Характеристика на служащего образец - Характеристика с места работы - Руководство - shablonpisma.my1.ru

ШАБЛОН ПИСЬМА

Категории раздела

Законодательством российской федерации [58]
Внутреннего трудового распорядка [33]
Защите прав потребителей [71]
Заключили настоящий договор [34]
Общества с ограниченной ответственностью [41]
Обязательств по настоящему договору [33]
Общего собрания участников [38]
Образец искового заявления [49]
Права и обязанности сторон [33]
Общество с ограниченной ответственностью [40]
Прав на недвижимое имущество [32]
Условий настоящего договора [32]
Нормы трудового права [27]
Перехода права собственности [30]
Характеристика с места работы [44]
Расторжении трудового договора [33]
Заполнить анкету на визу [21]
Обязательное социальное страхование [27]
Регистрации права собственности [31]
Получении денежных средств [38]
Момента государственной регистрации [32]
Образец заполнения анкеты [31]
Образец договора дарения [21]
Образец заполнения заявления [36]
Помещений в многоквартирном доме [23]
Договора купли продажи [32]
Пленума верховного суда [38]
Протокола общего собрания [37]
Неотъемлемой частью договора [31]
Договор дарения доли [20]
Условия оплаты труда [27]
Выплату заработной платы [28]
Продолжительности рабочего времени [28]
Договор купли-продажи квартиры [29]
Общего собрания членов [20]
Возбуждении уголовного дела [36]
Орган опеки и попечительства [32]
Акты [103]
Письма и обращения [220]
Разные документы [139]
Гарантийные обязательства [144]
Благодарственные письма [9]
Бытовые бланки [139]

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 97

Статистика


Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0

Руководство

Главная » Статьи » Характеристика с места работы

Характеристика на служащего образец
характеристика на служащего образец

Критерии профессиональной оценки государственного служащего

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже.

Подобные документы

Основные аспекты оценки работы персонала. Особенности аттестации государственных служащих, процедура и методы ее проведения. Критерии и методы оценки компетентности аттестуемых. Характеристика аппарата Государственной Думы, оценка труда его сотрудников.

дипломная работа [3,2 M], добавлен 11.03.2011

Понятие и состав аттестации персонала, её взаимосвязь с рационализацией системы управления персоналом. Определение объектов и показателей аттестационной оценки. Изучение методов оценки качества аттестации и процесса аттестации государственных служащих.

курсовая работа [102,9 K], добавлен 18.12.2014

Аттестация как средство реализации кадровой политики. Комплексный характер деловой оценки государственных служащих. Методы и инструменты аттестации как комплексной оценки персонала государственной службы на примере Правительства Ленинградской области.

дипломная работа [269,2 K], добавлен 07.09.2012

Основные понятия и принципы аттестации государственных и муниципальных служащих. Этапы проведения аттестации государственных и муниципальных служащих. Проведение аттестации в Администрации Заводского района муниципального образования города Саратов.

курсовая работа [36,2 K], добавлен 24.03.2012

Оценка и аттестация персонала на предприятии. Взаимосвязь оценки персонала и аттестации с элементами системы управления персоналом. Критерии оценки и стандарты работы. Пример критериев оценки и разработки ее систем. Структура процесса аттестации.

дипломная работа [950,9 K], добавлен 02.02.2009

Становление и развитие системы управления и оценки персонала государственной службы. Понятие, структура и принципы составления моделей компетенций. Особенности оценки результативности показателей работы. Алгоритм оценки руководителей службы занятости.

дипломная работа [431,4 K], добавлен 10.04.2013

Понятие системы аттестации как формы оценки персонала. Виды аттестации персонала. Основные этапы аттестации государственных гражданских служащих. Особенности создания и функционирования аттестационных комиссий, варианты решения и порядок их обжалования.

курсовая работа [64,9 K], добавлен 10.02.2014

Понятие, задачи и сроки проведения аттестации государственных служащих. Этапы и график проведения процедуры. Особенности квалификационного экзамена и аттестации гражданских служащих в Российской Федерации. Методы оценки профессиональных качеств.

курсовая работа [29,9 K], добавлен 25.12.2013

Основные понятия аттестации как метода оценки персонала. Цели аттестации и роль руководителя. Внедрение системы аттестации персонала в организации. Методы и критерии оценки аттестации персонала. Оценка результатов и решение аттестационной комиссии.

реферат [50,3 K], добавлен 22.02.2008

Критерии и используемые методы оценки муниципальных служащих. Анализ деятельности МУП "Служба Единого Окна" г. Октябрьский: системы мотивации сотрудников, оценка и аттестации персонала. Пути и рекомендации по совершенствованию данной системы предприятия.

курсовая работа [48,8 K], добавлен 11.11.2013

Страница: 1 2

подготавливаются необходимые документы для аттестационной комиссии.

