Образец характеристики первого класса - Гарантийные обязательства - Руководство - shablonpisma.my1.ru

ШАБЛОН ПИСЬМА

Категории раздела

Законодательством российской федерации [58]
Внутреннего трудового распорядка [33]
Защите прав потребителей [71]
Заключили настоящий договор [34]
Общества с ограниченной ответственностью [41]
Обязательств по настоящему договору [33]
Общего собрания участников [38]
Образец искового заявления [49]
Права и обязанности сторон [33]
Общество с ограниченной ответственностью [40]
Прав на недвижимое имущество [32]
Условий настоящего договора [32]
Нормы трудового права [27]
Перехода права собственности [30]
Характеристика с места работы [44]
Расторжении трудового договора [33]
Заполнить анкету на визу [21]
Обязательное социальное страхование [27]
Регистрации права собственности [31]
Получении денежных средств [38]
Момента государственной регистрации [32]
Образец заполнения анкеты [31]
Образец договора дарения [21]
Образец заполнения заявления [36]
Помещений в многоквартирном доме [23]
Договора купли продажи [32]
Пленума верховного суда [38]
Протокола общего собрания [37]
Неотъемлемой частью договора [31]
Договор дарения доли [20]
Условия оплаты труда [27]
Выплату заработной платы [28]
Продолжительности рабочего времени [28]
Договор купли-продажи квартиры [29]
Общего собрания членов [20]
Возбуждении уголовного дела [36]
Орган опеки и попечительства [32]
Акты [103]
Письма и обращения [220]
Разные документы [139]
Гарантийные обязательства [144]
Благодарственные письма [9]
Бытовые бланки [139]

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 100

Статистика


Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0

Руководство

Главная » Статьи » Гарантийные обязательства

Образец характеристики первого класса

Скачать:

Предварительный просмотр:

Характеристика

на ученицу 1 «___» класса

______ обучается в ________ с 1.09.2013г. Девочка поступила в 1 класс возрасте 7 лет 6 месяцев. Посещала специализированный  детский сад.   Однако к школьному обучению оказалась не готова.

Режим дня школьника в основном соблюдается. Пропуски учебных занятий по неуважительным причинам отсутствуют. Болеет редко. Период адаптации проходил медленно и тяжело.

За период обучения в первом классе по образовательной системе «Школа 2100» ______показала большие затруднения  в обучении чтению, письму. математике. Учебная деятельность на низком уровне. Испытывает сложности при овладении программным материалом.  Не сформированы основные учебные умения и навыки, познавательные интересы в учебной сфере. ____ не принимает участие в ходе уроков, пассивна, не может ответить на поставленные вопросы, молчит или смотрит по сторонам. Наблюдается низкая активность внимания, повышенная утомляемость в конце учебного дня. На уроках всегда спокойна.  Ситуация успеха вызывает у девочки положительные эмоции.

У _______ преобладает наглядно-образное мышление, а словесно-логическое развито очень слабо. У нее замедленное восприятие и осмысление нового учебного материала.

Девочке требуется постоянная организующая помощь учителя в виде наводящих вопросов, подсказок, опора на наглядный  материал.

Прочность запоминания низкая. Воспроизведение учебной информации (правил, текстов, содержания задач) неточное или совсем не запоминается. Самостоятельно применить изученный материал на уроке не может. При коллективном обсуждении и объяснении любых заданий, смысл не ухватывает. В ее тетрадях задания выполнены неправильно, даже если эти же задания были выполнены на доске и проверялись. Испытывает трудности  в переходе  с устных  форм работы на письменные. Не понимает учебной задачи. Способность к волевому усилию снижена, часто не доводит начатое до конца. Тетради ведет небрежно, до сих пор не может правильно оформлять запись в тетрадях.

За первый год обучения в школе читать ______ не научилась. Называет  отдельные буквы, часто их путает. У девочки нарушение речи, скуден словарный запас. Уровень развития речи ребёнка не соответствует возрастной норме.

