Образцы характеристик на учащихся - Характеристика с места работы - Руководство - shablonpisma.my1.ru

ШАБЛОН ПИСЬМА

Категории раздела

Законодательством российской федерации [58]
Внутреннего трудового распорядка [33]
Защите прав потребителей [71]
Заключили настоящий договор [34]
Общества с ограниченной ответственностью [41]
Обязательств по настоящему договору [33]
Общего собрания участников [38]
Образец искового заявления [49]
Права и обязанности сторон [33]
Общество с ограниченной ответственностью [40]
Прав на недвижимое имущество [32]
Условий настоящего договора [32]
Нормы трудового права [27]
Перехода права собственности [30]
Характеристика с места работы [44]
Расторжении трудового договора [33]
Заполнить анкету на визу [21]
Обязательное социальное страхование [27]
Регистрации права собственности [31]
Получении денежных средств [38]
Момента государственной регистрации [32]
Образец заполнения анкеты [31]
Образец договора дарения [21]
Образец заполнения заявления [36]
Помещений в многоквартирном доме [23]
Договора купли продажи [32]
Пленума верховного суда [38]
Протокола общего собрания [37]
Неотъемлемой частью договора [31]
Договор дарения доли [20]
Условия оплаты труда [27]
Выплату заработной платы [28]
Продолжительности рабочего времени [28]
Договор купли-продажи квартиры [29]
Общего собрания членов [20]
Возбуждении уголовного дела [36]
Орган опеки и попечительства [32]
Акты [103]
Письма и обращения [220]
Разные документы [139]
Гарантийные обязательства [144]
Благодарственные письма [9]
Бытовые бланки [139]

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 102

Статистика


Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Руководство

Главная » Статьи » Характеристика с места работы

Образцы характеристик на учащихся

Скачать:

Предварительный просмотр:

Характеристика

ученицы 9 А класса

средней общеобразовательной № 2013

Кировского района г. Казани

за 2012 — 2013 учебный год

Ивановой Иванны Ивановны,

родившейся 8 марта 2013 года,

проживающей по адресу: ул. Красивая д.5 кв.50.

В данной школе Иванна обучается с 1-го класса. За все время обучения показала себя способной и старательной ученицей. Знания Иванны оцениваются на «4» и «5». К учебе относится с интересом и чувством ответственности, активно участвует в ходе урока. На неудачи в учебе реагирует спокойно, причины неудач ищет в себе, старается сразу же исправиться. Устная и письменная речь, память, воображение развиты хорошо. Темп овладения новыми знаниями средний. Ярко выраженных способностей нет, развита всесторонне.

Поведение на уроках и переменах сдержанное, без лишней активности. Выполняет все правила поведения учащихся школы, обозначенные в Уставе школы, случаев пропусков уроков без уважительной причины не было, дисциплинирована.

В классе Иванна пользуется заслуженно авторитетом  и уважением одноклассников, к ее мнению прислушиваются, с ней советуются. Стиль отношений со сверстниками спокойно — доброжелательный. С учителями и старшими внимательна и тактична. К критике других относится с вниманием, без обид.

Основные черты характера: активность, уверенность, отзывчивость, доброжелательность, умение сопереживать, аккуратность, общительность.

Иванна участвует во всех внеклассных мероприятиях, общественно — полезных делах. Не остается равнодушной ко всему, что происходит в классе и школе.

Физически Иванна развита, на уроках физкультуры занимается в основной группе. Вредных привычек не имеет.

Воспитанием  Иванны занимается мама, Полина Петровна, которая старается развить у дочери такие черты характера, как ответственность и самостоятельность. Мама уделяет Иванне много внимания, интересуется успехами и неудачами дочери.

Классный руководитель:                                                  П.П.Петрова

Директор школы:                                                              С.С.Сидоров

Характеристика

ученика 9 А класса

средней общеобразовательной школы № 2013

Кировского района г. Казани

за 2012 — 2013 учебный год

Петрова Петра Петровича,

родившегося 23 февраля 2013 года,

проживающей по адресу: ул. Красивая 5-50.

В данной школе Петр  обучается с 1-го класса. За все время обучения показал себя учеником, знания которого оцениваются на «3».  На уроках не всегда внимателен. В силу своей гиперактивности и подвижности Петру трудно сосредоточиться на уроке на чем — то одном. На неудачи в учебе реагирует спокойно, причины неудач ищет в себе, старается сразу же исправиться. Устная и письменная речь, память, воображение развиты. Темп овладения новыми знаниями средний.

