Характеристика на учителя логопеда образец - Бытовые бланки - Руководство - shablonpisma.my1.ru

ШАБЛОН ПИСЬМА

Категории раздела

Законодательством российской федерации [58]
Внутреннего трудового распорядка [33]
Защите прав потребителей [71]
Заключили настоящий договор [34]
Общества с ограниченной ответственностью [41]
Обязательств по настоящему договору [33]
Общего собрания участников [38]
Образец искового заявления [49]
Права и обязанности сторон [33]
Общество с ограниченной ответственностью [40]
Прав на недвижимое имущество [32]
Условий настоящего договора [32]
Нормы трудового права [27]
Перехода права собственности [30]
Характеристика с места работы [44]
Расторжении трудового договора [33]
Заполнить анкету на визу [21]
Обязательное социальное страхование [27]
Регистрации права собственности [31]
Получении денежных средств [38]
Момента государственной регистрации [32]
Образец заполнения анкеты [31]
Образец договора дарения [21]
Образец заполнения заявления [36]
Помещений в многоквартирном доме [23]
Договора купли продажи [32]
Пленума верховного суда [38]
Протокола общего собрания [37]
Неотъемлемой частью договора [31]
Договор дарения доли [20]
Условия оплаты труда [27]
Выплату заработной платы [28]
Продолжительности рабочего времени [28]
Договор купли-продажи квартиры [29]
Общего собрания членов [20]
Возбуждении уголовного дела [36]
Орган опеки и попечительства [32]
Акты [103]
Письма и обращения [220]
Разные документы [139]
Гарантийные обязательства [144]
Благодарственные письма [9]
Бытовые бланки [139]

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 102

Статистика


Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Руководство

Главная » Статьи » Бытовые бланки

Характеристика на учителя логопеда образец

Образец характеристики на учителя логопеда - нужный материал

Описание:

Привлечь их внимание и активизировать их умственную деятельность, вызвать интерес к ней. Скачать характеристику сотрудника (образец) краткую на английском Форма-характеристика студента с места практики на английском языке автор и источник, loading. Выводы по готовности студента к самостоятельной работе с детьми и отметка за весь период преддипломной практики.

Прямая активная ссылка на является обязательным условием копирования любых материалов данного сайта. Размер характеристики не должен превышать трех абзацев текста или 10 предложений.

6.Умение организовать детей в различных видах деятельности. Профессиональные качества: соблюдение психологической этики, способность устанавливать контакт с детьми, их родителями и педагогическим коллективом, отношение к поручениям психолога, самостоятельность и квалифицированность при выполнении различных видов работы.

Материал по логопедии по теме:

на _______________________________________________________________________________________

(ФИО ребёнка, дата рождения)

домашний адрес, телефон: __________________________________________________________________

посещает логопедическую группу ГБДОУ № ____________________________ с ____________________

с диагнозом: ______________________________________________________________________________

  • Контакт с детьми и со взрослыми: ______________________________________________________
  • _________________________________________________________________________________________

  • Культурно-гигиенические навыки, навыки самообслуживания: _____________________________
  • _________________________________________________________________________________________

  • Интерес к занятиям, усидчивость, поведение на занятиях: _________________________________
  • _________________________________________________________________________________________

  • Отношение к труду, как выполняет поручения: __________________________________________
  • _________________________________________________________________________________________

  • Внимание: неустойчивое, нарушена концентрация внимания, переключаемость ______________
  • _________________________________________________________________________________________

  • Память: медленное запоминание, быстрое забывание, малый объём, неточное воспроизведение
  • _________________________________________________________________________________________

  • Мышление: предметно-действенное, наглядно-образное, словесно-логическое _______________
  • _________________________________________________________________________________________

    Грамматический строй: ____________________________________________________________________

    Словообразование: __________________________ Словоизменение: _______________________________

    Словарный запас: __________________________________________________________________________

    Пассивный: ________________________________ Активный:  ____________________________________

    Связная речь: _____________________________________________________________________________

    _________________________________________________________________________________________

    Звукопроизношение: _______________________________________________________________________

    _________________________________________________________________________________________

         2. Математические представления:

    Счёт: ____________________________________________________________________________________

    Форма: __________________________________________________________________________________

    Цвет: ____________________________________________________________________________________

    Временные представления: _________________________________________________________________

    Ориентировка в пространстве: _______________________________________________________________

         3. Навыки художественно-творческой деятельности

    Рисование (предметное, сюжетное): __________________________________________________________

    Конструирование: _________________________________________________________________________

    Аппликация: ______________________________________________________________________________

    Лепка: ___________________________________________________________________________________

         4. Развитие мелкой моторики (собирание бус, мозаика, шнуровка, пуговицы и т.д.):

    Точность движений: _______________________________________________________________________

    Темп движений: __________________________________________________________________________

    Переключаемость от одного движения к другому: ______________________________________________

    Синхронность движений правой и левой руки: _________________________________________________

          5. Развитие общей моторики:

    Сила движений: ___________________________________________________________________________

    Темп движений: ___________________________________________________________________________

    Переключаемость от одного движения к другому: ______________________________________________

    Координация движений: ____________________________________________________________________

  • Соответствует ли физическое развитие возрастной норме:__________________________________
  • _________________________________________________________________________________________

  • Индивидуальные особенности ребёнка: _________________________________________________
  • _________________________________________________________________________________________

                                                                               Дата:

                                                                              Заведующая ГБДОУ № ________________________________

                                                                              Учитель-логопед _____________________________________

                                                                              Воспитатели _________________________________________

                                                                                                     _________________________________________

    Сборник методических материалов. Документация учителя логопеда.

