Образец характеристики на студента проходившего преддипломную практику - Бытовые бланки - Руководство - shablonpisma.my1.ru

ШАБЛОН ПИСЬМА

Категории раздела

Законодательством российской федерации [58]
Внутреннего трудового распорядка [33]
Защите прав потребителей [71]
Заключили настоящий договор [34]
Общества с ограниченной ответственностью [41]
Обязательств по настоящему договору [33]
Общего собрания участников [38]
Образец искового заявления [49]
Права и обязанности сторон [33]
Общество с ограниченной ответственностью [40]
Прав на недвижимое имущество [32]
Условий настоящего договора [32]
Нормы трудового права [27]
Перехода права собственности [30]
Характеристика с места работы [44]
Расторжении трудового договора [33]
Заполнить анкету на визу [21]
Обязательное социальное страхование [27]
Регистрации права собственности [31]
Получении денежных средств [38]
Момента государственной регистрации [32]
Образец заполнения анкеты [31]
Образец договора дарения [21]
Образец заполнения заявления [36]
Помещений в многоквартирном доме [23]
Договора купли продажи [32]
Пленума верховного суда [38]
Протокола общего собрания [37]
Неотъемлемой частью договора [31]
Договор дарения доли [20]
Условия оплаты труда [27]
Выплату заработной платы [28]
Продолжительности рабочего времени [28]
Договор купли-продажи квартиры [29]
Общего собрания членов [20]
Возбуждении уголовного дела [36]
Орган опеки и попечительства [32]
Акты [103]
Письма и обращения [220]
Разные документы [139]
Гарантийные обязательства [144]
Благодарственные письма [9]
Бытовые бланки [139]

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 102

Статистика


Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0

Руководство

Главная » Статьи » Бытовые бланки

Образец характеристики на студента проходившего преддипломную практику

Главная Образец характеристики Образец характеристики студента проходившего практику

24 мая 2015 года

Каждому приходилось иметь дело с таким понятием как характеристика. Предлагаем шаблон. Вся новость

Основой для такого диалога, по мнению юристов, может стать проведение референдума одновременно с президентскими выборами на Украине Союз юристов Украины сделал. Вся новость

Пересчет пенсии, срок службы в Советской АрмииКак пересчитать пенсию, если не учтён срок службы в Советской Армии по призыву? Песчаненко. Вся новость

Образец характеристики студента проходившего практику

Когда приходило время выбирать работу, или занять важную должность. Есть разница получать характеристики, иное предоставить. Почти всем приходилось оперировать с документом как характеристика. В советские времена рекомендацию заменяла банальная характеристика. Обычно необходимо было приходить к кадровику с характеристикой. Возьмите шаблон, который оставит время изготовления удовлетворительного документа Сегодня характеристики снова называют рекомендательным письмом. В документообороте в деловой обиход входит старое понятие как рекомендация в бумажном виде.

Характеристика на студента проходившего практику

Характеристика студента 3 курса экономического факультета

ФИО проходил производственную практику в СПК «Изумрудный» Джанкойского района с 1 марта по 26 марта 2010 года

За время прохождение практики зарекомендовал себя с положительной стороны. К порученным заданиям относился добросовестно, умело применяя знания, полученные в университете.

По результатам практики заслуживает оценку «отлично».

Главный бухгалтер Хаведжи И. В

Пример характеристики на студента

На ФИО, студентку Южного Филиала Национального Университета Биоресурсов и Природопользования Украины «Крымского Агротехнологического Университета, которая проходила производственную практику на предприятии ООО «Приморье Агро» Сакского района Автономной Республики Крым с 9 марта по 19 марта 2010 г.

В период прохождения производственной практики изучила основы организации производства, структуру и специализацию предприятия, заполнила все документы по изучаемым темам, освоила методику проведения анализа хозяйственной деятельности предприятия.

На практике показала себя с хорошей стороны: выполняла все поручения руководителя практики во время и добросовестно, была общительна и любознательна, проявила стремления к профессии.

Руководитель практики _____________ Чистюхина О. В.

Пример характеристики на студента, проходившего практику

Характеристика на студента с места практики

- это документ на 1-2 листа формата А4, который характеризует студента – практиканта как работника предприятия, подписанный руководителем организации и заверенный печатью для предоставления в университет. Это понятно.

Кто пишет характеристику на студента с места прохождения практики?

