Краткая характеристика школы образец - Гарантийные обязательства - Руководство - shablonpisma.my1.ru

ШАБЛОН ПИСЬМА

Категории раздела

Законодательством российской федерации [58]
Внутреннего трудового распорядка [33]
Защите прав потребителей [71]
Заключили настоящий договор [34]
Общества с ограниченной ответственностью [41]
Обязательств по настоящему договору [33]
Общего собрания участников [38]
Образец искового заявления [49]
Права и обязанности сторон [33]
Общество с ограниченной ответственностью [40]
Прав на недвижимое имущество [32]
Условий настоящего договора [32]
Нормы трудового права [27]
Перехода права собственности [30]
Характеристика с места работы [44]
Расторжении трудового договора [33]
Заполнить анкету на визу [21]
Обязательное социальное страхование [27]
Регистрации права собственности [31]
Получении денежных средств [38]
Момента государственной регистрации [32]
Образец заполнения анкеты [31]
Образец договора дарения [21]
Образец заполнения заявления [36]
Помещений в многоквартирном доме [23]
Договора купли продажи [32]
Пленума верховного суда [38]
Протокола общего собрания [37]
Неотъемлемой частью договора [31]
Договор дарения доли [20]
Условия оплаты труда [27]
Выплату заработной платы [28]
Продолжительности рабочего времени [28]
Договор купли-продажи квартиры [29]
Общего собрания членов [20]
Возбуждении уголовного дела [36]
Орган опеки и попечительства [32]
Акты [103]
Письма и обращения [220]
Разные документы [139]
Гарантийные обязательства [144]
Благодарственные письма [9]
Бытовые бланки [139]

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 97

Статистика


Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

Руководство

Главная » Статьи » Гарантийные обязательства

Краткая характеристика школы образец

3 Ответы

Кравцовой Светланы Викторовны

учителя начальных классов ЗОШ І-ІІІ степени г. Сватово

Сватовского района Луганской области 1972г. р, украинку

Кравцова Светлана Викторовна имет высше профессиональное образование. Стаж педагогической работы – 15 лет 10 мес.

Учитель имет сответствующую научно - теоретическую подготовку, владет методикой начального образования.

Знания по психологии применяет на практике. Большое внимание уделяет развивающему обучению, развитию логического мышления учащихся.

Учитель содействует развитию творческих способностей воспитанников.

Её ученики являются победителями районных и областных поэтических фестивалей, дипломантами смотра конкурса «Театральная весна». Работает над проблемой «Развитие творческого мышления и способностей учащихся». Активно применяет инновационные формы и методы в урочной и во внеурочной работе с целью повышения интереса своих воспитанников к учебе.

Ведет работу по формированию общечеловеческих качеств: добра, любви, справедливости, милосердия. Постоянно повышает свой профессиональный уровень: курсы повышения квалификации при Луганском институте последипломного образования, самобразование, участие в школьных и районных методических объединениях.

Кравцова Светлана Викторовна пользуется авторитетом среди общественности, детей, родителей и учителей.

Директор школы: (Иванова)

Читайте также:

П осле прохождения производственной или преддипломной практики обязательным является написание отчета, а к нему, в свою очередь, в непременно должна прилагаться характеристика студента. Составляют ее на предприятии, где практикуется будущий специалист, и делать это должен руководитель практики. Но он зачастую поручает студенту самому написать характеристику и ограничивается исключительно подписью. Перед студентом встает ряд вопросов: что же написать в этом документе, как его верно оформить. Итак, давайте попробуем разобраться, что должна содержать характеристика с места прохождения практики и каковы основные правила ее оформления.

Примеры характеристик к отчету по практике:

Вам также будет полезно почитать:

В самом начале следует указать данные об организации, в которую был направлен студент для прохождения практики: название, адрес, телефоны. Эта информация должна быть юридически достоверной. Затем следует указать, на кого составлена эта характеристика (все данные о студенте – ФИО, курс, факультет). Здесь же можно указать сроки прохождения практики.

Далее следует описать должностные обязанности, которые были возложены на студента. Надо достоверно изложить, чем он занимался в течение нескольких недель. То есть какие задачи ставились перед практикантом, насколько компетентно он выполнял их. Остановитесь подробно на его профессиональных качествах. Также можно оценить способности студента, проявленные при анализе работы предприятия.

После этого надо дать оценку знаниям, которые были приобретены в вузе за годы учебы, и практическим навыкам, которые студенту удалось освоить во время практики. В этом пункте надо подробно рассказать, как во время выполнения задач, поставленных перед студентом на предприятии, он применял знания, полученные в вузе. Можно указать, какие новые навыки получил студент в ходе практики, как они были оценены. Это может быть, например, благодарность, выраженная профсоюзом за помощь в организации какого-нибудь торжественного мероприятия. Надо подробно описать все плюсы. А вот на минусах не надо останавливаться вообще. Помните, что характеристика должна содержать положительные отзывы, это своего рода реклама для будущего специалиста. Безусловно, отрицательные моменты могут быть освещены, но это бывает крайне редко, и обычно делается по указанию руководства.

