Доверенность инвентаризация образец - Гарантийные обязательства - Руководство - shablonpisma.my1.ru

ШАБЛОН ПИСЬМА

Категории раздела

Законодательством российской федерации [58]
Внутреннего трудового распорядка [33]
Защите прав потребителей [71]
Заключили настоящий договор [34]
Общества с ограниченной ответственностью [41]
Обязательств по настоящему договору [33]
Общего собрания участников [38]
Образец искового заявления [49]
Права и обязанности сторон [33]
Общество с ограниченной ответственностью [40]
Прав на недвижимое имущество [32]
Условий настоящего договора [32]
Нормы трудового права [27]
Перехода права собственности [30]
Характеристика с места работы [44]
Расторжении трудового договора [33]
Заполнить анкету на визу [21]
Обязательное социальное страхование [27]
Регистрации права собственности [31]
Получении денежных средств [38]
Момента государственной регистрации [32]
Образец заполнения анкеты [31]
Образец договора дарения [21]
Образец заполнения заявления [36]
Помещений в многоквартирном доме [23]
Договора купли продажи [32]
Пленума верховного суда [38]
Протокола общего собрания [37]
Неотъемлемой частью договора [31]
Договор дарения доли [20]
Условия оплаты труда [27]
Выплату заработной платы [28]
Продолжительности рабочего времени [28]
Договор купли-продажи квартиры [29]
Общего собрания членов [20]
Возбуждении уголовного дела [36]
Орган опеки и попечительства [32]
Акты [103]
Письма и обращения [220]
Разные документы [139]
Гарантийные обязательства [144]
Благодарственные письма [9]
Бытовые бланки [139]

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 102

Статистика


Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0

Руководство

Главная » Статьи » Гарантийные обязательства

Доверенность инвентаризация образец

на право постановки на учет в ГИБДД

г. _______________ _____________ ____ г.

Я, гр. ________________________________ _______ года рождения, документ, удостоверяющий личность: __________ серия _____________, N _________, выданный ___________________________________________, проживающий(ая) по адресу: ______________________________________, доверяю

гр. _____________________________ _________ года рождения, документ, удостоверяющий личность: _____________ серия __________, N _____________, выданный _______________________________________, проживающему(ей) по адресу: _____________________________________,

поставить на учет в органах ГИБДД ________________________

__________________________________________________________________

(наименование транспортного средства <*>)

марки ____________, год выпуска __________, двигатель N _________, мощность двигателя (кВт/л.с.) _______, шасси (рама) N ___________, кузов (коляска) N _____________, прицеп N _______________________, цвет ___________________________, согласно техническому паспорту N ___________, выданному ___________________________________________

_____________________________, получить технический паспорт на мое имя и государственные номерные знаки, расписываться за меня и совершать все действия, связанные с выполнением этого поручения, в том числе оплачивать все необходимые сборы.

________________________ ________________

(подпись доверителя) Ф.И.О. доверителя

Доверенность на постановку автомобиля на учет в ГИБДД (скачать образец бланка)

Первый шаг после покупки автомобиля – постановка его на учет в ГИБДД. Процедуру эту часто называют также регистрацией транспортного средства, и результатом ее является выдача номерных (регистрационных) знаков. Эксплуатация транспортного средства без номеров запрещена законом и наказывается штрафом в размере 5000 рублей или лишением прав на срок от 1 до 3 месяцев.

Постановка на учет в ГИБДД, не затрагивая прав собственности, ограничивается регистрацией связи транспортного средства с конкретным физическим лицом или организацией для контроля со стороны государства.

Поставить на учет автомобиль можно по месту прописки владельца или провести временную регистрацию .

Перечень документов для регистрации автомобиля физическим лицом включает:

  • паспорт транспортного средства
  • документ о праве на владение автомобилем
  • паспорт владельца автомобиля
  • страховка ОСАГО (обязательного страхования гражданской ответственности)
  • заявление на проведение регистрации автомобиля.
  • Кроме перечисленных документов следует оплатить госпошлину за автомобильные номера и свидетельство о регистрации (соответственно 1500 и 300 рублей).

    После этого можно обращаться в территориальное отделение ГИБДД для регистрации автомобиля.

    При постановке автомобиля на учет владельцу должны быть выданы два автомобильных регистрационных номера, свидетельство о регистрации и все документы, которые владелец сдавал (кроме заявления на регистрацию).

