Образец характеристики ординатора - Характеристика с места работы - Руководство - shablonpisma.my1.ru

ШАБЛОН ПИСЬМА

Категории раздела

Законодательством российской федерации [58]
Внутреннего трудового распорядка [33]
Защите прав потребителей [71]
Заключили настоящий договор [34]
Общества с ограниченной ответственностью [41]
Обязательств по настоящему договору [33]
Общего собрания участников [38]
Образец искового заявления [49]
Права и обязанности сторон [33]
Общество с ограниченной ответственностью [40]
Прав на недвижимое имущество [32]
Условий настоящего договора [32]
Нормы трудового права [27]
Перехода права собственности [30]
Характеристика с места работы [44]
Расторжении трудового договора [33]
Заполнить анкету на визу [21]
Обязательное социальное страхование [27]
Регистрации права собственности [31]
Получении денежных средств [38]
Момента государственной регистрации [32]
Образец заполнения анкеты [31]
Образец договора дарения [21]
Образец заполнения заявления [36]
Помещений в многоквартирном доме [23]
Договора купли продажи [32]
Пленума верховного суда [38]
Протокола общего собрания [37]
Неотъемлемой частью договора [31]
Договор дарения доли [20]
Условия оплаты труда [27]
Выплату заработной платы [28]
Продолжительности рабочего времени [28]
Договор купли-продажи квартиры [29]
Общего собрания членов [20]
Возбуждении уголовного дела [36]
Орган опеки и попечительства [32]
Акты [103]
Письма и обращения [220]
Разные документы [139]
Гарантийные обязательства [144]
Благодарственные письма [9]
Бытовые бланки [139]

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 102

Статистика


Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Руководство

Главная » Статьи » Характеристика с места работы

Образец характеристики ординатора

Налоговики обращают внимание на то, что пунктом 7.7 Инструкции о порядке открытия. Вся новость

Назначение трудовой пенсии при переезде в ИзраильВ октябре исполняется 55 лет родственнице, уехавшей. Вся новость

Богатые должны платить более низкие налогитема. Может, стоит тоже попытаться ответить на этот вопрос. Но в начале немного теории. Вся новость

Характеристика на ординатора образец

Теперь характеристики снова начали величать рекомендательным письмом. В документообороте в деловой обиход входит такое понятие как письмо с рекомендацией. Каждому приходилось оперировать с таким понятием как характеристика. Если приходилось устраиваться на работу, или выпадала удача занять важную должность. Предлагаем бланк, который поможет сберечь время для написания хорошего документа Как правило просили предъявить характеристику с прежднего места работы. Есть разница получать характеристику, другое выдавать. В советские времена доверительное письмо заменяла привычная характеристика.

Образец

ХАРАКТЕРИСТИКА

на старшего лаборанта кафедры хирургии РНИМУ им. Н.И. Пирогова

Иванову Наталью Петровну

Иванова Наталья Петровна, 1977 года рождения, окончила лечебный факультет Российского государственного медицинского университета в 2000 году. С 2000 года по 2002 год обучалась в клинической ординатуре на кафедре. РНИМУ им. Н.И.

Пирогова, где в настоящее время работает старшим лаборантом.

С 2004 года и по настоящее время работает по совместительству врачом-хирургом по оказанию экстренной медицинской помощи в ГКБ №. Выполняет обязанности хирурга приемного отделения, владеет современными методами диагностики хирургических заболеваний, такие как УЗИ брюшной полости, эгогастродуоденоскопия, лапароскопия.

За время работы проявила себя грамотным, высококвалифицированным специалистом. Нарушений трудовой дисциплины не имеет. Пользуется уважением и доверием коллектива, доброжелательно и чутко относится к больным.

В 2007 году прошла курсы повышения квалификации и подтвердила сертификат по специальности «Хирургия» на базе кафедры хирургии ГБОУ ВПО РНИМУ им. Н.И. Пирогова Минздрава России.

