Образец написания характеристики на учителя - Бытовые бланки - Руководство - shablonpisma.my1.ru

ШАБЛОН ПИСЬМА

Категории раздела

Законодательством российской федерации [58]
Внутреннего трудового распорядка [33]
Защите прав потребителей [71]
Заключили настоящий договор [34]
Общества с ограниченной ответственностью [41]
Обязательств по настоящему договору [33]
Общего собрания участников [38]
Образец искового заявления [49]
Права и обязанности сторон [33]
Общество с ограниченной ответственностью [40]
Прав на недвижимое имущество [32]
Условий настоящего договора [32]
Нормы трудового права [27]
Перехода права собственности [30]
Характеристика с места работы [44]
Расторжении трудового договора [33]
Заполнить анкету на визу [21]
Обязательное социальное страхование [27]
Регистрации права собственности [31]
Получении денежных средств [38]
Момента государственной регистрации [32]
Образец заполнения анкеты [31]
Образец договора дарения [21]
Образец заполнения заявления [36]
Помещений в многоквартирном доме [23]
Договора купли продажи [32]
Пленума верховного суда [38]
Протокола общего собрания [37]
Неотъемлемой частью договора [31]
Договор дарения доли [20]
Условия оплаты труда [27]
Выплату заработной платы [28]
Продолжительности рабочего времени [28]
Договор купли-продажи квартиры [29]
Общего собрания членов [20]
Возбуждении уголовного дела [36]
Орган опеки и попечительства [32]
Акты [103]
Письма и обращения [220]
Разные документы [139]
Гарантийные обязательства [144]
Благодарственные письма [9]
Бытовые бланки [139]

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 97

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Руководство

Главная » Статьи » Бытовые бланки

Образец написания характеристики на учителя

Образец написания характеристики учителя химии

Характеристика

учителя химии

муниципального бюджетного образовательного

учреждения «Средняя общеобразовательная школа №123»

г. NN N - ской области

Ивановой Ирины Николаевны.

Иванова И.Н. работает в средней школе №123 г. NN с 1972 года по настоящее время. Образование высшее, стаж работы 42 года, преподаёт химию.

На уроках излагает материал на высоком научном уровне, привлекает информацию о последних достижениях науки и техники, вводит в урок исторический региональный элемент. Неотъемлемой частью объяснения является демонстрационный эксперимент. На занятиях Ирина Николаевна старается создать обстановку, располагающую к трудному, но увлекательному действию, творчеству. Атмосфера сотрудничества и взаимопонимания, педагогика успеха, заинтересованность в результатах труда делает учёбу нетрудной, превращает её в источник положительных эмоций. В течение последних десяти лет педагог работает в классах химико-биологического профиля, активно использует информационно-коммуникационные технологии, систему виртуальных лабораторных работ, Интернет-ресурсы.

Результатом профессиональной деятельности учителя является стабильно высокий уровень предметной обученности школьников. Качество знаний по химии в 2012 г. составило 56 % в 2013 г. – 59,6%, в 2014 г. – 56 %. За период с 2011 по 2014 год среди её учеников 5 человек награждены грамотами Всероссийской олимпиады школьников по химии, 2 – дипломами за успешное участие в олимпиаде, проводимой Санкт-Петербургским государственным электротехническим университетом «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина) (СПбГЭТУ), 1 учащийся стал победителем олимпиады «Юные таланты». Качество знаний на государственной итоговой аттестации выпускников 9-х классов в 2010 г. составило 80 % в 2011 г. – 65%, в 2012 г. – 71 %, на итоговой аттестации выпускников 11-х классов в форме ЕГЭ в 2012 г. – 41 балл в 2013 г. – 50 баллов, в 2014 г. – 50 баллов.

В мае 2012 г. Иванова И.Н. закончила обучение на курсах «Современные информационные технологии в педагогической деятельности», была слушателем курсов «Компьютерная поддержка урока химии», организованных педагогическим университетом «Первое сентября», принимала активное участие в проекте марафона:«ИКТ на уроках химии».

В течение двух последних лет педагог работает в школе дистанционного обучения, активно сотрудничает с журналом «Химия», приложением к газете «1-ое сентября», является членом жюри конкурса «Я иду на урок», имеет благодарность за анализ 84 уроков, представленных на конкурс. Это позволяет учителю быть в курсе изменяющихся требований к знаниям выпускников, корректировать программу изучения предмета, а также благодаря обратной связи изменять методику преподавания.

