Социальная анкета образец - Гарантийные обязательства - Руководство - shablonpisma.my1.ru

ШАБЛОН ПИСЬМА

Категории раздела

Законодательством российской федерации [58]
Внутреннего трудового распорядка [33]
Защите прав потребителей [71]
Заключили настоящий договор [34]
Общества с ограниченной ответственностью [41]
Обязательств по настоящему договору [33]
Общего собрания участников [38]
Образец искового заявления [49]
Права и обязанности сторон [33]
Общество с ограниченной ответственностью [40]
Прав на недвижимое имущество [32]
Условий настоящего договора [32]
Нормы трудового права [27]
Перехода права собственности [30]
Характеристика с места работы [44]
Расторжении трудового договора [33]
Заполнить анкету на визу [21]
Обязательное социальное страхование [27]
Регистрации права собственности [31]
Получении денежных средств [38]
Момента государственной регистрации [32]
Образец заполнения анкеты [31]
Образец договора дарения [21]
Образец заполнения заявления [36]
Помещений в многоквартирном доме [23]
Договора купли продажи [32]
Пленума верховного суда [38]
Протокола общего собрания [37]
Неотъемлемой частью договора [31]
Договор дарения доли [20]
Условия оплаты труда [27]
Выплату заработной платы [28]
Продолжительности рабочего времени [28]
Договор купли-продажи квартиры [29]
Общего собрания членов [20]
Возбуждении уголовного дела [36]
Орган опеки и попечительства [32]
Акты [103]
Письма и обращения [220]
Разные документы [139]
Гарантийные обязательства [144]
Благодарственные письма [9]
Бытовые бланки [139]

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 102

Статистика


Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Руководство

Главная » Статьи » Гарантийные обязательства

Социальная анкета образец

СОЦИОЛОГИЯ.NET

Многие начинающие социологи и маркетологи задаются вопросом - как составить анкету для опроса? Предлагаем Вам для ознакомления пример анкеты (опросника) для проведения опроса потребителей мобильных телефонов.

Социологический опрос предполагает как закрытые и полузакрытые вопросы, так и открытые вопросы - вопросы, где респонденту предлагается написать свой вариант ответа на вопрос. Наш образец анкеты содержит все эти виды вопросов. Вы можете использовать данный пример анкеты для создания собственной анкеты для опроса посетителей магазина, кафе или ресторана, для опроса клиентов, сотрудников, покупателей или студентов.

ЗДРАВСТВУЙТЕ!

Меня зовут _____________, Я представляю социологический центр изучения общественного мнения г. Москвы, который в интересах компании-производителя мобильных телефонов проводит опрос покупателей.

Цель опроса – изучение предпочтений покупателей в отношении различных технических характеристик телефонов.

Просим Вас принять участие в опросе и ответить на вопросы предлагаемой анкеты. Мы гарантируем полную конфиденциальность Ваших ответов, которые впоследствии будут использованы только в совокупности с ответами других респондентов.

1) Да 2) НЕТ (закончить интервью)

Вопрос №2 (содержательный вопрос анкеты). Какой марки Ваш сотовый телефон? (если у Вас больше одного сотового телефона, подчеркните несколько торговых марок или напишите)

Nokia, модель_________________

Philips, модель________________

Samsung, модель______________

HTC, модель _________________

Другая марка (напишите марку и модель)_______

Вопрос №3 (вопрос-фильтр) . Когда Вами была совершена последняя покупка сотового телефона?

1) 2012 г. 2) 2010 г.

3) 2011 г. 4) 2009 г.

5) (если в 2008 году или ранее, то в совокупности с выбором варианта ответа №2 «нет» на следующий вопрос - интервью прекращается. )

Вопрос №5 (пример полузакрытого вопроса анкеты). Укажите, какими из перечисленных марок телефонов Вы владели?

Социологические исследования

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже.

Подобные работы

Три взаимосвязанных уровня в структуре социологии: общесоциологическая, специальные социологические теории и социологические исследования. Интервью как вид социологического исследования. Место, организация и схема проведения интервью, типы вопросов.