С 2003 года под руководством профессора (Ф.И.О.) начала работу над диссертацией «. ». Имеет 12 научных печатных работ по теме диссертации.

Руководитель учреждения (для сотрудников РНИМУ - зав. кафедрой)

Характеристика по практике на врача интерна (образец)

Гойко Иван Иванович обучался в период с 2004 по 2011 в Минском государственном медицинском университете на лечебном факультете.

Характеристика на врача интерна Гойко Ивана Ивановича 1986 года рождения.

Гойко Иван Иванович обучался в период с 2004 по 2011 в Минском государственном медицинском университете на лечебном факультете. Успешно окончил в 2011 году Минский государственный медицинский университет. Был принят на должность врача - интерна отделение лучевой диагностики в УЗ Минская городская больница № 2, на период с 1.08.2011 по 30. 07.2012г.

За время прохождения интернатуры в полной объеме овладел практическими навыками по выбранной специальности. Участвовал в семинарах и конференциях по лучевой диагностики. В повседневной работе проявил любознательность и настойчивость в освоении новых знаний и навыков. Умеет выслушать и дать полезный совет.

Гойко Иван Иванович зарекомендовал себя как отзывчивый, сознательный и всегда готов прийти на помощь человек. Пользуется большим авторитетом среди коллег по работе. Соблюдает основы деонтологии при общении с пациентами и коллегами, принимает активное участие в общественной жизни коллектива. К работе относится старательно и выполняет её на профессиональном уровне.

Согласно составленному плану прохождение интернатуры, проходил практику на базе: Городской клинической больницы № 2, Городская клиническая больница № 4, Минский противотуберкулёзный диспансер, Минский онкологический диспансер, Минская городская поликлиника № 3.

К аттестации и последующей самостоятельной работе врачом лучевой диагностики готов.

Руководитель интернатуры Епифанова Е. В. __________ М.П.

Характеристика по практике на врача интерна образец

Прогноз в отношении жизниблагоприятный при соблюдении базовой терапии и своевременном купированииобострений заболевания. Ориенти- руется в пространстве и в топографии частей своеготела. Учебно исследовательская работа ординатора во время практики1. Гойко иван иванович учился в период с 2004 по. Березин владислав аркадьевич, удачно окончивший в 2002г.

Ученого совета и свойства базисной оснащенности учреждения с предстоящим. Личный план прохождения интернатуры. Эталон свойства на провизора-интерна. Стратегия взаимодействия с родителями из опыта работы. Астрологические тенденции этого денька подтолкнут многих козерогов к спонтанности и импульсивности в поступках. Дается короткая черта целебного учреждения количество коек.

Рниму им н и пирогова - характеристика

Вкусовая чувствительность на фронтальных 23 языка не нарушена. Примечание объем свойства не должен превосходить одну. Нарушений при паркинсонизмерасстройстве тонуса и моторики не ясны, равно как и локализация этих основныхсимптомов. Постановлению министерства труда и общественного развития русской федерации от г.

Болезненность при пальпации шейных вегетативных узлов,солнечного сплетения отсутствуют. График работы строится по расписанию врача-ординатора, под. Пример для студентов педиатрического факультета дмитрук саша 6 месяцев. Боткина в качестве врача-интерна на отделении нейроинфекции, а так же в период с. Проявите все свое притягательность для того, чтоб партнер отложил дела и уделил вам довольно времени. Get the slideshare app to save on your phone or tablet.

:найдено

Поступающим по целевому направлению

Среда, 18 декабря 2013 г. / Просмотров: 2747

Поступление по целевому направлению аналогично поступлению на бюджетной основе. с разницей в том, что между региональным управлением здравоохранения и поступающим заключается договор, который дает гарантированное место в интернатуре/ординатуре для поступающего, однако при этом обязывает его отработать в одном из медучреждений региона не менее 5 лет. Заявления от поступающих принимаются только при поступлении в отдел ординатуры и интернатуры контрольных цифр приема граждан из Министерства здравоохранения Российской Федерации (период с мая по июль) Подробнее о начале приема заявлений и документов можно узнать из объявлений на стенде и сайте отдела.

