Образец написания уведомления - Гарантийные обязательства - Руководство - shablonpisma.my1.ru

ШАБЛОН ПИСЬМА

Категории раздела

Законодательством российской федерации [58]
Внутреннего трудового распорядка [33]
Защите прав потребителей [71]
Заключили настоящий договор [34]
Общества с ограниченной ответственностью [41]
Обязательств по настоящему договору [33]
Общего собрания участников [38]
Образец искового заявления [49]
Права и обязанности сторон [33]
Общество с ограниченной ответственностью [40]
Прав на недвижимое имущество [32]
Условий настоящего договора [32]
Нормы трудового права [27]
Перехода права собственности [30]
Характеристика с места работы [44]
Расторжении трудового договора [33]
Заполнить анкету на визу [21]
Обязательное социальное страхование [27]
Регистрации права собственности [31]
Получении денежных средств [38]
Момента государственной регистрации [32]
Образец заполнения анкеты [31]
Образец договора дарения [21]
Образец заполнения заявления [36]
Помещений в многоквартирном доме [23]
Договора купли продажи [32]
Пленума верховного суда [38]
Протокола общего собрания [37]
Неотъемлемой частью договора [31]
Договор дарения доли [20]
Условия оплаты труда [27]
Выплату заработной платы [28]
Продолжительности рабочего времени [28]
Договор купли-продажи квартиры [29]
Общего собрания членов [20]
Возбуждении уголовного дела [36]
Орган опеки и попечительства [32]
Акты [103]
Письма и обращения [220]
Разные документы [139]
Гарантийные обязательства [144]
Благодарственные письма [9]
Бытовые бланки [139]

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 102

Статистика


Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Руководство

Главная » Статьи » Гарантийные обязательства

Образец написания уведомления

Официальное уведомление, извещение, сообщение, информирование. Информационное письмо. Пример, шаблон, образец.

Простым письмом по адресу регистрации (юридическому адресу) . или другому адресу, указанному в договоре. По факту такой отправки также составляется акт, который и будет документом, подтверждающим отправку.

Путем размещения на официальном сайте компании . Размещение информации на сайте также должно сопровождаться составлением акта.

В договоре раздел о передаче информации может выглядеть так: '. Информация, подлежащая раскрытию, размещается на официальном сайте компании по адресу http://www. в сети интернет, в разделе 'Новости', доступном с главной страницы по ссылке 'Новости'. По факту размещения информации на сайте составляется акт. Датой передачи информации считается дата размещения на сайте. Эта дата отражается в акте. Акт подписывается двумя сотрудниками.'

Путем направления по электронной почте на адрес, указанный в договоре. Отправка писем сопровождается составлением акта. Может быть предусмотрено, что электронная почта отправляется с уведомлением о получении. Тогда в акте отражается также факт наличия уведомления о получении.

По требованию контрагента в Вашем офисе . Здесь важно подготовить нужное письмо, положить его в папку документов для передачи контрагенту, и составить акт о том, что письмо подготовлено. Этот акт подтвердит, что Вы исполнили свои обязательства по договору. Ответственность за то, чтобы его курьер регулярно забирал письма для него, лежит на контрагенте.

В договоре пишем что-то вроде: '. Уведомление составляется и помещается в архив, о чем составляется акт за подписью двух сотрудников. Датой уведомления считается дата составления. Из архива уведомление выдается по требованию уполномоченного лица, указанного в договоре, или предъявившего надлежащим образом оформленную доверенность на получение документов. Лицо, получающее уведомление, предъявляет документ, удостоверяющий личность, и расписывается в получении.'

Пример, шаблон официального извещения

Само информационное сообщение должно максимально полно раскрывать информацию, исключать двоякую трактовку, быть максимально детальным. Не стоит гнаться за лаконичностью, лучше написать большое, но однозначно читаемое сообщение со всеми подробностями, чем разбираться с последствиями неправильного понимания текста контрагентом. Помните, что Ваше официальное письмо может быть случайно или умышленно некорректно истолковано. Тогда доказывать факт надлежащего уведомления придется в суде. Сообщение должно быть таким, чтобы у судьи, который далек от темы Ваших взаимодействий с контрагентом, предыдущей переписки, устных договоренностей и намеков, не возникло сомнений в полном раскрытии всей необходимой информации. Официальное уведомление должно быть составлено в официальном деловом стиле. Теперь пример.

Уважаемый Петр Петрович!

