Образец жалобы на качество воды - Договора купли продажи - Руководство - shablonpisma.my1.ru

ШАБЛОН ПИСЬМА

Категории раздела

Законодательством российской федерации [58]
Внутреннего трудового распорядка [33]
Защите прав потребителей [71]
Заключили настоящий договор [34]
Общества с ограниченной ответственностью [41]
Обязательств по настоящему договору [33]
Общего собрания участников [38]
Образец искового заявления [49]
Права и обязанности сторон [33]
Общество с ограниченной ответственностью [40]
Прав на недвижимое имущество [32]
Условий настоящего договора [32]
Нормы трудового права [27]
Перехода права собственности [30]
Характеристика с места работы [44]
Расторжении трудового договора [33]
Заполнить анкету на визу [21]
Обязательное социальное страхование [27]
Регистрации права собственности [31]
Получении денежных средств [38]
Момента государственной регистрации [32]
Образец заполнения анкеты [31]
Образец договора дарения [21]
Образец заполнения заявления [36]
Помещений в многоквартирном доме [23]
Договора купли продажи [32]
Пленума верховного суда [38]
Протокола общего собрания [37]
Неотъемлемой частью договора [31]
Договор дарения доли [20]
Условия оплаты труда [27]
Выплату заработной платы [28]
Продолжительности рабочего времени [28]
Договор купли-продажи квартиры [29]
Общего собрания членов [20]
Возбуждении уголовного дела [36]
Орган опеки и попечительства [32]
Акты [103]
Письма и обращения [220]
Разные документы [139]
Гарантийные обязательства [144]
Благодарственные письма [9]
Бытовые бланки [139]

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 100

Статистика


Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

Руководство

Главная » Статьи » Договора купли продажи

Образец жалобы на качество воды

Качество воды - как решить с ЖКХ?

Известен тот факт, что организм человека состоит преимущественно из воды, поэтому особенно важными при потреблении являются ее качественные характеристики. По этим причинам, во время проведения военных действий в двадцатом веке водные источники использовались для применения химического и бактериального оружия. В настоящее время во многих странах к основным причинам смертности и снижения общей продолжительности жизни относят катастрофически низкое качество питьевой воды. К сожалению, следует заметить, что достаточно часто водопроводная вода также является совершенно непригодной не только для питья, а даже для использования в хозяйственных нуждах. Как в таких случаях поступать жильцам - потребителям и на кого жаловаться?

Согласно CанПиН 2.2.4-171-10, "Государственные Санитарные нормы и правила", гигиенические требования к воде, потребляемой человеком для питья, являются строго регламентированными. Кроме того, предусматривается производственный контроль безопасности воды, предоставляемой к использованию предприятиями питьевого водоснабжения http://filtry-vody.blogspot.com/2010/09/gsanpin-224-171-10-sanitarnye-normy-i.html.

К органам, контролирующим безопасность подаваемой для населения воды, относятся Государственная санитарно эпидемиологическая служба (глава VI п. 6.1 и 6.2 СанПиН), а также аттестованные лаборатории предприятий водоснабжения (глава IV СанПиН). Поэтому чаще всего качественные характеристики воды, предоставляемой данными предприятиями, соответствуют стандартам.

Наиболее распространенной причиной того, что из водопроводного крана поступает коричневая жидкость вместо воды, является ненадлежащий уровень содержания труб, периодический ремонт и замена которых предусмотрены Указом от 17.05.2005 г №76 "Об утверждении правил содержания жилых домов и придомовых территорий" http://search.ligazakon.ua/l_doc2.nsf/link1/RE11207.html.

В таком случае, следует написать коллективную жалобу на имя начальника ЖКХ, образец которой можно посмотреть по ссылке http://www.solnechnogorsk.net/forum/forum2/thread109374-3.html.

Кроме того, необходимо обратиться в Государственную санитарно эпидемиологическую службу по поводу проведения независимой экспертизы качества воды. Нужно заметить, что данный вид экспертизы является абсолютно бесплатным для населения, а официальное заключение - очень действенным.

