Образец характеристики на ученицу - Гарантийные обязательства - Руководство - shablonpisma.my1.ru

ШАБЛОН ПИСЬМА

Категории раздела

Законодательством российской федерации [58]
Внутреннего трудового распорядка [33]
Защите прав потребителей [71]
Заключили настоящий договор [34]
Общества с ограниченной ответственностью [41]
Обязательств по настоящему договору [33]
Общего собрания участников [38]
Образец искового заявления [49]
Права и обязанности сторон [33]
Общество с ограниченной ответственностью [40]
Прав на недвижимое имущество [32]
Условий настоящего договора [32]
Нормы трудового права [27]
Перехода права собственности [30]
Характеристика с места работы [44]
Расторжении трудового договора [33]
Заполнить анкету на визу [21]
Обязательное социальное страхование [27]
Регистрации права собственности [31]
Получении денежных средств [38]
Момента государственной регистрации [32]
Образец заполнения анкеты [31]
Образец договора дарения [21]
Образец заполнения заявления [36]
Помещений в многоквартирном доме [23]
Договора купли продажи [32]
Пленума верховного суда [38]
Протокола общего собрания [37]
Неотъемлемой частью договора [31]
Договор дарения доли [20]
Условия оплаты труда [27]
Выплату заработной платы [28]
Продолжительности рабочего времени [28]
Договор купли-продажи квартиры [29]
Общего собрания членов [20]
Возбуждении уголовного дела [36]
Орган опеки и попечительства [32]
Акты [103]
Письма и обращения [220]
Разные документы [139]
Гарантийные обязательства [144]
Благодарственные письма [9]
Бытовые бланки [139]

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 98

Статистика


Онлайн всего: 12
Гостей: 12
Пользователей: 0

Руководство

Главная » Статьи » Гарантийные обязательства

Образец характеристики на ученицу

Характеристика на ученика школы

Наиболее эффективным и действенным способом выявления индивидуальных и психологических особенностей учащегося школы является составление характеристики на ученика или на группу учащихся. Объективно и грамотно составленная характеристика оказывает положительное влияние на взаимоотношения между учеником и новым преподавателем.

Образец характеристики на ученика

Существуют основные требования, применяемые при составлении характеристики на школьника:

1. Отобразить индивидуально-психологические качества ученика, проявляемые им в процессе поведения и обучения.

2. Распределить группы учеников на уровни преобладания разного рода особенностей.

3. Схема данной характеристики должна выполняться в стандартном порядке.

4. Соблюдение доступного восприятия информации новым преподавателем, который не знаком с учащимися школы.

5. Процесс составления документа должен быть менее трудоемким.

На основе вышеперечисленных требований создается психолого-педагогическая карта ученика , предоставляющая полную характеристику на учащегося школы.

Индивидуально-психологические черты школьника отображаются в этой карте в виде определенных шкал, на краях которых представлен максимальный или минимальный уровень этих черт, что дает возможность преподавателю определить отношения между учеником и учителем и выявить конфликтную зону общения. Заполнять данную карту рекомендуется в конце конкретной стадии обучения:

- 3 класс - карта, содержащая обобщенные сведения об ученике, составляемая учителем начальных классов для учителя средних классов.

- 7 класс - карта, составляемая в период выбора учеником определенного профилирующего направления (ПТУ, техникума).

- 9 класс - карта необходима для выявления характерных профессиональных навыков и способностей ученика с учетом поступления в ВУЗ.

Для учеников, обучающихся одиннадцать лет в школе, карты необходимо составлять в 4, 8 и 10 классах.

Карта психолого-педагогической характеристики ученика (Размер: 82,0 KiB | Скачиваний: 11 451)

Характеристика школьника 3 класса (Размер: 27,0 KiB | Скачиваний: 22 469)

Характеристика на ученика 7 класса (Размер: 24,5 KiB | Скачиваний: 24 443)

Характеристика на ученика 8 класса (Размер: 24,5 KiB | Скачиваний: 19 193)

Пример характеристики на ученика 9 класса (Размер: 24,0 KiB | Скачиваний: 37 564)

Устарел бланк или статья? Пожалуйста нажми!

