Показать образец резюме - Характеристика с места работы - Руководство - shablonpisma.my1.ru

ШАБЛОН ПИСЬМА

Категории раздела

Законодательством российской федерации [58]
Внутреннего трудового распорядка [33]
Защите прав потребителей [71]
Заключили настоящий договор [34]
Общества с ограниченной ответственностью [41]
Обязательств по настоящему договору [33]
Общего собрания участников [38]
Образец искового заявления [49]
Права и обязанности сторон [33]
Общество с ограниченной ответственностью [40]
Прав на недвижимое имущество [32]
Условий настоящего договора [32]
Нормы трудового права [27]
Перехода права собственности [30]
Характеристика с места работы [44]
Расторжении трудового договора [33]
Заполнить анкету на визу [21]
Обязательное социальное страхование [27]
Регистрации права собственности [31]
Получении денежных средств [38]
Момента государственной регистрации [32]
Образец заполнения анкеты [31]
Образец договора дарения [21]
Образец заполнения заявления [36]
Помещений в многоквартирном доме [23]
Договора купли продажи [32]
Пленума верховного суда [38]
Протокола общего собрания [37]
Неотъемлемой частью договора [31]
Договор дарения доли [20]
Условия оплаты труда [27]
Выплату заработной платы [28]
Продолжительности рабочего времени [28]
Договор купли-продажи квартиры [29]
Общего собрания членов [20]
Возбуждении уголовного дела [36]
Орган опеки и попечительства [32]
Акты [103]
Письма и обращения [220]
Разные документы [139]
Гарантийные обязательства [144]
Благодарственные письма [9]
Бытовые бланки [139]

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 97

Статистика


Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

Руководство

Главная » Статьи » Характеристика с места работы

Показать образец резюме
показать образец резюме

Как составить правильное резюме на работу шаблон образец

Предназначение данного эталона резюме показать общую структуру резюме. На этой страничке вы прочтёте относительно которые, по последней мере, вызывают желание познакомиться с соискателем, вызывает почтение к нему. Стрессоустойчивость, ответственность, коммуникабельность, пунктуальность, бдительность, благожелательность, целеустремленность, дипломатичность, надежность. Как верно составить резюме на работу, чтоб оно отдало хотимый итог приглашение на собеседование? Но, имея хорошо составленный шаблон резюме, вы сможете просто и стремительно с ней совладать.

В разделе цель резюме напишите конкретно заглавие вакансии, на которую вы направляете резюме, как это показано на приведенном выше. Не считая того, вы можете поведать о собственной компании, о предлагаемых товарах либо услугах. Мыуже привыкли гласить резюме заместо набившего оскомину слова автобиография. Эталон резюме, примеры написания резюме.

Образец резюме для устройства на работу скачать пример

Такими преимуществами, сначала, являются ваши проф способности в резюме. Опыт вождения 8 лет, личный автомобиль Форд fiesta. В целом, показать наличие дополнительного образования целенаправлено. Для того, чтоб ваше объявление демонстрировать тем, кому оно вправду любопытно.

Далее перечислите программные продукты, приложения, и операционные системы с которыми вы умеете работать. Цель должность сисадмина. Многие организации при устройстве на работу требуют от соискателя не только лишь дипломы, трудовую книгу, да и резюме. Если вам была полезна данная статья, ставьте лайк в соц. Возлагаем надежды, что наш эталон резюме будет полезным. При написании резюме следует писать верно, емко, хорошо и понятно. Информация, размещенная на веб-сайте, поможет вам написать правильное резюме. В разделе дополнительная информация резюме непременно укажите ваш уровень познания зарубежного языка, также компьютерных программ и веба.

. рекламная статья для публикации

Пример резюме для менеджера

В образце резюме для получения должности менеджера или топ-менеджера должны быть отражены все этапы карьерного роста, начиная с неквалифицированной работы и заканчивая должностью менеджера - аналогичной или на один уровень ниже тербуемой. В примере резюме показано движение соискателя по карьерной лестнице, что демонстрирует личный успех и целеустремленность кандидата. Желательно в резюме менеджера разместить фотографию в деловом стиле. Скачать бесплатно файл с правильным резюме - кликнуть по тексту резюме и сохранить.

10 резюме, с которых стоит брать пример

Mashable подготовил обзор креативных резюме, на которые стоит обратить внимание, если вы хотите заниматься маркетингом, SMM и другими вещами, где важной частью является творчество.

