подряда или возмездного оказания услуг, поскольку акт является основанием для оплаты выполненной услуги. Как правильно составить этот документ и что именно там должно быть прописано? Поговорим об этом более подробно.

Что представляет собой акт выполненных работ?

По сути, акт выполненных работ и оказанных услуг является двухсторонним документом, который подтверждает факт выполнения определенных обязательств или оказания услуг, которые оговорены в договоре между двумя контрагентами. Название (это может быть акт выполненных работ, акт приемки выполненных работ, акт приема-сдачи выполненных работ и прочее) оговаривается еще на стадии подписания договора, а потом выбранная формулировка должна звучать во всех документах.

В документе обязательно должны быть отображены все выполненные работы, их объем, стоимость, начальные и конечные сроки. Это очень важно, поскольку это является неким отчетом исполнителя перед заказчиком и подшивается к договору. Такая «бумага» является сегодня самым распространенным способом подтверждения выполненных договорных обязательств.

Акт и бухгалтерия организации

Акт выполненных работ относится к первичным бухгалтерским документам, на основании которых производится оплата. Кроме того, этот документ вместе с договором может быть использован во время судебного разбирательства или для исчисления срока давности. Об этом четко говорит ФЗ-129 «О бухгалтерском учете», в котором указано, что все хозяйственные операции, которые производятся организацией любой формы собственности, должны находить отражение в бухгалтерском учете.

Не все знают, что за неправильное оформление акта на организацию могут быть наложены штрафы (или доначислены налоги), а указанные в таких актах затраты налоговые органы могут исключить из состава затрат при расчете налога на прибыль, а это уже достаточно серьезно.

Даты, указанные в таких документах, имеют большое значение для отнесения их к конкретному отчетному периоду, а несвоевременное предоставление актов может повлечь за собой нарушение в отнесении затрат. Следовательно, будет занижен или же завышен налог на прибыль за конкретный период. Кроме того, расходы для уменьшения налога должны быть связанны с деятельностью организации. В 9 статье Закона о бухгалтерском учете перечислены все реквизиты, которые имеют решающее значение при оформлени. Поэтому, перед составлением акта стоит внимательно изучить этот закон.

Понятие «работ» и «услуг»

Уместно будет поговорить о том, что имеется в виду под понятиями «работ» и «услуг». Прямых определений гражданское законодательство не дает, но глава 39 части 2 Гражданского кодекса РФ «Возмездное оказание услуг» говорит о том, что договор возмездного оказания услуг применяется при предоставлении услуг связи, аудиторских, ветеринарных, информационных, консультационных, услуг по обучению или туристическому обслуживанию. Что же касается договоров, предусматривающих выполнение определенных работ, то они имеют место при осуществлении перевозок, ведении банковских счетов, хранении, транспортной экспедиции, выполнении научно-исследовательских, технологических или опытно-конструкторских работ, а также при оформлении договора подряда.

Как составить акт выполненных работ?

На сегодняшний день унифицированной формы законодательством не предусмотрено. Но при этом стоит отметить, что существуют формы КС-2 и КС-3, которые используются для отражения выполненных действий при проведении строительства. Это значит, что организации имеют право самостоятельно разработать форму, которая будет наиболее удобна в конкретном случае.

Независимо от оформления, бумага обязательно должна содержать следующую информацию:

  • наименование (его определяет договор)
  • дата составления
  • наименования заказчика и исполнителя (эти данные вносятся в соответствии с официальными учредительными документами все наименования должны соответствовать наименованиям, который фигурируют в договоре)
  • наименование выполненных операций (это делается, как правило, в виде перечня или таблицы)
  • объем выполненных работ (если выполнено несколько видов, предусмотренных договором, то объем указывается отдельно по каждому виду работ в одном акте или же составляется несколько актов, по одному на каждый вид работ)
  • единицы измерения выполненных операций
  • общая стоимость (она должна указываться в учетом НДС)
  • сроки выполнения мероприятий
  • номер и дата договора, по которому осуществляется сотрудничество
  • номер счета, который был предоставлен заказчику для оплаты
  • четкие оттиски печатей обеих сторон (если одна из сторон – физическое лицо, то оттиск печати должен быть только один)
  • подписи исполнителя и заказчика с расшифровкой (подписать акт могут также уполномоченные представители заказчика и исполнителя, которые указаны в договоре).
  • Данные «наименование», «единицы измерения», «цена», «стоимость» обычно указываются в формате таблицы. В этом случае в каждую отдельную строку вписывается конкретная услуга или вид выполненных работ и все нужные параметры. Завершает такую таблицу строка «Итого», в которой суммируется стоимость, а строка «Всего» заполняется с учетом НДС (сумма из строки «Итого» + налог). При этом нужно обязательно указать сумму прописью, а копейки цифрами.

    Что же касается приемки, то подписи сторон могут оформляться словами «работу сдал» (подписывает исполнитель) и «работу принял» (подписывает заказчик).

