Психолого педагогическая характеристика 9 класса образец - Бытовые бланки - Руководство - shablonpisma.my1.ru

ШАБЛОН ПИСЬМА

Категории раздела

Законодательством российской федерации [58]
Внутреннего трудового распорядка [33]
Защите прав потребителей [71]
Заключили настоящий договор [34]
Общества с ограниченной ответственностью [41]
Обязательств по настоящему договору [33]
Общего собрания участников [38]
Образец искового заявления [49]
Права и обязанности сторон [33]
Общество с ограниченной ответственностью [40]
Прав на недвижимое имущество [32]
Условий настоящего договора [32]
Нормы трудового права [27]
Перехода права собственности [30]
Характеристика с места работы [44]
Расторжении трудового договора [33]
Заполнить анкету на визу [21]
Обязательное социальное страхование [27]
Регистрации права собственности [31]
Получении денежных средств [38]
Момента государственной регистрации [32]
Образец заполнения анкеты [31]
Образец договора дарения [21]
Образец заполнения заявления [36]
Помещений в многоквартирном доме [23]
Договора купли продажи [32]
Пленума верховного суда [38]
Протокола общего собрания [37]
Неотъемлемой частью договора [31]
Договор дарения доли [20]
Условия оплаты труда [27]
Выплату заработной платы [28]
Продолжительности рабочего времени [28]
Договор купли-продажи квартиры [29]
Общего собрания членов [20]
Возбуждении уголовного дела [36]
Орган опеки и попечительства [32]
Акты [103]
Письма и обращения [220]
Разные документы [139]
Гарантийные обязательства [144]
Благодарственные письма [9]
Бытовые бланки [139]

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 97

Статистика


Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Руководство

Главная » Статьи » Бытовые бланки

Психолого педагогическая характеристика 9 класса образец

как составить психолого-педагогическую характеристику класса?

Dinka Просветленный (40389) 7 лет назад

ОБРАЗЕЦ

Психолого-педагогическая характеристика класса

Количество учащихся на 2007/2008 учебный год составляет 22 ученика: 13 мальчиков и 9 девочек. Основной состав класса постоянный, вместе обучаются с 1 класса. В классе обучаются ученики 1991 года рождения (1м). 1992 года рождения (6м и 3д). 1993 года рождения (4м и 5д). Ежегодно в классный коллектив вливались новые ученики, например, в этом учебном году прибыли два ученика из Медикассинской ООШ Романов Роман и Николаев Александр. Следует отметить, что процесс адаптации новеньких учеников проходит очень хорошо, поскольку коллектив встречает новичков очень дружелюбно и стремится поддерживать и помогать им во всем.

В классе много спортсменов, которые принимают активное участие в жизни класса и школы и успешно защищают честь класса и школы на уровне района и республики. В школе не проходит ни одного мероприятия без участия учащихся 9а класса. Не остаются без внимания районные и республиканские мероприятия.

В классе в этом учебном году выбрали новый актив. Кириллов Александр является президентом класса. Он руководит работой министерств (министр образования, печати, здоровья, спорта, культуры, шефской помощи, труда и музея). а они, в свою очередь, активизируют работу своего звена.

Остальные ответы

Психолого-педагогическая характеристика классного коллектива

Андрей Нестеров. 23.11.2011

Психолого-педагогическая характеристика класса составляется педагогом с целью выявления проблем в классном коллективе.

Составление психолого-педагогической характеристики класса является очень ответственным и важным занятием. Нужно внимательно исследовать все поведенческие и эмоциональные особенности каждого отдельно взятого учащегося и затем провести параллель между поведением всего классного коллектива в целом.

Характеристика классного коллектива является обязательным заданием к отчету по педагогической практики. Правильно составленная педагогическая характеристика класса подчеркивает высокий уровень знаний студента и повышает шансы на получение высокой оценки за отчет по практике.

Психолого-педагогическая характеристика класса позволяет в дальнейшем выявить причины сбоев в дисциплине класса и диагностировать снижение общей успеваемости в коллективе. Это позволит делать прогноз по поводу общей успеваемости и выбрать направления по корректировке психологического климата в классе.

Подготовка психолого-педагогический характеристики состоит из нескольких этапов. Порядок подготовки описан ниже.

1. Общие сведения о классе.

История его формирования, его состав по возрасту и полу учащихся.

Социальная характеристика семей учащихся.

Общая характеристика успеваемости класса, дисциплины, общественных поручений учащихся класса.

Мнение учителей-предметников о классе.