    Статья Сборник методических материалов. Документация учителя логопеда. опубликована 26 Сен 2010 в рубрике «документация логопеда »

    Не секрет, что логопедическая деятельность связана с оформлением огромного количества разнообразной документации: речевые карты, отчеты, планы, всевозможные сводные таблицы и т.д.

    Предлагаемый архив содержит различные  образцы всех видов логопедической документации. Содержатся нормативные документы и рабочая документация. Включено:

    1. Индивидуальные планы при дизартрии, дисграфии, ФФНР
    2. Положения о логопедической группе и логопедическом пункте.
    3. Должностная инструкция учителя-логопеда и учителя дефектолога.
    4. Письмо Министерства образования РФ об учителях-логопедах.
    5. Речевые карты в количестве 8 штук на разный возраст и различные речевые нарушения.
    6. Паспорт логопедического кабинета (2 образца).
    7. Направления к специалистам.
    8. Годовой отчет учителя логопеда.
    9. Индивидуальный маршрут (примерный образец).
    10. Виды логопедических заключений.
    11. Психолого-педагогическая характеристика ребенка с тяжелыми нарушениями речи.
    12. Рекомендации по составлению индивидуальной коррекционной программы.
    13. Логопедическое представление для МППК.
    14. Журнал учета консультаций.
    15. Журнал учета индивидуальных занятий.
    16. Сводная таблица состояния звукопроизношения.
    17. Структура индивидуального логопедического занятия.
    18. Фонетический алфавит.
    19. Шифры логопедических заключений.
    20. Анкета для родителей.
    21. Динамика коррекции речи учащегося.
    22. Рекомендации для родителей детей с речевой патологией.
    23. Расписание занятий логопеда.
    24. Протокол логопедического обследования.
    25. Таблица состояния готовности детей к обучению грамоте.

    Название: Сборник методических материалов. Документация учителя логопеда.

    Документация логопеда

    Прислал: Raduga 28.9.10

    Предлагаемый архив содержит различные образцы всех видов логопедической документации. Содержатся нормативные документы и рабочая документация.

    Романова Р.Е.

    Предлагаемый архив содержит различные образцы всех видов логопедической документации. Содержатся нормативные документы и рабочая документация. Включено:

    1. Индивидуальные планы при дизартрии, дисграфии, ФФНР

    2. Положения о логопедической группе и логопедическом пункте.

    3. Должностная инструкция учителя-логопеда и учителя дефектолога.

    4. Письмо Министерства образования РФ об учителях-логопедах.

    5. Речевые карты в количестве 8 штук на разный возраст и различные речевые нарушения.

    6. Паспорт логопедического кабинета (2 образца).

    7. Направления к специалистам.

    8. Годовой отчет учителя логопеда.

    9. Индивидуальный маршрут (примерный образец).

    10. Виды логопедических заключений.

    11. Психолого-педагогическая характеристика ребенка с тяжелыми нарушениями речи.

    12. Рекомендации по составлению индивидуальной коррекционной программы.

    13. Логопедическое представление для МППК.

    14. Журнал учета консультаций.

    15. Журнал учета индивидуальных занятий.

    16. Сводная таблица состояния звукопроизношения.

    Образец характеристики

    Для учителей, воспитателей, психологов, дефектологов, логопедов

    общеобразовательных учреждений и специальных (коррекционных)

    общеобразовательных учреждений

    Примерная психолого-педагогическая характеристика детей, поступающих на обследование на РПМПК

    Важнейшими направлениями ПМПК являются:

    - комплексное медико-психолого-педагогическое обследование детей для определения форм воспитания и обучения и соответствии с уровнем интеллектуального развития и психофизического состояния

    - оказание консультационной помощи родителям, психологам, врачам, социальным работникам, педагогам, логопедам образовательных учреждений по проблемам воспитания, обучения, лечения детей с отклонениями в развитии и поведении

    - методическое руководство и оказание помощи педагогам специальных учреждении в изучении динамики развития детей в процессе обучения и воспитания составление индивидуальных рекомендаций по оказанию детям медицинской, педагогической, психологической помощи по организации специального обучения и воспитания в учреждениях системы образования и некоторые другие.

    При медицинском обследовании изучаются: физическое состояние, соматическое состояние, состояние органов чувств, психическое состояние, состояние нервной системы детей.

    При психолого-педагогическом обследовании изучаются: интеллектуальное развитие, речевое развитие, познавательная деятельность, состояние ведущей для ребенка деятельности (игровой или учебной), сформированность учебных навыков (для школьников), индивидуальные особенности личности, поведения, состояние эмоционально-волевой сферы.

