Резюме калькулятора образец - Бытовые бланки - Руководство - shablonpisma.my1.ru

ШАБЛОН ПИСЬМА

Категории раздела

Законодательством российской федерации [58]
Внутреннего трудового распорядка [33]
Защите прав потребителей [71]
Заключили настоящий договор [34]
Общества с ограниченной ответственностью [41]
Обязательств по настоящему договору [33]
Общего собрания участников [38]
Образец искового заявления [49]
Права и обязанности сторон [33]
Общество с ограниченной ответственностью [40]
Прав на недвижимое имущество [32]
Условий настоящего договора [32]
Нормы трудового права [27]
Перехода права собственности [30]
Характеристика с места работы [44]
Расторжении трудового договора [33]
Заполнить анкету на визу [21]
Обязательное социальное страхование [27]
Регистрации права собственности [31]
Получении денежных средств [38]
Момента государственной регистрации [32]
Образец заполнения анкеты [31]
Образец договора дарения [21]
Образец заполнения заявления [36]
Помещений в многоквартирном доме [23]
Договора купли продажи [32]
Пленума верховного суда [38]
Протокола общего собрания [37]
Неотъемлемой частью договора [31]
Договор дарения доли [20]
Условия оплаты труда [27]
Выплату заработной платы [28]
Продолжительности рабочего времени [28]
Договор купли-продажи квартиры [29]
Общего собрания членов [20]
Возбуждении уголовного дела [36]
Орган опеки и попечительства [32]
Акты [103]
Письма и обращения [220]
Разные документы [139]
Гарантийные обязательства [144]
Благодарственные письма [9]
Бытовые бланки [139]

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 100

Статистика


Онлайн всего: 12
Гостей: 12
Пользователей: 0

Руководство

Главная » Статьи » Бытовые бланки

Резюме калькулятора образец

Образование

  • 2001 г. Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации

    Факультет Учет и аудит

    Специальность Бухгалтерский учет, анализ и аудит красный диплом

  • Опыт работы

  • февраль 2005 - наст. время ООО Идальго

    Должность: бухгалтер

    - Расчет заработной платы в полном объем (штат - 300 человек)

    - Расчет больничных листов, отпусков, командировочных, компенсаций при увольнении

    - Ведение бухгалтерского учета по 20, 26, 50, 73, 97 счетам

    - Ведение кассовых операций и расчетов с подотчетными лицами

    - Подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС, Фонды ФСС и ПФР
  • сентябрь 2001 - январь 2005 г. ООО Эврика-М

    Должность: помощник бухгалтера

    - Оформление первичной документации

    - Формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, услуг, разнесение платежей

    - Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур)

    - Общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов

    - Архивирование документов

    - Формирование различных отчетов в базе

  • Образец резюме бухгалтера

    Содержание

    Работа бухгалтера связана с ведением управленческого, бухгалтерского и налогового отчета, составлением и сдачей отчетности в налоговые органы.

    Как составить резюме бухгалтера

    Ключевые навыки бухгалтера для резюме

    Деловые и личные качества бухгалтера для резюме

    Образец резюме бухгалтера

    Шевякова Лина Ивановна

    Дата рождения: 16.09.1987

    Адрес проживания: г. Москва, ул.Вавилова, 64, кв. 32

    Телефон: (495) 742-13-53

    e-mail: shevyakova_l@gmail.com

    Цель: применение своего профессионального опыта, навыков и знаний на должности бухгалтера.

    Опыт работы: июль 2009 г. - наст. время - бухгалтер, ЗАО Мириада. Сфера деятельности: розничная торговля продуктами питания.

    Функциональные обязанности:

  • ведение бухгалтерского и налогового учета
  • работа с первичной документацией (счета-фактуры, накладные)
  • контроль взаиморасчетов с покупателями и поставщиками
  • работа с в системе Клиент-Банк
  • подготовка и сдача отчетности в налоговые органы.
  • Достижения:

  • выполнение задач по минимизации налогов и затрат.
  • Образование: 2004-2009 гг. Финансовый университет при правительстве Российской Федерации, специальность Бухгалтерский учет и аудит, диплом специалиста.

    Дополнительное образование: сентябрь 2009г. тренинг по налогообложению и бухгалтерскому учету в Moscow Business School, г. Москва.

    Профессиональные навыки: опытный пользователь ПК: MsWord, Excel, Internet, 1С, Клиент-Банк. Знание бухгалтерского и налогового законодательства.

    Личные качества: усидчивость, внимательность, аналитический склад ума, умение работать с большими объемами информации, аккуратность, самоорганизованность.