Методы исследования:

  • беседа с учителями и учащимися,
  • наблюдения на / вне уроков,
  • изучение классного журнала и личных дел учащихся.
  • 2. Направленность деятельности класса.

    Какие мотивы, потребности, интересы преобладают в жизни и делах класса (как в учебной, так и внеучебной деятельности). Отношение класса к установленным правилам поведения в школе, их поддержка и выполнение.

    Сложившиеся традиции класса.

    Жизнь класса вне учебных занятий.

    Участие класса в общешкольной жизни.

    Методы исследования:

  • беседа с учителями и учащимися,
  • наблюдения на / вне уроков,
  • анкетирование (методика ЕЦО/единство ценностных ориентаций в сфере досуга/, тест общей направленности деятельности класса, методика оценки групповой сплоченности Сишора-Ханина и др.)
  • 3. Организационная структура класса.

    Характеристика органов самоуправления в классе.

    Закрепление обязанностей и ролей в классе.

    Роль классного руководителя в организации жизни и деятельности класса. Личность классного руководителя (образованность, общая культура, организаторские способности, знание психологии учащихся, их интересов и т.д.). Интенсивность общения с классом. Преобладающие формы общения (приказ, указания, инструкция, выговор, совет, просьба, похвала, информация).

    Стиль классного руководства:

  • авторитарный: "общение – дистанция", "общение – устрашение"
  • демократический – "общение на основе общей увлеченности", "Общение на основе дружеского расположения"
  • либеральный – непоследовательный: "общение – заигрывание".
  • Отношение коллектива к классному руководителю, его авторитет среди школьников. Авторитет актива, его организационные умения. Психологические особенности учащихся, входящих в выбранный актив, Отношение ребят к выполнению своих поручений. Преобладающий тон в деловых взаимоотношениях (доброжелательный, равнодушный, конфликтный). Причины конфликтов при выполнении поручений.

    Наличие неформальных вожаков и причины их влияния на класс.

    Неофициальный актив класса, его участие в жизни класса и школы, психологические особенности учащихся, положительно или отрицательно влияющих на класс.

    Методы исследования:

  • беседа с классным руководителем, активом
  • наблюдения на и вне уроков
  • анкетирование
  • методика оценки групповой сплоченности Сишора-Ханина.
  • 4. Характеристика учебной деятельности класса.

    Отношение учащихся к учебе в целом и отдельным предметам. Наличие контроля за успеваемостью отдельных учеников, требования к ним классного руководителя, актива класса, всего коллектива. Взаимопомощь, ее формы и организация. Дисциплина класса при выполнении учебной и домашней работы. Отрицательные моменты в учебной деятельности.

    Методы исследования:

  • беседа с учителями, классным руководителем, учениками
  • наблюдения на уроках
  • изучение классного журнала, ученических тетрадей.
  • 5. Особенности межличностных отношений в классе.

    Товарищество и дружба в классе. Отношения мальчиков и девочек. Краткая характеристика дружеских группировок в классе.

    Методы исследования:

  • наблюдения на и вне уроков
  • беседа с классным руководителем, учениками
  • методика оценки групповой сплоченности Сишора-Ханина
  • тест общей направленности деятельности личности.
  • 6. Психологический климат в классе.

    Преобладающие настроения и эмоции, удовлетворенность учащихся общением друг с другом и учителями. Кому и в чем подражают в классе. Нравственные ценности школьников. Уровень сформированности доброты, терпимости друг к другу, совестливости, честности, ответственности, чувства долга и собственного достоинства.

    Интеллектуальный климат в классе (имеется ли в классе единое мнение по наиболее важным вопросам? Насколько развиты критика и самокритика? Насколько быстро класс находит общий язык при решении общегрупповых адач? Какова общая интеллектуальная атмосфера класса?).

    Волевые качества класса (способен ли класс создавать напряжение всех духовных и физических сил для преодоления серьезных трудностей и препятствий? Ставит ли он перед собой общие цели и как стремится к их осуществлению? Может ли класс напряженно работать над поставленной задачей и доводит ли дело до конца?)

    Методы исследования:

  • наблюдения на и вне уроков
  • беседа с классным руководителем
  • карта-профиль оценки психологического климата группы
  • методика по изучению единства ценностных ориентаций группы (ЕЦО).
  • 7. Индивидуальные и возрастные особенности учащихся класса.

    Любимцы класса, общественники, отличники, инициаторы "трудные" учащиеся, их влияние на товарищей. Причины, вызывающие "трудности" в поведении учащихся. Как в классе проявляются психологические особенности возраста.

