Характеристика на музыкального руководителя детского сада образец - Бытовые бланки - Руководство - shablonpisma.my1.ru

ШАБЛОН ПИСЬМА

Категории раздела

Законодательством российской федерации [58]
Внутреннего трудового распорядка [33]
Защите прав потребителей [71]
Заключили настоящий договор [34]
Общества с ограниченной ответственностью [41]
Обязательств по настоящему договору [33]
Общего собрания участников [38]
Образец искового заявления [49]
Права и обязанности сторон [33]
Общество с ограниченной ответственностью [40]
Прав на недвижимое имущество [32]
Условий настоящего договора [32]
Нормы трудового права [27]
Перехода права собственности [30]
Характеристика с места работы [44]
Расторжении трудового договора [33]
Заполнить анкету на визу [21]
Обязательное социальное страхование [27]
Регистрации права собственности [31]
Получении денежных средств [38]
Момента государственной регистрации [32]
Образец заполнения анкеты [31]
Образец договора дарения [21]
Образец заполнения заявления [36]
Помещений в многоквартирном доме [23]
Договора купли продажи [32]
Пленума верховного суда [38]
Протокола общего собрания [37]
Неотъемлемой частью договора [31]
Договор дарения доли [20]
Условия оплаты труда [27]
Выплату заработной платы [28]
Продолжительности рабочего времени [28]
Договор купли-продажи квартиры [29]
Общего собрания членов [20]
Возбуждении уголовного дела [36]
Орган опеки и попечительства [32]
Акты [103]
Письма и обращения [220]
Разные документы [139]
Гарантийные обязательства [144]
Благодарственные письма [9]
Бытовые бланки [139]

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 97

Статистика


Онлайн всего: 26
Гостей: 26
Пользователей: 0

Руководство

Главная » Статьи » Бытовые бланки

Характеристика на музыкального руководителя детского сада образец

Материал по теме:

ХАРАКТЕРИСТИКА-ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

Скачать:

Предварительный просмотр:

ХАРАКТЕРИСТИКА – ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

Ф.И.О.

музыкального руководителя

ДОУ

Ф.И.О.  работает в МБДОУ № с……….года, имеет высшую квалификационную категорию.

И.О. владеет твердыми знаниями в области музыкального воспитания детей, следит за специальной и методической литературой, ведёт активный поиск новых педагогических идей и решений. Ориентируется в современных психолого-педагогических концепциях, умело применяет их в своей педагогической деятельности.

Образовательную деятельность И.О. осуществляет в соответствии с ООП ДО, включающую примерную основную общеобразовательную программу «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой (2010г.), регулярно внедряет авторскую программу О. П. Радыновой «Музыкальные шедевры», реализует рабочую программу дополнительного образования ……………. с включением современных методов музыкального обучения детей. К программно-методическому сопровождению, в соответствии с блочно-тематическим планированием, И.О. разработан банк информационных ресурсов для старших возрастных групп. Данные мультимедийные пособия разработаны и эффективно используются в практической деятельности в соответствии с блочно-тематическим планированием по освоению детьми старшего дошкольного возраста образовательной области «Музыка» основной общеобразовательной программы. Пособия носят вспомогательный характер и являются дополнением к традиционным наглядным методам и средствам обучения.

Регулярное использование информационно-коммуникационных технологий, разработка собственных мультимедийных проектов, учебно-методических пособий и внедрение их в практическую деятельность, повышает качество организации образовательного процесса, делает процесс обучения интересным, а развитие ребенка эффективным (коэффициент эффективности по образовательной области «Музыка» составляет в 2010-2011г. – 85,3% 2011-2012г. – 87% 2012-2013г - 90%).

Созданная на сайте детского сада и в сети Интернет личная страница, позволяет Ольге Николаевне транслировать опыт работы, размещать разработки конспектов тематических встреч, развлечений, сценариев, общаться на форумах, посещать Вебинары в целях повышения педагогической компетенции.