    Обрезец акта выполненных работ: скачать образец.

    Акт выполненных работ и капитальное строительство

    Говоря о капитальном строительстве любых объектов, к которым относятся как жилые, так и производственные здания, стоит снова вернуться к унифицированным формам КС-2 (это «строительно-монтажная форма») и КС-3 (это справка о стоимости строительных услуг и затрат). Эти документы составляются на основании данных из «Журнала учета выполненных работ» (форма КС-6а).

    Выполненные работы в КС-2 указываются, исходя из договорной стоимости, с включением как непосредственно стоимости строительно-монтажных процессов, которые предусмотрены сметой, так и прочих затрат, которые не включены в единичные расценки. Это могут быть тарифы, рост стоимости материалов, расходы на эксплуатацию машин, техники, механизмов, расходы на заработную плату персонала, который выполняет строительство, расходы на зимнее удорожание, изменение условий организации строительства, разъездной характер работы, надбавки за нахождение в сложных условиях (например, в районах Крайнего Севера) и прочее.

    Если по договору обеспечение строительства материалами идет за счет заказчика, то цена материалов не может влиять на удорожание и, соответственно, не включаются в акты выполненных работ и справку по форме КС-3. При этом подрядная организация обязана отчитаться перед заказчиком после окончания строительства об израсходованных материалах и вернуть их остатки (если таковые имеются).

    Если подрядчик производит ремонт, реконструкцию или модернизацию объектов, то дополнительно должен быть составлен "Акт о приеме-сдаче отремонтированных, реконструированных, модернизированных объектов основных средств" (это форма ОС-3). Его должна составить постоянно действующая в организации комиссия, на которую возложена ответственность по оформлению приема и передачи объектов основных средств. В документе должны найти отражение сведения о произведенных хозяйственным или подрядным способом затратах, которые связаны с выполненными действиями, а также информация о полноте и качестве работ. Документ должны подписать все члены комиссии во главе с председателем, а утвердить его должен руководитель организации. Что касается подрядчика, то он также подписывает этот документ, подтверждая передачу отремонтированного объекта. Расходы на модернизацию, реконструкцию и ремонт должны быть отнесены на увеличение первоначальной стоимости объекта, так как по итогам восстановительных работ показатели функционирования объекта увеличиваются.

    На практике на объектах капитального строительства всё это составляется после того, как заказчик и подрядчик в установленные договором сроки осматривают и принимают готовый объект. При обнаружении недоработок или отступлений от условий договора, заказчик должен уведомить об этом подрядчика, а недостатки указать в акте. Все они подлежат устранению подрядчиком. Если всё уже подписано, а после этого обнаружены скрытые дефекты, то подрядчик все равно должен их устранить.

    Важные моменты

    Так как акт приемки выполненных работ является приложением к договору между заказчиком и исполнителем, и, соответственно, двусторонним документом, он должен составляться в двух экземплярах. Для заказчика услуги акт и договор будут основанием для производства оплаты за выполненную сделку, а для исполнителя – основанием для прихода денежных средств. Один экземпляр подписанного акта передается заказчику, а второй – остается у исполнителя. При составлении актов по форме КС-2 и КС-3 экземпляров может любое количество (все зависит от количества организаций, выполняющих подряд)

    Оплата производится сразу после подписания, так как в этом случае работы считаются выполненными, а услуги – оказанными.

    Если заказчик не удовлетворен качеством, он может отказаться от подписания до того, как исполнитель устранит все недоработки. Кстати, бланк акта о выполненных работах можно скачать на нашем сайте ).

    Немаловажное значение имеет формулировка «Работы выполнены в полном объеме, в установленные сроки и с надлежащим качеством. Заказчик претензий по объему, качеству и срокам оказания услуг не имеет». Она подтверждает отсутствие у заказчика претензий к качеству, что в дальнейшем исключает любые спорные вопросы.

    Обратите внимание:

    Акт приема-передачи работ - важнейший документ, регулирующий отношения между заказчиком услуги и ее исполнителем. Чтобы такой акт имел предписанную законом юридическую силу, нужно, чтобы он был правильно составлен.

    Отчет работника о проделанной работе в межаттестационный период

    Открыть в формате Word

    Фамилия, имя, отчество __________________________________ _________________________

    Подразделение  ____________________________________ ______________________________

    Должность _____________________________________ _________________________________

    1.  Основные достижения за прошедший период

    1.1.  в профессиональной деятельности  _______________________________________ _______

    ______________________________________ ______________________________________ __________________________________ __________________________________________________

    ______________________________________ __________________________________________

    _______________________________________ _________________________________________

    1.2.в области получения дополнительных знаний и навыков ____________________________

    ______________________________________ __________________________________________

    _______________________________________ _________________________________________

    ________________________________________ ________________________________________

    _______________________________________ _________________________________________

    2. Основные трудности, мешающие работе ______ ____________________________________