Аттестационная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. В состав аттестационной комиссии включаются представители кадровой и юридической служб Администрации Новгородской области. К работе комиссии могут привлекаться независимые эксперты. Оценка экспертами качеств государственного служащего является одним из аргументов, характеризующих аттестуемого.

График проведения аттестации государственных служащих, замещающих младшие, старшие и ведущие государственные должности, утверждается руководителем государственного органа, замещающих главные и высшие государственные должности - руководителем соответствующего органа государственной власти автономного округа. График проведения аттестации доводится до сведения каждого аттестуемого государственного служащего не менее чем за месяц до начала аттестации.

Не позднее чем за две недели до начала проведения аттестации в аттестационную комиссию представляется анкета для аттестации государственного служащего согласно приложению А, служебная характеристика подлежащего аттестации государственного служащего, подписанная его непосредственным руководителем и утвержденная вышестоящим руководителем.

Служебная характеристика должна содержать сведения о государственном служащем согласно приложению Б.

Служебная характеристика государственного служащего и его аттестационный лист с данными предыдущей аттестации представляются в аттестационную комиссию при каждой последующей аттестации.

Кадровая служба Администрации Новгородской области не менее чем за неделю до начала аттестации должна ознакомить аттестуемого государственного служащего с представленной на него служебной характеристикой. При этом аттестуемый государственный служащий вправе представить в аттестационную комиссию дополнительные сведения о служебной деятельности.

Аттестация проводится в присутствии аттестуемого государственного служащего и его непосредственного руководителя.

В случае неявки государственного служащего на заседание аттестационной комиссии без уважительных причин комиссия может провести аттестацию в его отсутствие.

Аттестационная комиссия рассматривает представленные документы, заслушивает сообщения председательствующего или одного из членов аттестационной комиссии, изучавшего представленные документы и материалы, аттестуемого и в случае необходимости его непосредственного руководителя о служебной деятельности государственного служащего, а также других лиц, приглашенных на заседание аттестационной комиссии.

В ходе аттестации могут проводиться тестирования, разбор конкретных ситуаций, собеседования с аттестуемым, в ходе которых выявляется знание им действующего законодательства, научных рекомендаций и передового опыта в сфере его деятельности.

Аттестационная комиссия в целях объективного проведения аттестации после рассмотрения представленных аттестуемым дополнительных сведений о его служебной деятельности за предшествующий период и его заявления о несогласии с представленной характеристикой вправе перенести аттестацию на очередное заседание комиссии.

Оценка служебной деятельности государственного служащего основывается на его соответствии квалификационным требованиям по замещаемой государственной должности, определении его участия в решении поставленных перед соответствующим подразделением (государственным органом) задач, сложности выполняемой им работы, ее результативности. При этом должны учитываться профессиональные знания государственного служащего, опыт работы, повышение квалификации и переподготовка, а также в отношении соответствующей группы должностей - организаторский способности.

Заседание аттестационной комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей ее членов.

Решение об оценке профессиональных и личностных качеств государственного служащего, а также рекомендации аттестационной комиссии принимаются в отсутствие аттестуемого и его непосредственного руководителя открытым или тайным голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов аттестационной комиссии. При равенстве голосов государственный служащий признается соответствующим замещаемой должности.

Проходящий аттестацию государственный служащий, являющийся членом аттестационной комиссии, в голосовании не участвует.

Аттестационная комиссия по результатам аттестации вправе внести на рассмотрение руководителя государственного органа мотивированные рекомендации о повышении государственного служащего в должности, присвоении очередного квалификационного разряда, об изменении надбавки за особые условия службы (сложность, напряженность, специальный режим работы), о включении в резерв на выдвижение на вышестоящую государственную должность, о понижении в должности или увольнении работников, давать предложения по повышению деловой квалификации.

В результате аттестации государственному служащему дается одна из следующих оценок:

1. соответствует замещаемой государственной должности

2. соответствует замещаемой государственной должности при условии выполнения рекомендации аттестационной комиссии по его служебной деятельности

3. не соответствует замещаемой государственной должности.

Результаты аттестации вносятся в аттестационный лист государственного служащего, оформленный согласно приложению В. Аттестационный лист подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами аттестационной комиссии, присутствовавшими на заседании и принимавшими участие в голосовании. С аттестационным листом государственный служащий знакомится под расписку.

Другие документы по результатам аттестации не оформляются.

Аттестационный лист государственного служащего, прошедшего аттестацию, и его служебная характеристика хранятся в личном деле государственного служащего.

При несогласии члена аттестационной комиссии с заключением он подписывает его и излагает в письменном виде свое особое мнение.