Характеристику должен составлять руководитель отдела на предприятии, где студент практиковался. Если Вы здесь, значит Вы тот самый руководитель 1 на 1000000 или студент-практикант, которому, как и мне когда-то сказали: «Принеси, я подпишу!». Не переживайте, так происходит в 90 % случаях.

Как писать характеристику на студента?

Все очень просто.

I. В самом начале необходимо указать полное наименование организации, ее юридический адрес, контактные телефоны. Заголовок – характеристика . Затем указывается на кого она дана (Ф.И.О.), курс, факультет студента, период прохождения практики в конкретной организации.

II. Должностные обязанности студента, проходившего практику. Пишите достоверную информацию о том, чем Вам приходилось заниматься на протяжении нескольких недель. Это может быть составление договоров, участие в судебных заседаниях, работа с архивными документами, работа с личными делами сотрудников, бухгалтерской документацией (здесь можно указать конкретней формы документов), составление баз данных, участие в выездных следственных действиях и т.д. и т.п. Все зависит от того, на какой специальности Вы учитесь и в какой организации практиковались. Можно также указать какие конкретные задачи перед Вами ставились и насколько добросовестно они исполнялись.

III. Характеристика знаний студента, полученных в университете и приобретенных в организации практических навыков.

Студенова А. Н. грамотно и своевременно применяла полученные теоретические знания при выполнении задач на производстве, которые ставились руководителем отдела. Студенова А. Н. изучила внутреннюю структуру организации, основы ведения документооборота, внутренний распорядок.

Кроме того, можете указать какие новые практические навыки Вы приобрели при прохождении данной практики, каких высот Вы достигли (например, получили благодарность либо участвовали в деятельности профсоюза или организации торжественных мероприятий). Это пойдет только в плюс.

Недостатки и какие-либо плохие личные качества указывать не нужно, если в этом нет строгого указания начальства. Это может иметь место в очень редких случаях. Характеристика должна описывать студента с лучшей стороны.

IV. В характеристике необходимо перечислить личные качества студента, проходившего практику.

Студенова А. Н. отлично выполняла все требования руководства, проявляла инициативность, внимательность к документам предприятия. Все должностные обязанности выполняла точно в срок, активно использовала знание иностранных языков при общении с гражданами других государств. Студенова А.Н. пунктуальна, отлично работает в команде, легко находит общий язык со всеми сотрудниками организации, дружелюбна.

V. Оценка работы студента

Прохождение преддипломной практики студентки Студеновой А. Н. заслуживает оценки «отлично». Печать, дата, подпись, заверенная в отделе кадров.

Автор: © Пишем-диплом-сами.рф

Образец характеристики на студента педколледжа, проходившей преддиплом. практику

Характеристика

на студентку 642 группы ГАОУ СПО Агинского педагогического колледжа им. Б. Ринчино

Дыжитову Саяну Чингисовну,

проходившей преддипломную практику по специальности

«Преподавание в начальных классах» на период с 28.01. по 24.02. 2013г.

на базе МБОУ АСОШ№2 во 2-Д классе, кл. рук. Цырендашиева М.Е.

Студентка провела уроки по основной специальности и внеклассные занятия, а также несколько уроков по дополнительной специальности. За время прохождения практики показала хороший уровень знаний по предмету и методической подготовке. На уроках вела себя уверенно, хорошо знала содержание урока, старалась довести материал до всех учащихся, старалась вовлечь в образовательный процесс всех учащихся класса, не выделяя ни сильных, ни слабых. Научно-теоретическая подготовка на хорошем уровне.

Студентка умеет осуществлять на уроках связь преподавания с жизнью, разрешать задачи воспитания, благоприятно воздействовать на   сознание, чувства и волю детей. Студентка владеет методикой преподавания по всем предметам. Большую часть времени урока уделяла практической работе учащихся, требовала от всех учащихся качественного выполнения заданий. Создавала условия для всестороннего развития учащихся посредством проблемных заданий, вопросов. Обоснованно подходила к отбору содержания учебного материала и практических работ для урока с учетом материально – технической базы кабинета.

Саяна oтветственно относилась к подготовке уроков, подбору практических заданий для учащихся. Конспекты составлялись подробные с описанием каждого элемента урока. Старалась применять на   уроке инновационные формы работы с учащимися. С учащимися была доброжелательна, показала хорошее знание детской психологии, учитывала индивидуальные и возрастные особенности младших школьников.

