Образец претензии провайдеру - Договора купли продажи - Руководство - shablonpisma.my1.ru

ШАБЛОН ПИСЬМА

Категории раздела

Законодательством российской федерации [58]
Внутреннего трудового распорядка [33]
Защите прав потребителей [71]
Заключили настоящий договор [34]
Общества с ограниченной ответственностью [41]
Обязательств по настоящему договору [33]
Общего собрания участников [38]
Образец искового заявления [49]
Права и обязанности сторон [33]
Общество с ограниченной ответственностью [40]
Прав на недвижимое имущество [32]
Условий настоящего договора [32]
Нормы трудового права [27]
Перехода права собственности [30]
Характеристика с места работы [44]
Расторжении трудового договора [33]
Заполнить анкету на визу [21]
Обязательное социальное страхование [27]
Регистрации права собственности [31]
Получении денежных средств [38]
Момента государственной регистрации [32]
Образец заполнения анкеты [31]
Образец договора дарения [21]
Образец заполнения заявления [36]
Помещений в многоквартирном доме [23]
Договора купли продажи [32]
Пленума верховного суда [38]
Протокола общего собрания [37]
Неотъемлемой частью договора [31]
Договор дарения доли [20]
Условия оплаты труда [27]
Выплату заработной платы [28]
Продолжительности рабочего времени [28]
Договор купли-продажи квартиры [29]
Общего собрания членов [20]
Возбуждении уголовного дела [36]
Орган опеки и попечительства [32]
Акты [103]
Письма и обращения [220]
Разные документы [139]
Гарантийные обязательства [144]
Благодарственные письма [9]
Бытовые бланки [139]

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 97

Статистика


Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0

Руководство

Главная » Статьи » Договора купли продажи

Образец претензии провайдеру

Компенсация за неработающий интернет по вине провайдера

acckiyburatilo2 писал(а):

Прошу помощи, провайдер не желает делать перерасчет за 5 дней простоя интернета. Необходим образец заявления на имя генерального директора компании провайдера по этому вопросу. Желательно с указанием статей из закона о защите прав потребителей.

Буду премного благодарен.

ну, во-первых, почитайте нормы закона, которые здесь напрямую регулируют отношения, а это Постановление Правительства РФ от 10.09.2007 N 575 "Об утверждении Правил оказания телематических услуг связи", где сказано, что

VI. ПОРЯДОК ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ И РАССМОТРЕНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ

56. Абонент и (или) пользователь вправе обжаловать решение и действие (бездействие) оператора связи, связанные с оказанием телематических услуг связи.

57. Оператор связи обязан иметь книгу жалоб и предложений и выдавать ее по первому требованию абонента и (или) пользователя.

58. Рассмотрение жалобы абонента и (или) пользователя осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

59. При неисполнении или ненадлежащем исполнении оператором связи обязательств по оказанию телематических услуг связи абонент и (или) пользователь до обращения в суд предъявляют оператору связи претензию.

60. Претензия предъявляется в письменной форме и подлежит регистрации в день получения ее оператором связи.

Претензии по вопросам, связанным с отказом в оказании телематических услуг связи, с несвоевременным или ненадлежащим исполнением обязательств, вытекающих из договора, предъявляются в течение 6 месяцев с даты оказания телематических услуг связи, отказа в их оказании или выставления счета за оказанную услугу.

К претензии прилагаются копия договора (в случае заключения договора в письменной форме), а также иные необходимые для рассмотрения претензии документы, в которых должны быть представлены доказательства неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по договору, а в случае предъявления претензии о возмещении ущерба - сведения о размере причиненного ущерба.

61. Претензия рассматривается оператором связи в срок не более 60 дней с даты регистрации претензии.

О результатах рассмотрения претензии оператор связи должен сообщить в письменной форме предъявившим ее абоненту и (или) пользователю.

Если претензия признана оператором связи обоснованной, недостатки, выявленные при оказании телематических услуг связи, подлежат устранению в разумный срок, назначенный абонентом и (или) пользователем.

Требования абонента и (или) пользователя об уменьшении размера оплаты оказанных телематических услуг связи, о возмещении расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченных за оказание телематических услуг связи средств и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от предоставления телематических услуг связи, признанные оператором связи обоснованными, подлежат удовлетворению в 10-дневный срок с даты признания их обоснованными.