реферат [16,7 K], добавлена 04.08.2009

Сущность опроса как метода сбора социологической информации. Структура анкеты и типы вопросов, используемых в ней. Основные разновидности анкетирования, типы опроса. Интервьюирование и его основные типы. Особенности применения опроса в оперативных целях.

курсовая работа [57,1 K], добавлена 28.05.2012

Цели, виды и этапы социологического исследования теоретико-методологический и эмпирический уровни социологического знания. Основные виды социологического исследования, этапы его проведения. Опрос как способ сбора информации. Обработка и анализ данных.

контрольная работа [27,6 K], добавлена 02.02.2015

Изучение методов, с помощью которых проводятся эмпирические социологические исследования. Анализ способов обработки и обобщения социологической информации. Обзор особенностей составления анкеты и формулировки вопросов. Структура процесса интервьюирования.

контрольная работа [33,0 K], добавлена 09.06.2013

Социологическое исследование как система теоретических и эмпирических процедур их понятие и сущность, особенности социального познания. Виды и применение социологического исследования, неопросные методы: контент-анализ, скрытое наблюдение, эксперимент.

контрольная работа [28,5 K], добавлена 11.02.2012

Характеристика метода анкетирования как письменной формы опроса, сущность, содержание, структура, виды, правила составления и проверки анкет, обработка материала и оформление выводов. Социологическое исследование вредных привычек, имеющихся у молодёжи.

курсовая работа [53,6 K], добавлена 27.11.2011

Виды, структура и функции социологического исследования, его классификация и этапы. Роли программы в социологическом исследовании. Понятие и виды выборки. Характеристика наиболее распространенных методов сбора информации. Структура анкеты и вопросы.

презентация [682,7 K], добавлена 18.03.2014

Социологическое исследование отношения к Европейскому Союзу населения Беларуси. Составление генеральной выборочной совокупности, определяющей методику проведения опроса. Методика составления и характер вопросов по данной теме, примерный вариант анкеты.

контрольная работа [119,3 K], добавлена 28.03.2010

Понятие социологического исследования, его виды и характеристики. Этапы прикладного обществоведческого эксперимента: методологический и процедурный. Проблема выборки и ее основные типы. Фундаментальные методы сбора первичной социологической информации.

реферат [25,9 K], добавлена 06.12.2010

Использование анкетирования в психологии с целью получения информации. Основные виды анкетирования, правила построения анкеты. Способы проведения анкетирования. Повышение эффективности опроса, проведение пробных опросов для выбраковки неудачных вопросов.

контрольная работа [16,0 K], добавлена 18.08.2010

Страница: 1 2

Размещено на http://www.allbest.ru/

Тема: Социологические исследования

Введение

В рамках изучения курса «Социология» студентам предлагается самостоятельно разработать учебную программу социологического исследования (СИ), а также собрать и обобщить первичные социологические данные.

Цель: знакомство с теоретическими основами прикладной социологии, овладение практическими и методическими навыками социологической работы, освоение логики социологического анализа.

Поскольку конкретное СИ основывается на строгом соблюдении определенной последовательности процедур, возникает необходимость выработки и описания своеобразного алгоритма действий студента при выполнении учебного задания. При разработке учебной программы СИ рекомендуется, во-первых, выяснить содержание основных этапов социологического исследования во-вторых, уяснить специфику и значение основных компонентов программы социологического исследования в-третьих, обратить внимание на обеспечение репрезентативности и достоверности получаемой информации, а также на методы и инструментарий сбора данных.

1. Задание

Разделитесь на подгруппы и выберите из предложенного списка либо сформулируйте самостоятельно тему СИ.

Составьте учебную программу СИ по следующей схеме:

Теоретико-методологический раздел:

описание проблемной ситуации и постановка проблемы (актуальность, разработанность)

объект и предмет исследования

цель и задачи исследования (2-3 задачи)

гипотезы (в соответствии с задачами)

интерпретация основных понятий.

Методико-процедурный раздел:

описание выборочной совокупности.

Соберите любым методом первичные социологические данные, обобщите и проанализируйте полученные результаты.

