Образцы рецензий на научно исследовательскую работу - Гарантийные обязательства - Руководство - shablonpisma.my1.ru

ШАБЛОН ПИСЬМА

Категории раздела

Законодательством российской федерации [58]
Внутреннего трудового распорядка [33]
Защите прав потребителей [71]
Заключили настоящий договор [34]
Общества с ограниченной ответственностью [41]
Обязательств по настоящему договору [33]
Общего собрания участников [38]
Образец искового заявления [49]
Права и обязанности сторон [33]
Общество с ограниченной ответственностью [40]
Прав на недвижимое имущество [32]
Условий настоящего договора [32]
Нормы трудового права [27]
Перехода права собственности [30]
Характеристика с места работы [44]
Расторжении трудового договора [33]
Заполнить анкету на визу [21]
Обязательное социальное страхование [27]
Регистрации права собственности [31]
Получении денежных средств [38]
Момента государственной регистрации [32]
Образец заполнения анкеты [31]
Образец договора дарения [21]
Образец заполнения заявления [36]
Помещений в многоквартирном доме [23]
Договора купли продажи [32]
Пленума верховного суда [38]
Протокола общего собрания [37]
Неотъемлемой частью договора [31]
Договор дарения доли [20]
Условия оплаты труда [27]
Выплату заработной платы [28]
Продолжительности рабочего времени [28]
Договор купли-продажи квартиры [29]
Общего собрания членов [20]
Возбуждении уголовного дела [36]
Орган опеки и попечительства [32]
Акты [103]
Письма и обращения [220]
Разные документы [139]
Гарантийные обязательства [144]
Благодарственные письма [9]
Бытовые бланки [139]

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 97

Статистика


Онлайн всего: 25
Гостей: 25
Пользователей: 0

Руководство

Главная » Статьи » Гарантийные обязательства

Образцы рецензий на научно исследовательскую работу

Образец оформления рецензии на научно – исследовательскую работу

Образец оформления рецензии на научно – исследовательскую работу.

Рецензия на научно–исследовательскую работу

"…тема работы…",

выполненную учеником - класса Фамилия Имя Отчество

В рецензии должны быть отражены следующие вопросы:

1. Актуальность темы.

2. Убедительность аргументации в определении целей и задач исследования.

3. Степень и полнота соответствия собранных материалов цели и задачам исследования.

4. Качество обработки материала.

5. Соответствие содержания и оформления работы предъявленным требованиям.

6. Обоснованность сделанных выводов и предложений.

7. Теоретическая и практическая значимость выполненного исследования.

8. Конкретные замечания по содержанию, выводам, рекомендациям, оформлению работы с указанием разделов и страниц.

9. Рекомендации по оценке научно – исследовательской работы.

Рецензент ФИО рецензента

дата место для подписи … ФИО рецензента

Рекомендации:

Вначале следует дать краткую общую оценку того, насколько убедительно учеником обоснована актуальность темы исследования, достаточно ли четко сформулирована его цель, правильно ли решены задачи, вытекающие из темы работы, носит ли она творческий самостоятельный характер, который должен проявляться в элементах новизны и прикладной ценности сделанных по материалам исследования выводов, предложений и рекомендаций.

Затем необходимо отметить положительные стороны работы по отдельным ее главам и пунктам.

Далее нужно указать недостатки и упущения в методике исследования по теме, в изложении материалов и техническом оформлении работы.

В заключительной части рецензии излагается краткая оценка научной достоверности выводов, предложений и рекомендаций, содержащихся в работе. Желательно также, чтобы рецензент указал на возможность использования содержащихся в работе аналитических материалов и выводов в практической деятельности.

Заканчивая рецензию, следует указать, какой оценки заслуживает научно – исследовательская работа.

Например: Работа соответствует по содержанию избранной теме.

Исследование основывается на значительном научном аппарате. Автором учтены …, использована научная литература…. Приведенные примеры иллюстрируют теоретические положения, приводимые в работе. Однако нелогичным представляется то, что автор ограничился …. и т.д.

Рецензия

на научно – исследовательскую работу «Эмоции и подросток (исследование эмоциональной сферы учащихся МОУ «Лицей №18» г. Новочебоксарска)» ученицы 6 «А» класса МОУ «Лицей №18» г. Новочебоксарска Года Анастасии Юрьевны.

Работа Года Анастасии посвящена вопросу изучения особенностей развития эмоционально – волевой сферы личности подростка на примере эмоционального состояния учащихся 6 – а и 6 – б классов МОУ «Лицей №18». Настя готовила работу на основе материалов, собранных в ходе изучения специальной литературы, касающейся детско-юношеской психологии, и данных, полученных в ходе анкетирования своих сверстников.

