Характеристика компании образец - Характеристика с места работы - Руководство - shablonpisma.my1.ru

ШАБЛОН ПИСЬМА

Категории раздела

Законодательством российской федерации [58]
Внутреннего трудового распорядка [33]
Защите прав потребителей [71]
Заключили настоящий договор [34]
Общества с ограниченной ответственностью [41]
Обязательств по настоящему договору [33]
Общего собрания участников [38]
Образец искового заявления [49]
Права и обязанности сторон [33]
Общество с ограниченной ответственностью [40]
Прав на недвижимое имущество [32]
Условий настоящего договора [32]
Нормы трудового права [27]
Перехода права собственности [30]
Характеристика с места работы [44]
Расторжении трудового договора [33]
Заполнить анкету на визу [21]
Обязательное социальное страхование [27]
Регистрации права собственности [31]
Получении денежных средств [38]
Момента государственной регистрации [32]
Образец заполнения анкеты [31]
Образец договора дарения [21]
Образец заполнения заявления [36]
Помещений в многоквартирном доме [23]
Договора купли продажи [32]
Пленума верховного суда [38]
Протокола общего собрания [37]
Неотъемлемой частью договора [31]
Договор дарения доли [20]
Условия оплаты труда [27]
Выплату заработной платы [28]
Продолжительности рабочего времени [28]
Договор купли-продажи квартиры [29]
Общего собрания членов [20]
Возбуждении уголовного дела [36]
Орган опеки и попечительства [32]
Акты [103]
Письма и обращения [220]
Разные документы [139]
Гарантийные обязательства [144]
Благодарственные письма [9]
Бытовые бланки [139]

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 102

Статистика


Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Руководство

Главная » Статьи » Характеристика с места работы

Характеристика компании образец
характеристика компании образец

Характеристика предприятия

Характеристика предприятия 2. Общая структура ОАО "АТП -3", ведомственная подчиненность

5. Клиентура ОАО «АТП -3»

6. Конкуренты ОАО «АТП -3» и доля на рынке

7. Роль автотранспортного цеха (управления) в производственной структуре предприятия

8. Функции внутризаводского и внешнего транспорта

9. Правовое регулирование перевозочной деятельности

10. Экономическая деятельность ОАО «АТП -3»

Задание 3

Заключение

Список использованной литературы

При прохождении технологической практики в ОАО «АТП -3» мне было необходимо выполнить задачи, поставленные в программе практики, подробно изучить деятельность компании, провести финансово-экономический анализ, а также сделать собственные выводы и рекомендации по деятельности компании.

Экономическая практика является важнейшим этапом в подготовке будущих специалистов, так как является максимально приближённой моделью реальных условий будущей сферы деятельности студента, и требует максимальной отдачи и внимания.

Целью практики является – приобретение практических навыков и умений в организации деятельности предприятия.

Основными задачами практики являются:

изучение опыта работы конкретного предприятия (организации) в области социально-экономических и организационных проблем управления

углубление и закрепление знаний по специальным дисциплинам

развитие умения увязывать полученные теоретические знания с реальными условиями деятельности конкретного предприятия (организации).

приобретение необходимых практических знаний и навыков по выполнению элементов плановой, организационной, распорядительной, стимулирующей и контролирующей работы на предприятии (организации)

оценка степени подготовленности студента к деятельности экономиста

сбор фактических данных о деятельности предприятия (организации) для написания отчета по практике в соответствии с программой.

В качестве базы для прохождения было выбрано ОАО «АТП -3», находящееся по адресу г. Кемерово, ул. Волгоградская, 51.

1. Характеристика предприятия

Открытое акционерное общество «Автотранспортное предприятие №3» (ОАО "АТП №3") образовано 1 марта 2007 года. Руководитель предприятия - генеральный директор  Виктор Николаевич Мартыненко.

Предприятие зарегистрировано по адресу: 650056, г. Кемерово, ул. Волгоградская, 51.

