Образец написания статьи - Гарантийные обязательства - Руководство - shablonpisma.my1.ru

ШАБЛОН ПИСЬМА

Категории раздела

Законодательством российской федерации [58]
Внутреннего трудового распорядка [33]
Защите прав потребителей [71]
Заключили настоящий договор [34]
Общества с ограниченной ответственностью [41]
Обязательств по настоящему договору [33]
Общего собрания участников [38]
Образец искового заявления [49]
Права и обязанности сторон [33]
Общество с ограниченной ответственностью [40]
Прав на недвижимое имущество [32]
Условий настоящего договора [32]
Нормы трудового права [27]
Перехода права собственности [30]
Характеристика с места работы [44]
Расторжении трудового договора [33]
Заполнить анкету на визу [21]
Обязательное социальное страхование [27]
Регистрации права собственности [31]
Получении денежных средств [38]
Момента государственной регистрации [32]
Образец заполнения анкеты [31]
Образец договора дарения [21]
Образец заполнения заявления [36]
Помещений в многоквартирном доме [23]
Договора купли продажи [32]
Пленума верховного суда [38]
Протокола общего собрания [37]
Неотъемлемой частью договора [31]
Договор дарения доли [20]
Условия оплаты труда [27]
Выплату заработной платы [28]
Продолжительности рабочего времени [28]
Договор купли-продажи квартиры [29]
Общего собрания членов [20]
Возбуждении уголовного дела [36]
Орган опеки и попечительства [32]
Акты [103]
Письма и обращения [220]
Разные документы [139]
Гарантийные обязательства [144]
Благодарственные письма [9]
Бытовые бланки [139]

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 97

Статистика


Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Руководство

Главная » Статьи » Гарантийные обязательства

Образец написания статьи

Как писать статьи

Ещё один вариант работы на Advego (да и не только там) заключается в продаже статей, как собственноручно написанных, так и переписанных (рерайт ). То есть вы либо пишете статью сами на какую угодно тему, в которой разбираетесь и по которой вам есть что сказать, либо берёте исходник и переделываете его до уникальности.

При продаже переписанных статей указывайте, что это "рерайтинг". Если рерайтите глубоко и сходства с оригиналом не угадывается – ставьте "копирайтинг". Статьи для рерайта можно брать с таких сайтов, как: grabr.ru, vaau.ru, pisali.ru, soublogs.ru или с любого другого сайта. Просто берите понравившиеся статьи и переписывайте их своими словами, добавляйте свои мысли (если есть).

Ещё один способ – переводить статьи с английского. В браузере Google Chrome открываете поисковую систему Google и вводите название интересующей вас темы или статьи на английском языке. Google вам выдаёт статьи на английском по данном теме, а Chrome автоматически переводит все страницы на русский. Остаётся только доработать текст, так как перевод не всегда корректен и вот у вас уже готова уникальная статья на продажу.

Нередко статьи снимают или не допускают к продаже из-за низкой уникальности, а так же в связи с "низким качеством текста". Уникальность статей надо проверять программой Advego plagiatus. которую можно скачать бесплатно с сайта Advego, или другими программами и онлайн сервисами .

Как быстро написать хорошую статью:

  • Выберите тему статьи. Тема должна быть ясно отражена в заголовке. Заголовок должен быть коротким и ёмким, он должен отображать суть статьи. Если статья оптимизирована под какой-либо ключ – названием статьи может служить этот самый ключ. В первом абзаце – краткое освещение вопросов темы, в заключительном – подведение итогов.
  • Отразите по порядку основные моменты вашей будущей статьи в словосочетаниях. Прочтите их все и если они правильно отражают суть и этапы раскрытия темы – пишите по ним основной текст, развернув каждое словосочетание в абзац. Все абзацы должны быть примерно одного рамера
  • Обратите внимание на последнее предложение статьи, оно часто бывает лишним
  • При написании статей на продажу нужно иметь в виду следующие моменты:

  • Не пишите от первого лица. То есть, в статье не должно быть фраз: я сделал то-то, я решил написать. и т.д.
  • Все тексты должны быть разделены на абзацы. В одном абзаце несколько предложений. Обычно 3-5. Между абзацами делайте отступ в одну строку. Если статья большая, то на каждые 3 абзаца можно делать подзаголовок.
  • Пишите статьи по классической схеме. В начале – вступление, в котором освещается вопрос или проблема, о которой пойдёт речь в статье. Далее основное содержание и в конце – заключение, где подводится итог и делаются выводы. Оптимальный объём статьи 2000 - 3000 знаков.
  • Для более эффективной работы желательно научиться слепому десятипальцевому методу ввода текста.
  • Основные ошибки при написании статей

  • Желание слишком глубоко осветить проблему в статье
  • Желание вставить в статью собственное Я (не пишите от 1 лица!)
  • Желание сделать из статьи литературный шедевр
  • Более всего для продажи подходят статьи справочно-описательного характера с полезными или просто интересными сведениями для людей. Напишите грамотный анонс статьи, в котором покажите ваш стиль и передайте смысл текста. Внимательно отнеситесь к выбору ключей, ведь именно по ним заказчики ищут тексты в магазине. Полностью раскройте тему в статье. Если пишете про андроид то можно указать где найти взломанные игры на андроид и больше не переживать по этому поводу. Подобные гаджеты всегда пользуются большим спросом.

    Список наиболее востребованных тем:

  • Ремонт и строительство
  • Авто
  • Здоровье и красота
  • Туризм и отдых. Описание поездок, стран, отелей и т.д.
  • Интернет и информационные технологии
  • Заработок в интернете. Способы
  • Дом и быт
  • Семья. Дети
  • Стиль и мода
  • Музыка, кино, культура
  • Психология
  • Недвижимость
  • Мобильные телефоны
  • Домашние питомцы
  • Список ТОП-тем выглядит так:

  • Строительство и ремонт
  • Медицина и здоровье. Красота
  • Туризм
  • Раскрутка и продвижение сайтов
  • Топ-25 популярных запросов в магазине Advego:

    Топ показывает – по каким ключевым словам больше всего искали статьи в магазине биржи Advego

    Вы можете спросить – а как же строительная тематика и другие популярные ниши? Видимо запросы строительной тематики были более конкретизированы ("отделочные работы", "knauf", "бетон", "пластковые окна" и т.д.) и не вошли в Топ.

    Популярные на данный момент темы статей всегда можно узнать на главной странице биржи:

    Или на главной странице сайта Advego.ru:

    Продать свою статью можно в "Магазине статей" Advego или на любой другой площадке. Нет никаких гарантий, что вы продадите статью в этот же день, это может занять и несколько дней или недель.

    Цену за 1000 знаков или за всю статью вы ставите сами. Пока не заработали себе имя – цену ставьте минимальную. Так же не забывайте проверять написанный текст на ошибки и опечатки. Сверху на вашей странице в Advego есть сервис "Проверка орфографии".

    Нажимаем на эту надпись и вставляем текст для проверки. Вам будут показаны ошибки, количество символов с пробелами и другие параметры. Или пишите в программе Word, хотя и она не всё исправляет.

    К статье можно приложить картинки. С марта 2011 года на Advego работает функция прикрепления изображений к продаваемым статьям. Картинки должны быть тоже уникальными. C 3 марта 2012 года в магазине Advego нельзя выставлять на продажу статьи, которые уже размещены вами на других биржах контента.

    Алгоритм выставления статьи на продажу в Advego

  • Выбираете категорию из предложенных
  • Выбираете тип текста
  • Язык
  • Придумываете своей статье заголовок
  • Вставляете текст статьи
  • В поле "краткий текст статьи" синеньким написано "Автоматическое описание", нажимаете на него и появляется начало вашей статьи, дальше можете либо добавить, либо немного убрать, до конца предложения, например
  • Ключевые слова. Можете писать, можете не писать. Например, если статья про линолеум, можете в КС указать - "линолеум"
  • Описание или примечание: здесь Краткое описание текста, характеризующие содержимое статьи. Например: "Новая интересная статья о высокопосещаемом новостном ресурсе". Публикация грамотного и чёткого описания статьи резко повышает вероятность её продажи. Настоятельно рекомендуем заполнять это поле
  • Стоимость. Ставите цену за всю статью целиком, или за 1000 знаков, а программа сама сосчитает и выдаёт конечную сумму
  • Не выставлять на продажу. Флажок не ставите
  • В конце ставите во всех 5 квадратиках флажки
  • И, наконец, "Добавить статью". Ваша статья отправляется на модерацию. Ждите, это может занять некоторое время, в зависимости от времени суток. Быстро модерация проходит с 10 утра до 18.00.
  • Многие не выполняют заданий, а только продают статьи. Лучше совмещать эти два занятия. Если не завышать цену, то статьи идут хорошо. Покупателей множество и всем нужен уникальный контент на разные темы. Можно не придумывать статей самому, а рерайтить чужие.

