Характеристика с места работы главного бухгалтера образец - Характеристика с места работы - Руководство - shablonpisma.my1.ru

ШАБЛОН ПИСЬМА

Категории раздела

Законодательством российской федерации [58]
Внутреннего трудового распорядка [33]
Защите прав потребителей [71]
Заключили настоящий договор [34]
Общества с ограниченной ответственностью [41]
Обязательств по настоящему договору [33]
Общего собрания участников [38]
Образец искового заявления [49]
Права и обязанности сторон [33]
Общество с ограниченной ответственностью [40]
Прав на недвижимое имущество [32]
Условий настоящего договора [32]
Нормы трудового права [27]
Перехода права собственности [30]
Характеристика с места работы [44]
Расторжении трудового договора [33]
Заполнить анкету на визу [21]
Обязательное социальное страхование [27]
Регистрации права собственности [31]
Получении денежных средств [38]
Момента государственной регистрации [32]
Образец заполнения анкеты [31]
Образец договора дарения [21]
Образец заполнения заявления [36]
Помещений в многоквартирном доме [23]
Договора купли продажи [32]
Пленума верховного суда [38]
Протокола общего собрания [37]
Неотъемлемой частью договора [31]
Договор дарения доли [20]
Условия оплаты труда [27]
Выплату заработной платы [28]
Продолжительности рабочего времени [28]
Договор купли-продажи квартиры [29]
Общего собрания членов [20]
Возбуждении уголовного дела [36]
Орган опеки и попечительства [32]
Акты [103]
Письма и обращения [220]
Разные документы [139]
Гарантийные обязательства [144]
Благодарственные письма [9]
Бытовые бланки [139]

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 97

Статистика


Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Руководство

Главная » Статьи » Характеристика с места работы

Характеристика с места работы главного бухгалтера образец
характеристика с места работы главного бухгалтера образец

Характеристика студента с места практики в бухгалтерии (образец)

Характеристика по практике в OOO "Стиль" студента V&Iota курса

Академии Экономических знаний Республики Молдова по пециальности "Бухгалтерский учёт" Бабинчука Андрея

Студент Бабинчук Андрей за время прохождения практики с 21.11.2011 по 24.12.2011 продемонстрировал повышенную работоспособность, участие и активность в работе бухгалтерии. В течение нескольких дней он полностью ознакомился со структурой предприятия, с учредительной документацией, основными направлениями его деятельности и принял активное участие в составлении бухгалтерской отчетности за октябрь 2011 года.

За весь период прохождения практики проявил себя как ответственный работник, на практику приходил вовремя и выполнял всю порученную ему бухгалтерией работу, нарушений правил внутреннего распорядка на предприятии не допускал.

Участие студента в практическом решении поставленных бухгалтерских задач способствовало закреплению полученных знаний в Академии Экономических знаний Республики Молдова по всем направлениям бухгалтерского учета. Кроме этого, при обсуждении некоторых экономически важных вопросов, таких как оптимизация расходов предприятия и повышение рентабельности оказанных услуг, активно принимал участие и подавал неплохие идеи для нахождения путей их решения.

Способность студента аналитически мыслить и правильно анализировать сложившиеся экономические ситуации помогло руководству предприятия принять правильные решения в некоторых рабочих вопросах.

Отдельно выражается благодарность за принятие участие в годовой инвентаризации склада, которая проводилась на предприятии и требовала повышенной внимательности и ответственности.

Результат пройденной практики студента Бабинчук Андрея заслуживает положительной оценки (10 десять).

Руководитель практики студента от предприятия:

Главный бухгалтер ООО "Стиль" Лесницкий Алексей Валерьевич

Дата _____________

МП _____________

1 ответ

ФИО – дата рождения, последне место работы и должность, стаж финансовой деятельности.

За время работы ФИО зарекомендовал себя не только как дисциплинированный и аккуратный работник, но и как инициативный и способный взять на себя ответственность в принятии решений по сложным вопросам, находящиеся в его компетенции.

Доказал свои способности в организации работы своих подчиненных.

Постоянно следит за текущими изменениями нормативной базы, а также нацелен на повышение своей профессиональной квалификации.

Полностью придерживается корпоративных норм и правил, имет большие навыки делового общения.

Трудолюбив, обладает высокой работоспособностью, всячески подерживает работу компании в сложные моменты, в том числе и во внеурочное время.

По своим личным и деловым качествам ФИО является достойным кандидатом на получение квалификационного аттестата Института профессиональных бухгалтеров России “Профессиональный бухгалтер – главный бухгалтер, бухгалтер-эксперт (консультант) ”.

Деятельность главного бухгалтера предприятия на примере ООО "Строитель-17"

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже.