Результаты аттестации государственного служащего представляются руководителю государственного органа не позднее чем через семь дней после ее проведения.

Соответствующий руководитель государственного органа с учетом результатов аттестации принимает решение:

о повышении государственного служащего в должности

о присвоении государственному служащему в установленном порядке очередного квалификационного разряда

об изменении государственному служащему надбавки за особые условия службы (сложность, напряженность, специальный режим работы)

о включении государственного служащего в резерв на выдвижение на вышестоящую государственную должность.

Механизм оценки, обеспечивающий ее эффективные результаты, должен обязательно включать в себя следующие элементы: 1) субъект оценки 2) объект оценки 3) научно разработанные критерии оценки деятельности государственных служащих, т. е. конкретные требования, которым должна соответствовать деятельность служащего, его личностные качества и результаты труда учет других факторов, раскрывающих содержание работы 4) методы оценки 5) процедура оценки (создание рациональной системы учета показателей работы служащих, позволяющей анализировать собранную информацию выделение служащих, занимающихся проведением оценки компьютерное обеспечение процесса оценки проведение оценки как таковой и т. д.).

В литературе можно встретить различные точки зрения по вопросу о критериях оценки работы служащих. Однако на практике надежных критериев оценки государственных служащих, гарантирующих качественное проведение аттестации, а следовательно, и успешность государственной деятельности, пока не разработано. Критерий оценки при аттестации -- это проявление требований к служащему по занимаемой им государственной должности государственной службы, а также конкретизация деловых и личных качеств, необходимых для эффективного выполнения служащими своих должностных обязанностей.

Объективные, точные и научно обоснованные критерии -- основа для отработки методов полной и всесторонней оценки служащих. От принятого способа оценки служащего зависит качество проводимого анализа информации об аттестуемом и, следовательно, результаты аттестации. При создании современной системы оценки государственных служащих целесообразно использовать и зарубежный опыт оценки персонала органов публичной власти. В качестве примера можно привести порядок проведения оценки государственных чиновников в ФРГ. После проведения оценки на каждого из чиновников составляется служебная характеристика с указанием следующих параметров (показателей):

1) сообразительность -- способность быстро и дифференцированно воспринимать существо дела

2) мыслительные и оценочные способности -- способность анализировать проблемы и делать выводы

3) специальные знания -- объем, широта и глубина специальных знаний

4) готовность к труду, проявляемая при выполнении задач, энергия и интенсивность -- готовность к выполнению задач, не входящих в его компетенцию

5) приспособляемость -- способность приспосабливаться к новой ситуации или к новому подходу при решении задач

6) организационные способности -- способность к рациональному планированию и организации выполняемой работы

7) личная инициатива -- готовность и способность отыскивать проблемы по собственной инициативе

8) способность принимать решения и претворять их в жизнь -- готовность отстаивать свои планы и намерения несмотря на внешнее сопротивление

9) умение вести переговоры -- способность приспосабливаться к партнеру по переговорам и убедительно аргументировать свои мысли

10) качество труда -- пригодность результатов труда к использованию (тщательность выполнения, надежность, рациональность, экономичность)

11) интенсивность -- темп труда в заданное время

12) способность к выражению своих мыслей -- ясное изложение мыслей. Материал пригоден для использования в виде заметок, указаний, докладов. Устное изложение краткое и ясное, яркий, убедительный стиль, плавная речь. Способность убедительно излагать свои мысли перед большой аудиторией

13) способность выдерживать большие нагрузки, справляться с ними

14) способность руководить (управление людьми, постановка целей, стимулирование труда)

15) стиль общения (с начальниками и подчиненными открыто)

16) стиль общения с другими гражданами (отзывчивый, готовый помочь, хороший собеседник)

17) дополнительные важные черты.

Каждый пункт характеристики оценивается по одной из шести позиций: блестящие данные, данные значительно выше требований, данные выше требований, полностью отвечает требованиям, в основном отвечает требованиям, данные ниже требований. Эта информация дает возможность сделать следующие выводы с использованием шестибалльной шкалы: блестящие данные, служащий имеет глубокие специальные познания, отличную производительность данные значительно выше требуемых, служащий обладает очень хорошими знаниями, самостоятелен и инициативен данные выше требуемых, служебно-трудовые показатели превосходят установленные данные данные в основном отвечают требованиям, навыки служащего нуждаются в совершенствовании, недостаточно самостоятелен данные ниже требований, производительность служащего значительно ниже ожидаемой, он часто получает замечания.

В таблице 1 представлены критерии оценки профессиональных качеств государственных служащих в зависимости от группы государственной должности.