    Все вышеописанные действия могут осуществляться представителем владельца автомобиля от его имени. Свидетельством полномочий такого представителя является доверенность, оформленная владельцем транспортного средства на право совершения регистрационных действий от своего имени.

    Доверенность на право регистрации (постановки на учет) автомобиля

    Статья 185 (п.1) Гражданского кодекса РФ устанавливает, что доверенностью считается письменно оформленное полномочие одного лица другому лицу для представительства его интересов перед третьими лицами.

    Доверенность на оформление транспортного средства требуется в случае невозможности по какой-либо причине владельцем оформить автомобиль самостоятельно. Причины могут быть самые разные: болезнь, выезд по служебным делам и т. д. Законодательство не требует оформлять доверенность нотариально, но, как правило, для надежности такие документы заверяются нотариусом.

    Доверенность на право постановки на учет транспортного средства может быть оформлена на любой срок до трех лет. С истечением срока действия доверенность аннулируется. Продлить срок действия доверенности имеет право только доверитель.

    Дата составления доверенности является необходимым условием для ее действия. Если на доверенности не указана дата оформления, то такая доверенность считается недействительной (п. 1 ст. 186 ГК РФ).

    Доверенность, оформленная на право постановки на учет автомобиля в порядке передоверия, обязательно заверяется нотариусом. Срок действия указанной доверенности не должен превышать срока действия основной доверенности.

    Основные положения доверенности на постановку автомобиля на учет

    Доверенность на регистрацию автомобиля составляется в произвольной форме, но при этом должны быть соблюдены определенные требования к полноте содержания.

    Такая доверенность должна включать в себя:

  • указание даты и места оформления
  • полные данные доверителя (фамилия, имя, отчество, данные паспорта, место регистрации)
  • полные данные доверенного лица (фамилия, имя, отчество, данные паспорта, место регистрации)
  • подробное описание регистрационных действий, которые может совершать доверенное лицо по поручению доверителя с указанием наименования территориальной ГИБДД и ее адреса.
  • дополнительные условия и обстоятельства выполнения действий по доверенности.
  • Доверенность на право регистрации автомобиля в ГИБДД должна быть заверена нотариусом.

    Документ. Доверенность: порядок оформления, использования и учета

    Доверенность:

    порядок оформления, использования и учета

    Общеизвестно, что доверенность является документом строгой отчетности. Такой ее статус определен в Инструкции N 99* и в Правилах N 98**. Поясним значение этого понятия. Документы строгой отчетности - документы, которые изготавливают, оформляют, регистрируют и учитывают в соответствии со специальными требованиями, установленными законодательством. Интересно, что, называясь так, они не требуют особой отчетности (ни управленческой, ни финансовой, ни налоговой).

    Доверенность - письменное полномочие, выдаваемое одним лицом (доверителем) другому (доверенному, представителю) для представительства перед третьими лицами (ст.64 ГКУ***). Понятно, что выдавать доверенности могут как юридические, так и физические лица. Нас же интересуют доверенности, выдаваемые предприятием на получение ценностей. Таким образом, доверенность дает право представителю предприятия-покупателя получить активы у предприятия-поставщика.

    Требования к оформлению

    и регистрации

    Поскольку доверенность относится к документам строгой отчетности, в действующем законодательстве предусмотрены такие требования к ее оформлению:

    1. Все реквизиты доверенности должны быть заполнены. Запрещено выдавать доверенности, которые не заполнены (даже частично!).

    2.Вне заполненных строках доверенности ставится прочерк.

    3. Перечень ценностей в бланке доверенности приводят обязательно с указанием названия и количества ценностей для получения (независимо от того, есть ли такие сведения в документах на отпуск).

    4. Доверенность обязательно должна быть подписана руководителем и главным бухгалтером, либо заместителями руководителя, главного бухгалтера, либо лицами, которые на это уполномочены. При ведении учета централизованной бухгалтерией ее подписывает главный бухгалтер централизованной бухгалтерии или его заместитель.

    5. Заверение доверенности на получение ценностей печатью предприятияпокупателя обязательно. А вот нотариальное заверение не требуется.

    6. В ней должны быть указаны данные паспорта или другого документа, удостоверяющего личность получателя товарно-материальных ценностей.

    7. Доверенность должна содержать образец подписи лица, на которое она выписана.

    8. Все исправления, внесенные в доверенность, должны быть подтверждены подписями тех же лиц, которые ее подписали. При этом неправильный текст зачеркивают (одной чертой) так, чтобы можно было его прочитать. Над зачеркнутым надписывают правильный тест. Исправленную ошибку подтверждают надписью "исправлено".