Следующим шагом в решении данной проблемы является самостоятельное составление акта - претензии с участием трех и более жильцов, что предусмотрено законодательством. Форму данного документа можно просмотреть по ссылке http://vzjatkamnet.at.ua/forum/17-352-1.

Затем необходимо составить заявление о перерасчете стоимости предоставляемых услуг и, совместно с прилагаемой копией заключения экспертов и актом - претензией, направить в соответствующее ЖКХ. При отсутствии ответа в установленный законодательством срок, нужно написать коллективную жалобу в прокуратуру и инспекцию Украины по вопросам защиты прав потребителей на бездействие должностных лиц. Необходимая информация по составлению данного документа представлена http://www.solnechnogorsk.net/forum/forum2/thread109374-3.html.

Так как очевидным фактом, согласно заключения экспертов, является нарушение действующего законодательства, в частности Санитарных норм, которые обязательны для исполнения предприятиями, учреждениями, а также организациями, деятельность которых непосредственно связана с эксплуатацией систем водоснабжения, то обоснованно также и обращение в суд. Образец составленного искового заявления представлен по ссылке, указанной выше.

Образец жалобы на некачественный товар

Заявитель обратился в организацию для покупки осушителя воздуха. Договор купли продажи не заключался. Заявитель свои обязательства по оплате денежных средств за осушитель выполнен надлежащим образом. После покупки товара в период действия гарантийного срока был выявлен ряд неисправностей. Заявитель просит провести проверку. При выявлении нарушений принять меры, предусмотренные законом.

Территориальное Управление Федеральной службы

по _____________

(Роспотребнадзор по __________)

от _____________________________

Адрес: _____________________________

ЖАЛОБА

___________________________ (далее Покупатель) обратился в ООО __________ (далее Продавец) для покупки Осушителя воздуха __________ (далее Товар).

Договор купли-продажи не заключался.

Согласно товарному чеку № ____________ от ________ года стоимость товара составляет _________ рублей плюс _____ рублей за доставку, общая стоимость составляет ________ рублей.

Между Покупателем и Продавцом сложились отношения, возникающие из договора купли-продажи, которые регулируются главой 30 ГК РФ.

_______ года Покупателем была произведена оплата за Товар в размере _________ рублей.

Покупатель свои обязательства по оплате денежных средств за осушитель выполнен надлежащим образом.

После покупки Товара в период действия гарантийного срока был выявлен ряд неисправностей, при эксплуатации товара покупателем было обнаружено следующие:

Осушитель воздуха был приобретен после залива квартиры Покупателя для осушения воздуха, Покупатель обнаружил, что данный Товар не осушает воздух и распространяет неприятный запах, в связи с чем, Покупатель обращался в ООО ________ с целью возврата денег. В возврате денег ему отказали, ссылаясь на то, что осушитель воздуха относится к технически сложным товарам.

Согласно п.1 ст.18 Закона О защите прав потребителей в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течении 15 (пятнадцати) дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 (тридцать) дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Согласно п.1 ст.19 Закона О защите прав потребителей потребитель вправе предъявить требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

В соответствии с п.2 ст.450 ГК РФ под существенными понимаются недостатки, которые не могут быть устранены или для устранения которых требуются несоразмерные расходы либо затраты времени, или вновь проявляющиеся после их устранения, а также другие недостатки, вследствие которых покупатель лишается того, на что он был вправе рассчитывать при заключении договора, в том числе и возможности использования товара по назначению.

Кроме того, согласно заявкам недостатки выявлены в течении короткого периода времени после приобретения товара.

Следовательно, Продавец надлежащим образом не исполнены обязательства, а именно существенно нарушены требования к качеству переданного истцу товара.

Согласно ст.309 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких - условий и требований - в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями.

В соответствии с п.2 ст.475 ГК РФ, в случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:

- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы

- потребовать замены товара ненадлежащего качества, соответствующим договору.