1. Заштрихуй себя

На первый взгляд резюме Виктора Петит похоже на все остальные. Однако на развороте документа можно увидеть изображение его лица на всю страницу со штрих-кодом вместо рта. Все, что нужно сделать — отсканировать изображение со штрих-кодом на экране появляется полномасштабная картинка губ Петита и сопровождающая звуковая дорожка c его голосом. Создать подобный штрих-код очень просто, но он позволит вам выделиться. Особенно если вы сможете сделать его в виде цветной цифровой картинки.

2. Продай себя

Работодатели в фирме Shopify (разработчик программ электронной коммерции) говорят, что лучшее резюме, которое им когда-либо присылали, было от Майка Фримена, который хотел работать в отделе маркетинга.

Он с нуля воссоздал интернет-магазин с помощью ресурсов фирмы Shopify, где можно прочитать о его владельце всю важную информацию, включая опыт работы. Любой желающий мог „купить“ личную встречу с ним за $0, — говорит Марк Хайес, менеджер маркетинга и медиа в Shopify, — Мы получаем огромное количество резюме. Но именно он получил работу.

3. Воспользуйся своей страницей на Facebook

Генри О’Лоуглин взял за основу страницу на Facebook для демонстрации своего «Социального резюме», которое включает в том числе видео, где он объясняет, как создать свое резюме на Facebook.

В большинстве случаев я работаю с малыми социально-медийными компаниями. Именно поэтому в этом видео я наглядно показываю посредством своего резюме то, как можно обойтись без рекламы, пользуясь при этом обходными путями.

Используя Facebook, О’Лоуглин смог продемонстрировать свои навыки и показать потенциальным клиентам то, что он может им предложить.

4. Видео, способное поразить

Видео-резюме может быть отличным дополнением к уже существующему материалу (т. е. обычному резюме, сопроводительному письму, сайту).

Граем Энтони воспользовался своим резюме и создал забавное интерактивное видео, где на 34 секунде зрители могут перейти в раздел «обо мне» (здесь дается вся информация о навыках и опыте работе, о контактных данных и т. д.).

Если вы решили создать видео, убедитесь, что не использовали в нем всю информацию, указанную в обычном резюме. Поэкспериментируйте и проявите себя. Как и сделал Энтони.

5. Соберите всю информацию в одном месте

Алиша Миранда использовала сайт Flavors.me для сбора всей информации из других социальных сетей и сайтов. Ее профиль, выполненный в форме «мини-резюме», заинтересовал ее будущего работодателя.

До того как напрямую связаться с Алишой, я внимательно изучал ее профиль на Flavors.me около трех недель и следил за любыми действиями в Twitter, Tumblr и т. д. Это делалось для того, чтобы определить ее способности в области маркетинга и сравнить, подходит ли она по требованиям, — говорит Треси Бриссон, генеральный директор The Opportunities Project, — Когда я убедился в том, что она нам действительно подходит, я связался с ней. Как работодатель я не могу отрицать важность создания продукта, в котором заинтересованы и потенциальные будущие сотрудники, и их наниматели. Этот случай является наглядным примером.

Вы можете использовать такие сайты, как Flavors.me или About.me для хранения в одном месте страниц и профилей в социальных сетях. Ваш личный сайт или блог также отлично для этого подходит.

6. Проявите индивидуальность в вашем резюме

Хомяк? А все равно приняли! Трудно отвести глаз от прекрасно оформленного резюме Кэти Бриггс с изображением ее хомячка по имени Белафонт.

Я хотела, чтобы первое, что люди для себя отметили бы в моем резюме — это то, что оно немного забавное, но все же выполнено „по делу”, — говорит Бриггс, — При проявлении своей креативности все же стоит соответствовать установленным рабочим стандартам. Резюме не должно быть навязчивым, оно должно являться показателем тех усилий, которые были приложены при его создании и которые являются наглядным примером проделанной вами работы.

Выводы: убедитесь, что ваше резюме показывает вашу индивидуальность. Однако не будьте слишком навязчивы.

7. Думайте за пределами

Резюме Омонди Абудо, выполненное в стиле 2D, перешло грани обычного резюме в текстовой форме. Здесь даже присутствует отдельная колонка навыков и умений.

Само резюме является конструктором, который можно сложить в квадрат. Вот в чем заключается смысл фразы «думать за границами своих возможностей».