    _________________________________________ _______________________________________

    _________________________________________ _______________________________________

    3. Потребности в дополнительном обучении, получении второй профессии  _______________

    _______________________________________ _________________________________________

    4. Ваши предложения по улучшению организации работы, качества продукции, сделанные за прошедший период _________________________________________ ______________________

    _________________________________________ _______________________________________

    __________________________________________ ______________________________________

    Подпись ______________________  Дата  _______________________

    Отчет о проделанной работе образец

    Отчет о проделанной работе

    представителя интересов Российской Федерации в органах управления открытого акционерного общества НАИФИ

    Открытое акционерное общество Научно-исследовательский ордена Трудового Красного Знамени фотоинститут (сокращенное наименование - ОАО НАИФИ) образовано путем реорганизации в форме преобразования Федерального государственного унитарного предприятия Научно-исследовательский ордена Трудового Красного Знамени фотоинститут. ОАО НАИФИ зарегистрировано 29 марта 2009 года Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве, за основным государственным регистрационным номером - 109774263985367. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица серии 77 № 04919010504, выдано 29 марта 2009 года Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве. ОАО НАИФИ имеет следующий юридический и почтовый адрес: 195161, г. Москва, Ашинский проспект, дом № 237, контактные телефоны: ____________. факс __________, адрес электронной почты: ____________. Основной вид деятельности - научно-исследовательский. С момента государственной регистрации ОАО НАИФИ виды деятельности не менялись, уставной капитал не изменялся.

    Деятельность Общества в 2010 году осуществлялась в соответствии с Федеральным законом РФ от 26.12.1995 № 208-ФЗ Об акционерных обществах, Федеральным законом от 21.11.1996 № 129-ФЗ О бухгалтерском учете, другими нормативно-правовыми документами, Распоряжением Федерального агентства по управлению государственным имуществом от 30 июня 2010 года № 1918-р О решениях годового общего собрания акционеров открытого акционерного общества Научно-исследовательский ордена Трудового Красного Знамени фотоинститут, иными распоряжениями Росимущества. Обязательный ежегодный аудит ОАО НАИФИ по итогам 2010 года осуществляло ООО Фирма ТИГА.

    Уставной капитал Общества составляет 28 976 000 (двадцать восемь миллионов девятьсот семьдесят шесть тысяч) рублей и состоит из 289760 (двухсот восьмидесяти девяти тысяч семисот шестидесяти) именных обыкновенных бездокументарных акций номинальной стоимостью 100 (сто) рублей каждая. Владельцем 100% обыкновенных бездокументарных акций Общества является Российская Федерация в лице Федерального агентства по управлению государственным имуществом, в связи с чем у Российской Федерации есть специальное право на участие в управлении Обществом, право - золотой акции. Размер уставного капитала Общества соответствует требованиям ст. 26 Федерального закона Об акционерных обществах и превышает тысячекратную сумму минимального размера оплаты труда, установленного Федеральным законом на дату регистрации Общества.

    Выпуск акций не зарегистрирован в связи с тем, что при регистрации в уставных документах ОАО НАИФИ выявлены технические ошибки, которые послужили основанием для отказа в государственной регистрации выпуска акций. Для устранения данных технических ошибок в настоящее время подано заявление в Арбитражный суд г. Москвы. Привилегированных акций у Общества нет.

    В отчетном периоде ОАО НАИФИ инвестиций, в том числе направленных на строительство объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения не осуществляло.

    Структурных изменений в номенклатуре оказываемых Обществом услуг, а также в долях рынков услуг, которые имеет акционерное общество в 2010 году не произошло.

    В 2010 году годовое общее собрание акционеров проведено 30 июня 2010 года. Повестка дня: - утверждение годового отчета, годовой бухгалтерской отчетности, в том числе отчета о прибылях и убытках ОАО НАИФИ за 2009 год утверждение распределения чистой прибыли - избрание совета директоров Общества - избрание ревизионной комиссии Общества - утверждение аудитора ОАО НАИФИ не производилось. Решение годового общего собрания акционеров открытого акционерного общества Научно-исследовательский ордена Трудового Красного Знамени фотоинститут за 2009 год оформлено Распоряжением Федерального агентства по управлению федеральным имуществом от 23 июня 2010 года № 1918-р О решениях годового общего собрания акционеров открытого акционерного общества Научно-исследовательский ордена Трудового Красного Знамени фотоинститут. В соответствии с Решением годового общего собрания акционеров, чистая прибыль в размере 321200 рублей, оставшаяся в распоряжении Общества, была использована следующим образом:

    Источники: www.bizguru.ru, blandoc.ru, moyafirma.com, hr-portal.ru, uristhome.ru

    Категория: Момента государственной регистрации | Добавил: vasilalekse (16.07.2015)
    Просмотров: 1000 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar

    Вход на сайт

    Поиск