Ф. И.О. активный участник методической работы детского сада, член творческого коллектива образовательного учреждения по созданию системы календарно - перспективного планирования работы педагогов во всех возрастных группах с учетом Федеральных государственных образовательных стандартов,   член ВТК ДОУ по созданию банка электронных образовательных ресурсов  ………………. Докладчик на педагогических советах, ведёт активную работу по взаимодействию с родителями воспитанников, осуществляет сотрудничество с социальным партнёрами

И.О.является участником педагогических интернет-конкурсов, руководитель детских коллективов, имеющих призовые места в фестивалях и конкурсах различного уровня……….

Предварительный просмотр:

ХАРАКТЕРИСТИКА – ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

Ф.И.О.

музыкального руководителя

ДОУ

Ф.И.О. владеет нормативно-правовой базой, регламентирующей деятельность музыкального руководителя в дошкольном образовательном учреждении, включает современные формы и методы работы с дошкольниками.

Свою работу И.О. строит в соответствии с ООП ДО, включающую примерную основную общеобразовательную программу «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой (2010г.), внедряет авторскую программу О. П. Радыновой «Музыкальные шедевры», реализует рабочую программу кружка …………, которая создаёт условия для развитие музыкальных и творческих способностей детей с учётом возможностей каждого ребёнка.

Музыкальным руководителем обобщён опыт работы «Приобщение к истокам русской народной культуры посредством музыкального фольклора». Трансляция опыта работы осуществляется путём публикации материалов на личной страничке сайта ДОУ.  И.О. является разработчиком многих сценариев праздников, тематических вечеров, с включением познавательных презентаций, видеофильмов, созданных музыкальным руководителем.

Регулярное использование современных форм работы и информационно-коммуникационных технологий способствуют достижению поставленных целей и задач ООП ДО на высоком уровне (коэффициент эффективности по образовательной области «Музыка» составляет в 2010-2011г. – 85,3% 2011-2012г. – 87% 2012-2013г - 90%). Положительная динамика обусловлена пополнением фонда электронными образовательными ресурсами, созданными музыкальным руководителем, включением в образовательный процесс индивидуальных авторских элементов, грамотным владением методикой, осуществление личностно-ориентированного подхода.

И.О. активный участник методической работы детского сада, член творческого коллектива образовательного учреждения по созданию системы календарно - перспективного планирования работы педагогов во всех возрастных группах с учетом Федеральных государственных образовательных стандартов,   разработчик учебно-методического сопровождения музыкальных занятий дошкольников в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами. Музыкальный руководитель регулярно выступает на педагогических советах………, родительских собраниях………, материалы по музыкальному воспитанию регулярно обновляются и пополняются в родительских уголках, проводит индивидуальные консультации для родителей по вопросам музыкального воспитания детей, регулярно проводятся дни открытых дверей совместно с педагогами и специалистами ДОУ. По рекомендации И.О. выпускники ДОУ продолжают обучение в специализированных школах искусств и являются профессионалами на региональном и международном уровне

И.О. принимает участие в профессиональных педагогических интернет-конкурсах, руководитель детских коллективов, имеющих призовые места в фестивалях и конкурсах различного уровня.

По теме:

методические разработки, презентации и конспекты

Характеристика на представляемого музыкального руководителя к награждению.

Мешкова О.С. музыкальный руководитель дошкольного отделения ГБОУ школы № 38 Приморского района г. Санкт – Петербурга.Положительный результат в формировании эмоциональной сферы ребенка через муз.

Материал разработан для родителей детей дошкольного возраста. Опыт работы показывает, что применение информационных технологий на занятиях музыки в системе образования реал.

Данная презентация освещает некоторые здоровьесберегающие технологии, которые можно с успехом использовать в непосредственно образовательной деятельности музыкального руководителя ДОУ.

В данном документе отражены результаты работы музыкального руководителя ДОУ с детьми, педагогами, родителями воспитанников. Материал будет полезен при аттестации.

Программа рассчитана на 4 года и предусматривает проведение музыкальных занятий 2 раза в неделю, проведение мониторинга.В рабочей программе.

В этом материале хочется разобраться в плюсах и минусах новых стандартов в образовании, в частности дошкольном.