Педагогом разработаны и используются на уроках авторские программы элективных курсов: «Химия в теории, задачах, опытах», «Космическими маршрутами», «Основы химических методов исследования вещества» для учащихся 9 классов.

Учителем собран, классифицирован и распространён среди педагогов района и области большой теоретический и практический материал по предмету, отработана методика уроков с использованием проектных технологий.

Являясь классным руководителем, Ирина Николаевна направляет работу на воспитание гражданского самосознания, патриотизма, привитие навыков культурного поведения, развитие личной инициативы учащихся.

Учитель химии Иванова И.Н. имеет звания: «Заслуженный учитель РФ», «Почётный гражданин муниципального образования « N - ский район», в 2006 году признана одним из лучших учителей России в рамках Приоритетного национального проекта «Образование, в 2011 году стала победителем районного конкурса «Лидер в образовании».

Ирина Николаевна имеет оптимальный уровень методической грамотности, внедрения инновационных технологий, а также коммуникативных и организаторских способностей. Она требовательный и вместе с тем доброжелательный учитель, пользуется заслуженным авторитетом среди коллег, родителей, школьников.

21.11. 2014 г.

Директор школы М.В.Сидорова

Как написать характеристику

Данный раздел пригодится тем, кого не устраивают шаблонные характеристики, и он сам хочет научиться составлять их.

Выберите на кого вы хотите составить характеристику:

Данный раздел описывает основные пункты любой характеристики, если вы начальник предприятия (отдела кадров и т.д.) и вам часто приходится писать характеристики разного рода, то вам просто необходимо ознакомиться с этим пунктом

В этом раздели, описываются пункты, которые должны быть включены в характеристику для студента

Как написать характеристику так, что бы судья смилостивился, а в ГИБДД отдали права сразу же после прочтения вашей характеристики. Читаем тут.

Данный пункт представляет собой существенно урезанный пункт №1. Если у вас нет время читать первый пункт, читаем его и быстро составляем характеристику на работника

как написать характеристику на молодого учителя

Элен Helen Высший разум (580358) 3 года назад

Характеристика учителя

Характеристика

Кравцовой Светланы Викторовны

учителя начальных классов ЗОШ І-ІІІ степени №1 г. Сватово

Сватовского района Луганской области 1972г. р. украинку

Кравцова Светлана Викторовна имеет высшее профессиональное образование. Стаж педагогической работы – 15 лет 10 мес.

Учитель имеет соответствующую научно - теоретическую подготовку, владеет методикой начального образования.

Знания по психологии применяет на практике. Большое внимание уделяет развивающему обучению, развитию логического мышления учащихся.

Учитель содействует развитию творческих способностей воспитанников.

Её ученики являются победителями районных и областных поэтических фестивалей, дипломантами смотра конкурса «Театральная весна». Работает над проблемой «Развитие творческого мышления и способностей учащихся». Активно применяет инновационные формы и методы в урочной и во внеурочной работе с целью повышения интереса своих воспитанников к учебе.

Ведет работу по формированию общечеловеческих качеств: добра, любви, справедливости, милосердия. Постоянно повышает свой профессиональный уровень: курсы повышения квалификации при Луганском институте последипломного образования, самообразование, участие в школьных и районных методических объединениях.

Кравцова Светлана Викторовна пользуется авторитетом среди общественности, детей, родителей и учителей.

Директор школы: (Иванова)

Выше мы привели образец характеристики учителя. Надеемся, что этот образец поможет вам правильно написать характеристику. В дополнение вы можете посмотреть ещё несколько примеров характеристики.

Текст характеристики состоит из четырех частей:

1. Анкетные данные лица, на которого складывается характеристика (размещаются по центру листа или в столбик справа).

2. Сведения об деятельности или учебе (с какого года работает или учится, где, отношение к работе, учебе, уровень профессионализма, учебных достижений и владение мастерством, или владения учебным материалом).

3. Оценка деловых и моральных качеств: сведения о поощрении (взыскание). отношения в коллективе.

4. Выводы: указание, куда подается характеристика.

Остальные ответы

Образец характеристики на учащегося в школе ребёнка

Примерный план (структура) для написания характеристики на учащегося класса.

1. Основная информация об учащемся :

ФИО, дата рождения.

