Образец грамотного резюме на работу - Гарантийные обязательства - Руководство - shablonpisma.my1.ru

ШАБЛОН ПИСЬМА

Категории раздела

Законодательством российской федерации [58]
Внутреннего трудового распорядка [33]
Защите прав потребителей [71]
Заключили настоящий договор [34]
Общества с ограниченной ответственностью [41]
Обязательств по настоящему договору [33]
Общего собрания участников [38]
Образец искового заявления [49]
Права и обязанности сторон [33]
Общество с ограниченной ответственностью [40]
Прав на недвижимое имущество [32]
Условий настоящего договора [32]
Нормы трудового права [27]
Перехода права собственности [30]
Характеристика с места работы [44]
Расторжении трудового договора [33]
Заполнить анкету на визу [21]
Обязательное социальное страхование [27]
Регистрации права собственности [31]
Получении денежных средств [38]
Момента государственной регистрации [32]
Образец заполнения анкеты [31]
Образец договора дарения [21]
Образец заполнения заявления [36]
Помещений в многоквартирном доме [23]
Договора купли продажи [32]
Пленума верховного суда [38]
Протокола общего собрания [37]
Неотъемлемой частью договора [31]
Договор дарения доли [20]
Условия оплаты труда [27]
Выплату заработной платы [28]
Продолжительности рабочего времени [28]
Договор купли-продажи квартиры [29]
Общего собрания членов [20]
Возбуждении уголовного дела [36]
Орган опеки и попечительства [32]
Акты [103]
Письма и обращения [220]
Разные документы [139]
Гарантийные обязательства [144]
Благодарственные письма [9]
Бытовые бланки [139]

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 97

Статистика


Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0

Руководство

Главная » Статьи » Гарантийные обязательства

Образец грамотного резюме на работу

Как грамотно составить резюме?

26 Сен 2010

Наверно, у каждого из вас раз в несколько лет появляется потребность в написании резюме. Эта статья как раз может пригодиться в такой момент. Она о том, как написать грамотное резюме, которое привлечет внимание руководителя и составит о вас впечатление как о человеке успешном. Естественно, с вами захотят пообщаться лично.

Иногда собеседование проходит именно так.

Я всегда предлагаю очень ответственно относиться к своему резюме, т.к. хорошему резюме придется соответствовать на собеседовании. Если о чем-то пишете уверенно и заявляете про свои серьезные успехи, на собеседовании придется об этом говорить уверенно и эгоистично (а не мямлить, типа, случайно вышло и я тут ни при чем). Если пишете, что без ума от бухгалтерии, то готовьте эмоционально-восторженную речь про налоговые вычеты и НДС. Фразы в резюме должны соответствовать вашим словам на встрече с руководителем.

Логика и стилистика составления резюме

Говорят, что первая фраза, написанная Куртом Воннегутом на доске в творческой мастерской университета в Айове, была такой: Помните, что вы пишете для незнакомцев (а не для самого себя!). Об этом непременно стоит помнить, составляя резюме.

Следуйте за мной в твиттере!

Как грамотно составить резюме. Образец с комментариями.

Цель: соискание должности менеджера по подбору персонала. Пишите цель резюме сразу после ФИО, чтобы работодатель видел, на какую вакансию Вы претендуете. Ведь на предприятии могут быть открыты 2 и более вакансий.

Личные данные:  дата и место рождения – 22.11.81г. г. Ижевск

семейное положение – замужем

дети – дочь, 2006г. ходит в дет сад, есть бабушка. Обязательно указывайте, что за маленькими детьми есть кому присмотреть кроме Вас.

прописка – г. Ижевск,  ул. Правды, 10 – 3

проживание – г. Ижевск, ул. Сиреневая, 11 – 25. Если Вы живете ближе к месту работы, это может сыграть в вашу пользу.

контактная информация – д.т. 65-хх-хх,   моб. т. 8-913-ххх-хх-хх,   ICQ: 2546ххх.  Укажите, как с Вами связаться быстро.

Образование: высшее

1998-2003гг. – Новосибирский государственный университет, факультет психологии, специальность: клинический психолог. Указывайте полное название ВУЗа.

2005г. – шестимесячные курсы по подготовке менеджеров по персоналу в Центре психологии при Новосибирском государственном университете. Говорите только о таком дополнительном образовании, которое относится к будущей работе.

Июль 2009г. – ноябрь 2011г. Обязательно указывайте месяц и год устройства и увольнения.

Крупная производственно-торговая компания Фактор , должность: менеджер по персоналу.

Должностные обязанности и достижения:

-        разработала и внедрила систему подбора и адаптации персонала. Теперь на предприятии на каждую вакансию формируется заявка с четкими требованиями к профессиональным и личностным качествам кандидата.

-        осуществляла поиск кандидатов через Интернет и СМИ. Отбор кандидатов проводила посредством проведения интервью (в том числе телефонных), при необходимости тестировала соискателей. Создала и поддерживала базу данных кандидатов.

