Образец резюме зам директора - Бытовые бланки - Руководство - shablonpisma.my1.ru

ШАБЛОН ПИСЬМА

Категории раздела

Законодательством российской федерации [58]
Внутреннего трудового распорядка [33]
Защите прав потребителей [71]
Заключили настоящий договор [34]
Общества с ограниченной ответственностью [41]
Обязательств по настоящему договору [33]
Общего собрания участников [38]
Образец искового заявления [49]
Права и обязанности сторон [33]
Общество с ограниченной ответственностью [40]
Прав на недвижимое имущество [32]
Условий настоящего договора [32]
Нормы трудового права [27]
Перехода права собственности [30]
Характеристика с места работы [44]
Расторжении трудового договора [33]
Заполнить анкету на визу [21]
Обязательное социальное страхование [27]
Регистрации права собственности [31]
Получении денежных средств [38]
Момента государственной регистрации [32]
Образец заполнения анкеты [31]
Образец договора дарения [21]
Образец заполнения заявления [36]
Помещений в многоквартирном доме [23]
Договора купли продажи [32]
Пленума верховного суда [38]
Протокола общего собрания [37]
Неотъемлемой частью договора [31]
Договор дарения доли [20]
Условия оплаты труда [27]
Выплату заработной платы [28]
Продолжительности рабочего времени [28]
Договор купли-продажи квартиры [29]
Общего собрания членов [20]
Возбуждении уголовного дела [36]
Орган опеки и попечительства [32]
Акты [103]
Письма и обращения [220]
Разные документы [139]
Гарантийные обязательства [144]
Благодарственные письма [9]
Бытовые бланки [139]

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 97

Статистика


Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0

Руководство

Главная » Статьи » Бытовые бланки

Образец резюме зам директора

Пример резюме заместителя директора магазина

Место проживания: г. Москва, (ближайшая станция метро)

Название курса: Товаровед, администратор торгового зала

Опыт работы

01.20..г. — 12.20..г. — ООО «ХХХ», г. Москва

Сфера деятельности компании.

Должность: Заместитель директора магазина

Обязанности:

Эффективное управление работой магазина, проведение мониторинга и контроль продаж, ассортимента, качества товаров

Набор и развитие персонала, стимулирование к перевыполнению планов, создание позитивного настроя к работе и внимательно относиться к возникающим проблемам

Составление графиков работы, ведение табеля рабочего времени

Вести полную документацию магазина и формировать отчетность для центрального офиса контроль выкладки товара согласно принятым в компании стандартам (мерчендайзинг), предоставление еженедельных отчетов

Проведение инвентаризаций, переоценок продукции и контроль правильности цен товара

Пример резюме заместителя директора по маркетингу

Образование :

1983-1988 МГИМО. Факультет: международные отношения и экономика.

1995 - Академия Габлера (г. Висбаден, Германия). Специальность: маркетинг.

Опыт работы :

1999 - по наст.вр. ICNA Ltd. Должность: исполнительный директор.

1996 - 1999 - "ASK" (Рекламное агентство). Должность: Директор по маркетингу.

1995 - 1996 - Издательский Дом. Должность: руководитель отдела продаж.

Профессиональные навыки :

- Разработка и реализация маркетинговой стратегии

Резюме заместителя директора по финансам (примерный образец)

Образцы по теме: Резюме. Труд

Наименование (код) вакансии

Общие сведения о квалификации

Динамичный профессионал своего дела с разносторонней и основательной теоретической и практической подготовкой в сфере финансового анализа и планирования. Обладает развитыми административными качествами, позволяющими с высокой эффективностью совмещать полномочия заместителя директора с руководством финансовым подразделением компании.

Ключевые преимущества: высокий уровень владения актуальными инструментами финансового анализа и планирования, способность скрупулезно выявлять и объективно оценивать влияние всех факторов на состояние финансово-экономической деятельности компании, обеспечивая на этой основе опережающий рост прибылей и минимизацию рисков.

Основные должностные компетенции (полномочия)

Руководство работой по управлению финансами и финансовым отделом.

Организация финансового анализа и планирования.

Управление взаимодействием компании с кредитными организациями.

Финансовый контроллинг.

Профессиональный опыт (опыт работы)

ЗАО "Название": апрель 2009 г. - по настоящее время.

Должность: начальник финансового отдела.

Содержание работы: руководство работой отдела, непосредственное управление разработкой финансовой стратегии компании, организация текущего и перспективного финансового планирования, оперативный финансовый анализ, руководство подготовкой финансовой отчетности.

Содержание работы: руководство группой, организация и личное участие в финансовом контроллинге, анализ и оценка инвестиционной привлекательности проектов, целесообразности вложения средств, обработка финансовой информации, ее выдача по запросам в форме документов.

Резюме заместителя директора

Здесь Вы найдете образец резюме заместителя руководителя, который можно скачать и на его основании составить собственное резюме. Также можете воспользоваться рекомендациями по созданию сопроводительного письма к резюме .