Оформите отчет о проделанной работе. Примерная структура отчета:

титульный лист с указанием темы, списка исполнителей, номера группы, курса и факультета

содержание (учебная программа, образец использованного инструментария анкеты, бланки интервью, полученные результаты)

приложения (первичная информация - заполненные анкеты, бланки интервью и др.).

2. Пример учебной программы СИ

«Масштабы распространения криминальной субкультуры в студенческой среде»

Теоретико-методологический раздел:

Проблемная ситуация, проблема исследования

Кризисные явления в общественной жизни, сопровождающиеся ростом бездуховности, потерей нравственных ориентиров и ценностей, особенно негативно сказываются на процессе социализации современной молодежи. Нежелание молодых людей работать, учиться, служить в армии является следствием крушения прежних общественных идеалов и ценностей, ростом потребительско-эгоистического отношения к жизни (проблемная ситуация).

Чем заполняется духовный вакуум, в котором оказалось сегодня наше общество? Уже самое поверхностное наблюдение за неформальным общением молодых людей позволяет зафиксировать наличие элементов криминальной субкультуры в их действиях и разговорном языке. Но насколько распространена в действительности данная субкультура? Насколько велико ее влияние? Эти вопросы нуждаются, по нашему мнению, в более подробном исследовании (проблема исследования).

Объект - студенты N курса УО «Барановичский Государственный Университет».

Предмет - ценностные ориентации, мировоззренческие установки, модели поведения студенческой молодежи, студенческий сленг, ритуалы и традиции.

Цель - получение информации о масштабах распространения криминальной субкультуры в студенческой среде.

Задачи:

Выявить наличие и степень распространенности среди студентов элементов криминальной субкультуры.

Выявить степень распространенности криминального жаргона в студенческой среде.

Выявить основные каналы и пути усвоения студентами криминальной субкультуры.

Гипотезы:

Элементы криминальной субкультуры значительно распространены среди студенческой молодежи.

Студенты используют в своей речи криминальный жаргон.

Распространение криминальной субкультуры в студенческой среде стимулируется «криминальной пропагандой» средств массовой информации.

Теоретическая интерпретация основных понятий

Криминальная субкультура - система неформальных норм поведения, ценностей, установок, отличающих культуру криминальной группы от культуры большинства членов общества.

Сленг - разговорный язык определенной социальной группы.

Жаргон - «низкий» разговорный язык.

Методико-процедурный раздел:

Описание выборочной совокупности

Генеральная совокупность - студенты N курса всех факультетов УО «Барановичский Государственный Университет» дневной формы обучения. Выборочная совокупность - студенты группы NN-11 N факультета дневной формы получения образования (N человек).

исследование социологический анкета опрос

3. Образец анкеты

«Масштабы распространения криминальной субкультуры в студенческой среде»

Уважаемый участник исследования!

Мы - студенты группы NN-33 приглашаем Вас принять участие в опросе с целью выявления масштабов распространения криминальной субкультуры в студенческой среде.

Техника заполнения анкеты: обвести выбранный ответ(ы) в кружок.

Опрос проводится анонимно, все данные будут использоваться в обобщенном виде.

Используете ли Вы в своей речи криминальный жаргон?

Шаблоны опросов, составленные экспертами

Экономьте время за счет использования настраиваемых шаблонов опросов и образцов вопросов!

Нет времени на составление опроса? Или не знаете, с чего начать? Не беспокойтесь! У нас есть около 200 шаблонов опросов практически на любые темы. Наши шаблоны опросов составляются экспертами и предоставляются в виде, готовом к отправке. Они полностью настраиваемы, то есть Вы можете редактировать предложенные вопросы или добавлять собственные в соответствии с Вашими потребностями. При использовании любого из наших шаблонов опросов Вы получаете действительно полезные данные, которым Вы можете доверять.