    Методы исследования:

  • наблюдение
  • беседа с классным руководителем, учениками.
  • Пример психолого-педагогической характеристики класса

    В 10Б классе обучается 25 учеников: 16 девочек и 9 мальчиков. Состав класса по возрасту в основном одинаков: 11 учеников – 1994 года и 14 учеников 1995 года рождения. Коллектив 10б класса сформирован на основе бывшего 9б класса. 4 ученика поступили из Кашмашской ООШ и 3 ученика из 9в класса Моргаушской СОШ. Нет отцов у Александровой Александры, Кирилловой Татьяны, Кузьминой Марии. Так же живут без отцов Ефремова Света, Иванова Аня.

    В тесной связи с классным руководителем находится родительский комитет. В классе хорошая успеваемость практически по всем предметам. На уроках учащиеся внимательны, добросовестно относятся к выполнению домашних заданий. В классе 5 отличниц и все предпочли остаться в нашей школе для получения среднего образования. Это Волкова Мария, Михайлова Елена, Рыжкова Оксана, Суворова Марина и Евстафьева Ирина.

    У ребят привито бережное отношение к труду. Воспитанники понимают ценность труда, в основном добросовестно относятся к самообслуживанию, бережливы в сохранности учебников и школьной мебели.

    Учащиеся проявляют активность и творчество в проведении классных и школьных мероприятий. Дети в основном доброжелательны друг к другу. Критические замечания со стороны старших класс принимает и стремится их осмыслить и исправить недостатки. Инициативность, активность, живой оклик на новые дела, творческие начинания – вот основные черты.

    Психолого-педагогическая характеристика класса_2825

    Главная > Документы > Психолого-педагогическая характеристика класса_2825

    ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА ( в помощь учителю 5 класса) 1. Класс________ Ф.И.О. учителя начальной школы_2. Количество учащихся в классе: мальчиков _____, девочек___________3. Возрастной состав учащихся4. Физическое и психическое здоровье детей (по медицинским картам, количеству пропусков в учебном году)

    5. Социальный статус класса:

    материально-бытовые условия семьи,

    ее состав

    6. Уровень ЗУН учащихся на протяжении 4 лет обучения ( динамика):

    5 __ человек (Ф.И. ученика),

    4 _____ человек (Ф.И. ученика),

    3 _____ человек (Ф.И. ученика)

    2 ____человек (ФИ ученика)

    7. Уровень сформированности общеучебных навыков коллектива и отдельно учащихся8. Особенности организации воспитательной работы с учащимися, уровень культуры классного коллектив а и отдельных учащихся9. Работа с родителями10. Прогнозируемые результаты в 5 классе, проблемы преемственности.

    ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА(образец)

    1. Общие сведения о классе.Данный коллектив существует с первого класса, с 20****** года.В классе есть новички: *******Второгодников, переростков нет.Отличников нет. На «4» и «5» успевают: 12345678Неуспевающих нетДисциплина на уроках удовлетворительная, активность учащихся на занятиях зависит от предмета,но в целом ученики готовы к урокам, требования учителей- предметников выполняются.