В соответствии с п 10.4 (о форс-мажорных обстоятельствах) договора N _____ от _______ наша компания не может исполнить в срок свои обязательства. Причина - наводнение в Амурской области, начавшееся ___.___.________, которое потребовало эвакуации офиса и всех сотрудников. Официальная информация о наводнении размещена на сайте МЧС. Указанное событие названным выше договором отнесено к форс-мажорным. Наши обязательства будут исполнены в полном объеме после налаживания работы на новом месте. Ориентировочно это произойдет ___.___.________. Сроки будут сдвинуты на время нашего вынужденного простоя.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

Образец акта о передаче информации

Мы, нижеподписавшиеся, составили акт о том, что уведомление об изменении банковских реквизитов компании следующего содержания:

У компании изменились банковские реквизиты. Новые реквизиты: ________________________________

С 10 ноября 2011 года все платежи необходимо проводить по этим реквизитам. По старым банковским реквизитам платежи приниматься не будут.

размещено на официальном сайте компании в сети интернет по адресу http://www. в разделе 'О компании' 12 октября 2011 года. Доступность сайта для посетителей проверена.

Дата составления акта: _____________

Документ: уведомление

Нередко у сотрудников отдела кадров возникает необходимость предоставить информацию как работникам компании, так и третьим лицам. Причем в большинстве случаев желательно иметь возможность подтвердить, что обязанность по предоставлению информации выполнена. Помочь в этом может документ - уведомление. Несмотря на то, что его создание трудовым законодательством не предусмотрено, кадровикам этот документ хорошо знаком. Давайте рассмотрим, в каких ситуациях целесообразно создавать уведомление и каковы основные правила его оформления.

Что такое уведомление, закон прямо не объясняет. Между тем в отдельных случаях представителю работодателя предписывается направить уведомление о чем-либо определенным лицам или получить такое уведомление.

КОГДА СОЗДАЕМ УВЕДОМЛЕНИЕ?

Словарь кадровика

Уведомить - то же, что известить. Известить - сообщить кому-нибудь, довести что-нибудь до чьего-нибудь сведения. Уведомление - документ, которым уведомляют о чем-нибудь.

Словарь русского языка С. И. Ожегова

Уведомление - документ, письмо, содержащее извещение о чем-нибудь.

Толковый словарь русского языка под ред. Д. Н. Ушакова

Уведомление - письменное или устное сообщение, извещение о чем-либо документ, которым уведомляют о чем-либо.

Большой бухгалтерский словарь

Уведомление - официальная информация, извещение, направленное одним физическим или юридическим лицом другому лицу.

Бизнес-словарь

Определим основные случаи, когда работники кадровой службы оформляют уведомления.

Случай первый. Уведомление создается, когда в Трудовом кодексе РФ закреплена обязанность работодателя предоставить определенную информацию работнику, выборному органу первичной профсоюзной организации или другому лицу. При этом в ТК РФ использовано несколько обозначений для случаев, в которых требуется оформить уведомление. Так, работодатель в определенных ситуациях должен уведомить, сообщить, известить, предупредить о чем-либо работника или другое лицо, причем ссылка на письменный вид оформления таких действий сделана в законе не всегда. Обязанности работодателя, предусмотренные ТК РФ, а также содержание уведомлений приведены в таблице 1.

Обратите внимание: отдельные нормы Кодекса прямо предписывают уведомлять работника о чем-либо под роспись. Очевидно, что в этих случаях, а также когда ТК РФ предусматривает письменное уведомление, письменное сообщение, письменное извещение и письменное предупреждение, оформление соответствующего документа обязательно. В остальных случаях ссылки на письменную форму уведомлений нет, но на практике работники кадровой службы предпочитают информировать работников или других лиц письменно, чтобы у работодателя имелось документальное подтверждение выполнения его обязанностей.

Случай второй. Обязанности работодателя направлять определенную информацию в органы государственной власти или в органы местного самоуправления предусмотрены федеральными законами. Основные случаи, в которых от работодателя требуется письменно уведомить о чем-либо соответствующие организации, приведены в таблице 2.

Случай третий. Уведомления могут направляться работникам и в тех случаях, когда в течение трудовых отношений возникают ситуации, разрешаемые с согласия работника или по соглашению сторон трудового договора.

В статье Документ: заявление мы отмечали, что в подобных случаях работнику не требуется оформлять заявление, поскольку речь не идет о просьбе работника на совершение работодателем каких-либо действий. Сторонами трудовых отношений должно быть зафиксировано согласие работника на что-либо или соглашение сторон, и это может быть сделано следующим образом.