Характеристика ученика 1 класса образец

Каждому приходилось иметь дело с таким понятием как характеристика. Предлагаем шаблон, который сэкономит время выдачи качественного документа В последнее время в наш обиход вошло капиталистическое понятие как рекомендательное письмо. Одно дело требовать характеристику, совсем иное предоставлять. Теперь характеристики опять называют рекомендательным письмом. Не изменно обязательно было идти к кадровику с характеристикой. Когда приходилось выбирать работу, или занять ценную должность. При социализме рекомендацию гаранта заменяла составленная характеристика.

Консультация (1 класс) по теме: образец характеристики на ученика начальной школы

Характеристика

на ученика 1 класса ГБОУ СОШ  с.Кашпир,

м.р. Приволжский, Самарской области

Кучкова Андрея Эдуардовича,

2005 года рождения.

Кучков Андрей поступил в 1 класс в 2012 году. До этого не посещал детский сад .

Мотивация учения отсутствует. На уроках работает активно, но без желания. Работоспособность средняя – устает ближе к концу урока. Любит получать положительные отметки.

У мальчика низкий уровень развития общего интеллекта. В настоящее время ему трудно работать на одном уровне со всем классом. Речь недостаточно развита: страдает словарный запас, не может дать развернутый ответ на поставленный вопрос.

В данный момент испытывает трудности в обучении письму под диктовку, невнимателен при списывании. Забывает написание букв, недостаточно развит фонематический слух. У ребенка сильно нарушена каллиграфия.

При чтении допускает ошибки, с нормой техники чтения не справляется.

Большой интерес проявляет к математике: достаточно быстро усвоил счет в пределах 20 и обратно. Мальчику легко даются вычислительные операции. Легко справляется с решением примеров и задач.

По характеру спокойный, уравновешенный, доброжелательный, но первым в общение вступает редко. Настроение ровное, редких перепадов не наблюдается.

У Андрея в каждом месяце имеются пропуски, особенно в феврале и в марте. На уроках часто наблюдается усиленный кашель.

Андрей с удовольствием участвует в общественных делах класса и школы. Посещает кружки «Юный художник», «Танцевальный», «Инфознайка»..

Родители всегда интересуются учебой сына, заботятся о внешнем виде ребенка, посещают родительские собрания.

Директор ГБОУ СОШ с.Кашпир____________Петракова Т.Н.

Классный руководитель ___________________Илюхина Т.В.

Методическая разработка (1 класс) по теме: характеристика ученика 1 класса

Характеристика ученика 2 класса  МБОУ «Селенгушская ООШ»

Пинина Даниила

Даниил  воспитывается в полной семье. Физически развитый, овладевший основными культурно - гигиеническими навыками. У ребенка сформированы основные физические качества и потребность в двигательной активности.

Даниил занимается в спортивной секции дзюдо.

Любознательный, активный. Интересуется новым, неизвестным в окружающем мире. Задает вопросы взрослому. Способен самостоятельно действовать. В случае затруднений обращается за помощью к взрослому.

Принимает живое, заинтересованное участие в образовательном процессе. Занимался в кружке «Театр и дети». Прекрасно играет в постановках.

Родители шьют интересные костюмы.

Откликается на эмоции близких людей и друзей. Сопереживает персонажам сказок, историй, рассказов. Эмоционально реагирует на произведения изобразительного искусства, мир природы.

Овладел средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками. Ребенок адекватно использует вербальные и невербальные средства общения, владеет диалогической речью и конструктивными способами взаимодействия с детьми и взрослыми. Способен изменять стиль общения со взрослыми или сверстниками, в зависимости от ситуации.

Даниил  способен решать интеллектуальные и личностные задачи, адекватные возрасту. Он может применять самостоятельно усвоенные знания и способы деятельности для решения новых задач, поставленных как взрослым, так и им самим, в зависимости от ситуации может преобразовывать способы решения задач.

Имеет первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе. Ответственный. Переживает за свои успехи и неудачи.

Овладел универсальными предпосылками учебной деятельности – умением работать по правилу и по образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции.

Классный руководитель ------------------- (Корнеева Н.И.)

Характеристика ученика 2 класса МБОУ « Селенгушская ООШ»

Логинова Михаила

Михаил  воспитывается в полной семье. Физически развитый, овладевший основными культурно - гигиеническими навыками. У ребенка сформированы основные физические качества и потребность в двигательной активности.