    Так как коллектив по своему составу сложный, неоднородный, то и классное руководство требуетособого подхода к каждому ученику согласно индивидуальным особенностям, сложившегося уровня мышления, социального уровня семьи.Отношение учащихся к классному руководителю уважительное, доверительное.2. Структура классного коллектива и внутригрупповые процессы.Класс состоит из 4-х микрогрупп. Основанием для объединения служат общие интересы, микрорайонпроживания.Количество групп, включающих только мальчиков – нетТолько девочек - 1Тех и других – 33. Характер взаимоотношений меду группами ровный, спокойный могут иметь разные мнения покакому-либо вопросу, спорить, но не ссориться.Лидерами коллектива являются ****– честен, хорошо владеет речью, свободен в обращении,уважителен со старшими, иногда высказывается с подтекстом, имеет незначительные вредныепривычки, мнение свое отстаивает, но порою отрицательно влияет на коллектив в вопросах дисциплины******. – уважительна и ровна со всеми, добра, отзывчива, артистична, мнение свое высказывает не всегда, но авторитетна для всех, серьезно относится к проблемам обучения, помогает в учебе желающим******– исполнительна, имеет свое мнения по всем вопросамкласса и высказывает его, требовательна, имеет хороший вкус, занимается в автошколе. мечтает стать военным юристом*******- один из самых активных учеников класса. участвует во всех мероприятиях класса, увлекается спортом, учится на подготовительных курсах, хорошо владеет компьютерной технологиейМалообщительные ученики: ******умный, рассудительный, но желающий жить только своими интересами и по своим законам******– умная. исполнительная, обязательная девушка, старательно учится, но инициативы своей не проявляетСамокритичных учеников в коллективе достаточно много, но реализации самокритики нет у поло-вины учащихся.Выступить с критикой в адрес других могут не все.Отношения между мальчиками и девочками дружественные, приятельские.4. Познавательный потенциал и познавательская активность учащихся.Учащиеся на уроках сосредоточенны, выполняют требования учителей-предметников, что нельзя ска-зать о выполнении домашнего задания. Учебники, тетради по предметам, инструменты, дидакти-ческий материал имеют все.Ученики с неустойчивым и рассеянным вниманием: *******Высокий познавательный уровень имеют *********Работоспособность коллектива велика, ученики владеют навыками самостоятельного умственногода, могут обобщать, делать выводы, но в большинстве своем ленивы, безответственно относятся к будущим экзаменам и проблемам с поступлением в ВУЗы5. Творческий потенциал и творческая активность учащихся.Учащиеся с высоким уровнем общих и специальных способностей, склонных к проявлению фанта-зии и нестандартного мышления. *************Коллектив активен в общешкольных мероприятиях, может за короткий срок подготовить хорошее. интересное выступление, но требует постоянного контроля и корректирующих действий со стороны классного руководителя6. Крайне недисциплинированные ученики:-********. много отвлекается на уроках, не всегда выполняет домашние задания. не обязателен в выполнении поручений, дежурству по классу, слабо успевает по всем предметам, но хочет в дальнейшем иметь хорошее образование и престижную профессию-******. слабо (очень) успевает по всем предметам, ленива в учебе, не дает себе отчет в том. что может не сдать экзамены, много пропусков уроков по семейным обстоятельствам-********. пропустила много тем по многим предметам и по уважительным причинам и по неуважительным, пропущенный материал самостоятельно наверстать не может и не всегда хочет, проживает далеко от школы (********) - много опозданий-*******: часто отвлекается на уроке, нарушает рабочую атмосферу урока своими комментариями,стал слабо успевать по всем предметам.В целом класс проявляет чуткость, внимательность, есть чувство долга и чести. Коллектив требует постоянного контроля со стороны классного руководителя, тесной связи между учителями – предметниками. классным. руководителем и родителями

    Психолого-педагогическая характеристика класса

    В 5б классе обучается 23 ученика: 9 мальчиков и 14 девочек. Возраст 10-11 лет: 2001 г. р.  – 16 человек. 2002  г. р.  – 7 человек. В коллективе 4 ребят из многодетных семей,  3 - из неполных семей.

    Данный коллектив существует с 1 класса с 2008 года. В классе есть новички - Алейникова Саша, Харитонов Иван, Казарова Екатерина, Ткаченко Юлия. Второгодников и переростков – нет.

    В классе высокая успеваемость по всем предметам. На уроках учащиеся внимательны, добросовестно относятся к выполнению домашних заданий. Учатся на «отлично» - 1 человек (Аветисян Аида), на «4» и «5»-11 человек (Алейникова Саша, Арзуманова Екатерина, Валантырь Ксения, Лабер Полина, Казарова Екатерина, Нам Вероника, Шелестова Анастасия, Пушкарь Анастасия, Шелохвостова София, Романенко Валерия, Ткаченко Юлия). Таким образом, качество знаний по классу составило – 52%.   Неуспевающих – нет.

    Результаты ежегодного медицинского обследования свидетельствуют о том, что здоровье детей находится в пределах допустимых норм: основную группу здоровья имеют 98% пятиклассников.

    Дисциплина на уроках удовлетворительная, активность учащихся на занятиях зависит от предмета, но в целом ученики готовы к урокам, требования учителей-предметников выполняются. Так как коллектив по своему составу неоднородный, то и классное руководство требует особого подхода к каждому ученику согласно индивидуальным особенностям, Сложившегося уровня мышления, социального уровня семьи. Отношение к классному руководителю уважительное, доверительное.

    Класс состоит из 4-х микрогрупп, объединенных общими интересами и микрорайоном проживания. Характер взаимоотношений между группами не всегда ровный, спокойный могут иметь разные мнения по какому-либо вопросу, спорить, часто ссориться. Отношения между мальчиками и девочками приятельские.