Реквизиты ОАО "АТП №3":

ИНН 4205124050

КПП 420501001

ОГРН 1074205003828

Тел. 31-00-99  31-00-34

E-mail: KPATP3@mail.ru

Предприятие осуществляет перевозку пассажиров по 32-м городским, 21-му пригородному и 20-ти таксомоторным маршрутам.

Ежедневно на линию для перевозки пассажиров выезжают 280 автобуса. В течение 2008 года выполнено 785592 рейса, регулярность выполнения рейсов составила 93,4%.

Наряду с перевозкой пассажиров АТП №3 выполняет очень ответственный и социально-значимый заказ администрации города - доставляет продукты питания  в школы и детские дошкольные учреждения.

Численность работающих - 762 человека, в т.ч. водителей -299 человек, кондукторов - 75 человек.

На  предприятии много внимания уделяется улучшению условий труда и отдыха работающих: имеется комната отдыха водителей в здравпункте, столовая, спортивно-оздоровительный комплекс. Постоянно совершенствуются технологические процессы ремонта  автомобилей.

Высокое качество оказываемых предприятием услуг отмечено администрацией города: ОАО "АТП -3" является неоднократным победителем городского конкурса "Лучшее пассажирское предприятие г. Кемерово".

2. Общая структура ОАО "АТП -3", ведомственная подчиненность

Оперативное руководство деятельности ОАО «АТП -3» осуществляет генеральный директор Виктор Николаевич Мартыненко.

Генеральному директору непосредственно подчиняются:

- заместитель генерального директора

- главный бухгалтер

- главный механик

- инженер отдела кадров

- инженер безопасности движения

- юрист.

Заместитель генерального директора обеспечивает бесперебойную работу предприятия. Координирует деятельность подчиненных ему подразделений. Принимает меры по обеспечению организации необходимым оборудованием и материалами.

Главный бухгалтер осуществляет, исходя из Положения о главных бухгалтерах, организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности предприятия и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов. Обеспечивает организацию учета и отчетности на предприятии. Осуществляет контроль за соблюдением оформления первичных и бухгалтерских документов. Участвует в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия.

Главный механик координирует работу мастеров. Организует работу связанную с эксплуатацией и ремонтом автотранспортных средств.

Инженер отдела кадров ведет учет личного состава предприятия и установленную документацию по кадрам. Оформляет прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, инструкциями и приказами руководителя предприятия.

Инженер безопасности движения осуществляет контроль за соблюдением на предприятии действующего законодательства, инструкций, правил, норм пот охране труда и технике безопасности, следит за предоставлением работникам установленных льгот и компенсации по условиям труда.

Юрист разрабатывает или принимает участие в разработке документов правового характера. Осуществляет методическое руководство правовой работы на предприятии. Подготавливает материал о хищениях, растратах, недостачах. Анализирует и обобщает результаты рассмотрения претензий судебных и арбитражных дел. Принимает участие в работе по заключению хозяйственных договоров, а также в рассмотрении вопросов о дебиторской и кредиторской задолженности.

Организационная структура ОАО «АТП -3» приведена на рисунке 2.1.

Рис. 2.1. Организационная структура ОАО «АТП -3»

По своему типу ОАО «АТП -3» является комплексным предприятием, в нем выполняются все виды технического обслуживания, текущий ремонт, содержание подвижного состава.

В настоящее время на балансе предприятия находится 48 единиц разномарочного подвижного состава и 6 прицепов. Весь подвижной состав содержится в теплых боксах – стоянках, что положительно сказывается на эксплуатации автомобилей в зимнее время. Для качественной работы в ОАО «АТП -3» имеются укомплектованные необходимым оборудованием, оснащенные кран балками и смотровыми ямами, ремонтно-механические мастерские.

Письмо-отзыв

В письме-отзыве должна содержаться оценочная характеристика предприятия, организации, компании, или отдельного работника. Написание такого документа допускается в произвольной форме.

