Как правильно заполнять декларацию о доходах образец - Гарантийные обязательства - Руководство - shablonpisma.my1.ru

ШАБЛОН ПИСЬМА

Категории раздела

Законодательством российской федерации [58]
Внутреннего трудового распорядка [33]
Защите прав потребителей [71]
Заключили настоящий договор [34]
Общества с ограниченной ответственностью [41]
Обязательств по настоящему договору [33]
Общего собрания участников [38]
Образец искового заявления [49]
Права и обязанности сторон [33]
Общество с ограниченной ответственностью [40]
Прав на недвижимое имущество [32]
Условий настоящего договора [32]
Нормы трудового права [27]
Перехода права собственности [30]
Характеристика с места работы [44]
Расторжении трудового договора [33]
Заполнить анкету на визу [21]
Обязательное социальное страхование [27]
Регистрации права собственности [31]
Получении денежных средств [38]
Момента государственной регистрации [32]
Образец заполнения анкеты [31]
Образец договора дарения [21]
Образец заполнения заявления [36]
Помещений в многоквартирном доме [23]
Договора купли продажи [32]
Пленума верховного суда [38]
Протокола общего собрания [37]
Неотъемлемой частью договора [31]
Договор дарения доли [20]
Условия оплаты труда [27]
Выплату заработной платы [28]
Продолжительности рабочего времени [28]
Договор купли-продажи квартиры [29]
Общего собрания членов [20]
Возбуждении уголовного дела [36]
Орган опеки и попечительства [32]
Акты [103]
Письма и обращения [220]
Разные документы [139]
Гарантийные обязательства [144]
Благодарственные письма [9]
Бытовые бланки [139]

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 100

Статистика


Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Руководство

Главная » Статьи » Гарантийные обязательства

Как правильно заполнять декларацию о доходах образец

Пора экономить: Как правильно заполнить заявление на субсидию и декларацию о доходах?

С 1 мая каждый из нас сможет подавать в районные управления труда и социальной защиты населения заявление на субсидию. Сделать это можно как лично, так и по почте. Кстати, кроме заявления и декларации о доходах от граждан запрещено требовать какие-либо другие документы. Мы выяснили, как правильно заполнять бланки.

Как заполнить заявление на субсидию

1. Заявление должен заполнять тот член семьи, на которого открыт лицевой счет по оплате жилищно-коммунальных услуг по месту регистрации (или тот, кто фактически оплачивает стоимость получаемых услуг). Лица, арендующие жилье, добавляют к заявлению договор аренды жилья.

2. В правом верхнем углу должно быть указано название местного управления соцзащиты населения, в которое подается заявление.

3. В заявлении указываются сведения о заявителе: фамилия, имя, отчество, место регистрации (для арендаторов - фактическое место жительства) с указанием адреса жилья. Нужно написать почтовый индекс, населенный пункт, улицу, номер дома, квартиры, контактный номер телефона. Также указываются реквизиты паспорта гражданина Украины (серия, номер, кем и когда выдан), идентификационный номер.

4. В заявлении необходимо подчеркнуть, на какие виды услуг назначать субсидию:

- на оплату жилищно-коммунальных услуг

- на приобретение твердого топлива и сжиженного газа (в случае если жилое помещение не обеспечивается электро-, тепло- или газоснабжением для отопления).

Если домохозяйство пользуется твердым топливом, сжиженным газом и коммунальными услугами, необходимо подчеркнуть все.

5. В заявлении необходимо указать сведения о жилищно-коммунальных услугах, которыми пользуется семья:

а) в графе Номер лицевого счета - номер счета, который содержится в договоре о предоставлении услуг, платежном документе (квитанции, расчетной книжке). Например, на квитанциях Городского единого расчетного центра (ГЕРЦа) номер счета указан вверху слева

б) в графе Наименование организации, предоставляющей услуги указывается название организации, которое также есть на платежном документе

в) в графе Примечания отмечается, есть счетчик или нет счетчика.

6. В заявлении необходимо отметить: рассматривать вопрос назначения субсидии комиссией, созданной местными органами власти, или нет.

Решение о назначении или не назначении субсидии в спорных моментах может решать комиссия. Например, в таких случаях:

- заявитель является нетрудоспособным лицом, проживает один и желает получить субсидию на увеличенную площадь жилья

- лицевые счета открыты на лицо, которое не зарегистрировано в домохозяйстве

- с учетом количества фактически проживающих лиц (при наличии средств учета услуг)

- семья в течение 12 месяцев перед обращением осуществила единовременную покупку или оплатила услуги на сумму, которая на момент оплаты превышает 50 тыс. грн

- государственным социальным инспектором выяснено, что семья имеет дополнительные источники для существования.