Таблица 1 Критерии оценки профессиональных качеств государственных служащих в зависимости от группы государственной должности

Государственная должность

Справочные материалы для муниципальных служащих

Рекомендации по составлению характеристики муниципального служащего

РЕКОМЕНДАЦИИ

по составлению характеристики муниципального служащего

Главная задача при составлении характеристики - объективно охарактеризовать работника, дать полное представление о его деловых качествах и личностных особенностях для того, чтобы наиболее рационально использовать имеющиеся у него знания, опыт, профессиональные навыки и т. д.

Важнейшей частью характеристики является оценка производственной деятельности муниципального служащего, его отношения к порученному делу, качество выполнения работы, стремление к повышению квалификации, перспектива профессионального роста, взаимоотношения с коллективом.

При составлении характеристики муниципального служащего, рекомендуется отразить следующие качества и свойства личности:

Аналитические, творческие, административные, организаторские способности.

Теоретическая подготовка: знание предмета своей деятельности, нормативных документов представительных и исполнительных органов местного самоуправления, края, Российской Федерации, владение основами менеджмента. Способность к обучению и т. д.

Профессионализм, знания и опыт. Инициатива. Перспективы работы (возможный профессиональный рост, выдвижение в резерв, повышение квалификации и др.). Стремление к совершенствованию знаний, продвижению по службе. Готовность нести ответственность. Умение работать самостоятельно, организовать собственный труд, совершенствовать методы работы, создать доверительную обстановку, подчиняться требованиям руководителя для достижения цели, отстаивать решения, довести дело до получения результата.

Управленческая деятельность: умение координировать деятельность подчиненных и взаимодействовать с другими структурами, планировать, руководить и делегировать права, дирижировать, обеспечивать условия и возможности для действий, осуществлять контроль исполнения собственных решений и решений вышестоящих органов, анализировать и т. д.

Уровень политического профессионализма: умение организовать понимание, освещение и популяризацию политики органов местного самоуправления, создать мотивацию на ее поддержку, собирать необходимую информацию и оптимизировать ее для представления вышестоящему руководителю, вести политический диалог, анализировать экономическую, политическую, социальную ситуации в городе, прогнозировать изменения, выделять основные аспекты политических последствий принимаемых решений изучение потребностей различных групп населения знание расстановки политических сил в городе, области, стране, интересов различных групп населения и представление их в Земском Собрании и т. д.

Гибкость ума. Наличие волевых качеств. Лидерство. Эмоциональная адаптация. Социальная коммуникация. Способность к самооценке.

Убежденность. Чувство ответственности. Уравновешенность.

Умение составлять документы, письма, владеть устной речью, ясно излагать свои мысли, слушать других.

Взаимоотношения с подчиненными, способность контролировать и анализировать их работу.

Стиль общения: корректность, открытость, коммуникабельность, внимательность, сдержанность в выражении чувств, умение убеждать, стремление к пониманию других и оказанию им помощи, заинтересованность в людях и т. д.

Объективность в критике. Доступность, авторитетность. Цельность характера. Энтузиазм, честность.

Наличие чувства юмора. Дружелюбие.

Представительские качества: респектабельность, располагающий внешний вид, знание этикета, способность к конструктивному взаимодействию в потенциально конфликтных ситуациях и т. д.

Работа с кадрами.

Наличие правительственных наград, поощрений.

В характеристике следует отразить, как муниципальный служащий реализует конкретные требования к должности, которую он занимает согласно классификации.

Руководитель структурного подразделения.

Умение выполнять организационно-административные работы преимущественно творческого характера, определять политику и стратегию деятельности подразделения, организовать разработку перспективных планов развития по различным направлениям управленческой деятельности, планировать, осуществлять координацию работы и контроль за деятельностью подразделения, организовывать его эффективное взаимодействие с другими подразделениями, применять современные методы управления, обеспечивать руководство разработкой сложных программ, исследований, методик, планов, инструкций, делать анализ управленческих решений и обосновывать их эффективность.

Руководитель сектора.

Умение выполнять работы, имеющие комплексный характер, связанные с многообразием вариантов и решений, охватывающие весь круг вопросов, относящихся к определенной функции управления, сфере деятельности: организовывать разработку проектов, планов, инструкций, программ, нормативов и т. д. планировать, координировать работы осуществлять контроль за деятельностью сектора, обеспечивать подготовку эффективных управленческих решений, их технико-экономическое обоснование.

Главный специалист.

Умение выполнять аналитико-конструктивные работы, осуществлять анализ существующего положения дел, разрабатывать задания, программы, методы и методики подготовки и реализации управленческих решений, проектировать решения, выбирать способы или логические приемы для их обоснования, давать оценку целесообразности и эффективности принимаемого решения и последствий от его исполнения, руководить разработкой нормативных материалов по всем видам управленческой деятельности подразделения.

Ведущий специалист.

