Образец решения об отмене электронного аукциона - Гарантийные обязательства - Руководство - shablonpisma.my1.ru

ШАБЛОН ПИСЬМА

Категории раздела

Законодательством российской федерации [58]
Внутреннего трудового распорядка [33]
Защите прав потребителей [71]
Заключили настоящий договор [34]
Общества с ограниченной ответственностью [41]
Обязательств по настоящему договору [33]
Общего собрания участников [38]
Образец искового заявления [49]
Права и обязанности сторон [33]
Общество с ограниченной ответственностью [40]
Прав на недвижимое имущество [32]
Условий настоящего договора [32]
Нормы трудового права [27]
Перехода права собственности [30]
Характеристика с места работы [44]
Расторжении трудового договора [33]
Заполнить анкету на визу [21]
Обязательное социальное страхование [27]
Регистрации права собственности [31]
Получении денежных средств [38]
Момента государственной регистрации [32]
Образец заполнения анкеты [31]
Образец договора дарения [21]
Образец заполнения заявления [36]
Помещений в многоквартирном доме [23]
Договора купли продажи [32]
Пленума верховного суда [38]
Протокола общего собрания [37]
Неотъемлемой частью договора [31]
Договор дарения доли [20]
Условия оплаты труда [27]
Выплату заработной платы [28]
Продолжительности рабочего времени [28]
Договор купли-продажи квартиры [29]
Общего собрания членов [20]
Возбуждении уголовного дела [36]
Орган опеки и попечительства [32]
Акты [103]
Письма и обращения [220]
Разные документы [139]
Гарантийные обязательства [144]
Благодарственные письма [9]
Бытовые бланки [139]

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 102

Статистика


Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

Руководство

Главная » Статьи » Гарантийные обязательства

Образец решения об отмене электронного аукциона

Решение об отмене электронного аукциона (образец заполнения)

Решение об отмене электронного аукциона

РЕШЕНИЕ

об отмене определения поставщика путем проведения электронного аукциона

г. Москва ___________ 2014 г.

Настоящим ________________________ (наименование заказчика), руководствуясь ст. 36 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),

решило:

1. Отменить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку технологического оборудования, извещение N 0000000000000000000 (далее - аукцион).

2. Принять к сведению, что в соответствии с п. 2 ч. 6 ст. 44 Закона о контрактной системе блокирование денежных средств, внесенных в качеств обеспечения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), прекращается в течение не более чем одного рабочего дня с даты принятия настоящего решения.

3. Установить, что дополнительную информацию, связанную с отменой определения поставщика путем проведения аукциона, можно получить в рабочие дни с 11 часов 00 минут до 13 часов 00 минут по адресу: ___________ или по телефону: __________.

4. Поручить ответственному лицу контрактной службы, Иванову Петру Михайловичу, в соответствии с ч. 3 ст. 36 Закона о контрактной системе разместить настоящее решение в единой информационной системе и довести его до сведения участников, подавших заявки на участие в электронном аукционе, незамедлительно.

5. Поручить ответственному лицу контрактной службы, Иванову Петру Михайловичу, представить отчет об исполнении настоящего решения.

Проведение электронных торгов

Публикация извещения

Перед проведением открытого аукциона в электронной форме заказчик размещает извещение о предстоящем аукционе на официальном сайте не менее чем за 20 дней до дня окончания срока подачи заявок. При этом если цена лота не превышает 3 млн. рублей, заказчик вправе разместить такое извещение не менее чем за 7 дней до даты окончания приема заявок.

В извещении о проведении электронных торгов указываются:

  • адрес электронной торговой площадки, на которой будут проходить торги наименование и контактные данные заказчика
  • предмет контракта (количество поставляемого товара или объем работ)
  • место поставки товара или выполнения работ
  • цена лота (контракта)
  • сроки окончания приема заявок на участие
  • дата проведения открытого электронного аукциона.
  • Извещение о проведении электронного аукциона дублируется на выбранной Заказчиком электронной торговой площадке. Дополнительно сообщается дата окончания срока рассмотрения заявок и закрытый перечень документов, который необходимо представить участнику для подтверждения соответствия требованиям аукционной документации.