Это же можно сделать, используя обычный лист А4, для того чтобы тебя заметили.

8. Электронная персональная страница

Мнение, что талантливых сотрудников можно найти, только основываясь на их резюме, является ошибочным. Есть специальные персональные страницы. Например, страница Нади Коури содержит всю информацию о ней: краткие сведения, личные качества, достижения — все, вплоть до любимых цитат.

9. Рекомендации

Когда Джен Педд видоизменяла свое старое резюме, она решила прибегнуть к созданию подобия блога. Здесь, в ее профиле на Linkedln, выставляют свои высказывания и рекомендации пользователи.

На одной странице сосредоточено столько хороших высказываний. Создание подобного было правильным ходом, — говорит Педд.

Это эффективный способ использования вашего времени в интернете для создания своей персональной страницы.

Благодаря своему резюме, основанному на рекомендациях, Педд получила место в 2tor и стала специалистом по связям с общественностью при Университете Южной Калифорнии.

10. Прочитай то, что у меня на спине

Даже если вы полностью являетесь частью мира социальных медиа, все равно не помешает показать себя с другой стороны. Если вы креативный человек и ищете работу, то вполне можете попробовать сделать из обычной футболки свое резюме (вся информация находится сзади, а что-нибудь забавное можно указать спереди). Пример вышеуказанной футболки взят из Blackberd Tees.

Автор: Изабелла Кодзокова

Резюме? - Это просто! (Как составить резюме)

Резюме - это "одежка", по которой Вас встретят:

- пишите резюме заранее

- выверяйте каждое слово

- показывайте резюме знакомым

- шлифуйте, шлифуйте, и еще раз шлифуйте Ваше резюме

Резюме - отражение вашего опыта работы

Ваше резюме - это ваше индивидуальное представление, оставляющее первое, но самое длительное впечатление. Поэтому, перед тем, как составить резюме . подумайте о том, куда Вы его посылаете, кто его получит, как оно будет прочитано, и в какую папку его положат.

Помните, работа менеджера по персоналу направлена не на то, чтобы отобрать подходящие резюме, а на то, чтобы отбросить неподходящие.

Самый простой вариант ответа на вопрос "Как составить резюме? " - составить резюме по существующему образцу. Некоторые примеры резюме соискателей, претендующих на вакансии дизайнера, юриста, экономиста и других, приведены в разделе Правильное резюме .

Рассмотрим сначала основные пункты резюме, затем пункты, которые могут быть использованы по мере необходимости и, наконец, в заключении вы найдете несколько общих советов по написанию резюме. А пока совет первый - резюме должны быть обязательно набрано на компьютере предпочтительнее в редакторе MS Word. Поэтому откроем новый файл и вот пять основных пунктов резюме.

Контактные данные в резюме

Фамилия, Имя и Отчество. Слово "резюме" обычно не пишется. Лучше напишите крупными буквами (18-20 шрифт), по центру, сверху вашу фамилию, имя и отчество. Такой заголовок поможет быстро найти ваше резюме в стопке из сотен подобных бумаг. Сами слова "Фамилия", "Имя" и "Отчество" лучше не писать.

Информация для контакта. Здесь необходимо самым полным и тщательным образом предоставить информацию, которая позволит быстро и эффективно связаться с вами в случае, если вашей кандидатурой заинтересуются и захотят пригласить вас на собеседование. Предоставляя адрес места жительства, желательно указать является ли этот адрес временным, например, общежития, или постоянным. Если адрес временный, то до какого срока вас можно застать по нему. Указывая телефон(ы), не забудьте сделать соответствующие пометки, например, "рабочий", "домашний", "сотовый", "для сообщений" и т.д. укажите также время, когда вам можно звонить. Если вам доступны другие средства связи, например, факс, e-mail, пейджер, ICQ, также укажите их, детализирую по возможности условия связи с вами.

При составлении резюме помните: чем быстрее сотрудник кадрового агентства или отдела кадров свяжется с вами, тем больше у вас шансов обойти ваших конкурентов в получении той или иной работы.

Цель. В кадровом агентстве или фирме, как правило, набор проводиться на несколько вакансий, поэтому следующим заголовком обязательно сделайте заголовок "Цель". Здесь следует написать на какую вакансию, работу, или область деятельности вы претендуете. В противном случае ваше резюме просто выбросят в мусорную корзину. Hикто не будет сидеть и думать какую работу можно было бы вам предложить. В пункте цель также можно указать ваши пожелания, требования к будущему месту работы.