Не будет лишним и упоминание о личных качествах практиканта.

Обязательно надо отметить пунктуальность, вежливость, умение работать в коллективе.

В конце следует оценка за практику, печать предприятия, дата и подпись, которая в обязательном порядке должна быть заверена в отделе кадров.

Образец написания характеристики учителя

Характеристика с указанием конкретных заслуг представляемого к награде.

Иванова Светлана Ивановна окончила исторический факультет Энского государственного университета в 1993 году. С 1992 г по настоящее время работает учителем истории и обществознания в МОУ - средней общеобразовательной школе г. Энск, с 1999 по 2004 год работала заместителем директора школы по УВР.

Светлана Ивановна на протяжении всех лет работает по государственным программам и учебникам, одобренным Министерством образования РФ. С 1994 г Светлана Ивановна возглавляет школьный историко-краеведческий музей, где организует поисковую, просветительскую, краеведческую работу, принимает участие со своими воспитанниками в смотрах-конкурсах, слетах школьных музеев, добиваясь тем самым уважения и любви к родному краю у обучающихся. Работа школьного музея и учителя отмечены Почетной грамотой организационного комитета сбора поисковых отрядов и музеев 2000 г. дипломом Министерства образования Энской области, Почетной грамотой Министерства образования Энской области и грамотой отдела образования администрации Ивановского МО 2003 г.

Иванова Светлана Ивановна знает теорию и методику преподавания предмета в соответствии с государственными образовательными стандартами, имеет глубокие знания своего предмета и смежных дисциплин, значительно превышающий объем школьной программы, умеет использовать инновационные формы, методы и средства обучения. На уроках и во внеурочной деятельности учитель всегда применяет знания основ педагогики детской возрастной психологии, у Светланы Ивановны добрые простые отношения с детьми. Иванова С.И. владеет сама и прививает детям методы научной организации труда.

Светлана Ивановна ежегодно обобщает и распространяет собственный педагогический опыт через открытые уроки, мастер - классы, индивидуальный сайт, выступления на районных и областных семинарах, педагогических чтениях. Иванова С.И. принимает активное участие в работе школьного, районного, кустового методических объединениях. Светлана Ивановна, являясь руководителем школьной научной лаборатории, занимается научно – исследовательской деятельностью, имеет Диплом 2 степени в районной научно – практической конференции «Мои педагогические исследования», 2 место в областной научно – исследовательской конференции «Научная составляющая школьного учебника», Диплом 2 степени в рамках второго Всероссийского слета учителей в г. Сочи. В районном конкурсе общественной организации «Золотой росток» «Мой мультимедийный урок» Светлана Ивановна в разные годы заняла 1, 2 места. Иванова С.И. является членом Педагогического клуба «Первое сентября», имеет печатные работы в материалах Фестиваля педагогических идей «Открытый урок».

Светлана Ивановна уделяет большое значение внеклассной работе в развитии интереса учащихся к изучению истории. Ее ученики имеют высокие достижения в разнообразных конкурсах: 2 место в районном конкурсе «Летопись ветеранских организаций», 3 место в районом краеведческом слете, 1,2,3 места в районном конкурсе общественной организации «Золотой росток» «Моя домашняя мультимедийная работа» два 3 места в областном конкурсе рисунков «Вечной памятью живы!», 1, 3 места в областном творческом конкурсе «Моя семья» 1 место в Всероссийском дистанционном конкурсе «Рождественская звезда», 3 место в 4 Всероссийском конкурсе краеведческих презентаций «Моя Россия. Великое в малом» 1 место в России в международном конкурсе «Золотое руно» и многочисленные сертификаты и почетные грамоты за активное участие в районной учебно-научной конференции учащихся «Шаг в будущее», конкурсах рисунков, всероссийских викторинах «Гуманитарный марафон», «Никто не забыт, ничто не забыто!», «История православной культуры»

Светлана Ивановна работает без неуспевающих, среди ее учеников «золотые» и «серебряные» медалисты, два выпускника связали свою жизнь с исторической наукой.

Учитель Иванова С.И. пользуется уважением у коллег, детей и родителей, проста в общении, всегда небезразлична к защите чести школы. Имеет высшую квалификационную категорию.

Кандидатура Ивановой Светланы Ивановны рекомендована педагогическим советом, протокол № от года.

Руководитель учреждения Секретарь педагогического совета

_______________________ _____________________________

Резюме – Лицо человека, или краткая техническая характеристика?

  • Карьера и Бизнес
  • Человек ближе всего к совершенству в те моменты, когда он заполняет анкету при поступлении на работу.

    — Аккуратность — это главное, что мы ценим в сотрудниках, — говорит начальник человеку, пришедшему наниматься на работу. — Вы вытерли ноги перед тем, как войти сюда?

    — Да, конечно.

    — И второе. Больше, чем аккуратность, мы ценим честность. У нас перед входом нет половика.

