Образец характеристики представления на воспитателя доу - Гарантийные обязательства - Руководство - shablonpisma.my1.ru

ШАБЛОН ПИСЬМА

Категории раздела

Законодательством российской федерации [58]
Внутреннего трудового распорядка [33]
Защите прав потребителей [71]
Заключили настоящий договор [34]
Общества с ограниченной ответственностью [41]
Обязательств по настоящему договору [33]
Общего собрания участников [38]
Образец искового заявления [49]
Права и обязанности сторон [33]
Общество с ограниченной ответственностью [40]
Прав на недвижимое имущество [32]
Условий настоящего договора [32]
Нормы трудового права [27]
Перехода права собственности [30]
Характеристика с места работы [44]
Расторжении трудового договора [33]
Заполнить анкету на визу [21]
Обязательное социальное страхование [27]
Регистрации права собственности [31]
Получении денежных средств [38]
Момента государственной регистрации [32]
Образец заполнения анкеты [31]
Образец договора дарения [21]
Образец заполнения заявления [36]
Помещений в многоквартирном доме [23]
Договора купли продажи [32]
Пленума верховного суда [38]
Протокола общего собрания [37]
Неотъемлемой частью договора [31]
Договор дарения доли [20]
Условия оплаты труда [27]
Выплату заработной платы [28]
Продолжительности рабочего времени [28]
Договор купли-продажи квартиры [29]
Общего собрания членов [20]
Возбуждении уголовного дела [36]
Орган опеки и попечительства [32]
Акты [103]
Письма и обращения [220]
Разные документы [139]
Гарантийные обязательства [144]
Благодарственные письма [9]
Бытовые бланки [139]

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 97

Статистика


Онлайн всего: 36
Гостей: 36
Пользователей: 0

Руководство

Главная » Статьи » Гарантийные обязательства

Образец характеристики представления на воспитателя доу

Характеристика-представление на воспитателя

___области

заведующей МБДОУ –

детского сада комбинированного вида

ФИО заведующей

ХАРАКТЕРИСТИКА-ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

на ___, воспитателя МБДОУ №___ – детского сада комбинированного вида г. ___

(ФИО воспитателя, ___ года рождения, студентка __ курса ___ педагогического колледжа № ___ по специальности «Специальное дошкольное образование». Стаж педагогической работы – 2 года. В МБДОУ №___ работает 2 года. Приняла участие в работе международного информационного семинара на базе Управления образования Администрации города ___ «Интерактивные и компьютерные технологии в воспитательной работе и организации социально-педагогической службы: опыт России и Беларуси» в объеме 16-ти часов, 2013.

Зарекомендовала себя грамотным специалистом с высокими профессиональными навыками, которые умело, применяет при организации работы с воспитанниками.

ИО педагога создает благоприятные условия для полноценного развития дошкольников, формирует основы базовой культуры личности, развивает психические и физические качества воспитанников в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, развивает эстетическое восприятие. В образовательном процессе использует дидактические игры, которые способствуют развитию сенсорных способностей воспитанников.

Всю работу строит на основе диагностирования и изучения индивидуальных особенностей детей. Результаты диагностирования воспитанников показали, что высокий уровень усвоения программы – 75%, средний – 25%. Разработала базовую модель педагогического опыта на тему: «Воспитание культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста посредством театрально-игровой деятельности» с учетом ФГТ. Создала картотеки дидактических игр изготовила наглядно-демонстрационный материал разработала методические рекомендации для родителей и педагогов.

Предметно-пространственная организация группового помещения создает условия для разнообразных видов детской деятельности, взаимодействия детей друг с другом, так и для уединения, оснащена разнообразным игровым оборудованием, дидактическими материалами, аудиовизуальными средствами организована на основе следующих принципов: открытости, гибкого зонирования, стабильности, динамичности вызывает у воспитанников чувство радости, эмоционально положительное отношение к детскому саду, обогащает новыми впечатлениями и знаниями, побуждает к активной творческой деятельности, способствует интеллектуальному развитию детей дошкольного возраста.