Поведение на уроках и переменах активное. Выполняет все правила поведения учащихся школы, обозначенные в Уставе школы.

В классе к Петру относятся с симпатией и уважением. Стиль отношений со сверстниками спокойно — доброжелательный, без конфликтов. С учителями и старшими вежлив  и тактичен. К критике других относится с вниманием, без обид.

Основные черты характера: активность, отзывчивость, доброжелательность, умение сопереживать, честность, общительность.

Петр участвует во всех внеклассных и общешкольных   мероприятиях, общественно — полезных делах. Не остается равнодушным ко всему, что происходит в классе и школе.

Физически Петр развит. Но по состоянию здоровья состоит на учете в кардиологическом центре. В настоящий момент кружки и секции не посещает.

Воспитанием Петра занимается мама, Мария Ивановна. Мама часто бывает в школе, регулярно посещает родительские собрания, постоянно интересуется успехами и неудачами сына в учебе и поведении.

Классный руководитель:                                                  П.П.Петрова

Характеристика

ученика 9 А класса

средней общеобразовательной №2013

Кировского района г. Казани

за 2012 — 2013 учебный год

Сидорова Сидора Сидоровича,

родившегося  1сентября 2013 года,

проживающей по адресу: ул. Красивая 5-50.

В данной школе Сидор обучается с 1-го класса. За все время обучения показал себя способным и организованным учеником, знания которого оцениваются по большинству учебных предметов на «4».  На уроках внимателен и активен. Устная и письменная речь, память, воображение развиты хорошо. Темп овладения новыми знаниями высокий.  Всесторонне развит.

Поведение на уроках и переменах сдержанное, без лишней активности. Выполняет все правила поведения учащихся школы, обозначенные в Уставе школы, случаев пропусков уроков без уважительной причины не было.

В классе к Сидору относятся с симпатией и уважением. Стиль отношений со сверстниками спокойно — доброжелательный. С учителями и старшими внимателен и тактичен. К критике в свой адрес от  других относится с вниманием.

Основные черты характера: активность, доброжелательность, умение сопереживать, честность, уверенность, целеустремленность, общительность, самостоятельность, организованность. По любому вопросу Сидор имеет свое мнение и убедительно может его отстоять.

Сидор  участвует во всех внеклассных и общешкольных   мероприятиях, общественно — полезных делах. Не остается равнодушным ко всему, что происходит в классе и школе.

Физически Сидор развит, на уроках физкультуры занимается в основной группе.  Занимается футболом в спортивной школе «Виктория».

Сидор воспитывается в полной семье, в которой между всеми членами добрые и уважительные отношения.  Родителями уделяется много времени и внимания вопросам воспитания и развития Сидора.

Классный руководитель:                                               П.П.Петрова

Директор школы:                                                           С.С.Сидорова

По теме:

Дана классификация обучающихся по группам, по возможностям обучения. Классификация по В.В. Воронковой.

Психолого -педагогическая характеристика учащихся С ЗПР.

В конце учебного года преподаватель ДМШ, ДШИ составляет характеристику на учащегося и определяет педагогические задачи на следующий учебный год. Характеристика должна отражать психические и физические.

В перзентации изложен материал о том, как продуктивно организовать работу с детьми с особыми образовательными потребностями, для лучшего усвоения ими учебного материала.

Образец характеристик учащихся

Отправлено через 34 минут

Характеристика на ученика (школьника). Образец психолого

Мышление: наглядно-действенное. При психологическом обследовании выявлен низкий уровень вербально-логического и наглядно-образного мышления. Испытывает трудности при установлении логических связей, обобщении. Запас общих представлений соответствует возрасту. Отмечаются недостатки лексико-грамматической стороны речи. Мальчик воспитывается в двуязычной среде. Выписка из протокола психологического исследования по методике Векслера от 28. 02. 06г. Освед. Понят. Арифм. Сходст. Память. Н.дет. П. Кар. К.К. Скл. Ф. вербальный показатель - 81, невербальный показатель - 64, общий показатель -70. Ребенок эмоционально устойчив, очень доброжелателен. Замечаний к поведению в школе нет. Взаимоотношения со сверстниками - ровные. Критичность. адекватная (радуется одобрению, ждёт его исправляет поведение в соответствии с замечанием). В целях обеспечения комплексного психолого-медико-педагогического сопровождения ребенка, Д. Направляется для уточнения диагноза и назначения адекватного лечения. Педагог- психолог, учитель 4 «а» класса.