    Внимательно читаете найденную статью и составляете её краткий план. Через 15 минут переписываете её своими словами по этому плану. Желательно, чтобы уникальность была 100 % или около того. Этого добиться нетрудно. Минимальный порог уникальности статей, принимаемых на продажу в Advego – 90%.

    Можно брать статьи из любой книги, газеты, журнала и продавать на биржах. Главное – проверять на уникальность перед выставлением на продажу и чтобы тема была актуальная и популярная.

    Тем, кто хорошо знает иностранные языки, можно переводить статьи с иностранных сайтов и продавать их. А можно переводить иноязычные статьи с помощью Google Chrome и дорабатывать.

    С опытом, работа копирайтером становится легче и проще. Для рекламы своих статей можно создать новую тему на форуме Advego. в разделе "Продажа статей" или "Поиск заказчиков. " и выкладывать в ней ссылки на свои статьи в "Магазине статей". Для саморекламы также далеко не лишним будет создать собственный блог. Так вы привлечёте внимание заказчиков к своим текстам. Все статьи перед сдачей перечитывайте не один раз (вычитка). Найдёте много недочётов.

    Средние цены на различные виды контента представлены на главной странице сайта Адвего:

    В сервисе статистики ключевых слов можно найти популярные запросы - ключи по данной теме и вставить их в текст (После введения в строку поиска названия темы, снизу будут показаны все популярные ключи по этой теме и количество запросов в месяц по каждому ключу. В последнее время пользуются спросом статьи, заточенные под низкочастотные ключи). Обязательно укажите при выставлении статьи на продажу под какие ключи она заточена.

    Это будет уже seo-текст. заточенный под это слово(ключ). Seo-тексты дороже обычных. Дополнительно на счёт ключей и определения их плотности в тексте можно посмотреть в разделе сайта - Как вставлять ключевые слова? SEO-текст. Обычно seo-тексты пишутся на заказ под конкретные ключи, указанные заказчиком.

    Уникальность текста проверяется при помощи программы Advego plagiatus. Работает он следующим образом: вы копируете свою статью и вставляете в поле Плагиатуса, после чего нажимаете сверху – "Проверка уникальности" – "Глубокая проверка".

    Программа покажет уникальность данного текста в процентах и на каких сайтах сколько найдено совпадений. Неуникальные места в тексте будут подсвечены жёлтым цветом. То, что выделено жёлтым – совпадения.

    Чтобы сделать текст уникальным, перепишите выделенный жёлтым отрывок другими словами, переставьте слова или замените синонимами. Чем уникальнее ваша статья, тем она дороже и ценнее. Один момент: при проверке Advego Plagiatus убирает ВСЕ знаки препинания, так что не закрывайте и не удаляйте исходник.

    Перед отправкой всегда вычитывайте текст. Желательно, чтобы с момента написания до вычитки прошло некоторое время. Оптимальнее перечитывайть на следующий день. Тогда вам лучше будут заметны все стилистические и прочие ошибки.

    Перечитывать текст нужно очень внимательно, чтобы заметить и исправить опечатки и стилистические ошибки. Обычно мы читаем тексты не по буквам, а целыми словами. Поэтому не видим ошибок в отдельных буквах. Для примера, прочитайте текст с картинки и, думаю, вам всё станет ясно:

    Видео от Юлии Волкодав – как написать свою первую статью:

    Образец написания статьи для разных типов текстов

    Логично предположить, что, к примеру, для сайта металлургической компании и развлекательного портала писать придется по-разному. В первом случае, цель контента продать продукцию предприятия. Во втором – легко и доступно донести до читателя интересную информацию. Методом проб и ошибок нам удалось структурировать подобные тексты и создать для них единый эффективный образец.