Портфолио

Портфолио музыкального руководителя включает в себя:

1. Титульный лист

2. Общие сведения о педагоге

3. Пояснительная записка

4. Оценка результатов повышения квалификации за последние 5 лет

- Копии документов за последние 5 лет установленного образца о повышении квалификации музыкального руководителя

5. Формы и методы музыкального образования детей, используемые музыкальным руководителем ДОУ

- конспект открытого занятия

- разработка праздника-утренника развлекательного характера (диск с видеозаписью утренника)

6. Соответствие уровня знаний, умений и навыков детей требованиям комплексной программы, составленной в соответствии с требованиями государственного стандарта дошкольного образования

- диагностический инструментарий

7.  Результаты анализа текущей документации (в соответствии с функциональными обязанностями)

- аналитическая справка, отражающая уровень соответствия оформляемых музыкальным руководителем документов нормативным требованиям

- Перспективный план работы музыкального руководителя на год в соответствии с ФГОС

- План учебно-воспитательной работы на год

- План проведения праздников на год

- перспективное планирование одной из групп в соответствии с ФГОС

8. Степень взаимодействия музыкального руководителя с родителями

- аналитическая справка по результатам анкетирования родителей с приложением образца анкеты

- план совместных мероприятий с родителями

- конспекты совместных мероприятий с родителями

9.  Результаты участия в организационно-методической работе ОУ

- справка о результатах участия в организационно-методической работе

- участие в семинарах-практикумах

- участие в педагогическом совете МДОУ

- публикации методических разработок

10.  Уровень владения техникой исполнения на музыкальном инструменте

- Видеозапись исполнения педагогом трех музыкальных произведений разного характера:

  1. классическое произведение для слушания
  2. произведение из раздела «Музыка и движение»
  3. детская песня

11.  Дополнительные показатели

- награды, грамоты (копии документов)

- копии документов и материалы, подтверждающие участие в фестивале детского творчества воспитанников детского сада (диски с видеозаписью фестивалей детского творчества)

12.  Научно-методическая деятельность педагога

- материалы, подтверждающие участие в экспериментальной деятельности (перспективное планирование по парциальным программам (все возрастные группы)

- материалы, подтверждающие организацию и проведение мероприятий на уровне города

- авторская методическая разработка проектной деятельности

Квалификационная характеристика музыкального руководителя образовательного учреждения

Источник: Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих, раздела Квалификационные характеристики должностей работников образования.

Должностные обязанности

Осуществляет развитие музыкальных способностей и эмоциональной сферы, творческой деятельности воспитанников. Формирует их эстетический вкус, используя разные виды и формы организации музыкальной деятельности. Участвует в разработке образовательной программы образовательного учреждения. Координирует работу педагогического персонала и родителей (лиц, их заменяющих) по вопросам музыкального воспитания детей, определяет направления их участия в развитии музыкальных способностей с учетом индивидуальных и возрастных особенностей воспитанников, а также их творческих способностей. Определяет содержание музыкальных занятий с учетом возраста, подготовленности, индивидуальных и психофизических особенностей воспитанников, используя современные формы, способы обучения, образовательные, музыкальные технологии, достижения мировой и отечественной музыкальной культуры, современные методы оценивания достижений воспитанников. Участвует в организации и проведении массовых мероприятий с воспитанниками в рамках образовательной программы образовательного учреждения (музыкальные вечера, развлечения, пение, хороводы, танцы, показ кукольного и теневого театра и иные мероприятия), спортивных мероприятиях с воспитанниками, обеспечивает их музыкальное сопровождение. Консультирует родителей (лиц, их заменяющих) и воспитателей по вопросам подготовки воспитанников к их участию в массовых, праздничных мероприятиях. Обеспечивает охрану жизни и здоровья воспитанников во время образовательного процесса. Участвует в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в проведении родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.

Характеристика

Щегельняк Галина Юрьевна закончила в 1971 году Краснодарское педагогическое училище по специальности: «Воспитатель детского сада». Общий педагогический стаж работы - 42 года, имеет высшую квалификационную категорию, в течении 26 лет возглавляет самое крупное дошкольное учреждение в Томпонском районе и является его первой заведующей.

Благодаря настойчивости, целеустремлённости, прекрасным организаторским способностям Щегельняк Галины Юрьевны дошкольное учреждение стало одним из лучших в районе. Детский сад под руководством Щегельняк Галины Юрьевны работает в соответствии с современными требованиями, владеет формами и методами активного обучения, внедряя и используя новые технологии в работе с детьми. Большая работа проводится Галиной Юрьевной по преемственности со школой.