-        приняла участие в разработке локальных нормативных актов (Положение о подборе персонала, Схема подбора и адаптации персонала в организации),

-        подготовила документацию для проведения аттестации сотрудников (аттестационные листы, график проведения аттестации) в соответствии с трудовым законодательством,

-        разработала и провела тренинг продаж,

-        разработала предложения по мотивации персонала. Обратите внимание, в тексте использованы совершенные глаголы, т.е. описано, что сделано, что достигнуто, а не что делалось вообще.

Личные качества: люблю структурированность и основательность в работе, коммуникабельна, легко обучаюсь, ответственна, пунктуальна, уверенный пользователь ПК. Указаны пожелания к будущей работе и навыки, которые нужны эффективному менеджеру по персоналу.

Увлечения: вязание, вышивка. Представленные увлечения говорят о способности к кропотливому труду, что также не помешает в труде рекрутера.

Дополнительно: имею права категории В и личный автомобиль. На случай, если живете далеко и до работы не легко добраться на общественном транспорте.

Желаемый уровень з/п:  20 000 – 25 000 р. Укажите вилку, у работодателя будет возможность соотнести уровень ваших пожеланий и будущих должностных требований.

Меня могут порекомендовать:

Петров Илья Потапович, руководитель компании Фактор , р.т. 65-хх-хх

Кирсанова Маргарита Ивановна, руководитель отдела персонала компании Фактор , р.т. 65-хх-хх

Как составить резюме на работу

Итак, Вы хотите получить определенную должность, и Вам нужно составить резюме на работу так, чтобы привлечь к себе внимание, положительное, естественно. Составление резюме - настолько важная работа, что ее порой доверяют специальным людям. Это один из способов заработка на дому. Но разобравшись с хитростями, можно и самому преобразить свой опус в грамотное изложение профессионального опыта на бумаге.

Правило второе . Если Вы с рвением заполнили все графы, не стоит загромождать их, даже если Ваш опыт работы невероятно велик. Сэкономьте время того, кто будет читать Ваше резюме - укажите только наиболее важные должности, если их количество приближается к десяти.

Правило третье . Оставьте фразы типа умение работать в команде для графы личные качества . В графе про опыт работы старайтесь быть максимально конкретны - просто укажите компании, где работали раньше в обратном порядке и должности, которые Вы занимали.

Правило четвертое . В графе Образование обязательно упомяните все свои дипломы и все дополнительные курсы и семинары, которые Вы посещали, если они имеют хоть какое-то отношение к желаемой должности.

Правило пятое . Обязательно представьтесь. Пусть Ваше имя и фамилия будут написаны более крупным шрифтом, чтобы руководителю по работе с персоналом было легче идентифицировать Вас в стопке других резюме. Желательно - в самом верху листа. Оставьте под именем свои контактные данные. Не забудьте про электронную почту и скайп. Само резюме должно быть выслано с адреса, указанного в нем как Ваш реквизит.

Правило шестое . Пишите только правду. Указывайте только те места работы, с которых Вы сможете потом получить рекомендации при надобности. Поэтому не стоит писать Рекомендации прилагаются - это должно быть само собой разумеющимся.

Правило седьмое . В графе Увлечения лучше указывать активные виды спорта, хобби, требующие усидчивости, скурпулезности, или, наоборот, креативности (все зависит от того, на какую должность Вы претендуете). Так же дело обстоит и с Личными качествами. В первую очередь задумайтесь, какие качества будут ценны для работодателя в своем сотруднике. Если Вы ищите работу бухгалтера, то упомяните об аналитическом складе ума, перфекционизме и пунктуальности. А вот для аниматора не лишними будут оптимизм, умение быстро реагировать на нестандартные ситуации, хорошее воображение.

Будет очень хорошо, если на свое резюме Вы прикрепите небольшую свою фотографию . Это должно быть фото по форме, как для паспорта, вот только постарайтесь выбрать такую фотографию, на которой Вы не выглядите хмурым, а наоборот, излучаете уверенность и успех. Вас обязательно заметят! Резюме с лицом психологически готовит работодателя к тому, чтобы состоялся следующий шаг - собеседование. Теперь Вы для него - не просто листок бумаги, а личность.

Вот образец грамотно составленного резюме:

Нужен грамотный образец резюме для устройства на работу

ДобрыйБорисычЪ Просветленный (20626) 4 года назад

1.Заголовок.

Фамилия, имя, отчество.

2.Общая информация.

Адрес, телефон, E-mail (если есть). Дату рождения можете указать, если считаете возраст своим преимуществом. Здесь же можно сообщить и о семейном положении.

3.Цель.

Интересующая вас вакансия - должность, на которую вы претендуете. Важный момент: никогда не указывайте сразу несколько устраивающих вас вариантов – особенно, если они не из смежных областей. Для каждой интересующей вас должности составьте отдельное резюме! Если вы посылаете резюме в ответ на конкретное объявление, то надо указывать только ту вакансию, которая в нем была заявлена. Если вы занимаетесь прямой “массовой” рассылкой резюме потенциальным работодателям, попробуйте писать не конкретную должность, а свою специальность.