    1. На примере Металлургического завода, желающего привлекать новых клиентов и продавать тонны сплавов.

    Подзаголовок 1

    Сниппет (краткое описание текста при выдаче результата в поисковике).

    Текст с описанием отрасли и переходом на конкретику.

    Текст о продукции компании, ее преимуществах и решаемых проблемах.

    Концовка – посыл к действию (позвоните, напишите, отправьте заявку и т.д.).

    Как писать статьи?

    Прочитав наш мастер-класс, Вы сможете написать интересную статью, даже если никогда ранее этим не занимались.

    Написание статей – полезный навык, с помощью которого можно заработать, например, продавая статьи напрямую журналам, сайтам или через биржи для копирайтеров. Также Вы можете размещать интересные статьи на своем сайте или в блоге.

    Что такое статья?

    Статья относится к аналитическому жанру. Автор статьи ставит проблему, проводит ее анализ и предлагает решение (делает выводы).

    Например, в нашей статье проблема – научить читателя писать интересные статьи для сайтов, журналов и газет. В процессе мы разберем, как это сделать, и сформулируем выводы по итогам мастер-класса.

    Структура статьи

    1. Заголовок – фраза, обозначающая проблему, которую предлагает проанализировать автор. Заголовок статьи должен быть кратким и ясным, привлекать внимание, вызывать интерес. Хорошо работают заголовки, в которых содержится вопрос.

    Пример хорошего заголовка: «Стоит ли покупать акции российских компаний?»

    Пример плохого заголовка: «Акции российских компаний растут». Данный заголовок не обозначает проблему и не понятно, чему будет посвящена статья.

  • Вступление – как правило, один абзац текста, который подробно раскрывает проблему, поставленную автором, и обозначает ее важность для читателя. Если заголовок привлекает внимание читателя, то вступление должно побудить прочитать статью до конца.

    Например, Вы пишете статью на тему мойки автомобиля с заголовком «Стоит ли мыть машину зимой?»

    Вступление для статьи может выглядеть так: «Многие автовладельцы не знают, мыть или нет машину зимой. С одной стороны – стоит смывать с кузова грязь с реагентами, вредными для кузова. С другой стороны – мойка автомобиля зимой может навредить из-за разности температур кузова и воды (тепловой удар). Давайте разберемся, что вредит машине больше».

  • Содержание статьи состоит из анализа проблемы с точки зрения автора. Вы должны привести разные точки зрения на решение проблемы и выбрать наиболее подходящее на Ваш взгляд решение. Содержание статьи оживляют примеры из личной практики, комментарии, цитаты.

    Если текст статьи получается большим, стоит разбить содержание на отдельные части и для каждой сделать подзаголовок, как в данном материале на тему, как написать хорошую статью.

  • Заключение – один абзац с Вашими выводами. Например, в статье о мойке автомобиля можно завершить статью выводом – стоит или нет мыть машину зимой.
  • Пишем статью шаг за шагом

    Вы выбрали тему статьи (проблему). Что делать дальше?

    1. Составляем план статьи. Можно краткий (как сделано в примере ниже), можно – тезисный. В плане отражаем, какие выводы нам нужно получить и как аргументировать свою позицию. На этапе плана можно придумать заголовок – хотя ряду авторов удобнее придумывать заголовок в конце.

    Пример плана для статьи:

    Как писать статьи для сайта

    Чтобы добиться успеха и победить большинство конкурентов в Интернете не нужен большой бюджет. Эффективное содержание веб-ресурса привлекает внимание людей, а за ними подтягиваются и поисковые системы.

    Каким должен быть заголовок статьи?