    При решении вопросов, связанных с необходимостью определения профиля обучения дошкольников коррекционных групп при массовых ДОУ и коррекционных детских садов, при необходимости дублирования класса, перевода в другое учебное учреждение и ряде других случаев необходимо комплексное обследование на ПМПК. Большую роль играет педагогическая документация, с которой поступает ребенок на диагностическое обследование.

    Для специалистов, проводящих психолого-педагогическое обследование (психолога, логопеда, дефектолога), для врача-психиатра основным документом, отражающим наиболее важную и существенную информацию о ребенке, является педагогическая характеристика. Этот документ заполняется воспитателем дошкольного учреждения или классным руководителем школы, скрепляется подписью руководителя учреждения и печатью.

    Педагогическая характеристика должна составляться объективно и грамотно. В ней должны быть отражены следующие сведения:

    - сколько времени находится ребенок в данном детском учреждении

    - особенности адаптации ребенка к детскому учреждению

    - в каком возрасте поступил в школу и какова степень подготовленности

    - как успевает ребенок и в чем заключаются трудности усвоения им программы, характер ошибок (отдельно по математике, письму, чтению и другим предметам)

    - особенности поведения на уроках: дисциплина, работоспособность, степень внимания. Более детально необходимо остановиться на тех случаях, когда у ребенка выражена двигательная расторможенность, повышенная утомляемость, рассеянность, несобранность и т.д.

    - взаимоотношение ученика с коллективом сверстников, особенно в тех случаях, когда ребенок драчлив, агрессивен или, наоборот, чрезмерно пассивен. Отметить, как относятся к нему другие дети

    - указать, какие меры коррекции применялись, и их эффективность (дополнительные занятия, щадящий режим и т.д.).

    - Анализ педагогических характеристик детей, поступающих на диагностическое обследование на ПМПК, показывает, что далеко не всегда этот важный документ составлен полно и грамотно.

    Данные, содержащиеся в педагогической характеристике, отражают индивидуальные особенности усвоения детьми программного материала детского сада или школы важные сведения об особенностях взаимодействия ребенка с окружающими трудности, характерные для ребенка при обучении и развитии информацию о различных сторонах поведения. и психической деятельности в целом.

    К сожалению, многие педагоги не отражают в педагогических характеристиках той информации, которая дополняет сведения, получаемые специалистами ПМПК, проводящими психолого-педагогическое обследование. Основными недостатками при составлении характеристики становятся следующие:

    1. Неполное составление педагогических характеристик,

    В ряде случаев приходится встречаться с характеристиками поверхностного, схематического содержания. В таких характеристиках-схемах отводится по одной строчке для описания таких важных разделов, как отношение к учебной деятельности, сформированность учебных навыков характеристика общего развития развитие моторики и речи отношение ребенка к неудачам, особенности работоспособности заключение и рекомендации. Отводится по две строки для изложения особенностей семейного воспитания, отношения ребенка к словесной инструкции педагога, общая осведомленность о себе. Такие характеристики-схемы не дают материала, позволяющего уточнить результаты обследования.

    2. Несоответствие содержания требованиям, предъявляемым к психолого-педагогической характеристике.

    Ряд характеристик содержат краткое изложение времени пребывания ребенка в детском учреждении, изложение состояния ведущих психических функций - восприятия, внимания, мышления, памяти. Наблюдается подмена психолого-педагогических характеристик представлением школьного психолога. В ряде случаев в характеристиках содержатся отрывочная информация об отдельных недостатках поведения ребенка.

    Сведения об отдельных особенностях психики и поведения важны, но не менее существенной является информация об уровне общего развития, об особенностях усвоения программы детского сада или школы.

    3. Отсутствие в психолого-педагогических характеристиках анализа усвоения ребенком программного материала.

    Значительное количество характеристик, представленных на диагностическое обследование, отражают жалобы учителя на неуспеваемость, либо трудности в поведении. Такие характеристики не содержат анализа неуспеваемости детей по разным направлениям программного материала дошкольного или школьного учреждения, нет и указания на возможные причины трудностей ребенка. Ограничиваясь жалобами на поведение или обучение, педагоги не отражают положительные возможности ребенка, на которые следует опираться в педагогической работе.

    4. Излишне подробные характеристики, содержащие большое количество ненужных деталей, лишней информации.

    5. Отсутствие в психолого-педагогических характеристиках обобщенных и обоснованных выводов педагога.

    Значительное количество характеристик носит безадресный характер: педагог не указывает цель их составления: уточнение состояния ребенка, перевод в другое образовательное учреждение, дублирование программы или другие. В характеристиках не всегда отмечается отношение самого ребенка и его семьи к имеющимся проблемам и трудностям (признание своих неудач, отставания либо равнодушное отношение, либо неадекватное и т.д.).

    Из рекомендации РПМПК

    Источники: podarki-podolsk.ru, nsportal.ru, logoped.name, logoburg.com, sko19.ucoz.ru

    Категория: Бытовые бланки | Добавил: vasilalekse (02.09.2015)
    Просмотров: 330 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar

    Вход на сайт

    Поиск