2. Отношение учащегося к учебному процессу :

мотивация основные отметки любимые предметы стремление улучшить результаты отношение к достижениям в обучении нацеленность на выполнение всех рекомендаций и требований преподавателей осознавание личной и общественной учения.

3. Уровень сформированности навыков учебно-познавательной деятельности учащегося :

- умение планировать учебный процесс и трудовую деятельность

- умение и стремление выделять основное в изучаемом материале, а также делать обобщения, выводы, излагать наиболее важное

- навыки самоконтроля и умение организовывать свой учебный труд

- степень настойчивости в учении: в достижении поставленной цели, умении преодолевать затруднения в учебе, в личном поведении.

4. Описание психических процессов учащегося и его темперамента :

подвижность и уравновешенность нервных процессов постоянность в проявлении настроения вид темперамента особенности внимания, памяти, мышления и воображения.

5. Основные склонности и интересы учащегося :

направленность, устойчивость и широта интересов реализация интересов и склонностей в различных внеклассных занятиях, в конкурсах и олимпиадах, в работе по самообразованию заинтересованность учащимся каким-либо из учебных предметов сопоставление сегодняшних интересов с выбором будущей профессии.

6. Основные черты характера и моральные качества :

скромность, организованность, принципиальность, целеустремленность, общительность и т.п. дисциплина, нетерпимость к проявлениям недисциплинированности степень развитости чувства долга волевые качества (смелость, решительность, настойчивость, самообладание).

7. Общественная и трудовая активность учащегося :

инициативность и самостоятельность в общественных делах желание, стремление и добросовестность в выполнении общественных поручений, школьных и классных делах заинтересованность в коллективных делах способность довести начатое дело до конца.

8. Культурная образованность :

художественные навыки, имеющиеся у учащегося, и виды их реализации умение замечать и воспринимать прекрасное в искусстве и окружающей жизни культура речи и начитанность учащегося.

9. Взаимоотношения учащегося с одноклассниками :

отношение одноклассников к учащемуся и наоборот его авторитет в классных и внеклассных объединениях уровень общительности место учащегося в коллективе взаимоотношения со взрослыми (родителями, учителями).

10. Состояние здоровья :

общее физическое развитие хронические заболевания отношение к физкультуре и спорту (участие и стремление к участию в школьных спортивных соревнованиях) любимые виды спорта занятия в спортивных секциях полученные награды за спортивные достижения.

11. Профессиональная направленность :

предпочитаемые виды профессий, которыми интересуется учащийся.

12. Рекомендации учащемуся по дальнейшему совершенствованию характера, достоинств и рекомендации по работе над недостатками.

Характеристика практики студента учителем начальных классов (образец)

Характеристика работы студента учителем начальных классов в МБОУСОШ №23 г. Тулы

Студент Хренов Виктор Сергеевич проходил педагогическую практику во 2 "А" классе Муниципального общеобразовательного учреждения - средней общеобразовательной школе с углубленным изучением отдельных предметов № 23 с 26 января по 22 февраля 2011 года (4 недели) в качестве учителя начальных классов.

Виктор Сергеевич продемонстрировал хорошее знание предметов и методики их преподавания, умение применить полученные в колледже знания для решения поставленных перед ним практических задач. Виктор Сергеевич показал себя старательным, ответственным, добросовестным учителем. Он творчески подходил к разработке дидактических проектов уроков. Проведенные им уроки и мероприятие были хорошо продуманы, интересны (классные часы, внеклассные занятия и мероприятия, родительское собрание).

К проводимым занятиям Виктор Сергеевич готовил разнообразный раздаточный материал и наглядность. Плотность уроков была достаточно высокой, с рациональным распределением времени и с применением различных видов учебной деятельности.

Виктор Сергеевич смог за короткое время найти общий язык со всеми учениками класса. Он внимательно, тактично, доброжелательно относился к учащимся. Вместе с тем Виктор Сергеевич требователен, владеет классом.

Считаю, что Хренов В.С. заслуживает за педагогическую практику оценку 5 (отлично) в качестве учителя начальных классов.

Директор МБОУСОШ №23 г.Тулы Т.А. Полетаева

Учитель начальных классов Е.П. Груданова

Источники: uchkopilka.ru, harakteristica.spb.ru, otvet.mail.ru, characterization.ru, studynote.ru

Категория: Бытовые бланки | Добавил: vasilalekse (01.10.2015)
Просмотров: 121 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Вход на сайт

Поиск