    Только 20% всех читателей начнут читать материал после просмотра заголовка. 80% пройдут мимо не интересующего их названия, даже если содержимое публикации будет полностью удовлетворять их требование. Предпочтение пользователей таково (согласно moz.com):
  • 36%, с применение чисел . " 5 принципов написания отличной статьи"
  • 21%, обращённые к читателю . "Что вам нужно знать, чтобы написать отличные статьи"
  • 17%, "Как сделать - рекомендация" . "Как писать отличные статьи"
  • 15%, простая . Правила написания отличных статей
  • 11%, в виде вопроса . "Как писать отличные статьи?"
  • Использование превосходной степени:
  • 29%, 1 . "Как написать правильную статью"
  • 25%, 4 . "Как правильно написать разумно seo-оптимизированную и привлекающую внимание читателей статью"
  • 22%, 0 . "Как написать статью"
  • 15%, 2 . "Как написать самую лучшую статью"
  • 9%, 3 . "Как правильно написать самую лучшую статью"
  • Использование афоризмов и крылатых выражений добавляет +1 в карму:
  • "Как написать статью - разбираем по косточкам"
  • "Особенности национального блоггинга"
  • "Шакин, КтоНаНовенького, Борисов. В чём сила, брат?"
  • Какой должна быть статья для сайта?

    Содержащей ответы

    Пользователь заходит на сайт, в первую очередь, чтобы найти ответы на свои вопросы. Интересные истории всегда следует смешивать с полезной информацией, иначе читатель будет чувствовать, что тратит своё время напрасно.

    Не скучной и оригинальной

    В ней не обязательно высказывать новые мысли.

    1. Публикацию достаточно оформить более удобно для восприятия:
    2. подобрать более подходящие слова для описания ситуации,
    3. с множеством картинок,
    4. с акцентом на нужной фразе. Поскольку текст не читается пользователем на экране монитора, а просматривается, то особое внимание уделяется точкам фокусировки глаз на странице: заголовки, выделенные жирным шрифтом фразы.
    5. заменить несколько изображений на другой формат - видеоролик,
    6. объединить данные с помощью таблицы,
    7. сделать инфографику ( http://www.youtube.com/watch?v=Jaq108y_TJU ) и т.п.
    8. Разбросанную частями информацию можно собрать во всеобъемлющую статью.
    9. Перевести материал иностранных сайтов.

    Пример: Псевдоклассы CSS - наглядна и структурированна.

    Убедительной

    Не используйте превосходной степени, которая подразумевает, что вы лучший. Самореклама вызывает недоверие и сомнение. Вместо этого предоставляйте конкретную информацию. Сравните:
    1. "Самая быстрая доставка пива в городе" -"Мы доставим ваше пиво за 10 минут" .
    2. "У нас лучший итальянский ресторан" -"Наш Ресторан получил 6 золотых наград в категории итальянской кухни" .
    3. "Дешевые головные уборы" -"Цены на головные уборы от 100 рублей" .
    Не хвалите себя, слова нейтральной третей стороны сделают ваши заявления гораздо правдоподобнее. Используйте:
    1. отзывы заказчиков (полное название + фото или видео),
    2. мнения экспертов,
    3. данные научных исследований,
    4. ссылайтесь на официальные источники.

    Предоставляйте объективную информацию, даже если она будет в пользу конкурента. Говорите о недостатках своей продукции, сбалансированные аргументы более убедительны. Например, Volkswagen признавал, что его модели некрасивы, но зато они сосредоточили свои усилия на механических свойствах и долговечности.

    Не применяйте профессиональные или жаргонные термины, не поясняя их. Доносите сложные моменты простыми словами. Избегайте красивых непонятных фраз, таких как "сдвиг парадигмы ". Кто будет читать то, что написано не для них (исключение, технический язык научной литературы). Пример:

    "SEO улучшает индексирование и ранжирование релевантного контента вашего сайта в SERP ."

    Пишите для конкретной аудитории, выявите и акцентируйтесь на решении именно их проблемы. Скажем, для людей, озабоченных своим весом
    1. вместо "Вкусные котлеты"
    2. "Обезжиренные котлеты. Две наши котлеты сопоставимы по калорийности с одной обычной" .
    Делайте упор на выгоды пользователя.
    1. Не "Мы специализируемся на дрессировке собак" ,
    2. а "По истечении двух недель у вас будет хорошо обученная собака" .