Самостоятельно выполняет доступные возрасту гигиенические процедуры, соблюдает элементарные правила здорового образа жизни.

Любознательный, активный. Интересуется новым, неизвестным в окружающем мире. Задает вопросы взрослому.

Способен самостоятельно действовать. В случае затруднений обращается за помощью к взрослому. Принимает живое, заинтересованное участие в образовательном процессе.

Откликается на эмоции близких людей и друзей. Сопереживает персонажам сказок, историй, рассказов. Эмоционально реагирует на произведения изобразительного искусства, мир природы.

Михаил посещал кружок «Театр и дети». Прекрасно заучивает роли в постановках.

Овладел средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками. Ребенок адекватно использует вербальные и невербальные средства общения, владеет диалогической речью и конструктивными способами взаимодействия с детьми и взрослыми. Способен изменять стиль общения со взрослыми или сверстниками, в зависимости от ситуации.

Михаил   способен решать интеллектуальные и личностные задачи, адекватные возрасту. Он может применять самостоятельно усвоенные знания и способы деятельности для решения новых задач, поставленных как взрослым, так и им самим.  Способен предложить собственный замысел и воплотить его в рисунке, постройке, рассказе.

Имеет первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе.

Овладел универсальными предпосылками учебной деятельности – умением работать по правилу и по образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции.

Классный руководитель ------------------- (Корнеева Н.И.)

Характеристика на ученицу

Азарова Елена учится в данной школе с 1 класса. Зарекомендовала себя как старательная, трудолюбивая ученица. Овладевает учебным материалом на достаточном уровне. Учится в меру своих сил, обнаруживает логическое мышление.

Имеет особенный интерес к изучению истории, литературы. На уроках не всегда бывает внимательной, но активная, систематически выполняет домашние задания, имеет отличную память. Школу посещает регулярно.

До выполнения общественных поручений всегда относится добросовестно, принимает активное участие в общественной жизни школы. Скромная, товарищеская, сдержанная. Правила поведения всегда сознательно выполняет.

Пользуется авторитетом среди одноклассников. Поддерживает дружеские отношения со многими учениками.

Родители уделяют надлежащее внимание воспитанию дочери.

Характеристика выдана за местом требования.

Директор школы (Фамилия Имя Отчество)

Классный руководитель (Фамилия Имя Отчество)

Текст характеристики состоит из четырех частей::

1. Анкетные данные лица, на которого складывается характеристика (размещаются по центру листа или в столбик справа).

2. Сведения об деятельности или учебе (с какого года работает или учится, где, отношение к работе, учебе, уровень профессионализма, учебных достижений и владение мастерством, или владения учебным материалом).

3. Оценка деловых и моральных качеств: сведения о поощрении (взыскание): отношения в коллективе.

4. Выводы: указание, куда подается характеристика.

Для примера ниже мы приводим образцы характеристик.

Характеристика (образец)

Образец характеристики учителя

Образец характеристики ученицы

Образец характеристики плохого работника

Пример характеристики врача

Пример документа на программиста

Образец характеристики работника фирмы

Пример документа на учителя начальных классов

Пример документа на учителя начальных классов (2)

Пример документа на учителя зарубежной литературы

Характеристика работы учителя

Пример документа на выпускника школы

Пример документа на выпускника школы (2)

Пример документа на выпускницу школы

Характеристика на ученицу

Пример документа на студента

Пример документа на выпускника

Пример документа на выпускника 2

Пример документа на выпускника 3

Пример документа на выпускника 4

Пример документа на выпускника 5

Пример документа на выпускника 6

Пример документа на выпускника 7

Пример характеристики выпускника

Характеристика (зразок) учня 10 класу

Зразок характеристики випускника

Приклад характеристики учнів 5 класу

Психолого - педагогічна характеристика 6 класу

Психолого-педагогічна характеристика учня, схильного до правопорушень

Психолого педагогічна характеристика

Психолого педагогічна характеристика учня

Характеристика вчителя початкових класів

Характеристика на ученика. Как ее правильно составить?

Характеристика на ученика – это документ, который составляется с целью описания социально-психологических, а также личностных черт и способностей ученика.