У _____ слабо развита мелкая  моторика рук. Долго не могла запомнить графическое написание отдельных букв. Трудно давался перевод печатной буквы в письменную. Не может дать характеристику  согласных звуков (парные, звонкие, глухие, твердые, мягкие) Искажает написание букв, долгое  время  не могла писать  слова и буквы  на строчке  самостоятельно. Не может делить слова на слоги, выполнять перенос слов, пользуясь правилом. При списывании  пропускает буквы и слова, не соблюдает начало и конец предложений, имена собственные пишет  с маленькой буквы, допускает ошибки на сочетания жи-ши,  ча – ща, чу- щу,чк, чн. Под диктовку совсем не пишет. Не может выполнять звуко – буквенный  анализ, выделять в словах общую часть( корень).  Всю работу выполняет механически. Не соблюдает орфографический режим.

По математике  не знает состав чисел  первого десятка,  таблицу сложения чисел  с переходом через разряд. С трудом  называет геометрические фигуры, не научилась чертить отрезки заданной длины.  На устном счете  руку не поднимает. Испытывает  большие трудности  в решении и оформлении  простых задач в тетрадь ( не видит  части  и целое задачи). По математике  не  усвоила:  названия компонентов  при сложении и вычитании, не понимает решение уравнений, пытается делать, но все делает механически, не может  решать составные задачи, задачи в косвенной форме, не может переводить  дециметры в сантиметры.    Математические  диктанты  и контрольные  работы самостоятельно выполнять не может.

Навыки самообслуживания у _______ развиты слабо: учебные вещи постоянно неаккуратно сложены,  не научилась  убирать рабочее место после уроков технологии и ИЗО, в портфеле  беспорядок, готовится к уроку только после напоминаний учителя.

_______ трудолюбива. Любую работу, всегда выполняет охотно. Девочка любит рисовать, лепить из пластилина, делать аппликации, с удовольствием занимается на уроках физкультуры, музыки.

Девочка дисциплинированная, доброжелательная, спокойная. На замечания и похвалу реагирует адекватно. С одноклассниками дружелюбна.

Учитель

Директор

По теме:

Контрольно-измерительные материалыдля проведения зачетапо дисциплине «Математика»по специальности 090905 «Организация и технология защиты информации»(на базе 11 классов)для обучающихся 1 курса Пояснит.

Контрольно-измерительные материалыдля проведения зачетапо дисциплине «Математика»по специальности 090305 «Информационная безопасность автоматизированных систем»(на базе 11 классов)для обучающихс.

Образец характеристики

ХАРАКТЕРИСТИКА

МБОУ «Школа №15 имени В.Л. Гриневича»,

Севальникова Константина Сергеевича,

08.01.96 года рождения,

проживающего по адресу: ул. Есенина, 42-25.

Воспитывается в неполной семье. Мать - Севальникова Елена Владимировна, ООО «Пальмира», магазин «Руслан», продавец, р.т. 62-58-62, д.т. 65-09-15, сот. 8-913-32-03-193.

Костя обучается в данной школе с первого класса. В начальной школе учился хорошо, преобладающие оценки были «4» и «5». В 5 – 6 классах успеваемость стала снижаться по всем предметам, а в 7 классе наблюдалось полнейшее отсутствие учебной мотивации и по тогам года был оставлен на повторный год обучения. За время обучения показал себя учеником со слабыми знаниями. С 8-го класса обучается на дому, такая форма обучения устраивает больше и это подтверждают результаты.

Взаимоотношения с одноклассниками складываются дружеские. Есть у Кости друзья и старше его (учащиеся техникума – Ермоленко Е. и др.). Принимает участие в школьной жизни класса. По состоянию здоровья Костя не может принимать участие в спортивных соревнованиях в роли участника, но присутствует в роли болельщика за свой класс, а там где может, обязательно поможет. Костя занимался мотокроссом, но по состоянию здоровья тоже пришлось оставить.