    Начните с фразы, с которой согласятся большинство читателей. Например,

    "Молоко матери является наилучшим продуктом питания для младенца. Но, если по какой-то причине грудное вскармливание невозможно. "

    Ссылки и кнопки должны содержать конкретную формулировку
    1. кнопку "Далее" в форме заказа можно заменить на "Заполнить контактные данные" ,
    2. навигационную ссылку по блогу "Следующая" - на заголовок конкретной статьи.

    Тон и стиль письма

    Читатель не в состоянии воспроизвести ход мыслей автора. Поэтому его рассуждения должны быть изложены последовательно, полностью, с помощью абзацев разбиты на логически законченные участки. Тон не должен быть снисходительным, поскольку аудитория читателей обладает разным уровнем знания темы.

    Можно применить неофициальный язык, будто обращаетесь к одному человеку, но это не значит, что дозволено допускать грамматические и орфографические ошибки. Прочтение классической литературы позволит расширить лексикон и не задумываться над правилами правописания. Вы просто будете знать, что слово "молоко" пишется так, а не иначе.

    Надо избегать и тавтологию (повторение одних и тех же слов), которая затрудняет прочтение материала. Русский язык как никакой другой богат синонимами, антонимами, местоимениями, позволяющими написать гармоничный и выразительный текст.

    Оригинальный стиль изложения для авторов является их визитной карточкой. Новичку не следует всё перенимать у интернет-кумиров, а нужно, наоборот, постараться выделится из толпы. Зачем, сцене два Киркорова, зачем блогосфере два Артемия Лебедева, зачем два сайта banki.ru? Вы же постоянно не хотите слышать: "А это сделано, также как у. ", "Информация очень похожа на. ".

    Вызывающая позитивные эмоции

    Легче принимать позицию, описанную на том сайте, к которому испытываешь положительное отношение, и, наоборот. Слова - это не только носитель информации, они формируют разные эмоции. Автор, имеющий харизму, заражает отличным настроением и своих читателей (я, кстати, ей, увы, не обладаю).

    При этом не нужно сторониться историй, описывающих неудачный опыт. Они делают рассказ более личным, проникновенным. Пример, один из первых моих постов .

    Как писать рекламные статьи

    И использовать активную речь. Вместо: "Эти люди попробовали. " - "Присоединитесь к тысячам людей, которые попробовали. ".

    Побуждать к покупке прямо сейчас, для чего применяются ограничения: "срочно", "только сейчас", до определённой даты.

    И предложение скидок: "выиграйте приз в бесплатном розыгрыше", "получите бесплатный подарок", "сэкономите денег".

    Описывающей чего теоретически может лишиться посетитель, не приобретя товар.

    Как писать статьи для сайта.

    1. Я не начинаю писать "из под палки", а лишь тогда, когда возникает желание раскрыть именно эту тему. Идеи черпаются от вопросов в комментариях, заданных читателями, либо с сайтов, на RSS-ленту которых я подписана.
    2. Далее подбираю ключевую фразу в статистике Яндекса - она и будет заголовком.
    3. Просматриваю несколько первых результатов. а вдруг найду в повествованиях авторов здравые идеи, которые мне не приходили на ум. Плюс беглым взглядом оцениваю конкурентов.
    4. Сразу первые наработки, созданные в процессе вдохновения, и публикую, не забывая про ЧПУ. Причина банальна: попробуйте сделать похожий пост "с нуля" - наложение CSS. Дополнять/исправлять уже проще - "аппетит приходит во время еды".
    5. В конце навожу марафет, додумываю детали, расставляю ссылки в теле статьи на свои страницы для навигации по блогу .
    6. На следующий день незамутнённым взором перечитываю и отдаю на суд подписчикам.
    Используемая информация:

    Как писать статьи

    Как писать статьи

    Так сложились обстоятельства, что несколько раз я была в команде организаторов нескольких научных конференций, и также одним из редакторов сборников тезисов и научных статей к этим конференциям. В процессе

    этой работы мне пришлось иметь дело как с опытными в этой области

    специалистами, так и начинающими впервые создавать какие-либо научные труды. Психологи из второй категории нуждались в развитии понимания, как пишутся статьи, как они могли бы оформить и поделиться с другими своим практическим опытом, новыми идеями, результатами обобщения размышления или результатов исследования.