Раздел Образование в резюме

Создайте заголовок "Образование" и перечислите учебные заведение, школы, курсы, институты, и т.д. которые вы уже закончили или еще продолжаете учиться:

  • Используйте или обратный хронологический порядок, т.е. последнее место учебы укажите первым, или принцип значимости, т.е. укажите сначала место учебы наиболее значимое для искомой работы.
  • Для каждого места учебы предоставьте следующую информацию: период обучения с точным (месяц, год) указанием дат начала и окончания обучения место учебы (если из названия учебного заведения не следует его расположение, укажите город, страну) и, наконец, укажите ту квалификацию, которую Вы получили по окончанию обучения, т.е. укажите звание (аттестат, диплом, сертификат и т.д. по специальности).
  • Перечислите только те места учебы, которые важны для данной, искомой работы.
  • Оформение Опыта работы в резюме

    Создайте заголовок "Опыт работы" и перечислите места вашей бывшей работы:

  • Используйте или обратный хронологический порядок, т.е. последнее место работы укажите первым, или принцип значимости, т.е. укажите сначала место работы, где полученный вами опыт наиболее значим для будущей работы
  • Для каждого места работы предоставьте следующую информацию: период занятости с точным (месяц, год) указание дат начала и окончания работы работодатель (укажите название фирмы, город, страну) должность обязанности (в трех-четырех предложениях изложите круг ваших обязанностей).
  • Перечислите только те места работы, которые важны для искомой работы.
  • Hе оставляйте пробелов в датах периода занятости.
  • Если Вы до сих пор добросовестно составляли свое резюме и добрались до этого места, то можете поздравить себя - полдела сделано. Hа этом заканчивается обязательная информация, без которой ваше резюме вряд ли будут использовать по прямому назначению и начинается, хотя и не обязательная, но не менее важная часть. Вам предоставляется возможность указать дополнительные сведения о себе, но помните: Вы должны указать только то, что имеет непосредственное отношение к "цели".

    Профессиональные навыки в резюме

    Hапример, Вы умеете работать на компьютере, знаете иностранный языки, владеете машинописью, вышиваете болгарским крестиком, у вас есть водительские права. Если какие-либо из этих профессиональных навыков помогут вам справятся с вашими будущими обязанностями, то укажите их, создав соответствующие заголовки, например, "знание компьютера", "иностранные языки" и т.д. Специалистам, например, программистам, рекомендую указать более детальную информацию (языки программирования, операционные системы, базы данных, программирование под Интернет). В разделе "иностранные языки" желательно указать не только уровень владения языком, но и где и как долго вы его учили.

    В зависимости от "цели" может быть уместным указать "награды", "публикации", "участие в конференциях" и т.д.

    Такие сведения как "пол", "возраст", "здоровье", "увлечения", "семейное положение", "гражданство", "вероисповедание", "отношение к воинской обязанности" и т.д. являются сугубо личными и ваше право писать их или нет. Помните, что сведения, предоставленные вами в данной графе могут быть использованы для дискриминации по тому или иному признаку.

    Рекомендации. Если у вас есть договоренность с людьми, которые могут предоставить вам рекомендательные письма, то в заключении можно указать этих людей, как правило двоих, с указание того как с ними можно связаться.

    Советы по оформлению резюме

    Строгих правил как написать резюме не существует, нужно руководствоваться здравым смыслом, а он подсказывает, что:

  • Резюме должно содержать краткие, но полные сведения о вашем образовании, профессиональных навыках, опыте работы, достижениях и доступных рекомендациях.
  • Каждое резюме должно быть составлено на конкретную вакансию.
  • Резюме не должно превышать одной печатной страницы
  • Hужно использовать хорошо читаемый и распечатываемый шрифт. Hаиболее предпочтительны шрифты Times New Roman и Arial. Hе используйте более двух типов шрифтов в резюме. Однако, Bold, Italic и Underline желательны для выделения важных частей резюме, так как привлекают внимание читающего.
  • Ваше резюме не должно содержать грамматических, орфографических ошибок и неправильных фразеологических оборотов. Перечитывайте резюме несколько раз, дайте его прочесть друзьям и близким.
  • Hужно отредактировать резюме в соответствии с профилем работы, на которую претендуете, показав свою целеустремленность в выбранной карьере.
  • Резюме всегда отправляется вместе с сопроводительным письмом . где нужно аргументировать, каким образом ваши специальные знания и опыт делают Вас логичным кандидатом на искомую работу.
  • Hе следует преувеличивать своих способностей или достижений. Hе давайте ложной информации и некорректных ссылок и названий работы. Это вызовет только отрицательную реакцию рекруитера, так как ссылки выборочно проверяются и неаккуратности выявляются. Малейшее искажение может стоить вам интервью и даже работы. Однако, это не значит, что вы не должны представлять свою квалификацию в самом выгодном свете.
  • Ваше резюме пройдет через множество рук, пока достигнет работодателя. Заранее позаботьтесь о плотной качественной бумаге и немарких чернилах (обязательно черных).
  • С вашего резюме возможно будет снято несколько копий. Используйте белую или бежевую бумагу, на которой не ухудшается качество копий.
  • И последний совет: резюме должно выглядеть профессионально. Поэтому, лучше обратиться к специалисту, который поможет вам составить резюме и повысит его презентабельность.

    Материал опубликован на сайте "Ваша карьера" http://www.career.ru/ushakov

    Для просмотра комментариев включите JavaScript (Active scripting).

    Образец резюме. Основные пункты резюме. Пример составления резюме, шаблон и формы.

    Итак разложим образец и пример резюме «по косточкам».

    1. Работодатель не ищет Иванова, Сидорова, Пупкина… Работодатель ищет Кадры, конкретного специалиста. Поэтому резюме должно начинаться с той специальности, который вы обладаете и/или той должности, которую вы хотите занимать. И это должно быть написано весьма определенно. Если вы обладаете несколькими специальностями, лучше составить несколько резюме, каждое для своей специальности. Но не перечислять их в одном заголовке (если только они не однотипные). Будет впечатление, что вам без разницы, кем работать. О других специальностях можно сообщить в самом тексте, в дополнительной информации. Там это будет выглядеть более выигрышно, как «смежные» профессии и разносторонняя подготовка.

    2. Поскольку работа «на дядю» не что иное как продажа своего рабочего времени, неплохо будет обозначить и цену этой продажи. Желательно указать не свои мечты, а некую нижнюю планку плюс что то «для торга». Мечтать не вредно, но надо быть реалистом. Пустые амбиции и чрезмерная жадность как правило заканчиваются полетом вашего резюме в мусорную корзину. Можно обозначить некие рамки, например «от ХХХ с увеличением в перспективе от результатов труда» и т.п.

    3. Если ваше резюме выдержало первые два теста, то есть смысл и о себе заявить. Тут все по шаблону - фамилия, имя, отчество.

    Дата и место рождения (вдруг начальник будет земляк…).

    Гражданство. Место дислокации (близость-дальность от места работы иногда тоже роль играют).

    Обязательно готовность – неготовность к переезду в другой город (и условия переезда). Возможность – невозможность выезда в командировки (длительные, короткие). Семейное положение, наличие детей (семейный человек считается более ответственным).

    Владение автомобилем и водительскими правами и категории в них. (покажет вас нынешний статус).

    Служба в армии, звание в запасе. (понимание субординации и смысл слова «приказ», способность руководства коллективом или готовность выполнять ответственные поручения).

    Ну и координаты для связи, естественно. Фотография желательна, но необязательна. Но если она будет – это должна быть нормальная деловая фотография, а на «на природе» и не «3х4 с правым уголком». В идеале - фотография «на рабочем месте», с соблюдением дресс-кода, в деловом костюме, форме, за рабочим столом, компьютером, станком…

    4. Образование. Это достаточно важный пункт. Надо указать свое основное образование и полученную специальность (если вы ей специально учились, т.е. заканчивали ПТУ, техникум, институт). А также все курсы повышения квалификации, переквалификации, семинары, тренинги и пр. обучение. Разумеется, надо указывать полностью названия учебных заведений и специальностей (лучше по диплому и подтверждающим документам). Если вы учились у известных ученых или людей - стоит это упомянуть. Если вы владеете иностранными языками – об этом так же стоит упомянуть, указав и степень владения ими и направленность (например - литература, электроника, механика…) Образование указывается в календарной последовательности его получения.