Образец резюме заместителя директора

Иванова Юлия Алексеевна

Дата рождения: 15.03.1989 г.

Адрес проживания: г. Москва, ул. Айвазовского, 39, кв. 25

Телефон: моб. (906) 745-12-38

Цель:  получение работы заместителя руководителя.

Опыт работы:  октябрь 2011 г.– настоящее время – заместитель директора, магазин детской одежды «Капитоша», г. Москва.

Функциональные обязанности:

  • замещение директора магазина во время его отсутствия
  • организация торгового процесса
  • контроль работы персонала магазина
  • контроль соблюдения стандартов мерчендайзинга
  • подбор и обучение персонала
  • контроль приемки товара
  • работа с контролирующими органами
  • ведение главной кассы.
  • 2006-2011 гг. - Российский государственный социальный университет, факультет «Финансы и кредит», квалификация – экономист.
  • Дополнительное образование:

  • февраль 2013 г. - мастер-класс «Управление командой»
  • март 2012 г. - тренинг «Психология общения».
  • Профессиональные навыки:  опытный пользователь ПК: MS Word, MS Excel, знание 1С 8.2, навыки управления людьми, подбора и обучения персонала.

    Личные качества:  организаторские способности, ответственность, нацеленность на результат, коммуникабельность, требовательность, целеустремленность, справедливость.

    Рекомендации будут предоставлены по требованию.

    Заместитель директора, резюме

    Профессиональные навыки: - умение работать с людьми - умение работать с большим объемом информации - навыки управления персоналом - разрешение спорных ситуаций - умение организовывать собственную деятельность для достижения. еще наивысших показателей работоспособности. Личностные качества: - целеустремленность - выдержка и терпеливость - коммуникабельность - ответственность - честность - позитивный настрой при работе - умение работать в команде - легкая обучаемость - аналитический склад ума - доброжелательность и учтивость - взвешенная самооценка.

    КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА: - Производительность. - Эффективность. - Активная бизнес позиция. - Предпринимательский склад мышления. - Нацеленность на результат. - Надежный командный игрок. -. еще Ответственность. - Коммуникабельность. - Пунктуальность. - Аналитические способности. - Честность и прямота. - Эмоциональная стабильность и уверенность в собственных силах. - Гибкость. Готов много работать и учиться. ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Успешный опыт создания и руководства компаниями в течение 20 лет: продажа программного обеспечения и услуг (в т.ч. и собственной разработки), компьютерный клуб, автосервис и запчасти, розничные торговые точки ТНП.

    Р Е З Ю М Е на вакансии ЗАМЕСТИТЕЛЬ (ПОМОЩНИК) ДИРЕКТОРА, ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР, УПРАВЛЯЮЩИЙ, РУКОВОДИТЕЛЬ ОБЪЕКТА (УЧАСТКА), ИНЖЕНЕР НАДЗОРА Хочу поменять место работы. Работаю в основном по строительству на разных должностях от. еще рабочего до руководителя. С 1997 г. работаю в Архитектуре и Дизайне (торговая проектно-строительная организация) и в настоящий момент руковожу Северо-Западным представительством (филиалом). На руководящих должностях работаю больше 15 лет (исполнял обязанности генерального директора, работал коммерческим директором, руководил отделом маркетинга - снабжения и сбыта, работал прорабом СМР и отделочник, начальником участка, руководитель объекта, инженер надзора, управляющим по производственно-хозяйственным вопросам). Опыт работы в иностранной компании. Энергичен, умею работать в коллективе и с людьми, с проектно-сметной и текущей документацией, организовывать работу (организовывал работу на стройплощадках, производства и представительства с 0, в т.ч. торгово-выставочных залов, оптово-розничную торговлю, отбор и обучение сотрудников, опыт ведения хозяйственно - управляющей деятельности) и руководить коллективом (на практике до 250 человек по штату), вести учет продукции и отчетность, проводить переговоры на разном уровне, согласования, убеждать, заключать договора (контракты), принимать решения, умение логически и аналитически мыслить, решать конфликтные/спорные ситуации, хорошие организаторские и руководящие способности, пунктуален, ответственный, пользователь ПК. Выступал в роли Подрядчика (Субподрядчика), вел строительство с 0 - го цикла, принимал и сдавал объекты, опыт промышленного, жилого и малоэтажного строительства, объекты МО и нефтегазовых компаний, ТРК, офисы, мини гостиницы и коттеджи с элитной отделкой, реконструкция, составлял дефектные ведомости, акты скрытых работ, ТЗ, формы КС-2, КС-3, М29. Вел строительный и авторский надзор. Принимал участие в разработке дизайн-проектов. Был назначен управляющим - исполнительным директором /по контракту/ технического автоцентра, гостиного двора (мини гостиничный комплекс- обслуживающий персонал, кафе-бар и ресторан, автостоянка, техническое состояние зданий ….), бизнес-центра (коммерческая недвижимость-работа с персоналом и арендаторами, с коммунальными службами, с контролирующими и проверяющими структурами, обследование/ реконструкция/ ремонт помещений), заводов деревообрабатывающего оборудования и песчано-полимерного производства … Строил и управлял ТРК и коттеджным поселком. Приходится решать юридические (договорные, судебные), производственные, коммерческие и общие вопросы. Умение быстро адаптироваться и приступить к работе в любой другой сфере деятельности. Хорошо разбираюсь в строительно-отделочных материалах, в их характеристиках, проводить замеры площадей и обследование объектов (составление дефектной ведомости), расчет материалов. Могу по совместительству вести объект (строительство, обследование и реконструкция, ремонт, отделочные работы) и заниматься снабжением строительно-отделочных материалов. Готов к командировкам. Возможен переезд в другие области. Более подробно при общении. Если заинтересует моя кандидатура - прошу позвонить.