Умение выполнять особо сложные работы, как правило, на основе самостоятельно разработанной программы, методики, отвечать за выполнение работ по определенным руководителем направлениям деятельности, осуществлять координацию и методическое руководство группой специалистов.

Специалист первой категории.

Умение самостоятельно выполнять особо сложные работы, требующие значительной аналитической деятельности в процессе подготовки управленческих решений, как правило, в пределах одной специализированной сферы деятельности.

Специалист второй категории.

Умение выполнять работы повышенной сложности, осуществлять разнообразные информационно-технические работы, связанные с документированием информации, анализом и учетом всех элементов подготовки управленческих решений, которые ведутся, как правило, самостоятельно на основе общих указаний руководителя.

Специалист (без категории).

Умение выполнять работы средней сложности, повторяющиеся в пределах регламентированного задания, в котором определяются возможные методы решения стоящих перед ним задач, указываются руководящие и нормативные материалы, необходимые в процессе труда, как правило, в пределах узкоспециализированной сферы деятельности, под оперативным контролем руководителя.

по состоянию на 25 января 2005 года

Аттестация государственных служащих

Закон Республики Беларусь О государственной службе в Республике Беларусь. определяя порядок прохождения государственной службы, предусматривает проведение обязательной аттестации государственных служащих . Под аттестацией в системе государственной службы понимается государственная проверка деловой квалификации служащего в целях определения уровня его профессиональной подготовки и соответствия замещаемой государственной должности, а также решения вопроса о присвоении государственному служащему квалификационного разряда (классного чина, дипломатического ранга), в том числе очередного. Аттестация призвана способствовать совершенствованию деятельности государственного органа по подбору, повышению квалификации и расстановке государственных служащих, определению уровня их профессиональной подготовки и повышению эффективности их деятельности. Регулярное проведение аттестации способствует укреплению аппарата кадров, стимулированию роста квалификации персонала, развитию инициативы и творческой активности государственных служащих.

Аттестация государственного служащего – это государственная аттестация. она проводится аттестационной комиссией и утверждается государственным органом, т.е. государством. Итоги аттестации приобретают юридическое, т.е. обязательное значение как для государственного служащего, так и для государства, в данном случае в лице тех его структур, с которыми находится в государственно-служебных отношениях государственный служащий.

Для государственных служащих установлены сроки прохождения аттестации – каждые три года. Руководитель государственного органа устанавливает конкретные сроки проведения аттестации для государственных служащих данного органа.

Порядок проведения аттестации установлен Положением о проведении аттестации государственных служащих, утвержденным Указом Президента Республики Беларусь от 6 ноября 2003 г. № 489. Однако действие Положения не распространяется на порядок проведения аттестации государственных служащих, должности которых включены в кадровый реестр Главы государства Республики Беларусь, руководящих кадров государственных органов системы обеспечения безопасности Республики Беларусь, судей общих и хозяйственных судов, прокурорских работников, работников таможенных органов и организаций, подведомственных Государственному таможенному комитету.

Порядок аттестации судей определяется законодательством о судоустройстве и статусе судей порядок аттестации прокурорских работников – Генеральным прокурором Республики Беларусь порядок аттестации работников таможенных органов – Государственным таможенным комитетом Республики Беларусь.

Аттестация государственных служащих проводится в целях объективной оценки их практической деятельности, определения уровня профессиональной подготовки, правовой культуры, служебной перспективы . Основными задачами аттестации являются:

  • установление соответствия государственного служащего занимаемой должности
  • выявление потенциальных способностей и возможностей для дальнейшего продвижения по службе
  • определение необходимости повышения квалификации или переподготовки.
  • Аттестации подлежат все государственные служащие, занимающие соответствующие должности в государственных органах.

    От прохождения аттестации освобождаются:

  • государственные служащие, пребывающие в данной должности менее одного года
  • беременные женщины.

    Государственные служащие, впервые поступившие на государственную службу или с перерывом стажа государственной службы не менее одного года, проходят аттестацию по истечении трех лет непрерывного пребывания на государственной службе. Женщины, находившиеся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, подлежат аттестации не ранее чем через год после выхода их на работу.

    Аттестации не подлежат государственные служащие, имеющие высший класс государственного служащего, если иное не предусмотрено законодательными актами, а также госслужащие, занимающие должности путем избрания.

    Основанием для проведения аттестации государственных служащих является приказ (распоряжение) руководителя государственного органа, которым утверждаются:

  • сроки проведения аттестации
  • список государственных служащих, подлежащих аттестации
  • состав аттестационной комиссии, ее председатель, заместитель председателя и секретарь
  • график проведения аттестации.

    Приказ (распоряжение) об аттестации государственных служащих доводится до сведения аттестуемых не менее чем за месяц до начала аттестации.

