Образец характеристики детского коллектива - Гарантийные обязательства - Руководство - shablonpisma.my1.ru

ШАБЛОН ПИСЬМА

Категории раздела

Законодательством российской федерации [58]
Внутреннего трудового распорядка [33]
Защите прав потребителей [71]
Заключили настоящий договор [34]
Общества с ограниченной ответственностью [41]
Обязательств по настоящему договору [33]
Общего собрания участников [38]
Образец искового заявления [49]
Права и обязанности сторон [33]
Общество с ограниченной ответственностью [40]
Прав на недвижимое имущество [32]
Условий настоящего договора [32]
Нормы трудового права [27]
Перехода права собственности [30]
Характеристика с места работы [44]
Расторжении трудового договора [33]
Заполнить анкету на визу [21]
Обязательное социальное страхование [27]
Регистрации права собственности [31]
Получении денежных средств [38]
Момента государственной регистрации [32]
Образец заполнения анкеты [31]
Образец договора дарения [21]
Образец заполнения заявления [36]
Помещений в многоквартирном доме [23]
Договора купли продажи [32]
Пленума верховного суда [38]
Протокола общего собрания [37]
Неотъемлемой частью договора [31]
Договор дарения доли [20]
Условия оплаты труда [27]
Выплату заработной платы [28]
Продолжительности рабочего времени [28]
Договор купли-продажи квартиры [29]
Общего собрания членов [20]
Возбуждении уголовного дела [36]
Орган опеки и попечительства [32]
Акты [103]
Письма и обращения [220]
Разные документы [139]
Гарантийные обязательства [144]
Благодарственные письма [9]
Бытовые бланки [139]

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 97

Статистика


Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0

Руководство

Главная » Статьи » Гарантийные обязательства

Образец характеристики детского коллектива

Образец характеристики класса

Характеристика 9 класса Сватовской городской школы №10

I. В классе учится 30 учеников: 12 девочек и 18 мальчиков в возрасте - 10 учащихся – 1992 года рождения 10 учащихся – 1993 года рождения 10 учащихся - 1994 года рождения. По состоянию физического развития принадлежат к основной группе из занятий физической культуры.

ІІ. Социально-психологические параметры семьи и особенности семейного воспитания: За количеством детей в семьях - 1 или 2 ребенка семья Трифанова В. имеет 3 ребенка Руденко А. воспитывается в не полной семье, отец умер. Отношения в семьях между детьми и родителями демократические родители проявляют заинтересованность, беспокойство в семьях Трифанова В. и Мохонька А. родители не контролируют воспитание и учебу, отдалены от школы, в этих семьях просматриваются внутрисемейные проблемы, конфликты.

ІІІ. Особенности внутри-коллективных взаимоотношений учеников. В этом году ново - прибывшая Новохацкая Алёна сразу нашла в классе друзей, понимание. Между учениками существует еще не полностью сформированные признаки взаимопомощи, сплоченности ученики имеют разные ценностно-ориентационные вкусы. В классе ученики делятся за интересами: увлечение компьютером, спортивные игры, поэзия. В целом ученики вместе с родителями относятся к учебе ответственно, развитое чувство долга (к дежурству, помощь людям преклонных лет, общественно – полезному труду). С учителями налаживаются отношения в общении, ученики имеют понимание к учителям.

Учебная характеристика класса учащихся. Примерная психолого-педагогическая характеристика коллектива.

Характеристика класса 8 "Ж"

В состав 8"Ж" класса средней школы №807 деревни Нью-Васюки входит 13 девочек и 11 мальчиков. Возраст учащихся 13-14 лет. Основной костяк класса составляют учащиеся из: деревни Гадюкино - 8 учащихся, деревни Подгадюкино - 6 учащихся, хутора Близдиканьки - 4 ученика. Количество детей из полных семей составляет 16 человек, из неполных 7 человек и 1 сирота - Казанская Маша. Все дети пришли в школу с 1 класса, за исключением Сонечкиной С. - перевелась из школы № 17 г.Москвы в 6-м классе и Пихунту Л. - эмигрировал с семьей из Алжира 2 года назад. Один учащийся (Пятерочкин П.) попал в класс оставшись на второй год. До 5-го класса классным руководителем была Допятиклассникова Нина Петровна. После этого им стала, и до сих пор продолжает работу, Пятиклассникова Адель Ивановна.