Актуальность данной работы не вызывает сомнений. Вопросы психики в подростковом возрасте всегда волновали психологов, т.к. хорошо понимали, что именно в период подросткового возраста закладываются основные черты характера, стиль поведения человека, его привычки, жизненные ориентации и т.д. И от того, насколько положительно будет пройден этот этап, будет зависеть дальнейшая взрослая жизнь человека, одним из факторов, могущих помешать нормальному (без отклонений) становлению личности, может стать перенесенный эмоциональный стресс. Важно не упустить момент и научить подростка управлять собственными эмоциями.

Автором проведена серьёзная работа по вопросу изучения особенностей развития эмоционально – волевой сферы личности подростка. Года А. с помощью анкетирования показывает, в каком эмоциональном состоянии пребывают подростки. Анастасия рассматривает разновидности эмоций и их причины. Автор на основе большого фактического материала рассматривает роль эмоций в жизни человека, способы управления своим настроением и душевным состоянием. Для осуществления исследования ученица использовала различные методики, в частности методику Айзенка, методику определения эмоциональной напряжённости, методику выявления эмоционального фона развития учащихся.

Работа выполнена на достаточно высоком уровне, содержит ряд выводов, представляющих практический интерес. Автор не только показывает результаты анкетирования, но и делает собственный анализ, выявляет причины таких результатов. Определение эмоционального состояния подростков, представленное автором в работе, может явиться путеводной звездой для учителей, психологов, работающих с детьми оно показывает, на что, прежде всего, нужно обратить внимание в работе с детьми. Может послужить кратким пособием в общении с подростками и для родителей.

Рецензируемая работа чётко структурирована: имеются введение, постановка задач, основное содержание, выводы, список изученной литературы.

Научно - исследовательская работа Анастасии Года «Эмоции и подросток (исследование эмоциональной сферы учащихся МОУ «Лицей №18» г. Новочебоксарска)» соответствует всем требованиям, предъявляемым к работам такого рода. Может быть рекомендована к защите на пленарном заседании XIII конференции – фестивале творчества молодёжи и школьников «Наука. Творчество. Развитие».

Рецензент: __________________________________________________________________

Дата: «______»______________ 2010 г. Подпись: ____________/_______________ /

Образцы отзывов и рецензий:

Образец отзыва научного руководителя диссертации Казалось бы, для чего может потребоваться отзыв научного руководителя на диссертацию? Может, причём в довольно большом количестве случаев.

Образец отзыва ведущей организации Образец отзыва ведущей организации, в теории, пишется ведущей организацией, однако как правило, они имеют склонность обращаться за консультацией к самому диссертанту.

Ведущая организация - это сугубо научное учреждение, которое контролирует значимость и правильность выполнения диссертационной работы с академической точки зрения. Однако на практике отзыв ведущей организации - это такой же отзыв, как отзыв научного руководителя диссертации или официальных оппонентов, только чуть более глубокий - рекомендуемый размер отзыва около 10 страниц, и он должен включать как положительные, так и отрицательные стороны работы (что было проработано недостаточно - так сказать для продолжения и углубления темы исследования). Важно так же учесть, что ведущая организация даёт отзыв на саму диссертацию, а не на автореферат.

Отзыв структурируется стандартным образом - введение, описание новизны исследования, предложения по улучшению работы и заключение.

Образец отзыва оппонента диссертации Оппоненты, в теории, от начала до конца пишут отзыв на диссертацию самостоятельно (для чего диссертация в распечатаном и сброщюрованном виде должна быть заблаговременно предоставлена), однако, как ни странно, в некоторых случаях оппонент сам обращается к диссертанту за пояснениями к написанной работе. Тут и может пригодится образец отзыва оппонента диссертации.

Рекомендуемый размер такого отзыва - от 2 до 5 печатных страниц (большой отзыв не рекомендуется - они в обязательном порядке зачитываются на самой защите). Оппонент, это, как правило, доктор наук в той же специальности, в которой защищается диссертация, поэтому отзыв оппонента на диссертацию пишется так, как удобно и понятно специалисту конктретно этой специальности. Суть отзыва оппонета в том, чтобы раскрыть самую суть проведённого исследования, а атк же критически эту суть оценить - какие в неё плюсы и минусы для научного сообщества.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Рецензия на научно-исследовательскую работу по литературе, выполненную ученицей 9 «а» класса Роговой Дарьей.