7. Сведения, указанные в заявлении, заверяются подписью, также указывается дата его заполнения.

Как заполнить декларацию о доходах

1. В правом верхнем углу указывается название местного управления социальной защиты населения, в который подается декларация.

2. В разделе I:

В позиции 1 указывается: фамилия, имя, отчество лица, на которое открыт лицевой счет по оплате жилищно-коммунальных услуг.

В позиции 2 необходимо отметить общую площадь жилого помещения (кв. метров), количество этажей в доме, а также подчеркнуть тип дома: индивидуальный или многоквартирный.

В позиции 3 указываются сведения о всех лицах, зарегистрированных в жилом помещении (или фактически проживающих - для лиц, которые арендуют жилье или для индивидуальных застройщиков, дома которых не приняты в эксплуатацию). Нужно указать фамилии, имена, отчества, даты рождения, идентификационные номера. В графе Примечания можно отметить, что конкретное лицо не проживает в домохозяйстве и ему не начисляется плата за жилищно-коммунальные услуги.

3. В разделе II заполняются сведения о всех видах доходов всех лиц, указанных в предыдущем разделе. Указывается размер заработной платы, пенсии, пособия (кроме его части, выплата которой осуществляется единоразово, в частности, при рождении ребенка), стипендии, денежного обеспечения, алиментов, выплат в соответствии с условиями гражданско-правового договора, доходов от предпринимательской деятельности, сдачи имущества в аренду, от продажи имущества и неимущественных прав, сельскохозяйственной продукции, дивиденды, проценты от размещения депозитов и т.п. Все доходы указываются за 12 месяцев 2014 года без учета налога с доходов физических лиц.

В графе Источник дохода указывается название учреждения, организации, предприятия, где приобретается доход. Например, пенсионеры в этой графе пишут: Пенсионный фонд.

4. В разделе III указывается информация о лице, совершившем одноразовую покупку имущества или оплату услуг в течение 12 месяцев перед обращением за назначением субсидии на сумму, которая на время покупки превышает 50 тыс. грн. с указанием вида, стоимости, даты совершения покупки. Например, если кто-то из зарегистрированных в квартире приобрел автомобиль, нужно указать, кем, какого числа и за какую сумму он был приобретен.

5. В конце ставятся подпись и дата заполнения.

Субсидия: как правильно заполнить заявление и декларацию?

С 1 мая в Украине вступит в силу новая система выдачи субсидий на оплату жилищно-коммунальных услуг. Теперь оформить субсидию станет намного проще – для этого понадобятся только два документа: заявление и декларация о доходах и расходах. Образцы этих документов каждая семья получит вместе со счетом за энергоносители за апрель.

Как правильно заполнить эти документы для получения субсидии - разъяснил Департамент социальной защиты населения Днепропетровской облгосадминистрации.

Кто может претендовать на субсидию

По новым правилам, на субсидию может претендовать каждый желающий, причем помощь может получить даже тот, кто арендует жилье и платит за жилищно-коммунальные услуги, если на него будут оформлены лицевые счета. Также отменяются все ограничения относительно имущественного состояния лиц, которые обращаются за назначением субсидий, кроме одноразовой покупки на сумму свыше 50 тыс. гривен. При получении субсидии не помешает наличие двух жилых помещений наличие двух автомобилей прописка в квартире лиц трудоспособного возраста, которые не работают, не учатся и не состоят на учете как безработные сдача в аренду жилья.

Сумма обязательного платежа рассчитывается в индивидуальном порядке, на основании совокупного дохода прописанных в квартире членов семьи.

Согласно нововведению субсидию можно получить на основании только двух документов – заявления и упрощенной декларации о доходах и расходах. При этом справки о доходах как работающих, так и не работающих лиц предоставлять не нужно.

Что важно: в декларации доходы указываются за предыдущий год с вычетом 15% уплаченных налогов. Достоверность указанных данных будет жестко проверяться с запросами в соответствующие учреждения. Если в декларации будут указаны неполные или недостоверные сведения о доходах и расходах зарегистрированных жильцов в квартире, субсидия может быть прекращена, а заявителю грозит возврат назначенной субсидии в двойном размере.

После заполнения бланков заявления и декларации, документы необходимо отправить в управление труда и социальной защиты населения по месту регистрации.