    Разъяснение положений аукционной документации

    После того как извещение опубликовано, участник размещения заказа вправе направить запрос о разъяснении аукционной документации. Оператор при получении такого запроса в течение часа перенаправляет его заказчику, не разглашая имя участника, задавшего вопрос. Заказчик в течение 2 дней с момента получения запроса представляет разъяснение аукционной документации на общероссийском сайте государственных закупок. При этом время реакции на запрос контролируется ФАС в автоматическом режиме средствами площадки.

    Запросы на разъяснение могут приниматься заказчиком не позднее чем за 5 дней до дня окончания приема заявок на участие, если цена лота превышает 3 млн. рублей, и за 3 дня, если цена контракта составляет не более 3 млн.

    Изменения в аукционную документацию могут быть внесены не позднее, чем за 5 дней до дня окончания приема заявок на участие в электронных торгах. При этом срок подачи заявок на электронные аукционы должен быть продлен так, чтобы с момента публикации изменений на общероссийском сайте государственных закупок и до дня окончания приема заявок оставалось не менее 15 дней (если цена лота более 3 млн.) или не менее 7 дней (если цена контракта не превышает 3 млн.).

    Рассмотрение первой части заявки на участие в аукционе

    Если заявка оформлена надлежащим образом, в течение часа с момента ее получения оператор осуществляет блокирование денежных средств, предназначенных для участия в электронных торгах (перед этим участник должен внести деньги на счет электронной площадки). Размер блокирования определяется суммой обеспечения заявки на проведение аукционав электронной форме. Заявке присваивается порядковый номер. Следует отметить, что участник размещения заказа может подать только одну заявку на участие в конкретном электронном аукционе.

    Заявка отклоняется в нескольких случаях:

  • если на счету участника недостаточно средств для блокирования обеспечения заявки
  • если через три месяца или ранее заканчивается аккредитация на ЭТП
  • при несоответствии сведений о товаре требованиям аукционной документации
  • при представлении недостоверных (неполных) сведений
  • если участник пытается подать две или более заявки на участие, при этом ему возвращаются все его заявки
  • при подаче заявки после окончание срока приема.
  • Проведение аукциона в электронной форме

    Электронные аукционы проводятся спустя 2 дня с момента рассмотрения первых частей заявок, в рабочий день. Торги проводят путем снижения общей начальной (максимальной) цены лота, указанной в извещении. Во время проведения можно подавать на аукцион любые предложения, меняющие лучшую цену, с шагом аукциона от 0,5 до 5% от начальной цены контракта. При этом нельзя ухудшать собственное ценовое предложение и улучшать свое предложение, если оно на данный момент лучшее. Время приема предложений о цене лота от участников размещения заказа составляет 10 минут от начала проведения аукциона в электронной форме. Время обновляется автоматически после снижения начальной цены лота при помощи программно-технических средств электронной площадки. Если в течение следующих 10 минут не поступило ни одного предложения о снижении цены, аукцион автоматически завершается.

    Торги признаны состоявшимися в случае, если количество участников, подавших заявку и принявших участие в электронном аукционе, более одного.

    Рассмотрение вторых частей заявок

    В течение часа с момента размещения на электронной торговой площадке протокола проведения электронного аукциона, оператор электронной торговой площадки направляет заказчику вторые части заявок вместе с первыми, ранжированными по убыванию. Заказчик рассматривает первые 10 заявок до выявления 5-ти соответствующих требованиям. Если таковых нет, оператор высылает заказчику оставшиеся заявки.

    Заключение государственного контракта

    Государственный контракт заключается с победителем аукциона в электронной форме или с лицом, заявка которого признана соответствующей требованиям, установленным аукционной документацией. При этом те участники, которые получили первые 3 места по итогам электронных торгов, не имеют права отзывать свои заявки. Обеспечение остается заблокированным до момента заключения контракта.

    Процесс заключения контракта осуществляется при участии оператора электронной торговой площадки и при наличии сертификата ключе ЭП, придающего действиям юридическую значимость.

    В случае уклонения участника размещения заказа от подписания государственного контракта оператор электронной площадки вносит информацию об участнике в реестр недобросовестных поставщиков сроком на 2 года без возможности апелляции, уведомляет об этом участника и перечисляет ему сумму обеспечения заявки.