Характеристика это официальный документ с отзывом о деятельности определенного человека (служебной, общественной). Другими словами это краткое описание трудового пути сотрудника, его деловых и нравственных качеств, трудовой и общественной деятельности. Хорошая характеристика с предыдущего места работы может послужить большим плюсом при поиске работы. Чаще всего используется характеристика с места работы, также распространена характеристика на обучающихся в.

Личные и психологические качества - в разделе дается оценка характера студента, уровня его общей культуры, взаимоотношений с одногруппниками, преподавателями. Заключительная часть - дата составления характеристики, подпись декана факультета. 2. Характеристика с места прохождения практики. Образец характеристики на студента с места прохождения практики, составляется сотрудником отдела кадров или начальником подразделения организации, в которой студент проходил практику, на фирменном.

Презентация на тему: Образец характеристики учащегося

Описание слайда:

Образец характеристики учащегосяХарактеристика учащегося ГБОУ СОШ № 512 ФИО, __________________________уч-ся ___ класса, ______ года рождения, проживающего по адресу :_____________, (адрес регистрации, если нет постоянной прописки) ФИО уч-ся обучается в данной школе с _____ класса, за время обучения проявил себя как ученик______________________________________________________________Учебные характеристики:Высоко развитая учебная мотивация.Широкая эрудиция, грамотность, умение чётко и системно излагать свои мысли.Владеет большим объёмом информации и свободно рассуждает на различные темы.Понимает смысл и причины действий людей и вещей.Является живым наблюдателем: «видит больше» или «берёт больше» из рассказа, фильма или какой-то деятельности, чем другие.Поступил в данный класс, имея хорошие способности по следующим предметам:…………………………Отметки, полученные в начальной школе, подтвердил и учится ……………….

Описание слайда:

Сложности в обучении (если есть):Учебная активность на уроках носит кратковременный характер, часто отвлекается, не слышит вопросаПассивен на занятиях, быстро устаёт, даёт не правильные ответы.Не включается в учебный процесс, большую часть времени занимается посторонними делами, преобладают игровые интересыс трудом овладевает навыками чтения, письма, счётаПлохо запоминает даже простое стихотворениеимеет ограниченный (бедный) словарный запасДругие особенности.

Описание слайда:

Мотивационные характеристики:Настойчив в поиске решения задачи.Легко становится рассеянным во время скучного задания или дела.Обычно прерывает других.Прилагает усилия для закрепления действия.Нуждается в минимуме указаний со стороны учителя.Упорный в отстаивании своего мнения.Чувствителен к мнении других.Небезразличен к правильному или неправильному, хорошему и плохому, к справедливости.Может обсуждать людей, события, вещи.Умеет разрешать конфликтные ситуации.Умеет радоваться успехам других.

Описание слайда:

Трудности в усвоении норм поведения:1.Очень вспыльчив, часто непослушен, спорит со взрослыми2. Мешает другим детям на уроках3. Не слышит обращённую к нему речь, не меняет своего поведения когда делают замечания4. Безынициативен, замкнут, погружен в свои мысли, может не отвечать на вопросы учителей5. Отсутствует эмоциональная заинтересованность в окружающей обстановке6. Другие трудности

Описание слайда:

Творческие характеристики:Любопытен и любознателен, задаёт много вопросов (не только на реальные темы)Проявляет интерес к интеллектуальным играм, фантазиям (интересно, что случилось бы, если бы …)Часто предлагает необычные ответы, рассказывает с богатым воображением истории, склонен к преувеличению.С увлечением стремится рассказать другим обо всём, что знает сам.Умеет шутить и понимает шутки, всегда находится в центре своих одноклассников.С удовольствием участвует в различных видах исследовательской деятельности в классе и школе.Не кажется взволнованным, когда нарушен нормальный порядок.Умеет дружить и сам является хорошим другом.

характеристики на учащихся для ПМПК образцы

Психолого – педагогическая характеристика

на ученика 7 класса ФИО

ФИ, ……. года рождения обучается в КГУ «Милютинская средняя школа» в 7 классе.

Физическое развитие подростка соответствует возрастной норме. Хронических заболеваний нет. Проблем со слухом и зрением не имеет. Мелкая моторика развита отлично, легко манипулирует мелким инструментом и предметами. Что касается особенностей функционирования нервной системы, то (имя) неутомим, стабилен в проявлении настроения, процесс возбуждения преобладает над процессом торможения. Признаки повышенной нервозности отсутствуют. Имеет патологические влечения: систематически курит, пробовал спиртные напитки (пиво), наркотические и токсические вещества не пробовал, не употребляет.