Заявление о назначении жилищной субсидии

1. Заявление заполняет лицо, на которое открыт лицевой счет по оплате жилищно-коммунальных услуг по месту регистрации (или лицо, которое фактически оплачивает стоимость получаемых услуг). Лица, арендующие жилье, добавляют к заявлению договор найма (аренды) жилья. При этом, кроме заявления и декларации, запрещено требовать от граждан и другие документы, справки и тому подобное.

2. В правом верхнем углу должно быть указано название местного управления социальной защиты населения, в которое подается заявление.

3. В заявлении указываются сведения о лице: фамилия, имя, отчество, место прописки (для арендаторов - фактическое место жительства) с указанием адреса жилья: почтовый индекс, населенный пункт, улица, номер дома, квартиры), контактный номер телефона, реквизиты паспорта гражданина Украины (серия, номер, кем и когда выдан), регистрационный номер учетной карточки налогоплательщика (идентификационный номер).

4. В заявлении необходимо подчеркнуть, на какие виды услуг назначать субсидию:

- На оплату жилищно-коммунальных услуг

- На приобретение твердого топлива и сжиженного газа (в случае если жилое помещение не обеспечивается электро-, тепло- или газоснабжением для отопления).

Если домохозяйство пользуется твердым топливом, сжиженным газом и коммунальными услугами, необходимо подчеркнуть все.

5. В Заявлении необходимо указать сведения о жилищно-коммунальных услугах, которыми пользуется семья, в том числе:

1) в графе Номер лицевого счета - номер лицевого счета, который содержится в договоре о предоставлении услуг, платежном документе (квитанции, расчетной книжке) на оплату соответствующей услуги

2) в графе Наименование организации, предоставляющей услуги - название организации, которое содержится в договоре о предоставлении услуг, платежном документе (квитанции, расчетной книжке) на оплату соответствующей услуги

3) в графе Примечания указывается наличие или отсутствие средств учета, а именно: есть счетчик или нет счетчика.

6. В заявлении необходимо отметить, что рассмотрение вопроса назначения субсидии комиссией, созданной местными органами власти, осуществляется на основании обследования условий проживания семьи.

7. Сведения, указанные в заявлении, заверяются подписью лица, а также указывается дата заполнения Заявления.

Декларация о доходах и расходах

Декларацию заполняет лицо, на которое открыт лицевой счет по оплате жилищно-коммунальных услуг по месту регистрации (или лицо, которое фактически оплачивает стоимость получаемых услуг.

В правом верхнем углу указывается название местного управления социальной защиты населения, в который подается декларация.

В разделе I:

В позиции 1 указывается: фамилия, имя, отчество лица, на которого открыт лицевой счет по оплате жилищно-коммунальных услуг по месту регистрации (или лица, которое фактически оплачивает стоимость получаемых услуг).

В пункте 2 необходимо отметить общую площадь жилого помещения (кв. метров), количество этажей в доме, а также подчеркнуть тип дома: индивидуальный или многоквартирный.

В пункте 3 указываются сведения обо всех лицах, зарегистрированных в жилом помещении (или фактически проживающих - для лиц, которые арендуют жилье и указаны в договоре аренды, или для индивидуальных застройщиков, дома которых не приняты в эксплуатацию), которым начисляется плата за жилищно-коммунальные услуги с указанием фамилии, имени, отчества, даты рождения, идентификационного номера (при наличии) таких лиц. В графе Примечания может отметить, что конкретное лицо не проживает и ему не начисляется плата за жилищно-коммунальные услуги.

В разделе II заполняются сведения обо всех видах доходов (заработная плата, пенсия, пособие (кроме его части, выплата которой осуществляется единоразово, в частности, при рождении ребенка), стипендия, денежное обеспечение, алименты, выплаты в соответствии с условиями гражданско-правового договора, доходы от предпринимательской деятельности, сдачи имущества в аренду, от продажи имущества и неимущественных прав, сельскохозяйственной продукции, дивиденды, проценты от размещения депозитов и т.п.) лиц, зарегистрированных в жилом помещении (или фактически проживающих, указанных в договоре аренды), за предыдущий календарный год (12 месяцев 2014) без учета налога с доходов физических лиц. В графе Источник дохода - название учреждения, организации, предприятия, где приобретается доход.

В разделе III указывается информация о личности, совершившей одноразовую покупку имущества или оплату услуг в течение 12 месяцев перед обращением за назначением субсидии на сумму, которая на время покупки (оплаты) превышает 50 000 гривен с указанием вида, стоимости, даты совершения покупки (оплаты) имущества или услуг.

Сведения, указанные в Декларации, удостоверяются подписью лица, а также указывается дата заполнения Декларации.