Как правило, охотно берется за работу, стараясь выполнить ее хорошо. По характеру Константин добрый, отзывчивый, внимательный, доброжелательный.

Мать, Севальникова Елена Владимировна, по вызову классного руководителя посещает школу, периодически звонит по телефону, интересуется успехами сына.

Директор: Н.А.Фомичева

Кл. руководитель: С. А.Мотюнова

Характеристика класса

Психолого – педагогическая характеристика классного коллектива

В 6 классе всего 16 учащихся, двенадцать из которых 1997 года, четыре – 1998 года рождения.

Д евочек – 7 - мальчиков – 9

из неполных семей – 1 - из полных семей – 14

сироты – 0 - полусироты – 1 (Григорьев Николай)

из многодетных (более 3) – 1 (Прохорова Галина)

единственный ребенок – 1 (Егорова Евдокия).

Из 16 учащихся 15 учеников проживают в с.Новые Шимкусы, 1 – в д.Тораево.

П о итогам 2008/2009 учебного года 7 учеников закончили 6 класс на «отлично». Это:

1. Егорова Евдокия 5. Светопольская Елена

2. Корнилова Мария 6. Смирнова Анна

3. Лапин Александр 7. Чермаков Андрей

4. Мартышкин Руслан

4 ученика успевают на «4» и «5», из 5 учеников 2 имеют одну лишь "3".

Общий интеллектуальный уровень (умственный, духовный) учащихся – средний. Общий уровень знаний удовлетворительный. Есть ученики, которые учатся по настроению, не стремятся учиться лучше, хотя есть способности. Это Григорьев Николай, Ефимов Петр. Есть одаренные дети - Корнилова Мария, Мартышкин Руслан. Они отлично успевают по всем предметам, очень активные, эрудированные, всесторонне развитые, занимаются проектной деятельностью. Активно участвуют в районных и республиканских конкурсах и добиваются хороших результатов.

Класс очень подвижный, энергичный. Особенно мальчики не могут усидеть на одном месте. Девочки также активные, артистичные. Учащиеся занятия без уважительных причин не пропускают. Кроме учебных занятий ребята участвуют в предметных кружках, индивидуально занимаются с учителями. Активное участие принимают в общешкольных мероприятиях, занимают призовые места. Умеют радоваться успехам друг друга. Все стараются принимать участие в делах класса, интересуются жизнью класса.

По итогам 2008-2009 года стал победителем конкурса "Класс года", за что получил приз - бесплатную поездку по историческим местам родного края. Этот конкурс проводится в виде соревнования между классами. В конкурсе учитываются посещаемость учеников учебных занятий, успеваемость, чистота и уют классных помещений, участие в школьных мероприятиях. Победа в конкурсе еще раз доказывает, что класс сплоченный, дружный, активный.

Образец написания характеристики обучающегося 9 класса

Характеристика

обучающегося 9 класса «А»

муниципального бюджетного образовательного учреждения

«Средняя школа № 2 »

г. N N - c кой области

Иванова Никиты Андреевича.

Иванов Никита 20.07.1999 г.р. учится в средней общеобразовательной школе № 2 города N с первого класса. Воспитывается в многодетной (3 детей) неполной семье (воспитанием занимается одна мама). Родительские собрания мама не посещает, на телефонные звонки, как правило, не реагирует и сама не перезванивает.

Никита не ориентирован на познавательную активность, по предметам успевает слабо. За время обучения Никита показал очень низкие способности. Отмечаются средний уровень развития памяти, низкий уровень концентрации и распределения внимания. На уроках часто отвлекается на внешние раздражители. Из школьных предметов особого интереса не проявляет ни к одному. На уроках Никита работает только тогда, когда учитель обращает на него особое внимание.

При выполнении учебных заданий медленно переключается с одного вида деятельности на другой, не может спланировать свою деятельность, исправить ошибку, если на неё указано.