ИО педагога привлекает родителей к разнообразным формам совместной деятельности с детьми в детском саду, способствующим возникновению ярких эмоций, творческого вдохновения, развитию общения.

ИО педагога применяет в работе современные информационные технологии: эффективно использует цифровые предметно-методические материалы, представленные в рамках Общероссийского проекта «Школа цифрового века».

Принимает активное участие в жизни МБДОУ.

Исполнительна, ответственна, доброжелательна. Пользуется авторитетом среди сотрудников, воспитанников, родителей.

ФИО педагога рекомендуется к присвоению первой квалификационной категории.

Заведующая МБДОУ №___ Ознакомлена:

Образец характеристики представления на старшего воспитателя доу

ние и дала заключение о резком и практически исключающем

Украинские пограничники и таможенники по состоянию на утро четверга не оформляли гуманитарный груз из России. Просто у нас любовь такая пред тобою, царь, я не сделал преступления. Тогда царь чрезвычайно возрадовался о нм и повелел поднять Даниила изо рва ягоды годжи купить в алматы Страх возникает, когда теряешь уверенность в том, что ты — это ты. © Антуан де Сент-Экзюпери Это надо высечь в граните. внимание Мэг Райан рассталась с бойфрендом сообщают Россия запретила въезд в страну нескольким гражданам Японии

_LivePetrov DodikTatarin неправильно написал DODIK, и решил после этого свою операционку замутить?хахаха:)

Бабу-ягу со стороны брать не будем, воспитаем в собственном коллективе.(c)

Шахтер получил крупное предложение по Адриано. Нападающий Шахтера Луис Адриано может пойти на повышение и перейти в.

В посольстве США поздравили украинцев с Днем Независимости, спев гимн Украины на 17 языках: Сотрудники америка.

Я так люблю петь, но не умею. 253Fmls%253D71671938%2526n%253Dk" /% Газпром взыскал с теплоэнергетической компании Нальчика больше 725 миллионов рублей Deer_Billy ПИСДИШЬ Я ВЕДЬ ВИЖУ Игры для взрослых 89 лет & Canon mp 252 printer driver download Коды ошибок 1022 srs takata лада приора &lt&lt&lt Новые приколы видео скачать. F793 &gt Ckachaty/pesnu/valeriy meladze &gt&gt 16162-93 гост. Скачать бесплатно видеокурс lumion 3d мир за пару кликов ##
  • Izgotovlenie plastikovyh kart
  • Izgotovlenie bumazhnyh, kartonnyh kart
  • Izgotovlenie reklamnyh magnitov
  • Скачать:

    Предварительный просмотр:

    , 6 - ,

    , 1973 , 1992 . - 18 . - 18 .

    6 1993 . - , .

    , , , , , . , .

    . , . . , .

    . , , . . . , . , . , 6 . .

    , . . , , . , . - : , - ( ).

    : , , . .

    , . .

    2011 .

    - , , , . . , .

    .

    , :

      .

    , , , , , , , . .

    / 6

    ______________ . .

    :

    ______________ . .

    Характеристика-представление педагога-психолога Ф.И.О.

    для аттестации на соответствие занимаемой должности

    Ф.И.О. работает в должности педагога-психолога с ___________г. в (полное наименование образовательного учреждения) с г. Ф.И.О. имеет (указать образование с учётом дополнительной профессиональной подготовки). И.О. проходит аттестацию впервые (в случае повторного прохождения аттестации указать дату предыдущей аттестации и решение аттестационной комиссии). За время работы в должности (межаттестационный период) И.О. прошел курсы повышения квалификации (и (или) профессиональной переподготовки): (указать время и место прохождения повышения квалификации (профессиональной переподготовки), название и объем курсов).

    Квалификация педагога-психолога позволяет ему с использованием своего жизненного опыта достаточно эффективно решать типичные профессиональные задачи.