Подобные работы

Производственное предприятие как это обособленная специализированная единица, его задачи и основные функции. Место главного бухгалтера в организационной структуре предприятия, требования, предъявляемые к его профессиональной квалификации и умениям.

контрольная работа [17,6 K], добавлена 10.07.2009

Определение статуса ОАО "Белозерское ДРСУ". Анализ организационной структуры предприятия. Проектирование вектор-столбца матрицы разделения административных задач управления. Разработка должностной инструкции для мастера производственного участка.

курсовая работа [768,4 K], добавлена 31.10.2013

Разработка процессов решения функциональных задач службы управления строительного предприятия. Определение внутренних, внешних связей и численности работников службы управления. Разработка документов, регламентирующих работу отдела главного механика.

курсовая работа [49,1 K], добавлена 11.01.2012

Организационно-управленческая деятельность ООО "Прометей" с определением функциональных отдела главного механика. Статус предприятия, внешняя и внутренняя среда, производственная и управленческая структура. Матрица распределения административных задач.

курсовая работа [440,3 K], добавлена 02.11.2011

Механистические и адаптивные структуры управления предприятия. Проектная и матричная структура: достоинства и недостатки. Философия менеджмента. Пять типичных просчетов в организационном планировании. Функции директора, бухгалтера туристической фирмы.

курсовая работа [56,4 K], добавлена 19.09.2013

Эффективность организационной структуры управления. Матричный функциональный классификатор. Функциональная матрица. Анализ организационной структуры управления. Эффективность затрат на маркетинговую деятельность. Должностная инструкция инженера.

курсовая работа [35,3 K], добавлена 16.12.2008

Изучение организационной структуры предприятия, определение целей и задач отдела персонала. Анализ документооборота и взаимодействие этого отдела с остальными подразделениями организации. Оценка рекомендуемого диапазона управления руководителя отдела.

курсовая работа [66,9 K], добавлена 02.11.2011

Основные характеристики предприятия ЗАО "Глинки". Анализ структуры управления. Обоснование и расчет численности аппарата управления. Уточнение (доработка) и разработка новых должностных инструкций. Предложения по совершенствованию структуры управления.

курсовая работа [75,9 K], добавлена 12.09.2009

Миссия организации ООО "Кей" и ее структурных подразделений. Преимущества и недостатки организационной структуры предприятия. Внутренние нормативные документы, регулирующие текущую деятельность организации. Должностная инструкция коммерческого директора.

курсовая работа [32,1 K], добавлена 17.12.2012

Понятие производственной структуры предприятия. Состав производственных подразделений предприятия, формы их взаимосвязей между собой. Подразделения обслуживающего производства. Схемы отделов и служб, входящих в подчинение главных бухгалтера и инженера.

контрольная работа [1,0 M], добавлена 14.06.2011

Характеристика с места работы

Дата:

Понедельник, 21 Октябрь, 2013

Характеристика с места работы – это официальный документ, представляющий собой оценку трудовой и общественной деятельности работника организации. Он составляется по просьбе самого работника, чаще всего, в связи с его переходом на новую должность внутри организации или на совершенно новое место работы. СКАЧАТЬ ФАЙЛ

Исходя из этого, такие характеристики можно разделить на 2 категории:

  1. Внутренняя (такая характеристика используется лишь внутри самой организации). Как правило, это случаи перехода работника из одного отдела в другой или же при наложении на работника каких-либо дисциплинарных взысканий, или наоборот – поощрений.
  2. Внешняя (составляется по просьбе работника для получения кредитов, поступления ВУЗ, при призыве сотрудника на военную службу, при оформлении визы и т.д.).

Характеристика с места работы оформляется как на фирменном бланке, так и на обычном листе формата А4.

Структура написания характеристики:

  1. Реквизиты организации, которая пишет характеристику
  2. Дата ее написания.
  3. Заголовок, включающий в себя название документа, а именно «Характеристика»
  4. Текст характеристики, состоящий из следующих подпунктов:
  5. анкетные сведения о работнике. Здесь указывается ФИО сотрудника, на которого выдается характеристика, год его рождения и полученное образование.
  6. характеристика трудовой деятельности. Следует указать дату официального трудоустройства работника в организацию, информацию о возможном карьерном росте или же перечень значимых результатов в трудовой деятельного сотрудника
  7. оценка качеств работника. Сюда стоит отнести характеристику как деловых, профессиональных, так и личных качеств сотрудника.

Довольно сложным в написании является характеристика, которую требуют адвокаты или правоохранительные органы. Такая характеристика может потребоваться, если сотрудник привлечен к административной ответственности, замешан в уголовном деле и получил повестку в суд. Для этого в документе указываются сведения, характеризующие не только личные качества сотрудника, но и его семейное положение, а так же имущественное состояние.

Позитивный отзыв, отображенный в характеристике с предыдущего места работы, может послужить большим плюсом при переходе работника в другую организацию или при поиске новой работы.