Записи в тетрадях делает неаккуратно, небрежно, пишет со множеством ошибок. По математике вычислительные операции выполняет медленно, с большим количеством ошибок, не всегда понимает смысла задачи, домашние задания не выполняет. Отказывается писать сочинения по русскому языку, к урокам литературы не готовится вообще. В учебной деятельности подросток нуждается в организующей, планирующей помощи и одобрении на всех этапах урока.

Никита имеет ряд текущих неудовлетворительных отметок по всем предметам. За первую часть имеет неудовлетворительную отметку по математике. Никита часто пропускает занятия без уважительных причин. За сентябрь – октябрь пропустил 105 уроков, из них по болезни – 61.

К выполнению общественных поручений относится равнодушно. В общественной жизни класса не участвует. Характер у Никиты спокойный, уравновешенный. В общении сдержан, вежлив. Отношения с одноклассниками и учителями ровные, доброжелательные. Агрессивности, вспыльчивости не наблюдается. Подросток неконфликтен.

13.11.2014

Классный руководитель Н.Н. Петрова

Директор школы М. В. Сидорова

Написание развернутой характеристики на класс

Развернутый план написания характеристики класса

Характеристика классного коллектива

I. Общие сведения о классном коллективе история его формирования.

1. Количество учащихся, из них мальчиков, девочек.

2. Возрастной состав.

3. Изменения состава класса, происшедшие в течение года.

4. Слияния с другими классами.

5. Смена классного руководителя, причина.

6. Характеристика семей учащихся наличие социально-неблагополучных семей.

II. Содержание и характер учебной деятельности.

1. Общая характеристика успеваемости, дисциплины.

2. Интеллектуальный уровень, работоспособность класса.

3. Необходимость систематического контроля за успеваемостью отдельных учеников их реакция на требования к ним классного руководителя, класса.

4. Взаимопомощь.

5. Дисциплина на уроках нарушители, причины нарушений.

6. Отрицательные моменты в учебной работе.

7. Пропуски уроков.

III. Жизнь класса вне учебных занятий.

1. Интерес к кружкам, спортивным секциям, экскурсиям.

2. Хобби учащихся.

3. Отношение к общественным делам участие класса в общешкольной жизни наличие пассивных учащихся.

4. Работа временных творческих групп.

5. Общественно полезный труд в школе, классе.

6. Проявление сознательной дисциплины организованность класса.

7. Влияние на класс родительской общественности.

IV. Руководство классным коллективом и его организация.

1. Актив класса, принципы формирования, его работа.

2. Характеристика активистов.

3. Наличие неформальных лидеров, причина их влияния на класс.

4. Организация класса для участия в школьных мероприятиях.

5. Связь классного коллектива с общешкольным.

V. Взаимоотношения внутри коллектива.

1. Степень сплоченности.

2. Ценностно-ориентированное единство класса.

3. Общественное мнение в классе проявление взаимной требовательности, чуткости, взаимопомощи развитие критики и самокритики.

4. Особенности поведения в конфликтных ситуациях.

5. Наличие группировок, их влияние на класс.

6. Наличие отверженных и возможные пути изменения отношения к ним сверстников.

6. Отношение к общим делам, удачам и неудачам класса и отдельных учащихся.

7. Особенности взаимоотношений между мальчиками и девочками.

8. Эмоциональное неблагополучие отдельных учащихся.

VI. Общие выводы.

1. Специфические черты коллектива, стадия его развития (по А.Н. Лутошкину).

2. Характер общего эмоционального климата в коллективе удовлетворенность учащихся жизнедеятельностью класса.

3. Определение основных недостатков в организации жизни коллектива и конфликтов среди его членов, пути их преодоления.

Источники: nsportal.ru, aplik.ru, klass6-yal.narod.ru, uchkopilka.ru, characterization.ru

Категория: Гарантийные обязательства | Добавил: vasilalekse (09.09.2015)
Просмотров: 74 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Вход на сайт

Поиск