По типу темперамента (имя) – холерик. Подростку характерен сильный тип нервной системы, неуравновешенность нервных процессов (преобладание процессов возбуждения над процессами торможения).

Мальчик относится к низкореактивным индивидам, экстровертирован, имеет низкую скорость образования условных реакций, для него характерно активное устранение рассогласований между субъектом и средой.

Ригидность имеет средний показатель. Эмоциональная устойчивость средняя (пограничное значение между средним и низким уровнем).

Подросток сензитивен к различного рода экзогенным воздействиям

Психологическая атмосфера семьи благоприятная. Тип семьи: благополучная, так как, родители морально устойчивы, владеют культурой воспитания, эмоциональная атмосфера семьи положительная. В состав семьи подростка кроме него самого входят: мать, отчим, старшая сестра и два младших брата. Характер взаимоотношений родителей с ребенком: попустительство, (уклонение от активного участия в воспитании ребенка, пассивность, признание полной автономности ребенка)

(Имя) имеет неудовлетворительную успеваемость, не успевает по предметам: казахский язык, русский язык, английский язык, алгебра и история Казахстана. Отношение к учению равнодушное. Интеллектуальные возможности учащегося низкие, мотивы к учению отсутствуют.

В классном коллективе занимает позицию «отвергаемый». авторитетом среди одноклассников не пользуется. Взаимоотношения с другими учащимися конфликтные. Пользуется доминантным стилем общения с окружающими, т.е. уверен в себе, стремится навязать свое мнение, легко перебивает, но не дает перебить себя, нелегко признает свои ошибки.

Отношение к общественному мнению пассивно-положительное, понимает критику, согласен с ней, но не всегда, недостатки не исправляет.

Отношение к общественным поручениям: выполняет без видимого интереса. Общественные поручения выполняет по настроению, к трудовым делам класса относится безразлично, физический труд как интересующую деятельность не выделяет, от него не отказывается, но выполняет без инициативы. В спортивных секциях не состоит.

Эпизодически проявляются отрицательные поступки (проступки) такого характера как: грубость драки прогулы опоздания на уроки нарушения дисциплины в классе отказ от требований, поручений не работает в классе на уроках.

Самооценка личности – завышенная, некритичен по отношению к себе, преувеличивает свои достижения.

Правонарушения учащегося: вымогательство у младших и слабых. К педагогическим воздействиям относится с оправданием себя, своей точки зрения.

Состоит на ВШК. К бродяжничеству не склонен.

Обобщая сказанное выше нужно отметить, что для подростка характерны как позитивные, сильные стороны, так и негативные, слабые.

К основным сильным сторонам личности (имя) можно отнести следующее: общую доброжелательность подростка, стремление к самоутверждению.

К основным слабым сторонам можно отнести определенную конформность (зависимость от мнения старших товарищей, подражание им в негативном поведении), неумение волевого концентрирования в учебе, избегание неудач, обвинение в своих неуспехах окружения, но не себя.

Развитие личности подростка в дальнейшем может пойти двумя путями. Первый путь связан с преодолением тех негативных качеств, которые характерны для подростка. Этот путь связан с позитивным самоутверждением, реализацией собственного потенциала через социально значимую деятельность. Этот путь возможен только при активном участии родителей мальчика, изменения уклада жизни, решению конфликтных внутрисемейных ситуаций.

Второй путь связан, с удовлетворением сиюминутных желаний и стремлений подростка, без проявления волевой активности для преодоления возникающих трудностей. В этом случае можно прогнозировать асоциальное поведение, проявляющееся в воровстве, хулиганских поступках, употреблении алкоголя и т.п.

Надо полагать, что второй путь имеет высокую вероятность осуществления. Это связано с тем, что, во-первых, у подростка нет далеких перспективных целей в жизни. Во-вторых, ребенок признает только авторитет силы, все другие авторитеты считает смешными и глупыми.

Педагог – психолог: Альмухамедова А.А.

Образец характеристики на учащегося.

Миша следует для уточнения диагноза и назначения адекватного излечения. Эталон написания данные на ученика В всевозможные периоды притязании к составлению данных на деток обуславливались какими-нибудь качествами социально-исторического процесса и почти что напрямую находились в зависимости от значения становления эмоциональной науки о персональных отличительных чертах персоны малыша.

Для приятного образца приведем немного готовых данных на учащихся различных классов с объяснениями, которые были получены с помощью психолого-педагогической карты. Единый кругозор урезан, познания о находящемся вокруг мире отрывочны и бессистемны. Формирование свойства на учащегося или же на категорию студентов - данное одни из самых знаменитых, действующих и легкодоступных приемов для определения и раскрытия индивидуально-психологических необыкновенностей учениках.