Декларирование доходов граждан

Подлежат ли декларированию валютные ценности, которые находятся за пределами Украины, в случае признания должника-нерезидента банкротом?

Материал в открытом доступе

Как получить налоговую скидку на обучение, и какие подтверждающие документы для этого необходимо предоставить?

Ответ: Продолжается кампания декларирования гражданами своего имущественного состояния и доходов, полученных в течение 2012 года.

Лицо, претендующее на занятие должности государственного служащего, предоставляет по месту будущей службы декларацию об имуществе, доходах, расходах и обязательствах финансового характера за прошедший год (ст. 12 Закона Украины «О принципах предупреждения и противодействия коррупции» от 07.04.2011 г. № 3206–VI, далее – Закон № 3206).

Вместе с тем государственные служащие, декларирующее имущество, доходы, расходы и обязательства финансового характера в соответствии с Законом № 3206 в случаях, предусмотренных разделом IV Налогового кодекса Украины (далее – НКУ ), предоставляют налоговую декларацию об имущественном положении и доходах (налоговую декларацию).

Налоговая декларация представляется за базовый отчетный (налоговый) период, равный календарному году для плательщиков налога на доходы физических лиц, ‑ до 1 мая года, следующего за отчетным, кроме случаев, предусмотренных пп. 49.18.4 п. 49.18 ст. 49 НКУ.

Как правильно оформить документы на получение субсидии. Инфографика

Многие, начав заполнять заявления на субсидию и декларацию о доходах, столкнулись с тремя проблемами.

Первая - где выяснить наименование структурного подразделения, в которое надо обращаться за субсидией вторая - как узнать номер своего личного счета, на который начисляется субсидия и название организаций, предоставляющих коммунальные услуги третья, самая главная, - подсчитать свои доходы за 2014 год. Ведь при подаче недостоверных данных придется вернуть излишки субсидии в двойном размере, пишет Сегодня .

Кликните для увеличения

Действительно, потратить времени на оформление документов придется немало. Больше всего его уйдет на получение справок о доходах, хотя официально они теперь отменены (согласно новому порядку оформления субсидии, который вступает в действие с 1 мая 2015 года).

Ко мне обратились за такими справками более двух десятков сотрудников, но до сих пор нет разъяснения Минсоцполитики, какие доходы в них указывать, - говорит бухгалтер по зарплате Галина Николаенко. - Я указываю все доходы и все удержанные налоги, за час могу сделать 2-3 справки, а ведь это дополнительная работа.

Читайте:

Сложнее всего оформлять документы будет фрилансерам - ведь у них может быть даже десяток мест, где они получают доход.

В департаменте госсоцпомощи Минсоцполитики разъяснили, что в декларации надо отразить размер чистой зарплаты (которую работник получает на руки) после удержания подоходного налога (15-20%), но прибавить к ней удержанный военный налог (1,5%) и единый соцвзнос (3,6%).

Почему так, в министерстве не комментируют, но ранее субсидии рассчитывались, исходя из размера грязной зарплаты, то есть прогресс налицо. В банках же заявляют, что получить справку о доходах по вкладам можно в течение часа, написав заявление.

Особо внимательным надо быть тем, кто отправляет заявления по почте либо с нарочным сельсовета, так как неправильно заполненные документы вернут.

Не забудьте указать, на какие виды услуг вы просите субсидию: для владельцев квартир это на оплату ЖКУ, для проживающих в частных домах - на покупку твердого топлива и сжиженного газа, в графе источник дохода - название организации, где вы работаете, а в примечаниях к перечню услуг - установлены ли в жилье приборы учета тепла, воды, газа.

Страница 1 /2 Читать продолжение

Тем, кто по своим доходам не имеет права на получение субсидии, либо отказывается от нее, заполнять заявление и декларацию не надо.

Читайте:

По мнению президента Украналитцентра Александра Охрименко, несмотря на заверения властей об упрощении оформления субсидий, механизм остался довольно сложным и трудоемким: Да, справок теперь не нужно, но люди вынуждены их брать добровольно под страхом возврата переплаченной субсидии в двойном размере. Поначалу будет много путаницы с вкладами. Например, считать ли доходом, если банк обанкротился и проценты начислил, но не выплатил.

В Минсоцполитики успокаивают: Основной объем выплат придется на осень, поэтому все спорные вопросы удастся решить.

Подводные камни в оформлении субсидии:

1. Заполнять бланки заявления и декларации желательно ручкой с синим цветом, чтобы обработчики сразу видели: это не ксерокопия.

2. Не примут документ с исправлениями, поэтому лучше сразу отксерить в запас 1-2 экземпляра полученных бланков: в ЖЭКах говорят, что лишних у них нет.