Класс проходит ежегодное медицинское обследование. В целом, здоровье детей находится в норме. Ученику Пихунту Л. противопоказно находится на солнце. Припрыжкин В. хромает на левую ногу. Дистрофанов Д. страдает первой формой ожирения. Пять учеников имеют проблемы со зрением. Педагогический состав школы, особенно учителя физкультуры, учитывает это в своей работе. В классе не замечены случаи насмешек и иных форм негативного отношения к ученикам из-за их болезней.

В классе одна отличница (Разгильдяйкина В.) и шесть ударников (Дистрофанов Д. Казанская М. Оглоблина З. Катеринкин К. Зоечкин З. Пихунту Л.). Пятерочкин П. и Четверочкин С. периодически скатываются на неудовлетворительную успеваемость, что требует особого внимания со стороны учителей. В процессе обучения, в качестве шефской помощи, им помогают более успешные ученики. Абсентникова А. часто пропускала уроки, чему потворствовали родители, которые нередко пишут записки о болезни ребенка. После беседы с родителями такие случаи стали происходить реже.

Дисциплину на уроках часто нарушают Примерников С. и Оглоблина З. что находит отражение в беседах с учениками и их родителями. Беседы проходят в мягкой форме, что приносит положительные результаты.

Выделяются два предмета к которым у учеников негативное отношение - география и биология. Возможно это связано с отношением учителей к детям. Напротив, физкультура и химия очень нравится детям, что выражается в их положительных отзывах. Для оказания влияния на поведение некоторых учащихся был налажен контакт с учителями-предметниками.

В классе царит доброжелательность и дружелюбная атмосфера. Бывали случаи негативного отношения всего класса к Зазнайкиной Марине. Путем многочисленных отдельных бесед с самой Зазнайкиной и ребятами, конфликт был постепенно сведен к минимуму, а потом и вовсе исчез.

Существует орган классного самоуправления – коллективное собрание, в подчинении которому находится "Совет старейшин", изучающий вопросы жизнедеятельности класса и принимающий решения. Большинство ребят умеют самостоятельно обдумывать предстоящие начинания, участвовать в коллективном планировании и анализе своей работы. Самыми активными в работе коллективного собрания являются Разгильдяйкина В. Оглоблина З. Пихунту Л. У большинства учащихся класса осознанная дисциплина, умеют руководить и подчиняться. Внимание, доброта и забота взрослых вызывают появление адекватных чувств и отношений со стороны учащихся.

Вне классной жизни почти все посещают секции, кружки и факультативные занятия при школе. Ведутся еженедельные кружки и классные часы: "В мире интересного", "Деревня Гадюкино в мировом сообществе", "Метеорология - мать наук". Ребята сами готовят материал и преподносят его сверстникам.

Раз в две недели организовываются экскурсии в музеи, театры, цирк, в чем способствуют наиболее активные родители. Ежемесячно проводятся лекции "О вреде сигар", "О пользе дыхательной гимнастики Цигун" и т.п. Спортом занимаются 8 человек. Сусанин И. подает большие надежды и имеет 1-й взрослый разряд по спортивному ориентированию.

Ребята также проводят лекции в младших классах на темы: "Скаут - всем ребятам пример", "Юный синоптик".

Среди нерешенных проблем считаю неустановленные контакты с родителями Четверочкина С. которые мало интересуются успеваемостью своего ребенка.

Еще одной проблемой является недостаточная вовлеченность в общественную жизнь Зазнайкиной М. и Особенцева К.

Итак, в целом коллектив 8 «Ж» класса целеустремлен, активно участвует в общественной деятельности, включается в предложенную работу. В коллективе есть деловое сотрудничество, взаимопонимание, ответственность каждого за себя и за весь коллектив.

Исходя из анализа работы за прошедший учебный год определены следующие воспитательные задачи:

  • Продолжить работу по сплочению детского коллектива, воспитывать чувство товарищества. Развивать у учащихся организаторские навыки.
  • Усилить роли осознанного приобретения знаний в ходе учебного процесса
  • Продолжить изучение культуры поведения и межличностных отношений.
  • Проводить беседы в помощь учащимся. Организовывать работу по повышению успеваемости в классе.
  • Воспитывать у учащихся любовь к деревне, где они живут, патриотические чувства к Родине.
  • Образец характеристики

    в ГИБДД

    Полное название организации Полное название организации

    полный юридический адрес требующеё характеристику

    электронный адрес и телефон

    Характеристика

    на Иргашинского Фёдора Фёдоровича

    Иргашинский Фёдор Фёдорович 1966 год рождения, работает во дворце культуры города N Ленинградской области с 13 сентября 1989 года. Образование высшее. Закончил институт культуры по специальности хореограф. Женат, имеет дочь.