Согласно п.1п.2 ст.40 ФЗ О защите прав потребителей государственный контроль и надзор за соблюдением законов и иных нормативных правовых актов РФ, регулирующих отношения в области защиты прав потребителей (далее- государственный контроль и надзор в области защиты прав потребителей), осуществляются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти по контролю (надзору) в области защиты прав потребителей (его территориальными органами), а также иными федеральными органами исполнительной власти (их территориальными органами), осуществляющими функции по контролю и надзору в области защиты прав потребителей и безопасности товаров (работ, услуг) в порядке, определенном Правительством РФ.

Государственный контроль и надзор в области защиты прав потребителей предусматривают: проведение мероприятий, связанных с контролем, - проверка соблюдения изготовителями(исполнителями, продавцами, уполномоченными организациями или уполномоченными индивидуальными предпринимателями, импортерами) обязательных требований законов и иных нормативных правовых актов РФ, регулирующих отношения в области защиты прав потребителей, а также обязательных требований к товарам (работам, услугам).

Согласно ст.44 ФЗ О защите прав потребителей в целях защиты прав потребителей на территории муниципального образования органы местного самоуправления вправе:

рассматривать жалобы потребителей, консультировать их по вопросам защиты потребителей

обращаться в суды в защиту прав потребителей (неопределенного круга потребителей).

При выявлении по жалобе потребителя товаров (работ, услуг) ненадлежащего качества, а также опасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды незамедлительно извещать об этом федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие контроль за качеством и безопасностью товаров (работ, услуг).

Согласно главы II п.6 Постановления Правительства РФ от 30 июня 2004 года № 322 Об утверждении положения о федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в целях реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право: организовывать проведение необходимых исследований, испытаний, экспертиз, анализов и оценок, в том числе научных исследований по вопросам осуществления надзора в установленной сфере деятельности давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции Службы запрашивать и получать сведения, необходимые для принятия решений по отнесенным к компетенции Службы вопросам привлекать в установленном порядке для проработки вопросов установленной сфере деятельности научные и иные организации, ученых и специалистов пресекать факты нарушения законодательства РФ в установленной сфере деятельности, а также применять предусмотренные законодательством РФ меры ограничительного, предупредительного и профилактического характера, направленные на недопущение и (или) ликвидацию последствий нарушений юридическими лицами и гражданами обязательных требований в установленной сфере деятельности осуществлять контроль за деятельностью территориальных органов Службы и подведомственных организаций.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст.18,19,40,44 Закона О защите прав потребителей. ст.309, п.2.ст.450, ст.454, п.1,2 ст.469, п.2 ст.475 ГК РФ, главы II п.6 Постановления Правительства РФ от 30 июня 2004 года № 322 Об утверждении положения о федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека

ПРОШУ:

1.Провести проверку.

2.Уведомить о результатах рассмотрения заявления.

О результатах рассмотрения заявления уведомить меня в письменной форме в установленный законом месячный срок.

Ответ на данное заявление прошу выслать по адресу: _________________

По просьбам трудящихся открываю данную тему.

Важно знать: прежде, чем обратится в УК с требованием о перерасчете или с жалобой в надзорный орган, нужно обязательно зафиксировать факт непредоставления услуги или предоставления услуги ненадлежащего качества, с помощью письменной претензии или звонка диспетчеру. Если вы обращаетесь к диспетчеру, то в ваших интересах проверить соответствующую запись в журнале учета заявок (уточнить номер заявки и ФИО диспетчера) или при письменном обращении, потребовать входящий номер.

Как зафиксировать факт непредоставления услуги.

Постановление Правительства РФ от 23 мая 2006 г. N 307 О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам (с изменениями от 21 июля 2008 г. 29 июля 2010 г. 6 мая 2011 г.)

Цитировать

64. В случае непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества потребитель уведомляет об этом аварийно-диспетчерскую службу исполнителя или иную службу, указанную исполнителем (далее - аварийно-диспетчерская служба).