Также студентка провела внеклассную работу в классе. Детям особенно понравились праздники «Сагаалган», конкурс «А ну-ка, мальчишки!», классный час «Доброта спасёт мир». Внеклассные мероприятия способствовали сплочению коллектива, развитию творческих способностей каждого ребёнка, формированию нравственных качеств и толерантности.

Справедливо выставляла оценки в соответствии с критериями оценок.

Оценка за практику в качестве учителя начальных классов - «хорошо».

Директор школы /_____________/  Гонгорова Л.Ц.

Учитель /___________/ Цырендашиева М.Е.

Характеристика

студента   вуза Ф.И.О.

проходившего преддипломную педагогическую практику

в МОУ

Студент Ф.И.О. проходил преддипломную педагогическую практику в 5 «А», «Б» классах и 8 «А» классе МОУ  с 27.01.11 по 26.02.11. За этот период зарекомендовал себя ответственным и знающим специалистом. Им был проведен 21 урок: 2 урока литературы,                                  2 урока равития речи, 17 уроков русского языка ( 1 из них — контрольный ) в 5-ых и 8-ом классах.

Студент Ф.И.О. в основном показал знание содержания Программы общеобразовательных учреждений. Русский язык. 5-9 классы. / М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская, Н.М.Шанский/ иПрограммы общеобразовательных учреждений. Литература, 5 – 9 классы. / Под ред. В. Л. Коровиной/ и умение  работать в соответствии с ними.

Владеет в полной мере навыками планирования учебного материала урока русского языка и литературы в 5 - 9 классах.

Ф.И.О. обладает высокой эрудицией. Коммуникабелен, корректен в отношениях с детьми и старшими. Умеет осуществлять на практике связь теории с жизнью, решать задачи воспитания школьников среднего звена. В своей деятельности применяет знание возрастной психологии.

Методически грамотно организовывает детей на учебную работу, регулирует  их внимание, активизирует  умственную  деятельность, поддерживает  интерес к изучаемому материалу, использует наглядные материалы, лингвистические игры, применяет информационно-коммуникационные технологии в обучении русскому языку и литературе.

Студент Ф.И.О. старается  осуществлять принцип индивидуального подхода к детям, предупреждать отставание в усвоении учебного материала. Умело избегает конфликтных ситуаций. Использует метод словесного поощрения.

Владеет методиками преподавания русского языка и литературы в 5 – 9 классах и умело применяет их в практической работе.

Все уроки, проведенные студентом Ф.И.О.  были продуманны, строго регламентированны. Наиболее удачными и интересными оказались уроки русского языка и литературы в 5 классе «А», с учащимися которого у И.О. установились теплые, доверительные отношения. Дети проявляли активность, заинтересованность, хорошо усвоили новый материал и показали твердые знания при проверке.

Оценка за практику: 5 (отлично)

Директор МОУ___________Ф.И.О

Учитель русского языка и литературы_____Ф.И.О

Характеристика

на студентку ГАОУ СПО Агинского педагогического колледжа

им. Б. Ринчино

Базаржапову Аяну Аяковну,

проходившей практику_______________________________________

на период ___________________________________

на базе МБОУ АСОШ№2 во 2-Д классе, кл. рук. Цырендашиева М.Е.

Студентка в начале своей практики познакомилась с классным коллективом, изучила психолого-педагогическую характеристику класса, воспитательный план класса, провела наблюдения, и на основе этого организовала и провела внеклассные занятия. Занятия проводились 1 раз в неделю по вторникам. За время прохождения практики показала хороший уровень знаний по специальности и методической подготовке. На занятиях вела себя уверенно, хорошо знала содержание, старалась вовлечь в воспитательный процесс всех учащихся класса, не выделяя ни сильных, ни слабых. Научно-теоретическая подготовка на хорошем уровне.

Студентка умеет осуществлять на занятиях связь воспитания с жизнью, разрешать задачи воспитания, благоприятно воздействовать на   сознание, чувства и волю детей. Создавала условия для всестороннего развития учащихся. Аяна oтветственно относилась к подготовке занятий. Старалась применять на   занятии с учащимися: игровые техноглогии, ИКТ-технологии. С учащимися была доброжелательна, показала хорошее знание детской психологии, учитывала индивидуальные и возрастные особенности младших школьников.