    Иргашинский Ф.Ф. с начала работы в организации является руководителем детских хореографических коллективов различных возрастных групп. Его коллективы хорошо известны в области. не однократно занимали призовые места на областных и региональных конкурсах.

    За время работы в организации Иргашинский Ф.Ф. зарекомендовал себя, как грамотный специалист, организованный, аккуратный, дисциплинированый, чуткий и внемательный к детям, хороший воспитатель, а главное: талантливый хореограф, всегда ответственный за свою работу, результатом чего является множество грамот, дипломов, и прочих награждений.

    С 30 августа 1997 года Фёдор Фёдотович является председателем совета трудового коллектива, пользуется авторитетом и доверием со стороны коллег.

    За 19 лет работы не имеет ни одного взыскания. Награждён грамотой комитета по культуре.

    Директор двоца культуры подпись печать.

    Пример характеристики учебного коллектива 3 класса

    Характеристика детского учебного коллектива

    3-го класса, учащихся

    МБОУ «Колмогоровская СОШ

    Яшкинского муниципального района»

    Данный учебный коллектив был сформирован 1 сентября 2012 года на базе Колмогоровской средней школы. В первый класс поступили 21 ученик. Из них 17- выпускники Колмогоровского детского сада. По итогам первого года обучения и оценки планируемых результатов посредством комплексной работы в рамках ФГОС, 4-м учащимся, решением психолого-педагогической комиссии, было рекомендовано обучение в коррекционной школе восьмого вида.

    Таким образом, к началу второго года обучения, наполняемость класса составила 17 человек. Из них 9 мальчиков и 8 девочек. В сентябре 2013 года в класс прибыла ученица - Зеель Василиса. Ранее обучавшаяся по программе «Школа 2100» в лицее № 89, г. Кемерова.

    На сегодняшний день в состав учебного коллектива 3 класса входят 9 мальчиков и 9 девочек. Все учащиеся 2005 года рождения. 72 % (13 учащихся) из полных благополучных семей. 22 % (4 учащихся) из неполных семей. Одна учащаяся – Копанева Вероника находится под опекой родной тети, родители лишены прав на воспитание дочери. Четверо учащихся (22%) из многодетных семей. Это Калугин Максим, Седов Дмитрий, Сморода Алексей и Васильченко Лев. 56 % имеют одного брата или сестру, из них 28 % старших брата или сестру, 28 % младших. Четверо учащихся (22%) являются единственным ребенком в семье.

    Успеваемость класса по итогам второго года обучения представлена в диаграмме ниже.

    Диаграмма 1

    Результаты успеваемости за первую четверть третьего года обучения представлены в диаграмме 2.

    Диаграмма 2

    Из представленных диаграмм видно, что количество отличников уменьшилось на одного ученика (Зеель Василиса имеет «4» по русскому языку), количество хорошистов также уменьшилось на одного учащегося (Сморода Алексей - «3» по чтению).

    Наглядно снижение представлено в графике 1.

    График 1

    Анализ отношения учащихся к учебным предметам показал следующее: наиболее любимыми являются изо, технология, физкультура, музыка, риторика и информатика, затем следуют литературное чтение, окружающий мир, математика. Последние позиции занимают русский и английский языки.

    Изучение школьной мотивации позволило изучить отношение учащихся к себе, как к школьникам. Результаты получились следующие:

    Очень высокий уровень школьной мотивации – 12%

    Высокий уровень – 35%

    Средний – 29%

    Низкий – 0%

    Очень низкий – 24%

    Таким образом, у двух учащихся (Винакова, Копанева) сформировано отношение к себе как к школьнику, высокая учебная активность. У шести учеников (Васильченко, Зеель, Калугин, Корчуганова, Сергеев, Пермяков) отношение к себе как к школьнику практически сформировано. Пятеро учащихся (Дырдина, Коба, Сараева, Сморода, Соколов) в целом положительно относятся к школе, но школа больше привлекает внеурочной деятельностью. Есть учащиеся, у которых негативное отношение к школе – это Лезневская, Бажин, Емельянова и Седов.