    Аттестационная комиссия создается соответствующим государственным органом (организацией), в котором государственные служащие состоят на службе. Количественный и персональный состав аттестационной комиссии, срок и порядок ее работы утверждаются руководителем государственного органа, имеющим право назначения на должность или освобождения от должности соответствующих государственных служащих. В состав аттестационной комиссии включаются руководители структурных подразделений, работники кадровой и юридической служб, независимые эксперты. Председателем аттестационной комиссии утверждается, как правило, один из заместителей руководителя государственного органа.

    В необходимых случаях могут создаваться несколько аттестационных комиссий. Это может иметь место при наличии специфики должностных обязанностей служащих в государственном органе.

    Аттестация руководителей контрольно-ревизионных служб республиканских органов государственного управления осуществляется аттестационными комиссиями этих органов с участием руководителя (заместителя руководителя) главного контрольно-ревизионного управления Министерства финансов Республики Беларусь, а контрольно-ревизионных служб структурных подразделений местных исполнительных и распорядительных органов – с участием руководителя (заместителя руководителя) контрольно-ревизионного управления Министерства финансов по соответствующей области (г. Минску).

    Аттестация государственных служащих, назначение или утверждение которых производится вышестоящими государственными органами, осуществляется аттестационными комиссиями этих органов.

    Аттестация членов комиссии проводится на общих основаниях.

    На каждого аттестуемого государственного служащего не позднее чем за 10 дней до начала аттестации в комиссию представляется служебная характеристика. подписанная руководителем структурного подразделения или государственного органа (организации). Характеристика должна содержать полную и объективную оценку практической деятельности государственного служащего, уровня его профессиональной подготовки, правовой культуры, умения работать с людьми. Аттестуемый должен быть ознакомлен с характеристикой не менее чем за 7 дней до аттестации.

    При несоответствии действительности изложенных в характеристике данных она может быть обжалована в вышестоящем государственном органе или в суде.

    Заседания аттестационной комиссии проводятся в соответствии с графиком проведения аттестации. На заседании комиссии ведется протокол. который подписывается председателем и секретарем комиссии. Заседание комиссии является правомочным, если на нем присутствуют большинство ее членов.

    Аттестация проводится в присутствии аттестуемого и руководителя структурного подразделения или государственного органа (организации). В случае неявки государственного служащего на заседание аттестационной комиссии по уважительной причине его аттестация проводится в дополнительные дни, предусмотренные графиком.

    Аттестационная комиссия рассматривает представленные материалы на аттестуемого государственного служащего, заслушивает руководителя структурного подразделения и аттестуемого, задает им вопросы, проводит при необходимости тестирование.

    Оценка служебной деятельности и деловых качеств государственного служащего основывается на его соответствии квалификационным требованиям по замещаемой государственной должности, определении его участия в решении поставленных перед соответствующим подразделением (государственным органом) задач, сложности выполняемой им работы, ее результативности. При этом должны учитываться профессиональные знания государственного служащего, опыт работы, повышение квалификации и переподготовка, а также организаторские способности.

    Аттестационная комиссия по результатам аттестации тайным голосованием принимает решение:

  • о соответствии занимаемой должности
  • неполном соответствии занимаемой должности с отсрочкой аттестации на один год при условии выполнения рекомендаций аттестационной комиссии
  • несоответствии занимаемой должности.

    Решение аттестационной комиссии является рекомендательным.

    Решение аттестационной комиссии считается принятым, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании членов этой комиссии. При равенстве голосов членов комиссии решение принимается в пользу аттестуемого. Голосование проводится в отсутствие аттестуемого. Результаты аттестации государственного служащего объявляются аттестуемому непосредственно после голосования. По результатам аттестации государственного служащего оформляется аттестационный лист установленной формы. Аттестационный лист подписывается всеми членами комиссии, государственный служащий под роспись знакомится с аттестационным листом. Аттестационный лист и служебная характеристика служащего после завершения аттестации хранится в его личном деле.

    Аттестационная комиссия по результатам аттестации может рекомендовать руководителю государственного органа направить государственного служащего на повышение квалификации или переподготовку, повысить его в должности, зачислить в резерв кадров государственных служащих.

    Аттестационный лист с решением и рекомендациями комиссии с приложением всех материалов аттестации передаются руководителю государственного органа не позднее чем в 5-дневный срок после окончания аттестации для принятия окончательного решения.

    Руководитель государственного органа с учетом оценки и рекомендаций комиссии может принять в установленном порядке решение:

  • о повышении в должности
  • направлении на повышение квалификации или переподготовку
  • увольнении государственного служащего.

    Руководитель может также решить вопрос о присвоении государственному служащему в установленном порядке очередного квалификационного класса, об изменении надбавки за особые условия службы (сложность, напряженность, специальный режим работы), о включении государственного служащего в резерв на выдвижение на вышестоящую государственную должность.