Основная цель письма-отзыва – письменно подтвердить уровень профессиональных навыков, достижений и умений предприятия в целом, либо отдельного сотрудника, которые были проявлены ими в процессе совместной работы. Назначение данного документа – предоставление информации для других компаний и организаций, с которыми планируется сотрудничество в будущем. Соискатель на должность при этом получает весомые аргументы «за» при принятии его на работу, а для компании письмо-отзыв может стать важной мотивацией сделать выбор в ее пользу при поиске бизнес-партнеров.

В тексте письма должны присутствовать три основных части:

Часть 1 - вступительная: здесь должны быть приведены данные о предприятии (компании, фирме и пр.), либо работнике.

Часть 2 – основная: текст этой части содержит все оценочные характеристики организации или сотрудника, описание опыта работы, уровень профессиональных навыков и умений, особые достижения, сведения личностного свойства и оценка деловых качеств.

Часть 3 – заключительная: в этой части резюмируется все вышеописанное в виде общего вывода, а также указывается назначение письма, например – выражение готовности к успешной совместной работе и т.п.

Письмо в самом конце должно содержать данные об авторе (Ф.И.О. должность, дача написания, подпись, печать).

Письмо-отзыв образец скачать (Размер: 27,5 KiB | Скачиваний: 1 480)

Устарел бланк или статья? Пожалуйста нажми!

Краткая характеристика ООО «Макдоналдс»

Все началось с того что два брата, Дик и Мак Макдоналдс, имели свой маленький ресторанчик в Сан Бернандино, штат Калифорния, США. В 1948 году двери этого ресторана закрылись для покупателей для того, чтобы на его месте открылся новый ресторан, уже с новой концепцией. Эта концепция заключалась в быстром обслуживании, низких ценах и большом товарообороте.

Сегодня «Макдоналдс» обслуживает миллионы посетителей каждый день в 25 000 ресторанах, расположенных боле чем в 110 странах мира и является крупнейшей компанией в области быстрого питания в мире.

Одновременно в компании «Макдоналдс» работает более семисот пятидесяти тысяч человек, которые обслуживают посетителей ресторанов.

Работа в «Макдоналдс» открывает двери в мир возможностей и людям, которые уже работают в компании, и людям со стороны. Например, более половины менеджеров среднего и высшего звена начинали свою карьеру в ресторане. Фактически, одна восьмая часть трудоспособного населения Америки работала в «Макдоналдс» в разные периоды.

В «Макдоналдс» ценят разных людей. Кроме того, что в ресторанах работают люди различных культур и национальностей, компания не ставит препятствий при приеме на работу людей с физическими недостатками. «Макдоналдс» принимает на обучение и пожилых людей, которые уже вышли на пенсию, и молодых, которые работают первый раз в своей жизни.

Начиная свою карьеру в «Макдоналдс», любой человек сначала становится работником с должностью «член бригады ресторана». Работая лучше и постепенно нарабатывая новые навыки, работник может подняться до должности инструктора. Следующая ступень - свинг-менеджер. Это менеджер низшего уровня, работающий на одной из позиций - менеджер прилавка или менеджер кухни. Для получения возможности управления в течение всей своей смены производственным отделом ресторана, необходимо достичь уровня свит-менеджера. Следующей ступенью профессионального роста является должность второго ассистента, далее - первого, и в конце концов можно стать директором ресторана. Мы рассмотрим функции менеджмента на примере функционирования одного ресторана.

Рассмотрим некоторые аспекты политики корпорации «Макдоналдс».

1. Политика против дискриминации и домогательств.

2. Политика нестолкновения интересов. Данная политика направлена на защиту покупателей от того, что может их отвлечь от посещения «Макдоналдс» и на то, чтобы дать работникам возможность эффективно работать.

. Политика « 3 К: контакт, кооперация, координация».