Обратите внимание В большинстве случаев Трудовой кодекс РФ требует, чтобы согласие работника было выражено в письменной форме

1. Необходимо уведомить работника о возможности или о необходимости совершения определенных действий, как правило, направленных на изменение условий, определенных сторонами трудового договора

2. Получить согласие работника на такое изменение (или зафиксировать отказ работника).

Ситуации, в которых требуется получить согласие работника, а также содержание уведомлений перечислены в таблицах 3 и 4.

Желательно, чтобы случаи создания и правила оформления уведомлений, направляемых работникам и другим лицам, были зафиксированы работодателем на локальном уровне, например в Инструкции по кадровому делопроизводству (приложение 1).

ПРАВИЛА СОСТАВЛЕНИЯ И ОФОРМЛЕНИЯ УВЕДОМЛЕНИЙ

Уведомления, оформляемые работниками кадровой службы, можно разделить на две группы.

Уведомления, направляемые юридическим лицам и гражданам, не работающим в организации

Такие уведомления оформляются на бланке письма. Правила оформления служебных писем мы рассмотрели в предыдущем номере Справочника кадровика. поэтому не будем на них останавливаться.

Содержательная часть письма чаще всего представлена связным текстом, а при необходимости имеет форму таблицы. Для служебных писем возможно сочетание текстовых и табличных форм изложения содержания (приложение 2) .

Уведомления могут оформляться также на стандартном листе бумаги и направляться адресату с сопроводительным письмом (приложение 3). Такой способ оформления чаще всего применяется тогда, когда существует обязательная или рекомендуемая форма направления сведений.

Уведомления, направляемые работникам организации

Для оформления таких уведомлений работодателем может быть разработан бланк уведомления, который содержит реквизиты: наименование организации и наименование вида документа.

Наименование организации указывается в бланке письма в строгом соответствии с наименованием, закрепленным в учредительных документах, включая сокращенное наименование и наименование на иностранном языке. При наличии сокращенного наименования организации сначала указывается полное наименование, а затем, ниже или за ним, сокращенное (в скобках).

Наименование вида документа указывается на всех служебных документах, кроме писем. Наименование вида документа пишется после наименования организации прописными буквами, например: УВЕДОМЛЕНИЕ.

В бланке уведомления обозначаются места расположения переменных реквизитов: дата документа и его регистрационный номер.

Как правило, реквизиты бланка уведомления имеют угловое расположение.

Дата уведомления показывает время его подписания. Дата подписания, а также даты, содержащиеся в тексте уведомления, оформляются цифровым способом. Элементы даты приводятся арабскими цифрами в одной строке в следующей последовательности: число, месяц, год. Число и месяц оформляются двумя парами арабских цифр, разделенных точкой, а год обозначается четырьмя цифрами, например: 15.03.2010. После написания даты цифровым способом не ставится буква г с точкой или просто точка, за исключением случая, когда датой заканчивается предложение.

Допускается и словесно-цифровой способ оформления даты, при котором после цифр, обозначающих год, обязательно пишется буква г с точкой или слово год, например: 15 марта 2010 г. или 15 марта 2010 года.

Регистрационный номер - это цифровое или буквенное обозначение, присваиваемое каждому исходящему (отправляемому), внутреннему и входящему (поступившему) документу при его регистрации. Регистрация документов ведется в соответствии с принятой в организации системой индексации, основу которой составляет порядковый номер документа. В зависимости от вида документа к порядковому номеру могут добавляться и другие составные части. Например, при регистрации уведомлений может применяться буквенно-цифровая индексация: 111-у .

Уведомление содержит следующие реквизиты: адресат, заголовок к тексту, текст, подпись.

Адресат. Уведомление - внутренний документ, который адресуется работнику, работающему в организации. При угловом расположении реквизитов бланка уведомления в верхнем правом углу указываются: наименование структурного подразделения, где числится работник, наименование должности (профессии, специальности), его фамилия и инициалы (в дательном падеже).

Напомним, что в уведомлениях, оформляемых на бланке письма, сведения об адресате заполняются по другим правилам.

Для быстрого и точного восприятия сведений, включенных в документ, принято кратко формулировать его содержание в виде заголовка к тексту. Заголовок должен быть кратким и точно передающим содержание текста документа. Заголовок грамматически согласовывается с наименованием вида документа и в уведомлениях обычно начинается с предлога о или об.

Текст уведомления содержит информацию о трудовых отношениях, которую необходимо предоставить работнику в определенных законом случаях. Особенности содержания некоторых уведомлений, оформляемых работниками кадровой службы, представлены в таблице 4.