Тема работы: « Московские топонимы в произведении М. Булгакова      «Мастер и Маргарита»

В данной работе представлен обзор вопросов, связанных с творчеством Михаила Афанасьевича Булгакова. Раскрыта значимость творения писателя для современного поколения. Работа носит частично исследовательский характер.

Вопросы, связанные с данным произведением Булгакова, актуальны и в наше время, что доказывается проявлением большого интереса историков, литературоведов и кинорежиссеров к творчеству русского писателя.

Целью исследовательской работы был анализ романа «Мастер и Маргарита» с  выявлением  московских топонимов и объяснения их значения. Исходя из поставленной цели, решался ряд определенных задач (изучение жизни и творчества М.Булгакова, определение приблизительного количества топонимов в произведении, объяснение используемых топонимов).

Новизна и практическая значимость проекта: в работе сведены в одно целое обобщение имеющейся информации и создание презентации. Хорошим дополнением работы является исследовательская часть, в которой представлена методология исследования и анализ полученных результатов исследования. Материал может быть полезен для учителей русского языка и литературы, а также для обучающихся 11 классов при изучении данного романа по программе.

Качество обзора и полнота использования источников информации: в работе выполнен обзор многих источников литературы. Обзор выполнен качественно и полно.

Основные результаты: при работе над теоретической частью проведена большая работа с литературой. Ученица показала умение логически излагать материал на основе научных текстов.

В первой части (теоретической) произведен обзор творчества писателя, дано описание отношения к Москве. Во второй части (практической) приведен перечень московских топонимов и дано их толкование.

Оригинальность предлагаемых решений: в подаче материала используются интерактивные компьютерные технологии — презентация, отображающая результат работы.

При выполнении текстовой и графической части работы ученица проявила высокую грамотность: работа выполнена на персональном компьютере с использованием современного программного обеспечения. Текст работы выполнен аккуратно и грамотно, в приложении имеются фотографии, иллюстрирующие основное содержание научной работы.

Данная работа заняла 1 место в общешкольной конференции     « Золотое сечение», прошла отборочный заочный тур городской конференции НОУ « Шаги в науку» и стала лауреатом очного тура, отмечена дипломом 45-ой Межрегиональной научно-практической конференции  НОУ «Поиск».

Рецензент: О.В. Ткаченко, учитель русского языка и литературы.

Пример рецензии на исследовательскую работу

Главная »шанс » Ответ на 193 загадку в игре загадки »

02-июн-2014 20:39При написании работы были использованы и интернет-ресурсы. Перед учеником стояла сложная задача написания реферата – в библиотеке и сети интернет отсутствует полное руководство по разработке подобного интернет-проекта, поэтому всю реферативную часть ученик писал самостоятельно, на основе собственных знаний и исследований.

Программа Excel в работе перестает быть просто табличным процессором, то есть программой для работы с электронными таблицами, Excel становится программой для создания компьютерной графики, средством исследования свойств математических функций и дает понимание принципов векторной графики. Алексей работал над темой создания справочника в течение нескольких месяцев, начиная с сентября, работу проводил в школе 3 раза в неделю по несколько часов.

Пример рецензии на исследовательскую работу

Пример РЕЦЕНЗИЯ. на статью "Функции контроля в обучении. Автором проведена серьезная работа по определению функций обратной связи или.

Работа построена последовательно, следование глав - логично.Работа построена последовательно, следование глав - логично.

Рецензия на научную статью. Образец рецензии. Требования к.Игра ссср 303 уровень ответыПример РЕЦЕНЗИЯ. на статью "Функции контроля в обучении. Автором проведена серьезная работа по определению функций обратной связи или.

Работа построена последовательно, следование глав - логично.Работа построена последовательно, следование глав - логично.

Пример рецензии на исследовательскую работу

Исследовательская работа "Подростковая наркомания " Работу выполнила Люсева. литературы Тезисы Приложения Рецензия на работу. 1. Все дело в том, что такой пример явно сигнализирует о наличии у.

Скачать 5 класс русский язык шмелев

Исследовательская работа "Подростковая наркомания.

Как написать рецензию к курсовой работе?

Как правило, рецензия должна быть написана, когда курсовая работа напечатана и сброшюрована. Ее должен писать человек, имеющий научное звание и разбирающийся в теме вашей работы. Это могут делать преподаватели с вашей или других кафедр факультета, с других факультетов, но разбирающиеся в теме исследования. В современных условиях, когда преподаватели постоянно загружены различной работой (зачастую малосвязанную с преподавательской деятельностью), поэтому в 60% случаев студенты пишут рецензию самостоятельно. Если предстоит подготовить рецензию самостоятельно, то вот несколько практических советов.