    Практически всем нам в жизни приходится сталкиваться с таким кусочком бумажки с небольшим объемом информации, которое люди называют резюме. Кто-то много раз составлял его для себя, через кого-то каждый день проходят чужие. Не смотря на то, что существует множество стандартов для его создания, никто до сих пор так и не вывел идеальную формулу.

    Все это потому, что у каждого своя формула Резюме.

    Например, мне всю жизнь пытались вбить в голову, что резюме должно быть как можно более кратким и «по делу», что никто не будет просматривать больше одной страницы, и никого не интересует не относящийся к вакансии опыт работы.

    Рецепт счастья это делать то, что любишь и любить то, что делаешь

    По-моему это просто и гениально! Но мы, почему-то устраиваясь на работу всегда боимся. Боимся того, что нас будут оценивать, и того как нас будут оценивать. Из-за этого испытывая неуверенность и дискомфорт. А потом, все-таки устроившись, через какое-то время понимаешь, что тебе эта работа не нравится, и ты не получаешь от нее удовольствия. Но уже жалко времени и потраченных усилий, да и по новой все начинать не хочется…

    Почему же так происходит? Потому, что мы пытаемся не выбрать работу для себя, а впихнуть свою личность в рамки работодателя. Это все равно что выбирая себе туфли мы стараемся, найти такие, чтобы были красивыми и удобными, но тем не менее, если не приложить достаточно усилий, можем остановиться просто на красивых, но который будут жать и натирать.

    Если делать то, что всегда делаешь, будешь получать то, что всегда получаешь…

    Вернемся к нашей «сухой» сжатой технической характеристике. Данный вариант естественно хорош для оптимизации механической обработки информации.

    Но разве можно составить представление о красоте картины, на которой изображен пейзаж только по краткому описанию? Сколько деревьев нарисовано, где они располагаются, их высота в сантиметрах, расстояние между ними и т.д….

    Не так давно обсуждала со знакомым эту тему, и дело даже дошло до спора. Я отстаивала привычную лаконичность изложения. На что он спокойно ответил:

    Представь себе, что работодатель, не видя тебя, берет в руки твое резюме, которых он вдел уже большое количество. Естественно он вздыхает с мыслью «Очередной объем текста, который надо осилить». Естественно он нормальный живой человек и ему скучно делать однотипную работу. Но тут ему в руки попадает бумажка, которая выделяется среди общей серой массы. Во первых, это может быть что угодно начиная от нестандартного расположения текста и добавлением диаграмм и графиков, заканчивая цветом бумаги, и даже, возможно ее запахом.

    Кроме того резюме должно быть как бы «говорящим» за тебя. Что это значит?

    Это значит, что в резюме лучше включить помимо основной информации, еще и дополнительную, которая может даже не относиться к вакансии, вплоть до хобби и увлечений. Обязательно укажите свои краткосрочные и долгосрочные планы и жизненные устремления. Все это поможет избежать ставящих в тупик вопросов на собеседовании.

    Теперь подробнее.

    Пример краткого резюме

    Например, вы подали краткое резюме, только по вакансии, на которую претендуете. Особенно актуально в том случае, если хотите сменить вид деятельности.

    Сидя на собеседовании, вы можете, например, столкнуться с вопросом: а вы знаете программу ХХХХ? Вы отвечаете: — «Нет».

    Работодатель кивает и снова спрашивает: — А с программой УУУУ – вы сталкивались? — Вы отвечаете: — «Тоже нет».

    Мммммм, понятно. – протягивает работодатель.

    И при этом вы уже теряетесь и начинаете чувствовать себя неуютно и неуверенно.

    Хорошо, если все остальное его устраивает, а что если такая же ситуация сложится и по остальным пунктам? И вот вы уже выходите с собеседования абсолютно расстроенными.

    Пример полного резюме

    Теперь, в случае, когда вы подали более развернутое резюме, работодатель может видеть, что не смотря что вы, например, можете быть не знакомы с вышеперечисленными программами, вы сталкивались со многими, другими, возможно даже где-то аналогичными. Тогда вопрос будет звучать уже совсем по-другому, например:

    — Вот я смотрю, вы работали в программах ZZZZ и QQQQ. Расскажите, в чем принцип их работы. Как вы думаете, за сколько вы сможете разобраться в нашей программе?

    Чувствуете разницу?

    Кроме того, видя что вы планируете свое дальнейшее развитие, что у вас есть четкие цели, работодатель понимает, что вы не «ветреный» человек и не воспринимаете его работу как временную.

    После этого я задумалась, поскольку предпочитаю попробовать «примерить» новые знания, прежде чем отвергнуть, а вдруг подойдут. И мне понравилось. Я действительно изменила свое мнение.

    Мое резюме

    Первый листик. Попроще, конечно, чем на картинках, но это первый шаг ))

    Еще примеры работ:

    Источники: havari.ru, 2dip.ru, infourok.ru, marafet.net

    Категория: Гарантийные обязательства | Добавил: vasilalekse (10.09.2015)
    Просмотров: 120 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar

    Вход на сайт

    Поиск