Контакт заключается в том, что люди, работающие на участке, которыми правильно управляют, всегда должны знать, что им делать. Благодаря контакту они знают, что происходит в ресторане в данный момент, какая ситуация может сложиться и как она повлияет на их работу.

Кооперация. Менеджер участка - человек, который создает дух командной работы. Он знает, что работа будет идти успешно, если работники помогают друг другу автоматически, чтобы правильно выполнить работу.

Координация - это способность организовать людей, продукты и оборудование до смены и контролировать все это во время смены.

Таким образом, корпорация «Макдоналдс» является одной из самых успешно действующих корпораций в мире в настоящее время.

Смотрите также

Введение На протяжении продолжительного периода истории в нашей стране практически вся совокупность понятий, терминов и определений, относящихся к рынку ценных бумаг, применялась глав.

Характеристика продавца-консультанта: образец и определение

Если вы не сочтете меня глупцом на том основании, что я беспечен, и я, в свою очередь, обязуюсь не считать вас умным только потому, что у вас серьезный вид

Сидней Смит

Характеристики с места работы – важный документ, который подтверждает навыки сотрудника, описывает его поведение в коллективе, характер и особенности.

При устройстве на работу в качестве продавца-консультанта также может потребоваться характеристика.

Характеристика продавца-консультанта: виды

Характеристики наемного сотрудника могут быть следующих типов:

Внутренняя, написанная директором, руководителем или персоналом Внешняя, написанная сотрудниками внешних структур.

Потребовать характеристику может не любой сотрудник. Право такого требования принадлежит:

Генеральному директору фирмы, где работает сотрудник Собственно сотруднику, который может проявить инициативу по предоставлению того документа своему начальству Характеристика продавца-консультанта может быть затребована государственными органами Также это право имеют прочие сторонние организации.

Для чего нужна характеристика?

Карьера продавца-консультанта во многом зависит от его достижений на прежних местах работы. Часто руководству для совершения кадровых перестановок не достаточно рассказа сотрудника.

В таких случаях для принятия решения о повышении руководство может потребовать у сотрудника представить характеристику для ознакомления и изучения данных о нем. Благодаря характеристике руководитель взвешивает все критерии оценки продавца-консультанта, когда стоит вопрос о:

Повышении Предоставлении ответственных поручений Определении способов повышения работоспособности сотрудника Выяснении степени доверия Выявлении конфликтных ситуаций, в которых участвовал сотрудник Выяснении поведения сотрудника в критических и нестандартных ситуациях.

Кем составляется характеристика?

В крупных компаниях составлением характеристик занимается отдел кадров. В более мелких фирмах эта обязанность может быть возложена на непосредственного руководителя. Составленная характеристика должна быть подписана начальником отделов кадров или генеральным директором.

Характеристику необходимо заверять печатью и подписью.  В ней в обязательном порядке указываются:

Личные данные сотрудника Краткая биография Все факты, известные работодателю о сотруднике Данные о работе, которую выполняет сотрудник в данной компании Советы по применению навыков сотрудника Краткое психологическое описание сотрудника, его позитивные и негативные качества Оценка коммуникативных навыков и стрессоустойчивости Прогноз развития сотрудника Оценка профессиональных навыков, уровня дисциплины, творческих данных, амбиций. Прочая информация, которая, по мнению руководства, будет интересна тому кругу лиц, для которых составляется документ.

При составлении характеристики нельзя забывать о том, что это официальная бумага, которая должна содержать только достоверные данные о сотруднике.

Без ведома сотрудника в характеристику не могут попасть те или иные сведения, если только от предоставления этих сведений не зависит жизнь или здоровье сотрудника. Организации, структуры и органы не имеют права разглашать информацию о сотруднике без его согласия.