1. Как правильно оформить

Сегодня предпочтительно оформлять рецензию машинописным способом, но допускается и рукописный вариант текста. Если вы не собираетесь писать рецензию от руки, то печатный вариант оформляют традиционно:

&bull Объем работы - не более 2 страниц

&bull Times New Roman

&bull Шрифт 14

&bull Междустрочный интервал 1,5

2. Основные элементы рецензии

А) научная новизна или актуальность студенческого исследования

Для этого подраздела достаточно 3 предложений, которые можно брать из введения. Только не забудьте немного их перефразировать так, чтобы смысл после ваших метаморфоз не изменился.

Б) содержание работы (краткая характеристика)

Основные моменты подраздела: сформулировать главную мысль или концепцию ваших научных изысканий, раскрыть структуру работы (количество глав, список источников, количественный и качественный состав раздела приложений), дать оценку результата исследования, опираясь на цели и задачи, которые были поставлены в начале работы.

В) положительные стороны научно-исследовательской работы

Сюда можно включить ваш личный вклад, а также сделать небольшой анонс практической значимости (более подробно о значении ваших исследований для современного общества можно говорить в следующем подразделе). Следует отметить, что если вы пишете рецензию самостоятельно, то не стоит превращать все ваше исследование в сплошной позитив, так как аттестационная комиссия может это запросто опровергнуть, задав вам пару каверзных вопросов.

Г) практическая направленность исследования

Эта часть рецензии должна содержать несколько предложений о том, как ваши исследования связаны с практикой, какой практический результат получен и каким образом его можно использовать на благо общества.

Д) отрицательные стороны исследования: ошибки, опечатки, неточности и т. д.

Конечно, вам, как автору, очень хочется, чтобы ваше творение было идеальным, но этот подраздел обязателен для написания. Если не хочется портить себе настроение поиском оплошностей и неточностей, то опишите несколько мелких и несущественных недостатков. Например, это могут быть ошибки в оформлении списка литературы, опечатки в тексте, недостаточное количество таблиц или любого другого графического материала.

Е) какую оценку рекомендуете

Не стоит твердой рукой рисовать себе отлично, если вы знаете, что работа слабенькая, а на защите вас никто не спасет от шквала вопросов различной сложности. Оцените свои возможности и порекомендуйте справедливую оценку. Вы же помните, что рецензию пишет преподаватель, а не студент определенного курса, поэтому не подставляйте научного руководителя и рецензента.

Чтобы рекомендации по написанию рецензию не были пустым звуком, приводим пример:

Курсовая работа Петрова Виталия Павловича посвящена изучению системы город-пригород и их функциональным связям.

Актуальность темы курсовой работы предопределена социально-экономическими изменениями в системе человек - система - производство. Поэтому изучение пригородной зоны в современных условиях - это компактная и функциональная застройка в большом городе.

Курсовая работа Петрова Виталия Павловича структурно состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы, приложений.

Во введении автор ставит цель и задачи курсовой работы, объект и предмет исследования, определяет методику и методологию проведенного исследования.

Предметом рассмотрения первой главы является история изучения пригородных зон в различные исторические периоды

Во второй главе рассматриваются различные виды связей между городом и пригородом, которые формируются в крупных городах.

В третьей главе автор рассматривает основные функции пригородных зон и их модификацию во времени.

Обоснован вывод о нерациональном использовании пригородной зоны крупного города.

Представляют интерес следующие предложения автора:

1. Разработка туристических маршрутов выходного дня в пределах пригородной зоны.

2. Сравнительный анализ производственной функции пригорода 1990 и 2010 годы.

В достаточной степени использованы теоретические источники по теме курсовой работы. Кроме обязательных источников, автором применены научные разработки зарубежных авторов.

Недостатками дипломной работы являются неправильное оформление электронных источников, некачественный картографический материал в разделе приложений.

Оценивая в целом курсовую работу Петрова Виталия Павловича, следует отметить, что она отвечает основным требованиям и может быть допущена к защите, заслуживая положительной оценки.

Рецензент: Иванько Владимир Владимирович

Источники: dopoln.ru, xn----7sbb6cn8a9b.xn--p1ai, nsportal.ru, www.master-vizitok.ru, prostudenta.ru

Категория: Гарантийные обязательства | Добавил: vasilalekse (11.08.2015)
Просмотров: 81 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Вход на сайт

Поиск