    Способен в сложных критических ситуациях быстро принимать грамотные и взвешенные решения. Без вредных привычек. Стаж работы в должности Главного инженера более 10 лет.

    • Опыт работы в крупных производственных компаниях с 2003 года • Опыт работы с зарубежными компаниями • Практические методы повышения производительности • Управление персоналом до 100 чел • Опыт работы в Бережливом производстве. еще офисе • Работа с зарубежными компаниями • Ведения переговоров, заключение договоров • Розничные и оптовые продажи • Аналитика ключевых показателей • Разработка технических, нормативных и нормативно-правовых документов • Компьютерные программы: 1С, AutoCAD, Excel, Word, PowerPoint, Visio, MS Project, Outlook и многое другое • Нормирование труда О себе: Темперамент - флегматик/сангвиник, веду здоровый образ жизни, технический склад ума, коммуникабелен.

    Подполковник милиции. УЛЧО - 6 разряд. Значительный руководящий стаж работы, управленческая и организационная деятельность (анализ, планирование, система контроля подбор кадров и работа с ними, в том числе индивидуально-воспитательная знание. еще мобилизационной работы и действий при возникновении чрезвычайных ситуаций и т.п.), делопроизводство и соблюдение режима. Опыт личной разработки необходимой документации деятельности различных подразделений (от нормативных актов, Положений о деятельности различных служб, должностных и др. инструкций, необходимых проектов приказов и распоряжений, методических рекомендаций, планов и т.п. до графиков дежурств рядовых сотрудников и руководящего состава, проведение служебных проверок (в том числе в отношении руководителей), другое. Значительный стаж оперативной работы (знание норм УПК РФ, УК РФ, Закона об ОРД РФ, других нормативных правовых актов), практические навыки разбора преступления (правонарушения) по составу, расследования преступлений и оперативного их сопровождения, другое). Практический опыт организации и контроля деятельности дежурных служб (дежурная часть, охрана, патрульно-постовые наряды, дежурные сотрудники других оперативных и гражданских служб), различных систем пропускного режима, антитеррористической защищенности объектов (как отдельных зданий, так и общих административно-хозяйственных территорий, общей концепции безопасности. Знание оргтехники, опыт работы с различными системами видеонаблюдения, СКУД, уверенный пользователь ПК (Microsoft Office/Word, Excel. ). Опыт работы по административно-хозяйственной части (соблюдение требований ТБ (от организации рабочего места до работы с различными видами связи и вооружения), ПБ, РХБ безопасности, санитарно-гигиенических требований, материально-техническое обеспечение, контроль за сохранностью и использованием ТМЦ, другое). Межведомственное взаимодействие (от деловой переписки до организации и участия в личных встречах с руководителями различного ранга, административные связи). Умение работать с гражданами, в том числе иностранными.

    Продажи (опт, розница). Опыт формирования, управления коллективом до 30 человек. Отличные организаторские способности. Выраженные лидерские качества. Корпоративное мышление. Ориентация на результат. Приоритет в работе: достижение цели. Высший. еще уровень ответственности. Опыт ведения личного бизнеса. Успешный опыт личных продаж. Снабжение, логистика, склад, инвентаризация. Активность, инициативность, высокие коммуникативные навыки, презентабельная внешность, грамотная речь, ориентация на здоровый образ жизни. Большой опыт в работе с административными, муниципальными и коммунальными службами. Мед. книжка. Допуски по пожарной безопасности и охране труда. Программы: MC Office, Диспос, Terrasoft, G.O.L.D. 1С, Эксперт, Призма, ТСД

    Источники: www.profistaff.ru, personal-ua.com, obrazec.org, hr-portal.ru, www.job-mo.ru

    Категория: Бытовые бланки | Добавил: vasilalekse (19.09.2015)
    Просмотров: 166 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar

    Вход на сайт

    Поиск