Положительные тенденции последние 4 года по контрольным срезам Министерства образования прослеживается именно у этого дошкольного учреждения, которые позволили на примере МДОУ «Колокольчик» подтвердить основные принципы обучаемости детей. Стабильная положительная динамика достижений воспитанников в воспитательно-образовательном процессе, показала, что ежегодно наполняемость классов с углубленным изучением предметов осуществляется за счёт выпускников МДОУ «Колокольчик».

Щегельняк Галина Юрьевна широко делится своим накопленным опытом с коллегами, выступает с докладами и сообщениями на заседаниях педагогических советов и методического объединения педагогов.

По руководством Щегельняк Галины Юрьевны педагоги прошли повышение квалификации, а также курсовую подготовку на тему:

«Комплексный проект модернизации образования. Мониторинг КПМО» г. Якутск 2009 г.

«Развитие коммуникативной компетентности субъектов образовательного процесса» г. Якутск 2009 г. «Организационно-педагогические основы преемственности ДОУ и начального образования» ИПКРО Якутск 2009 г. «Развитие коммуникативной компетентности субъектов образовательного процесса» г. Якутск 2009 г.

Коллектив МДОУ «Колокольчик» стал дипломантом Республиканского конкурса «Детский сад года», в номинации по общеразвивающему направлению. Опыт научно-методической работы ДОУ распространен по республике.

Воспитанники МДОУ «Колокольчик» активно принимали участие в Республиканском смотре-конкурсе детских рисунков «ЗОЖ», где заняли 1-е место в 2008г (Варейкис Юра-5 лет) сертификат за участие в Республиканской «Мета – олимпиаде» среди воспитанников ДОУ. (Базыльчук Вика- 6 лет) диплом за активное участие в республиканском смотре – конкурсе за лучшую детскую игрушку г.Якутск

Каждый год на базе МДОУ «Колокольчик» проходят семинары не только районного, регионального, но и республиканского уровня, а также выездные курсы ИПКРО и другие мероприятия:

2008 г.– Установочный семинар федеральной экспериментальной «Обеспечение адаптивных механизмов преемственности дошкольного и начального образования на 2008- 2011 г.г.»

2008 г. – практикум районного совещания «Организация работы ДОУ по обобщению и распространению опыта работы педагогического коллектива»

2009 г. – районная «Декада дошкольного воспитания» - первый спортивный конкурс педагогических семей с обобщением по республиканскому телевидению канала НВК «Саха».

Под руководством Щегельняк Галины Юрьевны с 2008 г. ДОУ является Федеральной экспериментальной площадкой «Примерной общеобразовательной программы воспитания, образования и развития детей старшего дошкольного возраста» по апробации блока «Познавательно-речевое развитие». Стабильная положительная динамика достижений воспитанников в воспитательно-образовательном процессе, использование современных образовательных технологий, осуществление результативной научно-методической работы позволили Галине Юрьевне стать одним из успешных руководителей дошкольных учреждений республики.

Галина Юрьевна – Отличник образования РС(Я), «Почетный работник общего образования РФ», неоднократно награждалась грамотами МО РС(Я) и ИПКРО, грамотами районного и муниципального уровней.

Кто есть кто в детском саду?

В каждом детском саду работает множество сотрудников, и у каждого из них свой круг обязанностей. Но порой родителям довольно сложно разобраться, к кому обраться со своими проблемами. Так с кем же лучше всего обсудить вопросы воспитания? О чем можно спросить методиста? За что отвечает воспитатель? И чем занимается педагог-психолог?

К администрации дошкольного учреждения относятся заведующий детским садом, старший воспитатель и заместитель заведующего по административно-хозяйственной части.