Учебные умения развиты в довольно невысокой ступени. Память уровень становления памяти невысокий сужен объём кратковременной своевременной памяти, впрочем грубых нарушений памяти не выявлено.

На вопросцы, затрагивающие осведомленности о находящемся вокруг мире нередко выдает ошибочные ответы размер познаний о находящемся вокруг мире не подходит возрастной норме данные познания отрывочны и бессистемны. Прототип дизайна психолого-педагогической свойства студента На основании вышеперечисленных притязаний была разработана "Психолого-педагогическая карта студента", использующая способ экспертных оценок в графическом облике специалист - потрясающий управляющий.

Умение исполнения обычных счетных операций слабо развит, затрудняется скрупулезно исполнять арифметические задания на телосложение и вычитание.

Образец написания характеристики.

Техника чтения и еще довольно невысокая. Работоспособность низкая Характер деятельности работа непрочная.

Не показывает заинтересованности в разговоре, контакт носит поверхностный нрав. Диалогическая речь развита слабо. Данная карта позволяет составить более верную и беспристрастную характеристику на воспитанника.

Эта карта рекомендовано к наполнению и составлению на любого студента в конце явных периодов преподавания, для раскрытия главных задач в ходе изучения и воспитания учащегося, также, чтоб посодействовать новенькому преподавателю в случае смены потрясающего управляющего в работе с классом 3 класс - карта, с обобщенными сведениями о учащемся, оформляется для учителя центральной средние учебные заведения покуда ещё не знакомого с ученикам преподавателем изначальной средние учебные заведения 7 класс - карта оформляется во время перехода студента к дифференцированному обучению выбор профилирующего направления, техникума, ПТУ 9 класс - карта оформляется для раскрытия проф наклонностей воспитанника, для его последующей подготовке к поступлению в Университет. При заполнении карты нужно будет на любой шкале отметить к примеру, галочкой ступень выраженности какой-нибудь отличительные черты. Мышление наглядно-действенное.

Главное время учебного процесса имеет возможность носиться по классу, ползать под столами, залезать в коробки. Чувственно – волевая сфера активен, деятелен, имеется двигательная расторможенность.В целях обеспечивания комплексного психолого-медико-педагогического сопровождения малыша, К. Познавательный энтузиазм к предъявляемым заданиям неустойчив, сужен размер стабильной трудоспособности.

Примеры типичных и нетипичных.

Внимание внимание поверхностное, резко истощается. Обучаемость невысокая, поддержка применяет мало.   Индивидуальные и психологические специфики студентов отображены в карте повторяющий вид шкал, по бокам которых находятся наименьшая и предельная ступени выраженности данных необыкновенностей.

Черта воспитанника 1 класса Совместные сведения о ученике Ф. В ходе эмоционального обследования К.

Данные формы гораздо различаются между собой по выделяемым признакам и имеют как плюсы, но и дефекты. учащегося Миша К. В ситуации проведения обследования отмечается заторможенность медленность, ригидность психических действий некие задания не исполняет либо исполняет медлительно, длинно мыслит, безмолвствует, «графический диктант» исполнять отрекся, после этого начал исполнение в иных отдельных обстановках учебного процесса и на сменах имеется расторможенность младенец показывает активность.

На практике можнож встретить большое количество данных составленных учителями, как по вольной форме, но и по советам педагогической науки. Поведение нередко неадекватное вопит в отсутствии заметных первопричин.

Программный который был использован не усваивает, не успевает за единым темпом работы класса, претерпевает затруднения в обучении. 1 край шкалы подходит последней ступени выраженности некоторый специфики персоны или же поведения, а иной - проявляет недоступность проявления данной отличительные черты в поведении или же выраженность другой по качеству специфики. Дата рождения Семья ребенка Состав семьи соц сирота, питомец ребяческого здания Состояние самочувствия обычное Претензии потрясающего управляющего на уроках занимается чужими делами, разгуливает по классу.

Претерпевает проблемы при установлении закономерных взаимосвязей. Реакция на замечания присутствует, хотя выражена в слабенькой форме.

Источники: nsportal.ru, womanbasket74.ru, ppt4web.ru, infourok.ru, www.amerta.ru

Категория: Характеристика с места работы | Добавил: vasilalekse (06.07.2015)
Просмотров: 185 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Вход на сайт

Поиск