а насчет ответственности оператора сказано:

62. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору оператор связи несет ответственность перед абонентом и (или) пользователем в следующих случаях:

а) нарушение сроков предоставления доступа к сети передачи данных с использованием абонентской линии

б) нарушение предусмотренных договором сроков оказания телематических услуг связи

в) неоказание телематических услуг связи, предусмотренных договором

г) некачественное оказание телематических услуг связи

д) нарушение установленных ограничений на распространение сведений об абоненте-гражданине, ставших известными оператору связи ввиду исполнения договора.

63. При нарушении оператором связи установленных сроков оказания телематических услуг связи абонент-гражданин по своему выбору вправе:

а) назначить оператору связи новый срок, в течение которого должна быть оказана телематическая услуга связи

б) поручить оказание телематических услуг связи третьим лицам за разумную цену и потребовать от оператора связи возмещения понесенных расходов

в) потребовать уменьшения стоимости телематических услуг связи

г) расторгнуть договор.

64. При нарушении сроков предоставления доступа к сети передачи данных оператор связи уплачивает абоненту-гражданину неустойку в размере 3 процентов платы за предоставление доступа к сети передачи данных за каждый день просрочки вплоть до начала обеспечения доступа к сети передачи данных, если более высокий размер неустойки не указан в договоре, но не более размера предусмотренной договором платы.

65. В случае нарушения оператором связи установленных сроков оказания телематических услуг связи абонент и (или) пользователь вправе требовать полного возмещения убытков, причиненных им в связи с нарушением указанных сроков.

66. В случаях, указанных в подпунктах "в" и "г" пункта 62 настоящих Правил, абонент и (или) пользователь вправе потребовать по своему выбору:

а) безвозмездного устранения недостатков, выявленных при оказании телематических услуг связи

б) соответствующего уменьшения стоимости оказания телематических услуг связи

в) возмещения понесенных им расходов по устранению своими силами или силами третьих лиц недостатков, выявленных при оказании телематических услуг связи.

как написать претензию можете почитать здесь:

Образец претензии в интернет-магазин

Руководителю

наименование организации

от ФИО покупателя

адрес: полный почтовый адрес

телефон: контактный телефон

ПРЕТЕНЗИЯ

дата я приобрел в Вашем интернет-магазине название и электронный адрес наименование товара, модель, серийный номер, что подтверждается фискальным кассовым чеком номер чека и товарным чеком от дата. Продажа была осуществлена методом дистанционной продажи, то есть - продажа товаров по договору розничной купли-продажи, заключаемому на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара, содержащимся в каталогах, проспектах, буклетах либо представленным на фотоснимках или посредством средств связи, или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления покупателя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора. Данный телефон был мною выбран без предварительного ознакомления посредством предоставления информации на сайте название сайта Мною был сделан заказ по телефону и в этот же день товар был доставлен курьером по указанному мной адресу. Товар и доставка были оплачены в полном объеме в размере сумма. стоимость товара и сумма. стоимость доставки. Согласно пункту 20 Правил продажи товаров дистанционным договор считается заключенным с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара, или с момента получения продавцом сообщения о намерении покупателя приобрести товар.

При ближайшем ознакомлении с товаром мною было принято решение отказаться от покупки. Правила продажи товаров дистанционным способом и статья 26.1 ЗоЗПП предоставляют потребителю право на возврат товара без объяснения причин - процесс охлаждения к покупке.

Информация о сроках возврата в момент доставки ни была предоставлена ни в обязательной письменной форме, ни даже устно. Также такая информация отсутствует и на сайте. Исходя из этого право на возврат товара есть у покупателя в течении 3 месяцев с момента передачи товара. О чем говорится в пункте 21 Правил, а также в пункте 4 статьи 26.1 Закона о Защите прав потребителя. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней. В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Товар не был в эксплуатации, его товарный вид и потребительские свойства сохранены.

Статья 26.1 не содержит ограничений для возврата товара за исключением товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. То есть применение Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222,от 06.02.2002 N 81) Утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерацииот 19 января 1998 г. N 55 к статье 26.1 не правомерно. Данный перечень создавался во исполнении ст.25 ЗоЗПП Право потребителя на обмен товара надлежащего качества, которая содержит ссылку на этот перечень. Соответственно любой товар, проданный дистанционным способом, кроме имеющего индивидуально-определенный свойства можно вернуть в отведенный законом срок без объяснения причин. При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования (ст. 26.1 ЗоЗПП и статья 21 ППТДС).