    В коллективе имеются лидеры – это  Аветисян Аида, Валантырь Ксения, Арзуманова Екатерина. Они самостоятельны, активны, способны повести за собой класс. Кроме этого есть группа ребят, которые обладают организаторскими способностями (Лабер Полина, Казарова Екатерина, Нам Вероника).

    Ребята проявляют активность и творчество в проведении классных и школьных мероприятий. Инициативность, активность, живой оклик на новые дела, творческие начинания – вот основные черты классного коллектива. Однако, коллектив требует постоянного контроля со стороны классного руководителя, тесной связи между учителями-предметниками, классного руководителя и родителями.

    Многие дети  занимаются в учреждениях дополнительного образования, как спортивного (ДЮСШ, бассейн), так и эстетического направления (ДДТ, ДХШ,ДМШ, ЦОД «Поиск» ).

    У ребят привито бережное отношение к труду. Они понимают ценность труда, добросовестно относятся к самообслуживанию, бережливы в сохранности учебников и школьной мебели, проявляют огромный интерес к общественным делам.

    Для выявления наиболее существенных свойств коллектива, межличностных отношений и взаимодействия, а также уровня развития таких общих характеристик, как  направленность, организованность, интеллектуальная коммуникативность , психологический климат . было проведено обследование обучающихся 5б класса.

    Направление активности

    Класс активен, полон творческой энергии. Ребята в своих делах ставят перед собой общественно полезные цели, положительные духовные запросы. Их объединяет  общая цель деятельности, а не просто сходные цели каждого ученика в отдельности. Пятиклассники стремятся постоянно общаться и сотрудничать друг с другом. Их  отличают устойчивые интересы.

    Организованность

    В коллективе справедливо относятся ко всем одноклассникам, стремятся поддержать слабых (Назаренко Игорь, Головашева Лена) в общей деятельности  разумно, доброжелательно решаются вопросы взаимопомощи. Трудные условия, ситуация опасности, неожиданные сильные воздействия еще более сплачивают класс. Класс доброжелательно, участливо относится к новым членам коллектива (Алейникова Саша, Харитонов Иван, Казарова Екатерина, Ткаченко Юлия), старается помочь освоиться и «прижиться», влиться в свою среду.

    Ребята с высокой результативностью согласует свои действия. Класс имеет хороших, способных организаторов, являющихся его авторитетными и полномочными представителями.

    Интеллектуальная коммуникативность

    Большинство ребят класса прислушиваются к мнению своих товарищей и приходят к единодушному суждению, легко находят общий язык, взаимопонимание при решении групповых задач. Критические замечания со стороны членов класса принимаются доброжелательно и способствуют созданию единого группового мнения.

    Психологический климат

    В классе преобладает мажорный, добрый общий тон, доброжелательность во взаимоотношениях. Успехи или неудачи товарищей вызывают переживание, искреннее участие других членов класса, здесь имеют место одобрение, поддержка, а упреки и критика делаются с доброжелательных позиций. Ребятам нравится бывать вместе, им хочется чаще находиться в классе, участвовать совместной деятельности.

    Обработка и интерпретация результатов позволяют сделать вывод о высоком уровне развития коллектива.

    Скачать:

    Предварительный просмотр:

    -

    9

    _________________________________

    ____ .

    _______ 1 2004 . : , . - .

    2006 10 . 6 3 . . . . . . 4 5, , . - : , , . , , .

    : .

    . , , , . , , , , .

    ______ ( ), .

    ( ), , . - , , .

    , - - .

    , - , .

    - . , .

    .

    - : , , , . , _______ . .

    , . .

    , . . , , , .

    . , . . , . , . , , . : , .

    _____ , . . .

    .

    , , , , . , . , . .

    .

    .

    10 2012 : ________

    : _______

    Карта посещений

    Психолого – педагогическая характеристика классного коллектива

    В 6 «б» классе всего 21 учащийся, восемнадцать из которых 2001 года, трое –2002года рождения.

    Девочек – 14 - мальчиков – 7

    из неполных семей – 2 - из полных семей – 19

    сироты – 0 - полусироты – 1 (Коновалова Надежда)

    из многодетных (более 3) – 0

    единственный ребенок.

    Из 21учащегося 1ученик проживают в с.Старинка, в школу добирается на школьном автобусе.

    По итогам 2012/2013 учебного года учеников закончили 6 класс на «отлично». Это:

    1.Кочнев Дмитрий 5. Симонов Иван

    2. Кулябина Марина 6. Тишкова Елизавета

    3.Проскурякова Арина

    4. Шмакова Дарья

    9учеников успевают на «4» и «5».