    Выписанную доверенность обязательно регистрируют в журнале. Его форма установлена Инструкцией N 99. Образец заполнения журнала регистрации доверенностей мы привели в таблице 1.

    Таблица 1

    Журнал

    регистрации доверенностей

    Напомним читателям, что этот журнал должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью и подписями руководителя и главного бухгалтера предприятия.

    Порядок использования

    доверенностей

    Порядок использования доверенностей регулируется ГКУ и Инструкцией N 99.

    Предприятие-покупатель обязано выдавать своему работнику доверенность для получения сырья, материалов, топлива, других товарно-материальных ценностей, а так-же нематериальных активов, денежных документов и ценных бумаг.

    - в одном экземпляре, если ценности должны быть получены с одного склада

    - в нескольких экземплярах, если ценности должны быть получены с разных складов поставщика либо их перечень не помещается на одном бланке.

    Что касается срока действия доверенности, то о нем можно сказать следующее (см. таблицу 2).

    Таблица 2

    Срок действия доверенности

    Доверенность на автомобиль - это давняя и устоявшаяся российская практика. Если автовладелец прибегает к помощи стороннего человека для управления автомобилем, его купли-продажи или постановки на учет в ГИБДД, ему необходимо оформить доверенность на автомобиль.

    Заполнение формы доверенности на автомобиль достаточно сложное дело для человека, несведущего в юридических вопросах. Владелец транспортного средства должен указать перечень полномочий и действий, которые может совершать с его машиной доверенное лицо. Оформить доверенность на автомобиль можно в простой письменной форме, т.е. написать от руки на подготовленном бланке или листе бумаги. Заверение нотариусом таких доверенностей не требуется, кроме случаев доверения для совершения сделок требующих нотариального удостоверения (например на продажу) и наличия права на передоверие.

    Доверенность на автомобиль обычно оформляется сроком на 1 год. Максимальный срок составляет 3 года, обязательно наличие даты подписания, иначе такой документ будет признан ничтожным.

    Отношения между автовладельцем и иными лицами, понятие доверенности, сроки и правила ее оформления регулируются статьями 185 – 189 Гражданского кодекса РФ, а также бланком доверенности на автомобиль .

    Действия, которые может совершать доверенное лицо, должны быть четко описаны в тексте документа. Это могут быть управление автомобилем, его покупка или продажа, постановка или снятие с учета в ГИБДД, страхование, прохождение технического осмотра, получение номерных знаков. Также должны быть указаны все данные автомобиля (марка, серия и номер ПТС, идентификационные номера), полные данные владельца и доверенного лица, срок и дата выдачи.

    Образец доверенности на автомобиль содержит в себе, в большинстве случаев, следующие данные: место составления, дата подписания, ФИО полностью, передаваемые полномочия по транспортному средству, возможность или невозможность передоверия, основные характеристики машины и срок действия доверенности. Обязательно наличие подписи лица, выдавшего доверенность.

    Различаются три вида доверенностей:

  • разовая - на совершение какого-то конкретного действия (например, постановку транспортного средства на учет)
  • специальная - на совершение каких-либо однородных действий
  • общая или генеральная - на управление имуществом, заключение договоров и т.д.
  • На практике чаще всего применяют следующие виды доверенностей на автомобиль:

    Учет доверенностей

    Окончание. Начало см. в «ШБ» № 22/2007 г.

    В прошлой публикации мы рассмотрели основные положения приобретения, выдачи и списания бланков доверенностей (см. «ШБ» № 22/2007 на стр. 10). Рассмотрим отражение данных операций в бухгалтерском и налоговом учете.

    Бухгалтерский и налоговый учет бланков доверенностей

    В соответствии с консультацией, данной в «Вестнике налоговой службы Украины», июнь 2004 г. № 22 (304), стр. 57 и «Инструкцией применения Плана счетов бухгалтерского учета, обязательств и хозяйственных операций предприятий и организаций», утвержденной приказом Минфина от 30.11.99 г. № 291, бланки доверенностей (бланки строгой отчетности) учитываются на счете 209 «Другие материалы». Их поступление отражается по цене, состоящей из затрат на изготовление (приобретение) и доставку, с одновременной записью на забалансовом счете 08 «Бланки строгой отчетности» по стоимости 1,50 грн за 1 бланк (п. 14 «Инструкции о порядке регистрации выданных, возвращенных и использованных доверенностей на получение ценностей», утвержденной приказом Минфина от 16.05.96 г. № 99 (далее —

    Инструкция № 99)). С тем, что доверенности по-прежнему учитываются на забалансовом счете 08 по цене 1,50 грн за шт. согласен и Минфин (письмо от 22.10.2007 г. № 31-34000-10-10/21625).