Этот документ. как правило, может составляться при переводе в другое учебное заведение либо для нового преподавателя, которому необходимо наладить контакт с подопечным.

Существует также характеристика на ученика для военкомата. Этот документ немного отличается и составляется по другим правилам.

 Инструкция для корректного составления

На первый взгляд, характеристика является довольно простым и понятным документом, который имеет исключительно произвольную форму. Но на самом деле, перед ее написанием необходимо уяснить несколько ключевых моментов.

В первую очередь необходимо озаглавить документ. Для этого по центру строки листа пишется слово «Характеристика» и далее включаются предложенные данные.

  1. Анкетные данные. Здесь указываются ФИО, полная дата рождения, класс в котором он обучается.
  2. Следует обозначить общий уровень успеваемости, а также выделить особо предпочтительные для ученика предметы.
  3. Краткая, насколько это возможно, характеристика состояния здоровья, посещаемы спортивные секции и кружки.
  4. Интересы ученика, которые сформировались на основе школьной программы, а также выходящие за ее пределы хобби и увлечения.
  5. Описание личных качеств ученика, предполагаемый тип темперамента, способности к коммуникабельности, взаимоотношения в коллективе.
  6. Краткие сведения о семье ученика, какие отношения в семье.

Подписывает характеристику классный руководитель. Если она составляется для предъявления за пределами школы, то необходима и подпись директора, которая подтверждается печатью.

Текст характеристики должен быть написан кратко, без литературных отступлений. Он должен быть разбит на абзацы, желательно по одному на каждый пункт.

Для простоты восприятия вы можете скачать пример характеристики на ученика.

Скачать образец характеристики на ученика

Карта сайта Интеллектуальная поисковая система

Контекстная реклама + геотаргетинг

  1. Примеры типичных и нетипичных характеристик учеников .

ПРИМЕРНАЯ СХЕМА СОСТАВЛЕНИЯ ХАРАКТЕРИСТИКИ УЧЕНИКА . Фамилия, имя, класс . возраст условия жизни в семье, положение школьника в. 11 . Специальные способности, задатки, склонности 1. Например, к науке, к

  • Характеристика ( образец ) - Сватове.

    Всё о том как правильно написать характеристику ( образец ). Характеристика Иванова Петра Васильевича 1986 года рождения ученика 10-А класса

  • Скачать образец характеристики на ученика в военкомат.

    Образец характеристики . на ученика в военкомат. ХАРАКТЕРИСТИКА . 1996 года рождения, является учеником 11 -Б класса средней общеобразовательной школы № 2013 г. Москвы. В 2002 г. пошел в 1-й класс СОШ № 2013 г.

  • Характеристика на ученика в военкомат. Образец . .

    Образцы и бланки характеристик: характеристика в военкомат. Как правильно составить характеристику, правила написание. Скачать образец

  • Пример характеристики ученика 11 класса . - Глубинная психология.

    Характеристика Иванова Максима Степановича, ученика 11 класса средней общеобразовательной школы №111 Восточного района города Ухтым,

  • Материал по теме: Образец характеристики на ПМПК 2 класс . .

    22 ноя 2013 . Образец характеристики на ПМПК 2 класс. Данилова Жанна Евгеньевна. Жанна Евгеньевна. характеристика слабого ученика . нуждающемся в надомном обучении. для учащихся 9- 11 классов . Програмно-

  • Как правильно составить характеристику на ученика (школы . .

    8 апр 2011 . Для чего составляется характеристика на ученика . Фамилия, имя, отчество, возраст, в каком классе учится, национальность,

  • Характеристика на ученика ( образцы . примеры, рекомендации).

    12 окт 2011 . Характеристика на ученика - один из самых востребованных документов в работе класного. примеры готовых характеристик для учеников разных классов . образцы положительных хар-ик. Иванов Д. ( 11лет )

  • Пример характеристики ученика 11 класса . » Psy-files.ru . .

    2 фев 2010 . Характеристика Иванова Максима Степановича, ученика 11 класса средней общеобразовательной школы №111 Восточного района

  • Характеристика на ученика образец . примеры характеристики . .