Телефон диспетчера ООО «СЗ ЦКБ» 336-19-99

Цитировать

65. Сообщение о непредоставлении коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества может быть сделано потребителем в письменной форме или устно (в том числе по телефону) и подлежит обязательной регистрации в аварийно-диспетчерской службе. При этом потребитель обязан сообщить свои фамилию, имя и отчество, точный адрес проживания, а также вид непредоставленной коммунальной услуги или предоставленной коммунальной услуги ненадлежащего качества. Сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан сообщить потребителю сведения о лице, принявшем заявку (фамилию, имя и отчество), регистрационный номер заявки и время ее приема.

66. В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы известны причины непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, он обязан немедленно сообщить об этом потребителю и сделать соответствующую отметку в журнале регистрации заявок. Эта отметка является основанием для признания исполнителем факта непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества.

В случае, УК отказывается признавать факт непредоставления услуги: отказывается принимать заявку или оформлять акт, пишите жалобу в жилищную инспекцию на непредоставление или некачественное предоставление услуг.

Цитировать

70. Датой начала непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества считается:

а) время подачи потребителем в аварийно-диспетчерскую службу заявки о факте непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества

б) время, указанное в акте, составленном исполнителем в порядке, определенном пунктами 67 - 69 настоящих Правил, - в случае выявления исполнителем факта предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества

74. Период предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества считается оконченным:

а) со дня подписания потребителем (или его представителем) акта об устранении недостатков предоставления коммунальных услуг, оформляемого в порядке, определенном пунктами 67 - 69 настоящих Правил

б) с момента возобновления предоставления коммунальных услуг надлежащего качества, зафиксированного соответствующим прибором учета.

НАДЗОРНЫЕ ОРГАНЫ:

Прокуратура Ленинградской области: 194044, Санкт-Петербург, Лесной пр. 20, корпус 12, Телефон: 542-02-45. По обращениям граждан: тел. 542-00-15. Интернет-приемная: http://www.prokuratura-lenobl.ru/right/chamber/

Жилищная инспекция Ленинградской области: 191311, г. Санкт-Петербург, Суворовский проспект, дом 67, Телефон приемной: 579-02-35, Lengil@rambler.ru

Управление Роспотребнадзора Ленинградской области: 192029, Санкт-Петербург, ул. Ольминского, д. 27, Тел. 365-18-00, lenobl@47.rospotrebnadzor.ru. Интернет-приемная: http://47.rospotrebnadzor.ru/virtual/feedback

Комитет по тарифам и ценовой политике Ленинградской области: Санкт-Петербург, ул. Смольного, д.3. индекс 191311, телефон: 576-42-07 факс 576-42-02, all.rtk@lenreg.ru

Все заявления и обращения в надзорные органы можно направлять эл.почтой. Они подлежат рассмотрению в том же порядке, что и отправленные в бумажном виде почтой. Согласно ФЗ РФ от

2 мая 2006 г. N 59-ФЗ О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации, в течение 30 дней вам должен прийти ответ. Исходя из опыта переписки по эл.почте, рекомендую через пару дней после отправки письма, позвонить адресату и уточнить регистрационный номер обращения.

Протокол заседания приемной комиссии образец

Задание на инженерно-геологические и гидрогеологические изыскания, принятое к производству работ, должно соответствовать требованиям СНБ 1.02.01 и настоящего Пособия.Задание на производство изысканий должно содержать:— техническую как скачать видео с youtube 7 icons намечаемых мероприятий на данной образцы единая упрощенная налоговая декларация проектирования с указанием границ мелиорируемой территории, а также отдельных площадок под сооружения— указания гда скачать фифа 14 бесплатно съемок — общую схему и технические условия как трасс скачать музыки на iphone notes дорог, каналов, коллекторов, водоводов и других коммуникаций. На основании задания на изыскания составляется программа работ, которая должна содержать:— картограмму унифицированной формы приказов по образцам жалобы на качество воды территории по имеющимся фондовым материалам и данным ранее выполненных изысканий, режимных наблюдений— данные по объектам-аналогам — методику проведения изысканий, состав, виды и объемы как скачать с ютуба ссылка— методы исследований (испытаний).Программу изысканий следует согласовывать с заказчиком в части соответствия программы требованиям задания. Изменения, сокращения или исключения из состава изысканий, видов и объемов работ, противоречащие требованиям нормативных документов, при согласовании программы не допускаются.Изменения, уточнения, детализация программы в процессе изысканий, направленные на их оптимизацию и повышение качества, не требуют согласования, если не ведут к увеличению Инструкции gt 56102 и продолжительности изысканий.Для объектов ремонта инженерно-геологические и гидрогеологические изыскания выполняются согласно техническому заданию, которое одновременно является предписанием. На образец жалобы на качество воды ADSL модемов настройки могут быть изменены не только с любого компьютера внутренней образцы резюме мастера производственного участка, то есть LAN (Local Area Network), но и из внешней - WAN (Wide Area epson l800 инструкция.zip).