    Размышляя над этими вопросами, я обнаружила, что в ряде случаев начинающим писать статьи мешает сформированный стереотип, представление, что научные статьи могут писаться только одним каким-то способом. Чаще всего это представление о том, что статья пишется в соответствие с требованиями ВАК, и никак не иначе.

    Однако, побывав на значительном числе самых разнообразных конференций, прочитав сборники статей различных психологических направлений, статьи из журналов. я обнаружила, что существуют различные формы написания статей, используемые авторами с различной частотой. В этой статье я перечисляю эти возможные формы. И привожу примеры из своих статей, опубликованных на данном форуме, если они имеются.

    Формы написания научных статей.

    1. Результаты психологических исследований (тестирования, анкетирования, полевых наблюдений, или экспериментов) Анализ коммуникаций в группах и организациях с помощью опросника К. Томаса (частично) http://www.b17.ru/article/tomas/

    Варианты:

    1) Вы просто собираете статиститку, для адаптации какого-либо нового теста или диагностического метода, например, для адаптации в новой культурной среде методики, переведенной с английского

    2) Анализ результатов диагностики, направленной на анализ эффективности какого- либо метода, учебной программы, и т.п.

    3) Лонгитюдинальные исследования, то есть замеры психологических характеристики в разные возрастные периоды,изучение динамики психологических характеристик с возрастом.

    4) Многое другое

    2. Литературный обзор на определенную тему, с обобщениями, выводами в заключении

    3. Практические рекомендации для определенной области профессиональной деятельности, для работы с определенной категорией клиентов, и т.п .

    Пример: Соковнина М.С. Помощь тревожным детям в школе и дома.http://www.b17.ru/article/trevoga2/

    Пример: Соковнина М.С. Дневник учащегося как средство воспитания. /www.b17.ru/article/dnevnik/

    4. Описание авторских технологий профессиональной

    работы.

    Пример: Соковнина М.С. Пилипенко Е.Н. Медиация конфликтов в начальной школе.http://www.b17.ru/article/mediation/

    5. Перевод статьи с иностранного языка (считается новым продуктом)

    Пример: Ф.Инглиш Различение жертвы в драматическом треугольнике. Пер. с англ.http://www.b17.ru/article/razlichenie/

    6. Изложение материалов иностранного автора с оценками (преимущественно используется для статей иностранных авторов, не переведенных на русский язык)

    7. Сравнение концепций и/или практических методов.

    Пример: Соковнина М.С. Алешин В.Н. Интеграция ТА и психодрамы ( Интеграция методов психодрамы и ТА в психологическом сопровождении участников образовательного процесса. Опубл. в: XVI междунар. научно-практическая конференция Служба практической психологии в системе образования: сб. материалов / Под общ. ред. Шингаева С. М. - СПб. СПбАППО, 2012. - с. 316-325 http://www.b17.ru/article/integrasia/

    8 Теоретическое исследование. Изложение концепции фундаментального плана

    Пример: Соковнина М.С. Анализ коммуникаций в группах и организациях с помощью опросника К. Томаса (частично) http://www.b17.ru/article/tomas/

    Размышления автора о философского характера о ценностяхэ смыслах и т.п. основанные на личном опыте проживания и личном размышлении.

    10. Описание и анализ случая из практики

    (Написание статей и выступления на конференциях в такой манере наиболее характерно для специалистов психоаналитического направления).

    11. Интервью на профессиональную тему

    Соковнина М.С. Нужна ли психотерапия психотерапевтам и психологам

    (интервью для сайта Украинской ассоциации ТА)http://www.b17.ru/article/interwju/

    12. Д искуссия двух или нескольких специалистов на профессиональную тему

    13. Отзывы о профессиональных событиях- изданных книгах, прошедших профессиональных конференциях, съездах, семинарах. .

    Коллеги, если с Вашей точки зрения список не полный и какой-то позиции не хватает, дополните пожалуйста в отзывах

    Источники: www.nejaden.ru, www.onegintxt.ru, www.kadrof.ru, shpargalkablog.ru, www.b17.ru

    Категория: Гарантийные обязательства | Добавил: vasilalekse (16.06.2015)
    Просмотров: 161 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar

    Вход на сайт

    Поиск