Согласно вышеупомянутых статей покупатель вправе расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возврата уплаченной суммы в 10-дневный срок с момента выдвижения данного требования. В свою очередь обязуюсь вернуть продавцу товар.

В связи с вышеизложенным прошу:

1. Расторгнуть договор купли продажи от дата и вернуть мне уплаченную сумму за товар надлежащего качества в размере сумма.

2. Возвратить уплаченную сумму в отведенный законом срок в 10 дней.

3. О принятом решении уведомить меня заранее по указанным мной контактам.

В противном случае я буду вынужден обратиться в суд. В исковом заявлении, помимо вышеизложенного, я буду просить суд взыскать с Вашего предприятия неустойку за пользование денежными средствами в размере предусмотренным статьей 395 Гражданского кодекса РФ и компенсацию морального вреда согласно статьи 151, 1099 и 1101 ГК РФ.

Причины возникновения споров

Споры между абонентами и провайдерами возникают по многим причинам. Среди них есть несколько типичных:

- оплата и тарифы

- качество соединения и скорость

- оперативность и качество ремонтных работ, сервиса.

Наиболее частые споры по оплате возникают в период подключения интернета. Особенно если таковое происходит в середине месяца, а провайдером при этом устанавливается не индивидуальный график оплаты, а фиксированный. Абонент оплачивает полную стоимость тарифа, а пользуется интернетом несколько дней. В этом случае можно требовать перерасчета средств. Для этого составляется претензия провайдеру, образец можно скачать здесь. Если тариф был изменен в одностороннем порядке, также можно попытаться урегулировать спор в досудебном порядке. При этом достаточно написать жалобу в Роспотребнадзор.

Если качество соединения оставляет желать лучшего, рекомендуется фиксировать все факты обращения в техподдержку (даты, №№ заявок). Также можно составить акт в присутствии соседей (они выступят свидетелями). На основании этого документа подается претензия провайдеру.

При ненадлежащей работе сервисной службы (просрочка выполнения заявок на подключение, ремонт и т.п.) абонент вправе требовать выплаты неустойки. Правилами о предоставлении услуг связи (п. 64) предусмотрен размер платежа – 3% от суммы тарифного плана за день просрочки.

Претензия провайдеру: образец оформления, условия подачи

Претензия интернет-провайдеру должна содержать реквизиты поставщика услуг и абонента, предмет спора, требования заявителя, намерения и доказательную базу. Подается документ непосредственно в компанию, предоставляющую доступ в Сеть. Отправить претензию можно почтой с уведомлением о вручении. Оно впоследствии послужит доказательством получения обращения адресатом.

В случае игнорирования претензии, отказа в удовлетворении требований абоненты могут обратиться с жалобами в Роспотребназор или Россвязь.

Образец претензии к интернет провайдеру - полезные сведения.

Описание:

Как разобраться - кто прав, кто виноват, и куда пожаловаться? Помогите составить претензию к провайдеру. Далее пойдут образцы претензий. Претензия провайдеру Сотовая связь и Интернет. Ростелекома к своим абонентам предлагаю некоторые шаблоны претензий. Но оставил доступ к некоторым IP. Важно Выкладываю образец претензии, как и обещал. Написал Путину про наш интернет, и вам советую, чем больше жалоб тем лучше. Прошу помощи, провайдер не желает делать перерасчет за 5 дней простоя интернета. В течении дня интернет работает нормально.

Претензия интернет-провайдеру. Помогите составить.

Доброго всем времени суток!

Имею следующую проблему - неделю очень нестабильная связь с Интернетом. Звонил в техподдержку, начиная с пятницы, каждый день. Каждый раз записывают мой адрес, телефон, обещают устранить и сообщить. Результат никакой. Вчера сообщили, что этим занимаются сотрудники другого отдела и чтобы сидел и ждал, помочь ничем не могут. Вскипел, высказал все, что думаю о их работе.

Посему, имеется просьба - помогите составить претнзионное обращение или дать ссылку на образец оного по борьбе с Интернет-провайдерами.

Источники: rutracker.org, obshchestvo-po-zashchite-prav-potrebitelei.ru, doskapozora33.ru, apsny.ru, forum.ozpp.ru

Категория: Договора купли продажи | Добавил: vasilalekse (10.09.2015)
Просмотров: 285 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Вход на сайт

Поиск