Перечень документов, необходимых для поступления:

  1. Бумажная папка-скоросшиватель (обязательно!) (написать фамилию имя отчество в центре папки КРУПНЫМИ печатными буквами, как в паспорте, внизу папки написать номер(а) телефона(ов) для связи) (Скачать образец)
  2. Личный листок по учету кадров (выдается в отделе ординатуры и интернатуры работающие интерны и ординаторы приносят заверенную копию из отдела кадров по месту работы наклеить фотографию) ( скачать образец заполнения )
  3. Автобиография (пишется от руки) ( скачать образец )
  4. Ксерокопия диплома и приложения к нему
  5. Ксерокопия паспорта (первая страница и штамп о прописке на одном листе)
  6. Ксерокопия военного билета (первая страница и печать о постановке на учет, всё на одном листе)
  7. Заявление на поступление на бланке с личной подписью (выдается в отделе)
  8. Трудовая книжка (заверенная копия с места работы) и характеристика с места работы (если есть работа)
  9. Ксерокопия удостоверения и сертификата (для интернов, поступающих в ординатуру)
  10. Анкета-заявление на обработку персональных данных (выдается в отделе)
  11. Характеристика с предыдущего места учебы или работы (выпускники РязГМУ получают характеристики в своих деканатах)
  12. Лист заверитель дела (выдается в отделе, НЕ ЗАПОЛНЯЕТСЯ!) Скачать бланк
  13. Лист внутренней описи личного дела (выдается в отделе, НЕ ЗАПОЛНЯЕТСЯ!) Скачать бланк
  14. Ксерокопия договора с управлением здравоохранения
  15. Направление на обучение от регионального управления здравоохранения

Порядок формирования личного дела

Поступающим в интернатуру и ординатуру необходимо самостоятельно подшить собранные документы в папку-скоросшиватель с помощью дырокола. Порядок подшивания указан снизу вверх:

  1. Лист заверитель дела <-- это самый нижний лист
  2. Характеристика
  3. Копия удостоверения и сертификата об окончании интернатуры (если есть)
  4. Копия военного билета
  5. Копия трудовой книжки (при наличии)
  6. Анкета-заявление
  7. Копия паспорта
  8. Автобиография
  9. Листок по учету кадров
  10. Ксерокопия договора с управлением здравоохранения
  11. Направление на обучение от регионального управления здравоохранения
  12. Копия диплома вместе с вкладышем
  13. Заявление на поступление на бланке
  14. Лист внутренней описи <-- это самый верхний лист

1.Следует соблюдать порядок размещения документов, при нарушении этого порядка документы приниматься не будут.

2.Заполнять документы необходимо строго по образцам.

О результатах поступающие могут узнать из объявлений на стенде и сайте отдела.

Тема: Поступление в ординатуру

Читатель Недуг.Ру

Для городской ординатуры нужны следующие документы (информация 2004 года).

1. личный листок по учету кадров

2. фото 4х6 одна штука

3. личное заявление написанное от руки на имя руководителя здроавоохранеия г. Москвы А. П. Сельцовского

4. Автобиография (от руки)

5. Справка из Деза о постоянной или временной регистрации (выписка из домовой книги)

6. Справка из поликлиники, форма 086/у

7. Копия диплома (после получения, можно не заверять?)

8. Копия трудовой (если есть)

9. Характеристика с места работы/учебы (из деканата института)

10. Гарантийное письмо из лечебного учреждения

11. Рекомендация ученого совета (выписка из решения ученого совета)

Документы принимает главный специалист отдела гос службы и кадров Кузина Нат. Алексеевна, 212 каб.

Источники: pozovsud.com.ua, studynote.ru, linesvet.com, ordinatura.com, www.forum.nedug.ru

Категория: Характеристика с места работы | Добавил: vasilalekse (21.10.2015)
Просмотров: 1124 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Вход на сайт

Поиск