Уведомление должно быть подписано руководителем организации или иным уполномоченным на это лицом. В состав реквизита Подпись входят: наименование должности лица, подписавшего уведомление, личная подпись и ее расшифровка.

ДВИЖЕНИЕ ДОКУМЕНТА

Для всех документов, требующих учета, исполнения и использования в справочных целях, обязательна регистрация. Так называется запись учетных данных о документе по установленной форме, фиксирующая факт его создания, отправления или получения (ГОСТ Р 51141-98 Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения, утв. постановлением Госстандарта России от 27.02.1998 № 28).

Уведомления регистрируются в день подписания. Регистрационные формы разрабатываются работодателем. Для регистрации уведомлений обычно используют:

1. Журнал, предназначенный для регистрации исходящих документов (для уведомлений, оформленных на бланке письма и направляемых в другие организации и физическим лицам).

2. Журнал, предназначенный для регистрации внутренних документов (для уведомлений, направляемых работникам организации). Это может быть журнал регистрации нескольких видов внутренних документов или форма, предназначенная только для регистрации уведомлений, адресованных работникам.

После регистрации уведомление, направляемое в организации или физическому лицу, отправляется адресату. Это можно сделать различными способами: по почте, по факсу, по электронной почте. Почтовые отправления сортируют, упаковывают, оформляют и сдают в отделение связи.

Работник должен быть ознакомлен с содержанием уведомления. Письменным подтверждением факта доведения уведомления до сведения работника служит виза ознакомления. Она начинается словами С уведомлением ознакомлен и включает наименование должности работника, его личную подпись, ее расшифровку и дату.

Уведомления, адресованные работникам, составляются, как правило, в двух экземплярах. Это позволяет вручить один экземпляр работнику, о чем в визе ознакомления делается соответствующая отметка: Экземпляр уведомления получил.

В визе ознакомления работник может также отразить свое решение по существу информации, изложенной в уведомлении. Такое оформление письменного согласия работника (приложение 4) или его отказа (приложение 6) значительно упрощает различные кадровые процедуры, поскольку не требует оформления дополнительных документов.

Исполненные документы, в т. ч. уведомления, оформляются для последующего хранения. Заверенная копия уведомления, отправленного по почте, подшивается в дело (приложение 10). Если уведомление было составлено в двух экземплярах, в дело подшивается экземпляр работодателя (с отметкой работника о получении им своего экземпляра).

только для жителей Москвы и МО Застрожнова Е.Е.

юрист на сайте Стрикун Г.В.

юрист на сайте Малых А.А.

юрист на сайте Морозкина Т.А.

юрист на сайте Ефимов В.П.

юрист на сайте "Матрешки инфо" "Регион"

юрист на сайте Гусев И.М.

юрист на сайте Семенов А.Ф.

юрист на сайте Паутина Е.Ю.

юрист на сайте Соколов Д.Г.

юрист на сайте Кинтеро Д.А.

юрист на сайте Четоева Е.А.

юрист на сайте Кожевина Е.В.

юрист на сайте

Здравствуйте, уважаемый гость!

Сейчас на сайте 94 юристa.

Какой у Вас вопрос?

Образец некролога коллеги о смерти

Некролог – особое литературное произведение. Его сочиняют по случаю смерти конкретного человека для того, чтобы уведомить об этом как можно большее количество людей.

Что надо знать, перед тем, как писать некролог коллеге

Некролог коллеге, составляемый членами коллектива, должен соответствовать трем основным принципам написания подобных уведомлений. Во-первых, текст некролога коллеге должен быть лаконичным. Во-вторых, в нем должна быть указана конкретная информация про личностные и жизненные успехи усопшего. В третьих, некролог коллеге должен содержать актуальную информацию про дату- время гражданской панихиды и похорон человека, покинувшего наш бренный мир.

Как составить образец некролога коллеге

Образец некролога коллеге можно найти в любой газете. Но гораздо лучше составить его самостоятельно, творчески переработав существующий образец некролога коллеге. Для этого творческому коллективу авторов потребуется знание нескольких обязательных составляющих любого некролога.