    5. Профессиональный опыт. Образование – образованием, но это только база. Реальную квалификацию во всем мире все получают только «обучением на рабочем месте», поэтому отнеситесь к этому пункту максимально серьезно. Даже если вы были 10 лет назад хорошим инженером, но потом «переквалифицировались в управдомы», то к инженеру вам грош цена. Вы наверняка уже дисквалифицировались и многое подзабыли. Поэтому свои «похождения» указываются в обратном порядке . начиная с последнего (или текущего) места работы.

    При указании места работы следует придерживаться некой стандартной формы. Дата начала и конца работы, название организации, занимаемая должность, краткий перечень основных выполненных работ и обязанностей. Например - «ведение переговоров», «проведение тендеров», «разработка того и того». Если вы работали с крупными и известными партнерами - об этом надо указать. Не следует излишне подробно перечислять все. Но и писать пустые общие фразы не стоит. Опытный «кадровик» сразу разглядит ложь и увидит, что за «проведением рекламной кампании» стоит банальное прохаживание со штендером на груди у офиса…

    Интернет дает возможность сделать резюме более развернутым и подробным, поэтому тут могут быть сделаны гиперссылки на более детальное изложение выполненных работ. Разумеется, без раскрытия коммерческих и других секретов, а просто показывающих, что вы в совершенстве владеете вопросом.

    6. Если есть рекомендации и характеристики от предыдущих работодателей, стоит о них упомянуть. Серьезная контора обязательно будет вас проверять, особенно если вы претендуете на какую то должность связанную с «секретами» или перспективой. И добрые отношения с предыдущими работодателями – это серьезный плюс. Раньше это называли «характеристика с места работы» и вобщем то что то весила. Сейчас она весит значительно больше. Есть много мест и специальностей, куда без таких рекомендаций и характеристик вообще не поступить на работу.

    7. Дополнительная информация. Это необязательный пункт резюме, но весьма полезный. В нем можно рассказать о своих особенных навыках, которые не были описаны выше. Например, что вы хорошо пишите технические статьи, изобретательны, обладаете высокой коммуникативностью, легко вступаете в контакт с незнакомыми людьми, или в совершенстве владеете какой то программой, техникой, можете обрабатывать изображение, хорошо верстаете отчеты, любите работать с раннего утра или по ночам, как вы проводите досуг, какие отношения с сослуживцами у вас были на прежней работе и т.п. и т.д. Т.е. хвалите себя на все лады, но объективно и без вранья. Также тут могут быть указаны и особые требования, например связанные к какими то семейными обстоятельствами или здоровьем.

    Следует сказать, что резюме само по себе - это всего лишь повод рассмотреть вас как потенциальную кандидатуру. Бумага в нашей стране все терпит и работодатель об этом тоже знает. И обязательно будут и личные встречи и собеседования. Поэтому желательно в резюме писать действительно то, что вы можете подтвердить и документально, на деле. Если вас поймают на лжи, вас вряд ли наймут на работу. Лучше что то недоговорить, чем выдумать. В очень серьезных «конторах» практикуется и проверка на полиграфе (детекторе лжи). Она добровольная, но отказавшись от нее вы как минимум отказываетесь от перспектив роста, но еще чаще - и вовсе от работы в этой фирме.

    Вот теперь, когда вы морально и теоретически подкованы, можете скачать образец резюме и скорректировать его в соответствии со своими данными. В нем же вы найдете и дополнительные инструкции по составлению и заполнению конкретных пунктов.

    Можете так же зайти на сайт «Биржи Вакансий и Кадров» и посмотреть, как оно будет выглядеть «вживую», а так же просто его скопировать его как готовый текст и заменить в нем «образцовые» данные на свои.

    Когда ваше резюме будет готово, вы сможете его рассылать в различные фирмы (письмами обычными и электронными), а так же разместить в разделе «резюме». на Бирже труда и кадров .

    Ваше «стандартное» резюме может послужить отличной отправной точкой для создания вашего персонального сайта, который даст о вас более широкое представление потенциальному работодателю.

    Удачи вам в поисках хорошей работы и добросовестных квалифицированных кадров!

    Константин Тимошенко © 15.01.2010

    Источники: ka-z-ak.ru, sitexts.com, jobhack.com, job.sibnet.ru, rezume.delaysam.ru

    Категория: Характеристика с места работы | Добавил: vasilalekse (27.06.2015)
    Просмотров: 107 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar

    Вход на сайт

    Поиск