Детям особенно понравились праздники «Сагаалган», конкурс «А ну-ка, мальчишки!», классный час «Доброта спасёт мир». Внеклассные мероприятия способствовали сплочению коллектива, развитию творческих способностей каждого ребёнка, формированию нравственных качеств и толерантности.

Оценка за практику 4 (четыре)

Учитель /___________/ Цырендашиева М.Е.

Характеристика студента с места практики

Каждому студенту, проходящему ту или иную практику, необходима характеристика студента с места практики. Образец написания, приведенный здесь, призван помочь грамотно составить сей документ.

Характеристика должна составляться руководителем того структурного подразделения организации, в котором студент проходит практику, и подписываться руководителем организации. Но надо быть готовым к тому, что руководители - люди занятые и с вероятностью 85% студенту самому придется составлять характеристику с места практики. Целью документа является оценка профессиональной подготовки и уровня знаний, которые были проявлены студентом при прохождении практики в организации.

Несмотря на то, что практики бывают ознакомительные, производственные и преддипломные, которые отличаются друг от друга сроками прохождения и целями, форма характеристик будет однотипной. Не зависит форма также и от того, где проходит практика: в школе, бухгалтерии, магазине, отделе или цехе производственного предприятия. Для составления характеристики нет нормативной базы и каких-то четких и определенных требований. Однако в системе профессиональной подготовки кадров сложились определенные традиции, которых следует придерживаться при составлении документа.

Как правильно написать характеристику на студента

Документ должен быть напечатан на белой бумаге формата А4. Изложение текста должно вестись от третьего лица в прошедшем или настоящем времени. Желательно, чтобы документ был напечатан на фирменном бланке организации. В этом случае вверху листа располагается шапка документа, содержащая наименование организации и её реквизиты. Далее пишется заголовок документа «ХАРАКТЕРИСТИКА» и указываются общие данные о студенте (наименование учебного заведения, где студент обучается, его Ф.И.О. наименование организации, где прошла практика, вид и сроки её прохождения.

Затем следует раздел, посвященный описанию практики студента в данной организации, в частности указывается, какие обязанности были возложены на практиканта, его личные качества и отношение к коллективу, какие практические навыки были освоены и закреплены за время практики.

В некоторых случаях указывается оценка студента.

Характеристика подписывается руководителем организации и при необходимости скрепляется печатью предприятия. Ниже подписи ставится дата подписания документа.

Характеристика студента с места практики – образец и примеры составления

Закрытое Акционерное Общество

«Евромебель»

Адрес: 120085, Россия, г.Москва, ул.Титова 31 тел. (495) 225-79-90, 225-79-84, 210-06-48 ф. E-mail: wisnia@skynet.ru

25 апреля 2013 года

Характеристика

на студента Федеральной Лесотехнической Академии им. Д.М. Лесоводова Кедрова Михаила Львовича, проходившего практику в ЗАО «Евромебель» с 01.04.13 по 28.04.13.

Студент Кедров М.Л. проходил практику в технологическом отделе предприятия. За время производственной практики на Кедрова М.Л. были возложены следующие обязанности:

  • Разработка маршрутной карты изготовления перспективных разработок предприятия.
  • Отработка технологических процессов изготовления.
  • Доработка технических требований для технологической оснастки обрабатывающего центра цеха присадки.
  • В течение всей практики Кедров М.В. показал себя только с положительной стороны. К личным качествам следует отнести умении найти общий язык сотрудниками технологического отдела в решении поставленных задач. Отличается коммуникабельностью и инициативностью. Целеустремлен, всегда пытается вникнуть в суть вопроса и доводит решение поставленных задач до конца.

    Успешно применял полученные в Академии теоретические знания в области технологии производства, закреплял и развивал их в процессе производственной практики.

    За время работы студент освоил и закрепил следующие практические навыки:

  • Составление маршрутных карт и технологических инструкций.
  • Методики расчета трудоемкости технологических процессов.
  • Взаимодействие с конструкторским отделом предприятия.
  • Также практикант получил опыт работы в инженерном коллективе (работа в команде).

    Оцениваю работу студента Кедрова М.В. на "отлично" и рекомендую его к зачислению в штат предприятия по окончании Академии.

    Источники: pozovsud.com.ua, www.xn-----8kcodrdcygecwgg0byh.xn--p1ai, infourok.ru, www.yourbuhg.ru

    Категория: Бытовые бланки | Добавил: vasilalekse (24.08.2015)
    Просмотров: 172 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar

    Вход на сайт

    Поиск