    В аналитическом учете необходимо указать данные о местах хранения доверенностей, а также их серию, номера (с какого по какой), количество и стоимость одного бланка.

    Передача бланков доверенностей материально-ответственному лицу и возврат их в места хранения оформляется «Приходно-расходной накладной на бланки строгой отчетности» по форме СЗ-1, утвержденной приказом Минстата от 11.03.96 г. № 67 «Об утверждении типовых форм первичного учета бланков строгой отчетности», отражается в бух­учете оборотами по счету 209 и одновременно по счету 08.

    Списание использованных или испорченных бланков доверенностей происходит, как правило, в конце каждого квартала на основании утвержденного руководителем «Акта списания довереннос­тей» по форме № М-2а приложения № 3 Инструкции № 99. Стоимость использованных бланков списывается со счета 209 в корреспонденции со счетами затрат, связанных с управлением производством, и одновременным списанием по счету 08 с указанием в аналитическом учете серии, номера и количества списанных бланков доверенностей.

    В налоговом учете затраты на приобретение бланков доверенностей относятся на валовые расходы по пп. 5.2.1 Закона Украины от 28.12.94 г. № 334/94-ВР «О налогообложении прибыли предприятия» (далее — Закон № 334) как затраты, связанные с ведением хозяйственной деятельности. Учитываются ли бланки доверенностей в перерасчете по п. 5.9 Закона № 334? Так как учет бланков доверенностей ведется на материальном счете 209, то они являются запасами в понимании П(С)БУ 9 «Запасы» и должны пересчитываться по п. 5.9 Закона № 334.

    ПРИмер 1

    Работнику торгового предприятия для приобретения бланков доверенностей из кассы выданы денежные средства в размере 50,00 грн. Работник приобрел за наличный расчет бланки доверенностей в количестве двух блоков по 50 шт. в каждом по цене 25,00 грн за блок (в т.ч. НДС) и на следующий день отчитался о полученных суммах, предоставив в бухгалтерию авансовый отчет. Отразим данные операции в налоговом и бухгалтерском учете.

    Исправления в доверенности

    Можно ли проводить исправления в доверенности? Если можно, то как? Инструкция № 99 запрещает только отпускать товарно-материальные ценности (далее — ТМЦ) по доверенности (п. 12 «б» Инструкции № 99), имеющей исправление и помарки, не подтвержденные подписями тех же лиц, которые подписали доверенность.

    То есть исправления в доверенности не исключаются. Тем более что нормами «Положения о документальном обеспечении записей в бухгалтерс­ком учете», утвержденного приказом Минфина от 24.05.95 г. № 88 (далее — Положение № 88) не допускается исправление ошибок только в кассовых и банковских документах, а также документах, которыми оформляются операции с ценными бумагами (п. 4.5 Положения № 88). Доверенности (бланки строгой отчетности) в этот перечень не попали, а, следовательно, исправлять в них ошибки допускается. Как?

    Ошибки при ручном заполнении доверенности исправляются корректурным методом, т.е. неверный текст или цифра зачеркивается (одной чертой, с возможностью прочтения исправляемой записи) и над зачеркнутым неверным текстом пишется верный текст или цифра (п. 4.2 Положения № 88). Исправление ошибки обязательно сопровождается надписью «исправлено» и подтверждается подписью лиц, подписавших данный документ, с указанием даты проведения исправления (п. 4.4 Положения № 88). Подчистки или исправления корректором в тексте довереннос­ти не допустимы. Исправления в доверенности, заполненной печатным способом, также проводятся описанным выше корректурным способом.

    Пропажа или уничтожение бланков доверенностей

    Рассмотрим вопросы утери или уничтожения бланков доверенностей. В соответствии с Положением № 88 бланки доверенностей должны храниться в сейфах, металлических шкафах или в специальных помещениях, обеспечивающих их сохранность(п. 6.3 Положения № 88).

    Министерство финансов указывает (письмо от 07.02.2006 г. № 31-34000-30-16/2265):

    Порядок хранения первичных документов и действий руководства предприятия в случае их пропажи или уничтожения определено Положением о документальном обеспечении записей в бухгалтерском учете, утвержденным приказом Министерства финансов Украины от 24 мая 1995 года № 88.