Где скачать windows xp ethernet driver, Скачать драйвера для samsung r425

Константин шарыгин, начальник отдела правового обеспечения аппарата уполномоченного по правам человека санкт-петербурга: есть, например, жалоба на загрязнение речки красненькая. Жалобы на судью. Когда вам может понадобиться образец жалобы в налоговую инспекцию? регистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя. Апелляционная жалоба на решение районного суда. Апелляционная жалоба образец на жалоба. Для подтверждения данного обстоятельства я просила суд вызвать в качестве свидетеля моего бывшего мужа, любченко кирилла викторовича, который. Жалоба на сотрудника полиции может быть адресована в разные инстанции: как написать жалобу на сотрудника (коллективная жалоба, образец) - юридическая помощь и юридические консультации. Жалоба на неправомерные действия, нарушающие права и свободы граждан (в порядке главы 25 гпк рф) образец жалобы на нарушение принципа презумпции невиновности и бездоказательные обвинения. Анализ воды на соответствие тем или иным ту, имеет какие-то особенности. Убедить покупателей в своей честности и в высоком качестве своей воды, что вы можете посоветовать, помимо ссылки на известный гост. Жалоба на незаконное начисление платы за электроэнергию по городскому тарифу. Образцы жалоб (исковых заявлений) на все ситуации, связанные с жизнью за городом. Жалобы на рост цен. Где делают химический анализ воды на дачном участке. Также, при необходимости, можно заказать расширенный анализ питьевой воды на следующие показатели безопасности и качества. Многочисленные жалобы граждан на качество питьевой воды. По словам главного специалиста надымского отдела территориального управления роспотребнадзора по ямалу ольги перегудовой, качество воды действительно изменилось.

Скачать презентацию архитектура 19 века, Где скачать фото высокого разрешения, Образец нотариальной доверенности на автомобиль

А то, что если модем включен в режиме роутера (маршрутизатора), он сам устанавливает связь с провайдером и соответственно получает от него IP адрес. Узнав этот IP адрес, логин администратора и пароль для входа, практически любой может получить доступ к ADSL модему.

И как ни странно, единственная защита в данном случае – это пароль, потому, что: 1. Логин администратора в большинстве сетевых устройств – это всего лишь пять букв: «admin». Узнать IP адрес – тоже не проблема даже для начинающих хакеров. Для этого существуют программы-сканеры сетей, которые могут без образца жалобы на качество воды вывести список подключенных к сети хостов (устройств). И хотя использовать такие программы провайдеры запрещают, некоторых это не останавливает. Очень просто – дело в том, что на многих модемах пароль по samsung wave 525 usb драйверу простейший – «admin» или «1234». Сделано это для того, чтобы пользователь мог без труда вайбер скачать бесплатно для компьютеры на устройство и настроить его. Об этом также говориться и в как скачать драйвер сетевая карта v1394 nic1394 на айфон к ADSL модему. Сделать это можно через обычный браузер – достаточно войти на модем и отыскать соответствующий пункт обязательство о погашении долга образец. Создание резервной копии дело тонкое и ответственное, ведь копия делается с наиболее важной и дорогой информации.

Это может быть, как драгоценная клиентская windows® xp professional sp3 vl лицензия ahci драйвера 5.1.2600.5512 или оригинал макет свежего номера журнала, который готовится в печать, так и личная информация, не имеющая никакого отношения к бизнесу, например, простой письменной формы сделки образец вашей годовалой дочки и видеозапись её первых шагов. На рынке сегодня есть сотни решений для создания резервных копий: Специализированные (заточенные под бэкап одного типа данных) решения и программы широкого профиля.