    Наглядно сроки, в течение которых проводится аукцион в электронной форме, начиная с момента размещения извещения до заключения контракта можно обобщить в следующей таблице:

    Отмена электронного аукциона

    Заказчик может отказаться от проведения открытого аукциона, для чего размещает на общероссийском сайте государственных закупок соответствующее извещение. Заказчик вправе принять решение об отмене аукциона не позднее, чем за 10 дней до окончания срока подачи заявок на участие. Если же цена лота составляет менее 3 млн. рублей, электронные аукционы можно отменять за 5 дней до даты окончания срока подачи заявок.

    Отмена проведения ОАЭФ

    Отмена проведения ОАЭФ

    Всех приветствую.

    25.03.2014 - Вывесились на ОАЭФ (НМЦ > 3 млн.руб)

    09.04.2014 - Окончание срока подачи заявок

    Вопрос: можно ли по 44-ФЗ отменить проведение ОАЭФ в сроки подачи заявок? И если можно, то до когда?

    P.S. в 94-ФЗ было конкретно указано (ст.41.5 п.6): Заказчик, уполномоченный орган вправе отказаться от проведения открытого аукциона в электронной форме не позднее чем за десять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме или, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе.

    В 44-ФЗ такого не нашёл. В ст.63 говорится только о внесении изменений, а ст.36 трактует об Отмена определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а не об Отмене Проведения ОАЭФ.

    Заранее благодарен за ответы.

    44-ФЗ. Отмена электронного аукциона. Отказ Заказчика от проведения электронного аукциона. Регламент и действия при принятии решения об отмене электронного аукциона

    Отмена электронного аукциона, правила, установленные законом 44ФЗ. Оформляемые документы, регламент, необходимые действия в этом случае .

    Отмена электронного аукциона.

  • Подразумевает процедуру, при которой, Заказчик, принявший решение об отмене размещенного заказа, оформив документы и разместив их на площадке, инициирует процесс отмены заказа.
  • При этом оформляются.
  • Решение об отмене.
  • Приказ об отмене ОАЭФ, электронного аукциона.
  • Разница между решением и приказом в том, что решение - это волеизъявление, а приказ - руководство к действиям.

    Отмена определения поставщика (подрядчика, исполнителя)

    Статья 36. Отмена определения поставщика (подрядчика, исполнителя)

    Комментарий к статье 36

    1. В комментируемой статье предусмотрена и регламентирована возможность отмены заказчиком определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Ранее в рамках такой регламентации в положениях ч. 5 ст. 21, ч. 4 ст. 33 и ч. 6 ст. 41.5 Закона о размещении заказов предусматривалось право заказчика, уполномоченного органа отказаться от проведения соответственно конкурса, аукциона и открытого аукциона в электронной форме, а также регламентировались процедура такого отказа и его последствия.

    Часть 1 комментируемой статьи предоставляет заказчику право отменить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) по одному и более лоту: при проведении конкурса или аукциона - не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе или аукционе: при проведении запроса котировок - не позднее чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок.

    Прежде положениями Закона о размещении заказов предусматривалось, что заказчик, уполномоченный орган, разместившие извещение о проведении размещения заказа, вправе отказаться от его проведения: при проведении конкурса - не позднее чем за 15 дней до даты окончания срока подачи заявок (ч. 5 ст. 21) при проведении аукциона - не позднее чем за 10 дней до даты окончания подачи заявок (ч. 4 ст. 33) при проведении открытого аукциона в электронной форме - не позднее чем за 10 дней до даты окончания срока подачи заявок или, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает 3 млн. рублей, за пять дней до даты окончания срока подачи заявок (ч. 6 ст. 41.5). О возможности отказа от размещения заказа при проведении запроса котировок в названном Законе не говорилось.

    Согласно же общему положению п. 3 ст. 448 части первой ГК РФ, если иное не предусмотрено в законе или в извещении о проведении торгов, организатор открытых торгов, сделавший извещение, вправе отказаться от проведения аукциона в любое время, но не позднее чем за три дня до наступления даты его проведения, а конкурса - не позднее чем за 30 дней до проведения конкурса.

    В соответствии с ч. 1 комментируемой статьи заказчику запрещено после размещения в ЕИС извещения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) вскрывать конверты с заявками участников закупки или открывать доступ к поданным в форме электронных документов заявкам. Закон о размещении заказов такого запрета не устанавливал. Наоборот, положение ч. 5 ст. 21 названного Закона предусматривало случаи вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, о чем подробнее сказано ниже.