Опросы по изучению общественного мнения и политические опросы

Получайте надежные результаты опросов и экономьте время благодаря использованию этих шаблонов опросов, позволяющих отправлять анкеты кому угодно и когда угодно. Наша команда ученых в сфере проведения опросов создала эти шаблоны, чтобы Вы могли быть уверены в отправке взвешенных и точных вопросов Вашим клиентам, студентам, пациентам или сотрудникам. Если Вам нужно немного вдохновения, ознакомьтесь с полным списком шаблонов опросов и анкет .

Почему свыше 20 миллионов человек пользуются SurveyMonkey?

Отправляйте неограниченное количество опросов и голосований с помощью нашего БЕСПЛАТНОГО тарифного плана .
  • Простота в использовании Создавайте и контролируйте свой опрос по Интернету — мы позаботились о том, чтобы начать работу, научиться и пользоваться было легко.
  • Интуитивно понятный дизайн Не обязательно быть программистом или инженером — если Вы умеете проверить электронную почту или пользоваться Facebook, Вы уже можете пользоваться SurveyMonkey.
  • Результаты — в реальном времени Вы можете просматривать данные по мере их поступления, сохраняя их для себя или давая возможность другим людям видеть их.
  • Достоверность и опыт Инструменты SurveyMonkey помогли более чем 20 миллионам клиентов собрать информацию онлайн.
  • Расширение по необходимости

    Тарифные планы PRO системы SurveyMonkey расширяют Ваши возможности в отношении сбора и интерпретации информации благодаря расширенному аналитическому инструментарию и многим другим функциям.

  • прямое включение

    Анкеты и правила их составления

    UPD: Анкета и анкетирование (презентация)

    Первое, что нужно сделать, берясь за составление анкеты – это определить ее цели. Без этого шага, вся последующая работа теряет смысл. От целей анкеты напрямую зависит содержание анкеты: вопросы, варианты ответов, вступление, заключение.

    Чаще всего основной целью анкетирования является выявление потребностей клиентов. Полученная информация позволит на выходе скорректировать ассортиментную политику компании, обновить модельных ряд, улучшить качество обслуживания клиентов, внедрить новые формы сотрудничества.

    Анкеты могут быть использованы и в целях:

  • информирования о чем-либо (например, о запуске нового проекта, о введении новых условий работы, о структурных преобразованиях)
  • продвижения новинок
  • демонстрации успехов компании.
  • Ведь заполняя анкету, участник не только выражает свое мнение, но и сам получает информацию из поставленных вопросов и вариантов ответов.

    От того, как сформулирован вопрос, зависит, поймут ли его респонденты и соответственно ответят ли они именно на тот вопрос, который им задан. Если вопрос сформулирован неоднозначно, то надежность полученных данных снижается.

    Именно для того, чтобы убедиться, что все вопросы воспринимаются правильно, что они понятны респондентам, проводится тестирование анкеты (или пилотажное исследование). Для тестирования анкету просят заполнить нескольких человек. Желательно, чтобы при заполнении присутствовал разработчик, тогда он увидит, какие именно вопросы вызывают затруднения респондента. Также можно протестировать анкету по телефону.

    Для анкеты могут быть использованы как открытые, так и закрытые вопросы.

    Закрытыми называются вопросы, которые предлагают определенные варианты ответов, из которых респондент должен выбрать подходящий ему вариант (или несколько вариантов, в зависимости от цели вопроса).

    Закрытые вопросы лучше использовать, когда набор возможных вариантов ответа известен и основная задача, понять какое количество респондентов предпочтет тот или иной вариант ответа.

    Открытые вопросы не предусматривают вариантов ответа и предоставляют респонденту самому сформулировать ответ. Открытые вопросы используются, если разработчику заранее неизвестны возможные варианты ответа, и его задача выявить весь спектр мнений по вопросу.

    Анкета должна состоять из 3-х частей:

    Вступительная часть Основной блок вопросов Заключительная часть

    Вступительная часть включает в себя:

    Источники: xn--c1ajbknbbt0c0f.net, otherreferats.allbest.ru, ru.surveymonkey.com, mass-pr.ru

    Категория: Гарантийные обязательства | Добавил: vasilalekse (03.09.2015)
    Просмотров: 137 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar

    Вход на сайт

    Поиск