    Для того, чтобы Ваше резюме на работу бухгалтера получилось качественным и интересным для работодателя, воспользуйтесь советами статьи Как написать эффективное резюме .

    Дополнительным преимуществом Вашего резюме станет наличие сопроводительного письма и рекомендаций .

    Бухгалтер-калькулятор, резюме

    Обо мне: Ответственность, внимательность, хорошая обучаемость, коммуникабельность, стрессоустойчивость и не конфликтность, без вредных привычек.Желание работать. Знание программ 1С 7.7, 8.2, 8.3 R-Кеереr 6 Ининг-хлебосол Стор-Хаус 4 1С. еще Рарус Word, Exlel. Уверенный пользователь ПК.

    SH 3 и 4 версии, Rk Умею работать с большим объемом информации, стрессоустойчива, коммуникабельна, обучаема, умею работать в команде, быстро принимать решения.

    от 30 000 руб.

    Бульвар Дмитрия Донского

    Разработка калькуляционных и технологических карт - расчет себестоимости блюд - ведение номенклатуры сырья и готовой продукции - ведение документооборота производства - формирование и анализ цен на готовые блюда - участие в. еще проведении инвентаризации. Ведение и восстановление учета в полном объеме. Опыт работы в ресторанном бизнесе более 11 лет.

    Опытный пользователь пакета MS Office. Программы: 1C:Бухгалтерия 8.2, 1C:Зарплата и кадры, 1С: Управление рестораном, ПП Магия, Банк - Клиент, Парус7 Бюджет: Бухгалтерия, ЗИК, Общепит СС:Консультант Плюс. еще Контур. Личные качества: высокая работоспособность, ответственность, внимательность, аккуратность, пунктуальность, нацеленность на результат, дисциплинированность, активность, коммуникабельность, умение работать с большими объемами информации. Наличие личного автомобиля.

    Первичная документация:приходные накладные, счета фактуры, внутреннее перемещение товаров, списание. Калькуляция, проработка нового меню, знание сборника рецептур. Предварительный расчет продуктов и полуфабрикатов, с/ст. Списание продуктов по. еще калькуляционным картам в трех ресторанах и четырех барах. Контроль за движением и остатками продуктов. Тесная работа с технологом и шеф поварами. Инвентаризация, выявление недостачи и излишек. Формирование товарных отчетов. Поверхностное знание R-кипера (закрытие дня, выгрузка в 1С, отчеты). Хорошее знание программы 1С Управление рестораном. Умение работать с большим объемом информации.

    Компьютерные навыки Word, Excel, Internet, StoreHouse Водительское удостоверение категория В Личные качества ответственность, организованность, исполнительность, коммуникабельность, легко обучаема, опыт управления большим штатом. еще сотрудников.

    Бухгалтер-калькулятор - резюме

    Образец резюме соискателя работы. Бухгалтер-калькулятор

    Желаемая зарплата: от 45000 руб. +

    Персональные данные и профессиональные навыки

    ФИО: Куриленко Сергей Васильевич

    Дата рождения: 14.05.1972

    Пол: Мужcкой

    Контактный телефон: Контактный телефон соискателя

    Е-mail: studio54@rambler.ru

    Опыт работы

    Дата поступления: 01.06.2010 Дата окончания 01.06.2010

    Название организации: ООО "Частные Пивоварни "Тинькофф"

    Сфера деятельности компании: Работа для студентов. Разное

    Город: Москва

    Занимаемая должность: Старший Бухгалтер-калькулятор

    Должностные обязанности: StoreHouse Head Office editor, R-keeper Head Office, BackOffice, StoreHouse 4, R-keeper 6

    Причина ухода:

    Дата поступления: 01.04.2008 Дата окончания 01.07.2009

    Название организации: ООО "Фидия"

    Сфера деятельности компании: Работа для студентов. Разное

    Город: Москва

    Занимаемая должность: Бухгалтер-калькулятор

    Должностные обязанности: StoreHouse, (запуск программы с нуля + место оператора (редактирование) + администрирование + снятие отчетов + списание продуктов + технологические, калькуляционные карты + ведение отчетной документации) Складской учет, контроль и учет товарно-материальных ценностей, движения товаров на производстве. Проведение инвентаризаций, контроль складских расходов Расчет цен, ценообразование и т.д. Управление работой складских подразделений. Rkeeper, (место менеджера (редактирование) + администрирование + снятие отчетов)

    Причина ухода:

    Дата поступления: 01.06.2006 Дата окончания 01.06.2007

    Название организации: ООО "Приор"

    Сфера деятельности компании: Работа для студентов. Разное

    Город: Москва

    Занимаемая должность: Бухгалтер-калькулятор

    Должностные обязанности: StoreHouse, (запуск программы с нуля + место оператора (редактирование) + администрирование + снятие отчетов + списание продуктов + технологические, калькуляционные карты + ведение отчетной документации) Складской учет, контроль и учет товарно-материальных ценностей, движения товаров на производстве. Проведение инвентаризаций, контроль складских расходов Расчет цен, ценообразование и т.д. Управление работой складских подразделений. Rkeeper, (запуск программы с нуля + место менеджера (редактирование) + администрирование + снятие отчетов)

    Причина ухода:

    Дата поступления: 01.05.2005 Дата окончания 01.06.2006

    Название организации: ООО "Ресторация Боско"

    Сфера деятельности компании: Работа для студентов. Разное

    Город: Москва

    Занимаемая должность: Бухгалтер-калькулятор

    Должностные обязанности: StoreHouse, (место оператора (редактирование) + администрирование + снятие отчетов + списание продуктов + технологические, калькуляционные карты + ведение отчетной документации) Складской учет, контроль и учет товарно-материальных ценностей, движения товаров на производстве. Проведение инвентаризаций, контроль складских расходов Rkeeper, (место менеджера (редактирование) + администрирование + снятие отчетов)

    Причина ухода:

    Дата поступления: 01.05.2001 Дата окончания 01.03.2005

    Название организации: OOO "Вавилон и Д"

    Сфера деятельности компании: Работа для студентов. Разное

    Город: Москва

    Занимаемая должность: Бухгалтер-калькулятор

    Должностные обязанности: StoreHouse, (запуск программы с нуля + место оператора (редактирование) + администрирование + снятие отчетов + списание продуктов + технологические, калькуляционные карты + ведение отчетной документации) Складской учет, контроль и учет товарно-материальных ценностей, движения товаров на производстве. Проведение инвентаризаций, контроль складских расходов Расчет цен, ценообразование и т.д. Управление работой складских подразделений. Rkeeper, (запуск программы с нуля + место менеджера (редактирование) + администрирование + снятие отчетов)

    Причина ухода:

    Навыки пользования ПК: Опытный пользователь

    Профессиональные навыки:

    Дополнительная информация: ПК - продвинутый пользователь. (Установка, настройка, работа ПО) Офисные программы Word Профессионально Бухгалтерские/правовые программы 1C Основы Бухгалтерские/правовые программы Гарант Основы Офисные программы Интернет, E-mail Профессионально Офисные программы Excel Профессионально Бухгалтерские/правовые программы Консультант+ Основы StoreHouse Head Office editor R-keeper Head Office StoreHouse 2, 3, 4 R-keeper 6 Знание работы каждого подразделения (бар, зал, кухня, внутренняя бухгалтерия, склад и т.д.)

    Желаемая должность: Туризм. Ресторанно-гостиничный бизнес / Ресторанный бизнес / Другие специальности

    Образец резюме соискателя работы с сайта MoneyBall.Info Чтобы найти ответ на интересующий Вас вопрос воспользуйтесь формой - Поиск по сайту.

    Образец резюме - технолог, менеджер, калькулятор

    Обязанности:

    В отделе себестоимости и реализации продукции

    -формирование производственной себестоимости молочной продукции

    -анализ производственной себестоимости в разрезе элементов затрат и статей калькуляции

    -контроль и анализ отклонений между плановой и фактической себестоимостью

    -анализ выпуска готовой продукции

    -калькулирование производственной и полной себестоимости

    -учет незавершенного производства

    -участие в проведении инвентаризации ТМЦ, незавершённого производства и готовой продукции и отражение результатов инвентаризации в учете, оценка запасов на конец периода

    -проверка правильности распределения затрат по видам продукции и себестоимости выпущенной продукции.

    -учет и анализ отклонений фактической себестоимости от стоимости по плановым ценам (нормативной себестоимости с использованием сч.40)

    -закрытие сч.20, 23, 25

    -разбор сч.94

    -проверка движения ТМЦ между производственными подразделениями согласно первичной документации

    Источники: www.rabotka.ru, working-papers.ru, www.job-mo.ru, www.moneyball.info, 7resume.ru

    Категория: Бытовые бланки | Добавил: vasilalekse (07.10.2015)
    Просмотров: 115 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar

    Вход на сайт

    Поиск