Архив по рубрикам

Характеристика с места работы (учебы) на сотрудника (работника, студента)

Характеристика с места работы (учебы) на сотрудника (работника, студента) составляется по различным причинам и может иметь двухстороннюю направленность.

По типу направленности использования характеристики работников делятся на:

1) внутренние характеристики те которые, пишут ваш персонал или директор предприятия

2) внешние характеристики полученные от внешних структур и лиц.

Принятие решений о предоставлении характеристики на сотрудника может возлагаться на (по инициативе):

1) руководство предприятия (фирмы, учреждения, организации)

2) работника (сотрудника, студента, кандидата на должность)

3) судебных, исполнительных и других государственных органов

4) сторонних организаций, которые можно безусловно отнести к внешним характеристикам.

Руководство предприятия может по желанию потребовать составить характеристику, с целью изучения личности сотрудника ( аттестация персонала ) на предмет:

- поручения и, следовательно, способности выполнения того или иного задания

- перевод на более вакантную должность, на более ответственный пост в иерархии предприятия

- поездки в командировку связанную с делами предприятия

- поиска необходимых методов увеличения работоспособности данного сотрудника

- для определения степени доверия (допуск к коммерческой тайне, сохранность материальных средств)

- толерантности с коллективом (индивидуальной и групповой конфликтности конфликтности)

- для прогнозирования поведения данного работника в неадекватных, критических ситуациях и т.д.

Характеристика должна составляться отделом кадров или начальником структурного подразделения данного предприятия, в котором осуществляет свою работу характеризуемый, так же характеристика в отдельных случаях может составляться коллективно со специальной службой безопасности предприятия (если она существует). Подписывается начальником отдела кадров или директором предприятия. В некоторых случаях так же может быть предусмотрено визирование начальником структурного подразделения учреждения, в штате которого числиться сотрудник.

По желанию сотрудника характеристика может быть составлена по мотивированному запросу самого работника - при переводе на новую должность, изменении места работы, поступлению в учебное заведение, поездке в командировку и т.д.

Судебные и другие государственные органы власти осуществляют направление официального запроса о необходимости представления характеристики для разъяснения некоторых аспектов, связанных с личностью сотрудника. Данные запросы подлежат необходимому обязательному удовлетворению в указанный государственным органом власти срок.

В последних двух озвученных выше случаях характеристика является официальным документом и предназначена для внешнего пользования по усмотрению запрашиваемого органа. Она должна быть обязательна заверена печатью предприятия и подписью ее директора.

По общепринятому правилу внешняя характеристика составляется для оценки личности сотрудника по качествам, которые он проявил за время работы на предприятии.

Такая характеристика должна содержать:

- наименование адресата

- краткую справку из автобиографии

- закрепление описывающих фактов, которые произошли и стали ясны работодателю за время общения с данным сотрудником

- субъективные выводы о способностях сотрудника, полученные за время его работы на предприятии.

- рекомендации по использованию в работе выявленных качеств сотрудника

- субъективный, приблизительный психологический портрет работника

- величина толерантности и коммуникабельности

- вероятностный прогноз поведения характеризуемого работника

- оценку творческого потенциала и карьерного роста, работоспособности, дисциплинированности, уровня профессиональной пригодности, способности совершать те или иные поступки

- сведения о моральных качествах, различных слабостях

- другие факты и выводы, заслуживающие внимания интересующихся лиц.

В случае, когда характеристика составляется для внешнего использования, в тексте необходимо указать Характеристика выдана для представления в ________&hellip.

Характеристика относится к официальным документам, содержащим персональную информацию о сотруднике, и следовательно, подготовка и представление характеристики должны быть осуществлены с соблюдением предписаний главы 14 Трудового кодекса РФ. Например, согласно ст. 88 ТК РФ работодатель не должен передавать персональные данные сотрудника третьей стороне без необходимого получения письменного согласия на то сотрудника (исключение составляют моменты, когда это необходимо в целях предупреждения угрозы жизни и здоровью работника, а также в случаях, установленных федеральным законом). Кроме того, те внешние организации, предприятия, лица, которые получили персональные данные сотрудника, должны быть обязательно предупреждены о том, что эта информация может быть использована лишь в целях, для которых они переданы третьей стороне.

Пример характеристики

1) Объем выполняемой работы

+ Сотрудник выполняет большой объем работы, всегда укладывается в сроки, при этом успевает присутствовать на всех совещаниях, готовить своевременно требуемые отчеты и знакомиться с отчетами, поступающими к нему. Выполняемый им объем работ свидетельствует о высоком профессионализме и преданности компании.