    Скачать образец характеристики на ученика . бланк характеристики . Для тех, кто обучается по программе 11 классов . то карты необходимы в 4, 8,10

    Информация взята v3.kz

    Скачать:

    Предварительный просмотр:

    ХАРАКТЕРИСТИКА   УЧАЩЕГОСЯ

      Общие сведения об учащемся: фамилия, имя, отчество дата рождения. Отношение ученика к учению:  мотивы учения преобладающие оценки любимые предметы желание учиться лучше отношение к успехам и неудачам в учении стремление выполнять все требования и рекомендации учителей сознание общественной и личной значимости учения. Уровень сформированности навыков учебно-познавательной деятельности ученика:
    умение планировать учебную работу, навыки планирования учебной и трудовой деятельности умение выделять главное в учебном материале стремление выделять и излагать наиболее существенное, делать обобщения, выводы умение осуществлять самоконтроль в учении, самостоятельно организовывать свой учебный труд (указать уровень собранности, внимательности умение работать сосредоточенно) уровень настойчивости в учении: настойчивость в достижении поставленной цели, стремление преодолевать затруднения в учебе, в личном поведении, отвлекающие от учебы влияния.
    1. Особенности темперамента учащегося и его психических процессов: тип темперамента   сила, уравновешенность и подвижность нервных процессов переключаемость с одного вида работы на другой утомляемость стабильность в проявлении настроения особенности памяти, внимания, мышления, воображения эмоциональных процессов. Ведущие интересы и склонности:  широта, устойчивость и направленность интересов увлеченность учащегося каким-либо учебным предметом, видом внеурочной деятельности  реализация интересов и склонностей в занятиях в кружках, факультативах, в участии в олимпиадах и конкурсах, в работе по самообразованию, в стремлении поделиться своими знаниями и умениями с товарищами, в оформлении и оборудовании кабинетов наличие наград за успехи в урочной и внеурочной учебной работе связь интересов с выбором будущей профессии. Основные черты характера и морально-волевые качества:  целеустремленность, настойчивость, организованность, правдивость, принципиальность, самокритичность, скромность, коллективизм, общительность, чувство товарищества, отзывчивость, вежливость и др. сознательная дисциплина (при необходимости отметить уровень дисциплинированности и имеющиеся дисциплинарные нарушения), нетерпимость к проявлениям недисциплинированности забота об общественном достоянии степень развитости чувства долга волевые качества (смелость, решительность, настойчивость, самообладание). Общественная и трудовая активность школьников:  желание участвовать в школьных и классных делах степень активности в общественной работе инициативность и самостоятельность в общественных делах развитие организаторских качеств (умение вовлечь в работу других учащихся) отношение к физическому и общественно полезному труду, к работе по самообслуживанию добросовестность в выполнении общественных поручений, ответственность, стремление добровольно включаться в дела заинтересованность в делах коллектива умение довести начатое дело до конца. Культурный кругозор: культура речи начитанность школьника, регулярность чтения широта и устойчивость его читательских интересов умение видеть и понимать прекрасное в искусстве и окружающей жизни художественные способности, имеющиеся у школьника, и формы их реализации. Взаимоотношения учащегося с коллективом класса:  отношение к нему товарищей пользуется ли авторитетом в классе и во внешкольных объединениях  степень общительности его отношение к товарищам его место в коллективе класса взаимоотношения с родителями, учителями, взрослыми. Состояние здоровья:  хронические заболевания физическое развитие отношение к занятиям физкультурой и спортом участие в спортивных соревнованиях за честь класса и школы вид спорта, которым увлекается ученик занятия в спортивных кружках и секциях имеющиеся награды за спортивные достижения. Профессиональная направленность: предпочитаемые виды труда профессии, которыми интересуется. Рекомендации ученику  по дальнейшей работе над своим характером совершенствованием достоинств работе над недостатками.

    По теме:

    Зачастую бывает трудно оценить по достоинству деятельность педагога для представления к награде. При подготовке наградных материалов следует выдерживать ряд требований: обЪем, структуру, и др. Требова.

    Источники: mirblankov.ru, pozovsud.com.ua, biznes-prost.ru, www.vitalion.kz, nsportal.ru

    Категория: Гарантийные обязательства | Добавил: vasilalekse (18.07.2015)
    Просмотров: 90 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar

    Вход на сайт

    Поиск