3. Справку о доходах по депозитам выдают лишь владельцу вклада, либо его доверенному лицу. Поэтому пенсионерам и инвалидам придется идти за ними самостоятельно либо оформлять нотариальную доверенность. Исключение - если в договоре указано, что распоряжаться счетом может другой человек, и есть образец его подписи.

4. Если заявление заполнил не тот, на кого оформлен лицевой счет (обычно это владелец жилья), а кто-то из проживающих в квартире, доме, то в субсидии откажут. Поэтому надо указывать в заявлении данные номинального хозяина жилья, так как при подаче документов другим лицом удостоверения личности не требуется.

Читайте:

Обо всех других вопросах, связанных с оформлением субсидии, можно ознакомиться в материале Обозревателя: Жилищные субсидии по-новому. Полное руководство к действию.

Также напоминаем, в Украине появился электронный калькулятор для ориентировочного расчета размера субсидии на оплату жилищно-коммунальных услуг.

Для оформления субсидии необходимо заполнить только заявление и декларацию о доходах

Для оформления субсидии необходимо заполнить только заявление и декларацию о доходах.

Об этом во время горячей линии сообщила заместитель начальника отдела управления труда и социальной защиты населения городского совета Наталья Сушкевич.

По ее словам, это предусматривают новые правила оформления субсидии, которые вступают в силу с 1 мая.

«Я подчеркиваю, что перед тем, как заполнять бланки работающим гражданам необходимо обратиться в бухгалтерию по месту работы и в банки, чтобы уточнить свои доходы. В декларации доходы указываются за предыдущий календарный год с вычетом 15% уплаченных налогов. Если в декларации будут поданы неполные, недостоверные сведения о доходах и расходах зарегистрированных в квартире людей субсидия могжет быть приостановлена и заявитель будет обязан вернуть двойной размер незаконно предоставленной субсидии», - отметила Наталья Сушкевич.

Она добавила, что декларацию и заявление каждая семья получит одновременно со счетом на оплату коммунальных услуг. После заполнения документы необходимо прислать или принести (при себе иметь паспорт) в управление труда и социальной защиты населения по месту регистрации. Бланки деклараций и субсидий в электронном виде есть на сайте www.complatezh.info.

По словам Натальи Сушкевич, субсидия будет действовать в течение 12 месяцев, оказание помощи может приостановиться если заявитель не платит обязательную часть платежа, которая определяется индивидуально исходя из доходов.

Принцип назначения субсидии такой - заявитель предоставляет необходимые документы, управление труда и социальной защиты населения оформляет субсидию, а затем проверяет доходы заявителя, предоставляя запросы в соответствующие учреждения и организации - Пенсионный фонд, Фискальные службы и тому подобное. Тем, кто уже получает субсидию, она будет назначаться автоматически. Сегодня субсидией пользуются около 27 тысяч днепропетровских семей.

Заместитель начальника отдела управления труда и социальной защиты населения городского совета Наталья Сушкевич отметила, что на субсидию может претендовать каждый гражданин, помощь оказыватся даже тем, кто арендует жилье и платит жилищно-коммунальные услуги за арендуемое помещение, если на него будут оформлены лицевые счета. Отменяются все ограничения относительно имущественного состояния лиц, которые обращаются за назначением субсидий. Единственным ограничением является одноразовая покупка в течение года на сумму более 50 тысяч гривен.

За информацией по вопросам предоставления субсидий необходимо обращаться в управления труда и социальной защиты населения городского и районных в городе советов:

АНД - ул. Радистов, 8 (тел. 721-04-37, 23-12-06)

Бабушкинский - ул. Героев Сталинграда, 116-А (тел.763-05-79)

Жовтневый - пр. Героев, 40 (тел. 68-25-88)

Индустриальный - ул. Косиора, 55 (тел.725-47-41, 726-30-95)

Кировский - ул. Свердлова, 30 (тел.742-81-68)

Красногвардейский - ул. Уральская, 5 (тел. 373-68-62, 378-10-58)

Ленинский - ул. Трудовая, 1-А (тел.372-19-75)

Самарский - ул.20-летия Победы, 51 (тел. 372-94-97)

Городское управление - ул. Шевченко, 11 (тел. 745-56-62).

Источники: odessa-life.od.ua, www.realnest.com.ua, www.interbuh.com.ua, finance.obozrevatel.com, gorod.dp.ua

Категория: Гарантийные обязательства | Добавил: vasilalekse (14.07.2015)
Просмотров: 209 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Вход на сайт

Поиск