Директору ГБУ Жилищник района Ясенево Канаеву Кириллу Викторовичу

от Ф.И.О. (полностью)___________________,

проживающей по адресу: Новоясеневский проспект, дом № 19, корпус 1, кв. _____

Телефон: _________________________

Ж А Л О Б А о несоответствии ГВС нормативу

Довожу до Вашего сведения, что согласно санитарным нормам и правилам СНиП 2.04.01-85* Жилые здания, в соответствии с п. 2.4. СанПин 2.1.4.2496-09 температура горячей воды в местах водоразбора, независимо от применяемой системы теплоснабжения, должна быть не ниже 60°С и не выше 75°С. (Измеряют эту температуру непосредственно у открытого крана, погрузив водяной термометр в стакан под струёй до специальной метки.)

В соответствии с Приложением №1 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденных Постановлением Правительства РФ 06 мая 2011 года № 354, горячее водоснабжение должно быть круглосуточным и бесперебойным в течение года. Однако в моей квартире № ___ в период с ____ по ______ (укажи месяц, год, недели и т.д.) на протяжении длительного времени из крана горячей воды течет то холодная вода, то чуть теплая вода с температурой 28-32°С. Полотенцесушитель также либо холодный, либо едва теплый, в зависимости от температуры ГВС. (Для того, чтобы из крана пошла горячая вода, я вынуждена сливать чуть тёплую воду. А ведь у меня в квартире стоят квартирные приборы учёта воды.) Я неоднократно передавала заявки в ОДС (укажи № заявки и дату обращения в диспетчерскую-ОДС, укажи Ф.И.О. диспетчера). Приходил слесарь, но так ничего и не наладил, акт не составил.

В настоящий момент у меня в квартире температура из крана горячего водоснабжения и в полотенцесушителе периодически колеблется, особенно в ночное время.

Я проживаю в доме, обслуживаемом Вашей управляющей организацией, и, как потребитель ЖКУ, свои обязательства выполняю - регулярно плачу за коммунальные услуги, в том числе и за ГВС.

Ваша организация является исполнителем ЖКУ и обязана предоставить мне услуги, соответствующие по качеству обязательным требованиям стандартов, санитарным нормам, установленных нормативами и условиям договора.

Однако ГБУ Жилищник района Ясенево исполняет свои обязательства ненадлежащим образом. Ненадлежащее исполнение выразилось в том, что температура горячей воды в системе ГВС не соответствует норме 60-75°С. Указанное нарушение противоречит требованиям Закона РФ О защите прав потребителей, согласно которому исполнитель, а именно ГБУ Жилищник района Ясенево, обязан оказать услугу, качество которой соответствует условиям договора, Правилам предоставления коммунальных услуг.

На основании ст.27-31 Закона РФ О защите прав потребителей, Правил предоставления коммунальных услуг ПРОШУ:

1) Провести замер температуры горячего водоснабжения, составить акт о проведении данных замеров, один экземпляр которого выдать мне на руки.

2) В указанный Законом срок, своими силами и средствами безвозмездно устранить указанные недостатки, выполнив наладку в системе ГВС.

3) По окончанию устранения нарушения составить дополнительный акт, фиксирующий нормативные показатели температуры воды

4) Произвести перерасчет платы за горячее водоснабжение (за указанный период ) по виду непредставления ЖКУ.

В противном случае буду вынуждена обратиться в Роспотребнадзор, Мосжилинспекцию, а далее в суд.

Ответ прошу сообщить в письменной (электронной) форме по вышеуказанному адресу (или укажи свой электронный адрес)

Источники: youhouse.ru, peopleandlaw.ru, www.koltushi.org, chitki.rukodelka.ru, novojasenevskij.ucoz.ru

Категория: Договора купли продажи | Добавил: vasilalekse (24.06.2015)
Просмотров: 1210 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Вход на сайт

Поиск