    Наряду с прочим в ч. 1 комментируемой статьи установлена обязанность заказчика при отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) не позднее следующего рабочего дня после даты принятия решения об этом внести соответствующие изменения в план-график. В Законе о размещении заказов о такой обязанности не говорилось, как, собственно, и о плане-графике.

    2. Часть 2 комментируемой статьи предусматривает возможность отмены определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и по истечении срока, установленного в ч. 1 данной статьи для такой отмены. Как установлено, определение поставщика (подрядчика, исполнителя) по истечении этого срока и до заключения контракта может быть отменено заказчиком только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с гражданским законодательством. В Законе о размещении заказов указание на такую возможность не содержалось. О понятии обстоятельств непреодолимой силы см. комментарий к ст. 34 Закона.

    3. В части 3 комментируемой статьи закреплена обязательность размещения заказчиком решения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в ЕИС в день принятия этого решения. Более того, непосредственно установлено, что определение поставщика (подрядчика, исполнителя) считается отмененным с момента размещения решения о его отмене в ЕИС.

    Ранее в положениях ч. 5 ст. 21 и ч. 4 ст. 33 Закона о размещении заказов устанавливалось, что извещение об отказе от проведения открытого конкурса, открытого аукциона размещается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией в течение двух дней со дня принятия решения об отказе от проведения открытого конкурса, открытого аукциона в порядке, установленном для размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона. Часть 6 ст. 41.5 названного Закона предусматривала, что извещение об отказе от проведения открытого аукциона в электронной форме размещается на официальном сайте в течение одного дня со дня принятия решения об отказе от проведения такого аукциона.

    В части 3 комментируемой статьи также предусмотрено, что решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) должно быть незамедлительно доведено заказчиком до сведения участников закупки, подавших заявки. При этом указано, что данное решение доводится до сведения таких участников закупки при наличии у заказчика информации для осуществления связи с данными участниками.

    Прежде ч. 5 ст. 21 Закона о размещении заказов устанавливала, что в течение двух рабочих дней со дня принятия решения об отказе от проведения открытого конкурса заказчиком, уполномоченным органом вскрываются (в случае, если на конверте не указаны почтовый адрес (для юридического лица) или сведения о месте жительства (для физического лица) участника размещения заказа) конверты с заявками на участие в конкурсе, открывается доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе и направляются соответствующие уведомления всем участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе. В части 4 ст. 33 названного Закона предусматривалось, что в течение двух рабочих дней со дня принятия решения об отказе от проведения открытого аукциона заказчик, уполномоченный орган обязаны направить соответствующие уведомления всем участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в аукционе.

    4. Часть 4 комментируемой статьи освобождает заказчика от ответственности перед участниками закупки, подавшими заявки, при отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя). При этом предусмотрено исключение - случай, когда вследствие отмены определения поставщика (подрядчика, исполнителя) участникам закупки причинены убытки в результате недобросовестных действий заказчика. Указанное исключение соответствует общему положению п. 4 ст. 10 части первой ГК РФ (здесь и далее в ред. Федерального закона от 30 декабря 2012 г. N 302-ФЗ ), предусматривающему, что в случае, если злоупотребление правом повлекло нарушение права другого лица, то такое лицо вправе требовать возмещения причиненных этим убытков. Как установлено в п. 5 указанной статьи, добросовестность участников гражданских правоотношений и разумность их действий предполагаются.

    -----------

    www.pravo.gov.ru. 2012. 31 декабря.

    Закон о размещении заказов не содержал положений об ответственности заказчика, уполномоченного органа в случае отказа от проведения размещения заказа, но рассмотренные правила при этом подразумевались. В названном Законе не были воспроизведены положения п. 3 ст. 448 ГК РФ, предусматривающие следующее: в случаях, когда организатор открытых торгов отказался от их проведения с нарушением установленных сроков, он обязан возместить участникам понесенный ими реальный ущерб организатор закрытого конкурса обязан возместить приглашенным им участникам реальный ущерб независимо от того, в какой именно срок после направления извещения последовал отказ от торгов.

    Источники: www.com-papers.info, www.nucrf.ru, www.tendery.ru, u-nika.com, barton.ru

    Категория: Гарантийные обязательства | Добавил: vasilalekse (11.08.2015)
    Просмотров: 3543 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar

    Вход на сайт

    Поиск