Фото примера некролога коллеге

  • Любой образец некролога сотруднику начинается с перечисления тех, кто пишет данное уведомление. Например, организация такая-то, проектный институт, коллектив Газпрома. После этого сообщается, что данные люди «с прискорбием» сообщают про смерть Человека.
  • После перечисления уведомителей про смерть указываются «реквизиты» покойного – фамилия-имя-отчество с указанием его должности в компании, госучреждении.
  • Если покойный достиг значительных успехов в деле построения карьеры, внес значительный вклад в развитие науки, педагогики, медицины, то указываются обстоятельства, повлиявшие на это. Пример некролога коллеге допускает указание других людей, «сделавших» человека лидером, космонавтом, воином, хирургом.
  • После этого следует перечисление самых значимых достижений покойного или биография, если указанные в ней факты заслуживают внимания общественности. Некролог коллеге женщине допускает описание ее феминистических достоинств – красоты, хозяйственности, умения общаться с детьми и так далее.
  • В конце уведомления указываются авторы текста. Например, профсоюз, сотрудники ООО или 5-го цеха конфетной фабрики.
  • Еще один обязательный пункт – это обещание того, что память про усопшего будет храниться в душах живых, а его дело будет продолжено.
  • В самом конце указывается дата панихиды и похорон, на которые могут прийти все желающие.
  • Особенности образца некролога о смерти коллеги

    Образец некролога о смерти коллеги мало чем отличается от уведомлений, составляемых родственниками и друзьями покойного. Просто в этом уведомлении больше внимания уделяется профессиональным достижениям и рабочим качествам усопшего, а не его личностным характеристикам.

    Фото образца некролога сотруднику

    Хорошие образцы некрологов о смерти коллеги могут храниться у работников профсоюзов или людей, отвечающих за контакты с прессой. В случае смерти сотрудника, ответственный автор быстро достанет нужный ему образец – для женщины, для мужчины, для рядового сотрудника, для руководителя, и составит отличный некролог коллеге.

    Некролог – это литературное произведение, хоть и очень своеобразное. Поэтому оно должно быть написано максимально доступным языком. В нем следует избегать излишнего канцеляризма, использования непонятных аббревиатур и неудобно читаемых выражений. Чем более понятным и душевным будет текст, тем большее количество людей откликнуться и проведут усопшего в последний путь.

    ДЕЛОВЫЕ ПИСЬМА

    (извещение, уведомление)

    Текст письма-сообщения пишется в произвольной форме и может быть ориентирован либо на использование стандартных языковых формул, либо на форму частного письма. Если в переписке организаций наиболее употребительной является первая форма, то при работе с индивидуальными клиентами целесообразно использовать второй вариант.

    Вводной частью письма может быть мотивация, объясняющая причины составления текста сообщения. В ключевую фразу письма-сообщения в этом случае могут входить слова и выражения:

  • В ответ на Ваше письмо.
  • В дополнение к нашему письму.
  • В соответствии с достигнутой ранее договоренностью.
  • В соответствии с нашей договоренностью.
  • На основании нашего телефонного разговора.
  • На основании устной договоренности.
  • Согласно постановлению правительства.
  • Согласно Вашей просьбе.
  • Согласно протоколу о взаимных поставках.
  • или
  • В целях выполнения распоряжения.
  • Для согласования спорных вопросов.
  • Для согласования вопросов участия.
  • Для наиболее полного освещения деятельности Вашей организации в СМИ.
  • Для решения спорных вопросов.
  • В целях безопасности прохождения груза.
  • Во избежание конфликтных ситуаций.
  • С целью ознакомления с. высылаем Вам.
  • В случае, когда мотивация письма не является необходимой. письмо начинают с глагола действия. Глаголы употребляются в основном в форме 1-го лица единственного и множественного числа, реже - в форме 3-го лица единственного числа. Следует заметить, что в письмах форма 1-го лица выражает позицию юридического лица (организации, предприятия).

    Ключевая фраза письма имеет вид:

  • Сообщаем, что.
  • Извещаем.
  • Уведомляем.
  • Информируем.
  • Ставим Вас в известность, что.
  • Считаем необходимым поставить Вас в известность о.
  • Доводим до Вашего сведения, что.
  • Нам приятно сообщить (Вам), что.
  • Имеем честь сообщить (Вам), что.
  • С радостью сообщаем (Вам) о.
  • Если глаголы употребляются в форме 3-го лица, то речевые действия передаются описательно:
  • ООО Престиж уведомляет Вас о том, что.
  • ОАО Максимум информирует партнеров (клиентов) о.
  • Источники: box4biz.ru, www.pro-personal.ru, www.9111.ru, epitafija.ru, www.doc-style.ru

    Категория: Гарантийные обязательства | Добавил: vasilalekse (07.07.2015)
    Просмотров: 471 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar

    Вход на сайт

    Поиск