4.Образование.

Сначала - основное образование по той специальности, которая позволяет вам претендовать на должность, указанную в разделе “цель”. Назовите учебное заведение, которое вы окончили, годы учебы и присвоенную квалификацию (ту, что записана у вас в дипломе). Если у вас диплом с отличием – не стесняйтесь это отметить. Если вы проходили практику или стажировку за рубежом – непременно упомяните и об этом. До сих пор не потеряла своей ценности в глазах работодателя ученая степень. А уж если тема вашей диссертации перекликается с областью деятельности фирмы, куда вы устраиваетесь, – не вспомнить о ней просто грех.

Дополнительное образование (повышение квалификации, курсы, тренинги и т. п. ) имеет смысл указывать только в том случае, если оно соответствует цели.

5.Опыт работы.

Вот мы и подошли к самому главному. Описывать этот опыт принято в обратном хронологическом порядке (последнее место работы – в самый перёд!). Каждую строку в этом разделе начинаем с указания периода работы и названия предприятия (стоит обозначить сферу деятельности фирмы, если она не очевидна из названия). затем следуют должность, описание обязанностей, которые приходилось выполнять, и ваши достижения.

Не совершайте типичной ошибки многих составителей резюме: раздел “опыт работы” ни в коем случае не должен быть “выпиской из трудовой книжки”. Важный момент: работодателя интересуют ваши конкретные навыки и результаты вашей деятельности, а не перечисление названий предприятий и должностей. Кстати, о перечислениях. Если вы умудрились сменить 20 мест работы за небольшой промежуток времени, не стоит оглашать весь список, устраиваясь на 21-е. Остановитесь на самых важных пунктах этого списка, “подходящих к случаю”, а остальные постарайтесь обобщить. Допустим, вам как-то довелось пребывать на должности коммерческого директора в течение месяца - этот факт биографии можно смело опустить. А вот опыт работы начальником отдела, пусть и в нескольких фирмах, но на протяжении двух-трех лет, можно отразить в одной строке:

с 03.97 по 11.99 - начальник отдела продаж, обязанности такие-то, результаты великолепные.

Подробно следует описывать только места работы за последние 5-7 лет, упоминания об отдаленном во времени опыте должны быть краткими.

6.Дополнительные сведения

Этот раздел посвятите сведениям, которые тоже наверняка заинтересуют работодателя. Например, уместно будет упомянуть здесь ваши личные качества, особенно ценные для выполнения работы, на которую вы претендуете. Укажите, что вы готовы к ненормированному рабочему дню, к командировкам, что у вас есть деловые связи в сфере деятельности фирмы. Если ваше хобби как-то связано с новой работой – можно отразить и этот факт.

Как было отмечено выше, в этом разделе стоит также указать степень владения компьютером и иностранным языком.

Источник: Например

Грамотный образец резюме для устройства на работу.

Не знаете как правильно составить резюме для устройства на работу ?

Как известно, встречают по одежке. В случае, когда вы ищите работу, и не имеете возможности лично присутствовать на собеседовании, вашей "одежкой" в данном случае будет ваше резюме.

Именно по нему, работодатель составляет свое первоначальное мнение о соискателе на предоставляемую вакансию. Здесь не помогут длинные ноги, томный взгляд, дорогой и солидный «прикид». Вас ведь никто не увидит. К тому же в солидной и преуспевающей компании смотрят в первую очередь не на внешность, а на умение быть полезным интересам бизнеса.

Поэтому, ваша будущая работа будет зависеть во многом от того, насколько правильно и грамотно будет составлено ваше резюме отправленное работодателю.

Вывод: Читающие ваше резюме люди, получат представление о вас и ваших профессиональных навыках, исключительно из того, что они прочтут. Что бы правильно его составить, нужно придерживаться нескольких простых правил.

Любое правильное резюме должно содержать следующие пункты (в порядке очередности):

- Цель поиска работы (обязательно напишите, почему вы хотите именно эту работу)

- Общие сведения о себе.

- Образование (Специальность, а так же курсы, подтвержденные документально, имеющие отношения к будущей работе)

- Опыт работы (Где, когда, сколько, на какой должности и по какой специальности вы работали)

- Дополнительные сведения (Сведения, которые могут подчеркнуть ваши способности.)

Избегайте лишних сведений в вашем резюме, не имеющих отношения к будущей вакансии и не интересные работодателю. Перед отправкой, обязательно проверьте его на грамматические и лексические ошибки. Помните, банальная детская ошибка в правописании, может поставить жирный крест на ваших надеждах устроиться на интересную работу.

Крупнейшие сайты по поиску работы, где можно разместить резюме :

Источники: enjoy-job.ru, academ-tiande.ru, vot-tak-vopros.com, otvet.mail.ru, zakruti.com

Категория: Гарантийные обязательства | Добавил: vasilalekse (18.09.2015)
Просмотров: 116 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Вход на сайт

Поиск