- Сотрудник активно вовлечен в различные проекты, посвящает им много времени и сил. К сожалению, усилия не всегда приводят к реальным измеримым результатам, которых ожидает от него руководитель. Ряду важных задач (примерыЙ) не было уделено достаточного внимания. По-видимому, выполнению заданий препятствует отсутствие организованности и неумение ставить цели и расставлять приоритеты. Видимо, для повышения эффективности деятельности сотруднику рекомендуется попытаться понять и разобраться, как организован рабочий процесс в компании.

2) Умение анализировать информацию и принимать решения

+ Сотрудник отличается способностью анализировать факты, собирать необходимую информацию и на основании этого принимать взвешенные решения. Сотрудник демонстрирует способность, рассматривая разные варианты, принимать правильное решение. Он быстро учится и умеет смотреть в корень вопроса, отделять важное от второстепенного. Даже если руководитель не всегда согласен с его решениями, он всегда относится к ним с уважением. Коллеги рассчитывают на способность сотрудника анализировать ситуацию и принимать решения и часто обращаются к нему за советом.

- Некоторые из решений и рекомендаций сотрудника недостаточно подкреплены анализом и фактами. Руководитель неоднократно возвращал на доработку его предложения, так как они не были обоснованы, хотя у сотрудника и была возможность собрать необходимую информацию. В будущем сотруднику рекомендовано лучше познакомиться с работой компании и, прежде чем высказывать свою точку зрения, проработать все варианты и представить документы и предложения в приемлемом для руководства и коллег формате.

3) Умение планировать и организовывать

+ Сотрудник умеет планировать свою работу и определять цели. Правильно расставляет приоритеты. Редко оставляет дела на последнюю минуту. Внимателен не только к задаче в целом, но и к деталям работы. Как только в организации принимается какое-либо решение (даже если решение принято в другом департаменте), сотрудник оценивает возможные последствия, уточняет детали и модифицирует свои рабочие планы в соответствии с новыми требованиями. Часто его вопросы и замечания оказываются полезны не только для него, но и для всей организации.

- Над навыками планирования и организации сотруднику предстоит еще много работать. Так как он редко планирует свою работу на перспективу, он часто не справляется своевременно с работой или же выполняет работу не с надлежащим качеством. Забывает своевременно предупредить коллег о том, какую информацию он от них ждет. В итоге из-за его плохого планирования коллеги и подчиненные вынуждены задерживаться по окончании рабочего дня. Сотрудник из-за неумения планировать и концентрироваться на важнейших задачах не может выполнять несколько проектов одновременно.

4) Эмоциональная составляющая

+ Сотрудник хорошо работает не только в обычной, но и в стрессовой ситуации, всегда сохраняет оптимизм, выдержку и позитивное отношение к работе и коллегам. Его никто никогда не видел вышедшим из себя. Когда дела идут плохо, он сохраняет выдержку и своим поведением успокаивает окружающих. Его зрелость и умение контролировать эмоции - одна из причин того, что коллеги стремятся работать совместно с ним над проектами.

- Когда что-то беспокоит сотрудника, вместо того чтобы обсудить ситуацию с коллегами и руководством, он замыкается в себе и отгораживается от окружающих. При этом меняется его манера общения на работе. Это создает нервозную обстановку в коллективе. Если его проблемы носят рабочий характер,вероятно, руководителю стоит обсудить с ним важность открытой информации и выработать конструктивные методы обсуждения спорных вопросов.

Образец характеристики

ХАРАКТЕРИСТИКА

________________________ работает в должности главного бухгалтера с 2001 года.

Образование ____________-окончил ___________________

С 2005 года приступил к работе в должности главного бухгалтера в __________________.

В 2007 году получил квалификацию Профессионального бухгалтера - финансового директора, финансового консультанта (эксперта).

В том же году переведен на должность заместителя директора - финансового директора __________________ с функциями главного бухгалтера предприятия.

Участвует во всех мероприятиях _________________ по повышению квалификации.

За время его работы в _______________ на предприятии неоднократно производились проверки налоговыми и прочими органами. По результатам проверок к предприятию не предъявлялись санкции за нарушение бухгалтерского учета и отчетности.

По итогам работы неоднократно премировалась. А в 2008 году по решению собрания учредителей была включена в состав учредителей _____________

В связи с переходом на Новый план счетов и введением налогового учета на предприятии разработал программу учета, объединившую бухгалтерский, налоговый и управленческий учет на предприятии.

Проявил себя отличным организатором и профессиональным специалистом.

Директор (исполнительный директор)

Антон Гаген

Информационное Агентство "Финансовый Юрист"

Источники: studynote.ru, havari.ru, otherreferats.allbest.ru, www.washbuh.ru, www.financial-lawyer.ru

Категория: Характеристика с места работы | Добавил: vasilalekse (03.08.2015)
Просмотров: 1828 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Вход на сайт

Поиск