    Общий интеллектуальный уровень (умственный, духовный) учащихся – средний. Общий уровень знаний удовлетворительный. Есть ученики, которые учатся по настроению, не стремятся учиться лучше, хотя есть способности. Это Иноземцев Алексей, Лысов Илья. Есть одаренные дети –Шмакова Даша, Симонов Иван, Тишкова Лиза, Кочнев Дима. Они отлично успевают по всем предметам, очень активные, эрудированные, всесторонне развитые, занимаются проектной деятельностью. Активно участвуют в районных и республиканских конкурсах и добиваются хороших результатов.

    Класс очень подвижный, энергичный. Особенно мальчики не могут усидеть на одном месте. Девочки также активные, артистичные. Учащиеся занятия без уважительных причин не пропускают. Кроме учебных занятий ребята участвуют в предметных кружках, индивидуально занимаются с учителями. Активное участие принимают в общешкольных мероприятиях, занимают призовые места. Умеют радоваться успехам друг друга. Все стараются принимать участие в делах класса, интересуются жизнью класса.

    Учащиеся с уважением относятся друг к другу. В классе нет группировок отрицательного характера. Учащиеся любят вместе проводить свободное время в школе и вне нее, например, в походах. Во время сельхозработ ученики трудятся совместно. Они в классе дружат, уважают друг друга. Ученики радуются за удачи одноклассников, болеют за класс, в трудных минутах поддерживают друзей. При проведении общешкольных мероприятий стараются держаться вместе и защищать честь класса.

    Учащиеся умеют организоваться для выполнения коллективных дел, сами распределяют между собой работу. Они способны это сделать, но иногда необходимо им помочь, поддержать их. Ученики внимательно выслушивают друг друга на классных часах, при выполнении определенных дел, но могут отстаивать свои права. В классе есть общественное мнение. Учащиеся одобряют хорошие поступки товарищей, например, уважительное отношение друг к другу, к учителям. Они осуждают за грубость, за невыполнение своих обязанностей. Одобрение или неодобрение может быть выражено и словами, и делами, например, обсуждение на классных часах. В классе существует и самокритика. В отношениях школьников преобладает гуманистическая направленность.

    Ребята дружат не только в школе, но и вне ее. Вместе посещают библиотеку, в праздничные дни посещают Дом культуры. Во время каникул встречаются друг с другом, катаются на велосипедах, роликах, коньках. У многих учеников дома есть телефоны, мобильные телефоны, поэтому они постоянно перезваниваются, держат друг друга в курсе всех событий, как классных, так и личных. Стараются помочь своим товарищам и в учебе, и в каких-то трудных жизненных ситуациях. Ученики видят недостатки одноклассников и стараются помочь им преодолеть их. Если иногда появляются дезорганизаторы, объясняют им ошибки, ставят на правильный путь.

    В классе есть актив, его выбирают в начале учебного года на добровольной основе. В основном официальный и фактический актив совпадают. Актив имеет авторитет, лидер класса – Тишкова Лиза, староста – Шмакова Даша. Ученики стараются выполнять распоряжения актива. Лидеры из класса в класс остаются в составе актива не только класса и школы, и работают на школьном уровне. например, посещают Совет Школы. Но есть и те, кто с возрастом все дальше отходит от дел класса. Им не хочется принимать участия в классных делах. Необходимо проводить с ними беседы, заинтересовать их (Коновалова Надя, Иноземцев Алексей).

    Ученики стараются принимать участие в общешкольных мероприятиях. Одними из обязательных поручений класса являются дежурство по школе, в столовой, проведение открытого внеклассного мероприятия. Ученики класса поддерживают дружеские связи с учениками других классов, например, играют в футбол, волейбол, готовят общие праздники.

    В классе продолжают проводиться мероприятия по дальнейшему сплочению и гармонизации отношений учеников и классного коллектива. Следует уделить внимание на возрастные особенности учеников, проводить беседы на нравственные вопросы. обсуждать насущные проблемы. Необходимо использовать все возможности для создания комфортных условий для каждого школьника с целью его развития и воспитания.

    Источники: otvet.mail.ru, na55555.ru, aplik.ru, nsportal.ru, klass5.ucoz.ru

    Категория: Бытовые бланки | Добавил: vasilalekse (24.06.2015)
    Просмотров: 1686 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar

    Вход на сайт

    Поиск