    Решение руководителя оформляется соответствующим приказом (распоряжением).

    В случае признания государственного служащего не соответствующим занимаемой государственной должности он может быть переведен, с его согласия, на другую должность, соответствующую его квалификации. При отказе от перевода на другую государственную должность руководитель государственного органа вправе принять решение об увольнении государственного служащего в соответствии с трудовым законодательством.

    После проведения аттестации государственных служащих результаты проведения аттестации анализируются, утверждаются мероприятия по проведению очередной аттестации и улучшения работы с кадрами.

    Примерные формы документов, необходимых при проведении аттестации

    Образец приказа о проведении аттестации

    Наименование государственного органа

    Приказ

    20.01.2004 № 14

    г. Минск

    О проведении аттестации

    государственных служащих

    В соответствии со ст. 36 Закона Республики Беларусь О государственной службе в Республике Беларусь и Положением о проведении аттестации государственных служащих, утвержденным Указом Президента Республики Беларусь от 6 ноября 2003 г. № 489,

    ПРИКАЗЫВАЮ:

    1. Провести в период с 20 по 27 февраля 2004 г. аттестацию работников

    _______________________________________, относящихся к государственным служащим.

    (наименование государственного органа)

    2. Утвердить списки государственных служащих, подлежащих аттестации (приложение

    № 1).

    3. Для проведения аттестации создать две аттестационные комиссии:

    3.1. Аттестационная комиссия № 1 по аттестации начальников управлений, отделов и заведующих секторов в составе:

    Председатель – И.А.Иванов

    Секретарь – А.И.Петрова

    Члены комиссии: 1. __________________________________

    (должность, инициалы, фамилия)

    2. __________________________________

    (должность, инициалы, фамилия)

    3. __________________________________

    (должность, инициалы, фамилия)

    3.2.Аттестационная комиссия № 2 по аттестации главных, ведущих специалистов и специалистов в составе:

    Председатель – И.А.Сидоров

    Секретарь – Г.Н.Зорина

    Члены комиссии: 1. __________________________________

    (должность, инициалы, фамилия)

    2. __________________________________

    (должность, инициалы, фамилия)

    3. __________________________________

    (должность, инициалы, фамилия)

    4. Заместителю руководителя ______________________________ И.А. Колосову

    (наименование государственного органа)

    подготовить характеристики на подлежащих аттестации начальников управлений, отделов и заведующих секторов начальникам управлений и отделов – на подлежащих аттестации соответствующих специалистов и представить их в аттестационные комиссии не позднее чем за

    10 дней до начала аттестации.

    Аттестуемых ознакомить с характеристикой не позднее чем за 7 дней до проведения аттестации.

    5. Графики проведения аттестации утвердить. Работникам, не прошедшим по уважительным причинам аттестацию в установленный графиком день, установить дополнительный день проведения аттестации 26 февраля 2004 г. (приложение № 2).

    6. Приказ довести до сведения руководителей структурных подразделений и работников, подлежащих аттестации.

    7. Отделу кадров обеспечить методическую подготовку аттестации, инструктирование руководителей структурных подразделений о подходах к оценке и составлению аттестационных характеристик.

    8. Председателям аттестационных комиссий в пятидневный срок после окончания аттестации передать материалы по аттестации руководителю __________________________________

    (наименование государственного органа)

    для принятия окончательного решения по результатам аттестации.

    9. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя

    ___________________________________ И.А.Колосова.

    (наименование государственного органа)

    Руководитель государственного органа ПодписьИ.О.Фамилия

    Визы

    Фамилия, имя, отчество

    Год рождения

    Окончил (какое учебное заведение и когда)

    Специальность по образованию

    Должность, дата назначения

    В характеристике отражаются:

    1. Профессионально-деловые качества:

    1.1. Знание документов, регламентирующих служебную деятельность.

    1.2. Уровень квалификации (глубина специальных, технических, экономических знаний), стремление повышать свою профессиональную компетентность.

    1.3. Знание достижений отечественной и зарубежной науки и практики по специальности, тенденции их развития.

    1.4. Способность в короткие сроки внедрять все новое, передовое в практику работы, наличие творческого подхода к делу.

    1.5. Способность анализировать новую ситуацию и принимать соответствующие решения возникших проблем.

    1.6. Умение оперативно принимать решения по достижению поставленной цели.

    1.7. Способность на практике применять функции руководства: планировать, организовывать, регулировать, координировать, контролировать и анализировать работу подчиненных (для руководителей).

    1.8. Своевременность и степень выполнения должностных обязанностей, способность справляться с большим объемом работы.

    1.9. Ответственность за результаты работы.

    1.10. Компетентность в вопросах экономики, трудового и хозяйственного законодательства, охраны труда и техники безопасности, экологии и др.