    Психолого-педагогическая характеристика классного коллектива.

    В классе всего 22 человека, из них 13 мальчиков и 9 девочек Основной состав учащихся в количестве 17 человек 1999 года рождения. Два человека рождены в 2000 году, 3 ученика - в 1998 году. В классе много ребят из неполных семей. У 9 учеников есть оба родителя и они воспитываются в полных семьях, 7 ребят воспитываются только мамами ( из них 2 одинокие мамы, 3 разведены, у 2-х умер муж) и у 4-х учеников есть отчим. Такое семейное положение родителей сказывается на классном коллективе. Шесть семей являются семьями повышенного внимания, три семьи - многодетные, где 3 или 4 ребенка.

    В классе дети в основном доброжелательные, злостных нарушителей дисциплины нет. В тоже время в классе есть дети к которым необходим индивидуальный, особый подход со стороны взрослых. К таким детям относятся: Пикселькин А. Клячкин Н. Марасов Д. Николаев И. Поведение этих детей отличается по сравнению с поведением их сверстников. В классе немало ребят, которые ведут активный образ жизни: принимают участие во внеклассных мероприятиях, посещают кружки и секции, на хорошо и отлично успевают в учебе. Романов Роман хорошо играет футбол, Юринов Александр имеет достижения в боксе, Карков Сергей посещает секцию легкой атлетики, участвуют на соревнованиях и занимает призовые места. Сымулова Ирина, Дьяконова Александра, Максимова Елена, Бихтяев Антон, Хуморова Екатерина, Плисова Наталья, Карков Сергей отличаются ответственностью за порученное дело, что нельзя сказать про Зубрилина М. Марасова Д. Мелкова Д. Николаева И. Исаеву О. Романова Р. Мелкова Дмитрия.

    По итогам прошлого учебного года (8класс) в классе 1 отличник, но это вовсе не говорит о том, что нет соответствующего потенциала, Хуморова Е. Бихтяев А. Максимова Е. Сымулова И. при большем старании могли бы осваивать программу только на отлично, а Маткурбанов Р. Мелков Д. Пикселькин А, Карков С. Юринов А. - на 4 и 5 .

    Дьяконова Александра обладает качествами лидера коллектива. Девочка способна повести за собой, обладает организаторскими способностями, умеет принимать решения, к ее мнению прислушиваются, а во многих случаях просто пи влиять на мнение других. Есть в классе и дети с неустойчивым, рассеянным вниманием -Николаев Иван, Гарихин Кирилл, Клячкин Николай, Марасов Дмитрий, Ильин Владимир. Особую тревогу вызывают многочисленные пропуски Марасова Д. Николаева И. Романова Р. ощущается недостаточный родительский контроль. Родители этих детей недостаточно удиляют внимание воспитанию своих детей.

    На данный момент (сентябрь 2014г.) отвергнутых детей в классе нет. В основном дети относятстся друг-другу доброжелательно. Несмотря на то, что большинство ребят добрые, отзывчивые и инициативные в классе бывают и конфликтные ситуации. Такая обстановка в классе обязывает на уроках больше уделять внимание воспитанию уважительного отношения к сверстникам, проявлению ответственности за порученное дело, соблюдению субординации при общении со взрослыми, родителями, старшеклассниками, воспитывать толерантное отношение к окружающим, как к людям разных национальностей, так и разных религиозных верований.

    Надо отметить хорошую работу немногочисленного состава родительского комитета под руководством Ядранской П. В. и Юриновой И. В. Родители принимают участие в школьных делах, откликаются на просьбы классного руководителя, оказывают помощь при проведении ремонтных работ. Задача действующего родительского комитета и классного руководителя заключается в том, чтобы привлечь остальных пап им мам в процесс совместной, воспитательной работы школы и родителей по формированию достойного гражданина своей страны.

    Источники: svatovo.ws, docfish.ru, www.kirovsk-portal.com, www.metod-kopilka.ru, aromanova.ucoz.ru

    Категория: Гарантийные обязательства | Добавил: vasilalekse (05.09.2015)
    Просмотров: 197 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar

    Вход на сайт

    Поиск