    Педагог-психолог владеет следующими технологиями педагогической диагностики и психолого-педагогической коррекции: (перечислить общеизвестные, а оригинальные кратко охарактеризовать). В своей работе И.О. использует разнообразные методические средства, например: (перечислить), которые он продолжает совершенствовать. Для организации занятий с учащимися и при осуществлении оценочно-ценностной рефлексии использует новую научно-ме¬тодическую литературу и профессиональные интернет-ресурсы (указать некоторые из них). Педагог-психолог достаточно свободно осуществляет прямую и обратную связь с другими людьми, легко устанавливает контакты с учащимися, их родителями и коллегами (привести примеры). И.О. эффективно организует взаимодействие педагогических работников и родителей учащихся с целью психологического сопровождения и коррекции поведения школьников (привести примеры).

    Педагог-психолог может аргументировать свою позицию, обладает грамотной устной и письменной речью. Умеет выбирать адекватные формы и методы презентации результатов своей работы (привести примеры). Ф.И.О. способен осуществлять поиск, структурирование и адаптацию информации с учетом личностных особенностей учащихся, их родителей и педагогических работников, использует на своем АРМ программно-методические комплексы: (перечислить), а также цифровые ресурсы (перечислить). Установленную школьную документацию грамотно ведет на бумажных и электронных носителях.

    И.О. готов к ведению психологической диагностики и консультированию дистанционными методами.

    Педагог-психолог достаточно свободно ориентируется в действующем образовательном законодательстве и может его использовать при решении своих профессиональных задач.

    Он может определить факторы, препятствующие развитию личности учащихся, и принимает эффективные меры по оказанию им различных видов психологической помощи (психокоррекционного, реабилитационного, консультативного характера). И.О. оказывает консультативную помощь учащимся, их родителям, педагогическим работникам в соответствии со своим графиком работы. При проведении психологической диагностики активно использует ИКТ.

    Педагог-психолог определяет степень нарушений в развитии учащихся и проводит их психолого-педагогическую коррекцию, принимает активное участие в разработке программ психолого-педагогического сопровождения учащихся, имеющих различный уровень познавательной активности.

    Ф.И.О. регулярно участвует в работе педагогических и методических советов (указать даты и темы отдельных выступлений) подготовке и проведении родительских собраний (указать даты и темы отдельных выступлений). Педагог-психолог обеспечивает охрану жизни и здоровья учащихся при работе с ними. При своей работе не допускает нарушений требований охраны труда и пожарной безопасности.

    Директор ОУ Подпись Ф.И.О.

    С представлением Подпись Дата

      Портфолио предназначается для:

    - самооценки и стимулирования профессионального роста и деятельности воспитателя ДОУ

    - оценивания квалификационного уровня и качества профессиональной деятельности (во время аттестации, определения размеров стимулирующих надбавок и поощрительных выплат и пр.).

      Основными подходами к разработке и ведению Портфолио являются:

    - Компетентностный подход (оценка по результатам реализации педагогом основных профессиональных функций и компетенций)

    -  Деятельностный подход (оценка по выполнению основных видов деятельности: воспитательно-образовательной, конструктивной и оценочной, здоровьесберегающей и здоровьеформирующей, учебно-методической, инновационной, социально-педагогической)

    - Системный подход (оценка уровня совокупности профессиональных достижений: структурный анализ, способствующий выявлению системообразующих связей и отношений, определению внутренней организации Портфолио педагога функциональный анализ, позволяющий раскрыть функции Портфолио в целом и отдельных его компонентов).

     Основными принципами формирования и ведения Портфолио являются:

    - Принцип непрерывности (постоянное систематичное и последовательное пополнение Портфолио)

    - Принцип диагностико-прогностической направленности (отражение состояния профессионального роста, наличие параметров профессиональной деятельности)

    - Принцип интеракции (обеспечение эффективной обратной связи с субъектами образовательного пространства)

    - Принцип научности (обоснование целесообразности построения Портфолио на основе компетентностного, деятельностного, системного подходов)

    - Принцип индивидуально-дифференцированной направленности (оценку профессионализма в соответствии с требованиями результативности воспитателя ДОУ).

    Источники: www.maam.ru, uwoong.erosnic.com, nsportal.ru, atestat.umk-spo.biz, portfolioprosto.jimdo.com

    Категория: Гарантийные обязательства | Добавил: vasilalekse (30.09.2015)
    Просмотров: 139 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar

    Вход на сайт

    Поиск