    2. Конкретные результаты трудовой деятельности, личный вклад, инициативные дела, качество выполненных работ.

    3. Личные качества работника, его авторитет и воздействие на социально-психологический климат коллектива.

    3.1. Способность создавать (поддерживать) в коллективе атмосферу высокой взаимотребовательности, доброжелательности, заинтересованности в достижении поставленных целей.

    3.2. Способность не допускать конфликтных ситуаций в коллективе, уравновешенность и самообладание при разрешении возникших конфликтов.

    3.3. Дисциплинированность, исполнительность, настойчивость в доведении начатого дела до конца.

    3.4. Умение взять на себя ответственность, отстаивать свои взгляды.

    3.5. Честность, правдивость, скромность.

    3.6. Вежливость и тактичность в отношении к руководству, коллегам, подчиненным.

    4. Общий культурный уровень, кругозор.

    Вывод:

    1) соответствует (соответствует при определенных условиях) занимаемой должности

    2) достоин выдвижения на вышестоящую должность

    3) не соответствует занимаемой должности.

    Типовая форма отзыва пермский муниципальный район

    Русской федерации, также основан на признанных нравственных принципах и нормах русского общества и страны. Эталон свойства сотрудника (бухгалтер) эталон черта работника (общий шаблон) производственная. Личное дело работника формируется в течение всего время работы, в статье приведен состав.

    Отношению к другим городским служащим, должен быть для их прототипом. Внутренняя черта работника составляется в определённых случаях и основания составления схожих черт должны быть определены в локальных нормативных актах. Проверяющий заносит в проверок запись о проведенной проверке. Типовой кодекс этики и служебного поведения муниципальных служащих русской федерации и городских служащих 1.

    Характеристика с места работы - hrmaximum ru

    Показал себя как хороший устроитель и понимающий, грамот-ный спец собственного дела, интенсивно уделял внимание вопросам по внедрению в про-изводство новейшей техники и достижений передовой практики. Квалификационный разряд советник городского образования. A4 шрифтом times new roman размером 12 с межстрочным интервалом - одинарный (дальше - черта). Правовое регулирование городской службы.

    Рекомендательные этические правила служебного поведения муниципальных (городских) служащих 25. Непременно дальше в статье будет приведен эталон свойства с места работы. В статье 21 данногозакона сказано лица, осуществляющие службу на должностях в органахместного самоуправления, являются государственными служащими. Подталкивать малыша иснятого клеща вспб гбуз ребяческая заразная лечебница n3? С данным нюансом неразрывно связананеобходимость искоренения способности возникновения коррумпированногомуниципального служащего.

    :найдено

    Положение о порядке оформления и выдачи служебного удостоверения муниципального служащего муниципального района Республики Татарстан

    Постановление

    Главы _______________ муниципального района Республики Татарстан

    от «___»_______ 2011 г. № ___

    О служебном удостоверении

    муниципального служащего

    ______________ муниципального района

    Республики Татарстан

    Руководствуясь положениями части 10 статьи 13 Закона Республики Татарстан «О муниципальной службе в Республике Татарстан», принимая во внимание обращения органов местного самоуправления сельских поселений района

    ПОСТАНОВЛЯЮ:

    Утвердить Положение о порядке оформления и выдачи служебного удостоверения муниципального служащего _____________ муниципального района Республики Татарстан (далее – муниципальный служащий) (Приложение № 1).

    Приложение № 1 к постановлению Главы ____________________ муниципального района

    от «__» _____ 2011 года № __

    Положение

    о порядке оформления и выдачи служебного

    удостоверения муниципального служащего _____________ муниципального района Республики Татарстан

    1. Общие положения

    1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии Федеральным законом от 02.03.2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Республики Татарстан от 17.01.2008 г. № 5-ЗРТ «О муниципальной службе в Республике Татарстан» и регулирует порядок оформления, выдачи и возврата служебного удостоверения (далее - удостоверение) муниципального служащего _____________ муниципального района Республики Татарстан (далее – муниципальный служащий).

    1.2. Удостоверение муниципального служащего является официальным документом, удостоверяющим личность и должность предъявителя и его нахождение на муниципальной службе.

    1.3. Муниципальным служащим выдаются удостоверения единого образца.

    1.4. Владельцы удостоверений несут персональную ответственность за их сохранность.

    2. Образец и описание удостоверения

    2.1. Образец удостоверения:

    а) обложка удостоверения:

    Источники: revolution.allbest.ru, www.permraion.ru, pravo.kulichki.com, linesvet.com, gigabaza.ru

    ;
  • Категория: Характеристика с места работы | Добавил: vasilalekse (07.06.2015)
    Просмотров: 526 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar

    Вход на сайт

    Поиск