    Что это за порядок действий руководства в случае пропажи или уничтожения бланков доверенностей? В соответствии с п. 6.10 Положения № 88 руководитель письменно сообщает об этом правоохранительные органы и приказом назначает комиссию для установления перечня отсутствующих документов и расследования причин их пропажи или уничтожения.

    Сообщать компетентным органам о пропаже или уничтожении нескольких бланков доверенностей руководителю, скорее всего, не следует. Это все-таки зависит от причин, объемов и значимости утерянных документов.

    Что следует сделать, так это приказом по предприятию создать комиссию по расследованию причин происшествия, причем состав комиссии также зависит от размера причиненного ущерба. Результат работы комиссии оформляется актом, утверждаемым руководителем, к которому прилагаются пояснительные записки лица, ответственного за сохранность данных документов. Речь идет именно о бланках доверенностей, приобретенных предприятием. Если пропали, например, первичные документы от покупателей с приложенными к ним доверенностями, то этот вопрос утери первичных документов рассматривался нами подробно в «ШБ» № 05/2006 и 06/2006 и здесь не повторяется. Мы рассматриваем вопрос утери или уничтожения именно бланков доверенностей, приобретенных предприя­тием, для определения размера ущерба, причиненного предприятию.

    Как правило, пропажа или уничтожение бланков доверенностей выявляется в ходе инвентаризации. Порядок инвентаризации бланков строгой отчетности подробно рассматривался в «ШБ» 4/2007 на стр. 35, поэтому на нем останавливаться не будем.

    Допустим, что в ходе проведения инвентаризации фактическое наличие бланков доверенностей оказалось меньше, чем числится по данным бух­учета.

    Как эту недостачу оформить документально и отразить в учете? Всегда ли работник, потерявший или уничтоживший бланк доверенности, виноват?

    Если доверенность была заполнена, а потом по какой–то независящей от работника причине изменено количество получаемого ТМЦ или сроки поставки, то в этом случае можно говорить о том, что доверенность нельзя использовать, но вины работника в этом нет. И такая доверенность подлежит списанию по Акту. Если работник при заполнении допустил ошибку, она подлежит исправлению корректурным способом. Если же работник, допустив ошибку, решил такую доверенность дальше не заполнять, а взять новый бланк, то в этом случае он виноват в уничтожении бланка доверенности. Это в полной мере касается и утери бланка доверенности и, как правило, влечет за собой ответственность материально-ответственного лица. Расчет размера убытка определяется в соответствии с «Порядком определения размера убытка от кражи, недостачи, уничтожения (порчи) материальных ценностей», утвержденного постановлением КМУ от 22.01.96 г. № 116 (далее — Порядок № 116). Нас касаются два пункта данного Порядка № 116. Пункт 7:

    Размер убытков от разворовывания, недостачи, уничтожения (порчи) бланков ценных бумаг и документов строгого учета исчисляется с применением коэффициента: 5 — к нарицательной стоимости, указанной на бланках ценных бумаг и документов строгого учета, или к стои­-мости документов строгого учета, установленной законодательством.

    И пункт 10:

    Из сумм, взысканных в соответствии с данным Порядком, осуществляется возмещение ущерба, причиненного предприятию, учреждению, организации, остаток средств перечисляется в Государственный бюджет Украины.

    В бухучете сумма убытков, нанесенных предприятию в связи с недостачами и потерями от порчи ценностей, в соответствии с п. 20 П(С)БУ 16 «Расходы» включается в состав прочих операцион­ных расходов.

    ПРИмер 2

    При инвентаризации выявлена порча одного блока бланков доверенностей (50 шт. бланков не пригодны к использованию — залиты водой), стоимость которых составляет 25,00 грн (в т.ч. НДС).

    После выявления факта недостачи от уничтожения бланков доверенностей установлено виновное лицо.

    Определен размер ущерба.

    Сумма, которую необходимо удержать с виновного лица, равна 375,00 грн (1,50 грн х 50 шт. х 5).

    В бюджет необходимо перечислить 350,00 грн (375,00 грн — 25,00 грн).

    Источники: www.tatarstan24.ru, timesnet.ru, consultant.parus.ua, www.quickdoc.ru, dtkt.com.ua

    Категория: Гарантийные обязательства | Добавил: vasilalekse (17.07.2015)
    Просмотров: 661 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar

    Вход на сайт

    Поиск