Пример характеристики продавца-консультанта

Характеристика должна быть составлена согласно определенной форме. Она начинается с указания лица, которому выдается этот документ:

«Характеристика дана Иванову И.И. по месту работы. ИВАНОВ И. И. за время работы зарекомендовал себя как положительный сотрудник, выполнял свои обязанности в установленные сроки и должным образом, пунктуальный, неконфликтный, ответственный, в коллективе пользуется уважением. Добросовестный, ответственный и легко обучаемый сотрудник».

Это пример краткой характеристики. Более развернутый вариант может содержать такие данные, как:

Объемы выполняемых работ Умение анализировать и делать выводы на основе имеющейся информации Уровень организаторских способностей Эмоциональный портрет сотрудника.

Характеристика продавца-консультанта: образец

Иванов Иван Иванович работает в должности продавца-консультанта с 2009 года. Образование – окончил Государственный институт культуры и искусств.

С 2009 года приступил к работе в должности продавца-консультанта. В 2009 году прошел тренинги по развитию навыков в области продаж. В том же году освоил специальность кассира и был переведен на должность продавца-консультанта с функциями кассира.

По сегодняшний день Иванов И. И. принимает участие во всех мероприятиях по развитию навыков в области продаж, регулярно посещает тренинги, организованные компанией.

За время его работы в нашей организации не раз случались нестандартные ситуации, из которых Иванов И. И. смог найти достойный и оптимальный выход. Нареканий к его действиям в стрессовых ситуациях нет.

По итогам работы Иванов И. И. неоднократно премировался.

Сотрудник регулярно выдвигает новаторские предложения по улучшению работы сотрудников торгового зала и повышению продаж. Некоторые из них были внедрены в практику. Иванов И. И. проявил себя хорошим организатором и профессиональным сотрудником.

Характеристика с места работы

Черта с места работы это принципиальный документ, в каком формулируются, оцениваются и анализируются деловые и личностные свойства сотрудника организации. Примером может послужить перевод работника на свободную должность либо же его переход в другой отдел и т. Черта с места работы является особым документом, который. Внимателен не только лишь к задачке в целом, да и к деталям работы.

Дела с коллективом компании отличные, дисциплинарных взысканий не имеет, трудовую дисциплину не нарушал.). Обосновала, что способна принимать решения в тяжелых ситуациях и нести ответственность за итог собственной деятельности. За время его работы в на предприятии не один раз выполнялись проверки налоговыми и иными органами. Когда заполняется принятый эталон свойства с места работы, то следует придерживаться определенных требований.

Характеристики с места работы скачать образцы характеристик с

Эталон свойства сотрудника с места работы. Черта торговца с места работы эталон все файлы. Но сложились некоторые определенные традиции, которых стоит придерживаться при ее составлении. Вот поэтому человеку, которому нужно составить таковой документ, нужно перед этим пообщаться с работником либо его личным адвокатом. За период работы на предприятии горолей виталий максимович зарекомендовал себя исполнительным, трудолюбивым и дисциплинированным работником. Пользуется заслуженным авторитетом в коллективе, оказывает нужную помощь сотрудникам, имеет высочайший культурный уровень и широкий кругозор.

Характеристика с места работы образец примеры в суд на водителя

Черта с места работы это полностью официальный документ, который составляется по требованию. Петр николаевич пупкин работал в ооо тау с по в должности старшего продавца-. Пример наполнения данного раздела стрессоустойчивость, умение работать в команде, способность принимать решения. Дальше приводится описание и оценка трудовой деятельности сотрудника (дата устройства на данную должность, карьерный рост, главные заслуги и результаты работы, поощрения либо взыскания). При составлении свойства нельзя забывать о том, что это официальная бумага, которая должна содержать только достоверные данные о сотруднике.

Источники: tvoidiplom.com, mirblankov.ru, www.managfine.ru, superiorseller.com, about-avto-all.ru

Категория: Характеристика с места работы | Добавил: vasilalekse (04.08.2015)
Просмотров: 328 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Вход на сайт

Поиск