Заведующий детским садом. Поскольку в реальной жизни детскими садами руководят в основном женщины, то и название этой должности обычно употребляют в женском роде – заведующая. Заведующая осуществляет общее руководство детским садом. В своей деятельности она опирается на Закон РФ «Об образовании», Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении, Устав дошкольного учреждения, и на другие законодательные акты. Она занимается комплектованием групп детьми в соответствии с их возрастом, состоянием их здоровья, индивидуальными особенностями и запросами родителей, подбирает кадры, руководит педагогами, и обслуживающим персоналом. Кроме того, заведующая отвечает за рациональное использование бюджетных ассигнований, а также средств, поступающих из других источников. Родители могут обращаться к заведующей за консультациями и вносить собственные предложения по улучшению работы с детьми, в частности, предложения по организации дополнительных услуг. Родители также в праве требовать от нее, чтобы руководимый ею коллектив обеспечивал ребенку подобающий уход, воспитание и обучение, охрану и укрепление здоровья - в соответствии с условиями договора.

Старший воспитатель занимается методической работой и организует весь воспитательно-образовательный процесс в детском саду, поэтому в повседневном общении его также называют методистом. Вместе с заведующей он руководит коллективом детского сада, участвуя в подборе кадров, в разработке и внедрении программ развития и педагогических планов. Комплектует группы учебными пособиями, играми, игрушками, организовывает сотрудничество с другими дошкольными учреждениями, школами, детскими центрами, музеями и т.п. Старший воспитатель проводит обширную методическую работу в педагогическом коллективе: открытые занятия для воспитателей, семинары, индивидуальные и групповые консультации. Кроме этого он участвует в работе с родителями: готовит стенды, папки-передвижки, посвященные семейному воспитанию и пр.

Заместитель заведующего по административно-хозяйственной части (завхоз) руководит работами по хозяйственному обслуживанию детского сада. Следит за состоянием помещений, занимается закупками мебели, посуды, оборудования и игрушек. Руководит работами по благоустройству и озеленению территории, следит за выполнением противопожарных мероприятий и других условий безопасности детей и взрослых.

Основной педагогический состав

Воспитатель– педагог, непосредственно отвечающий за жизнь и здоровье вверенных ему детей. Однако воспитательница не просто «приглядывает» за малышами, она планирует и проводит занятия, игры, прогулки и развлечения в соответствии с возрастом детей. Создает условия в группе для успешной реализации воспитательно-образовательной программы и, собственно говоря, сама же ее реализует. Совместно с музыкальным руководителем и воспитателем по физической культуре готовит праздники, развлекательные и спортивные занятия. Руководит работой помощника воспитателя. Кроме того, воспитатель ведет работу с родителями по вопросам воспитания детей в семье, привлекает их к активному сотрудничеству с детским садом. Согласовывает с родителями профилактические прививки детей, планируемые в дошкольном учреждении. Если детский сад полностью укомплектован педагогическими кадрами, в каждой группе работает по два воспитателя, которые работают в тесном сотрудничестве друг с другом.

Музыкальный руководитель отвечает за музыкальное воспитание. Организует и проводит музыкальные занятия, литературно-музыкальные утренники, вечера. Выявляет музыкально одаренных детей и занимается с ними индивидуально и в группе. Участвует в проведении утренней гимнастики, физкультурных занятий и развлечений, обеспечивает музыкальное сопровождение организованных игр детей во 2-й половине дня, проводит музыкально-дидактические, театрализованные и ритмические игры.

Руководитель по физической культуре проводит физкультурные занятия и во время их проведения полностью отвечает за безопасность воспитанников. Контролирует двигательную активность детей в течение дня. Вместе с медсестрой контролирует гигиенические условия для проведения занятий. Организует разъяснительную работу с родителями по вопросам физического воспитания. Как и другие педагоги, воспитатель по физкультуре руководствуется утвержденными программами, учитывающими возрастные особенности детей, и во время занятий учитывает индивидуальные возможности каждого ребенка.

Педагог-психолог - его работа направлена на сохранение психического, соматического и социального благополучия воспитанников. Его задача - помощь детям, родителям и педагогическому коллективу в решении конкретных проблем. Педагог-психолог проводит психологическую диагностику, определяет степень отклонений (умственных, физических, эмоциональных) в развитии воспитанников, выявляет нарушения социального развития и проводит их психолого-педагогическую коррекцию. Участвует в планировании и разработке развивающих и коррекционных программ, в образовательной деятельности. Содействует развитию творчески одаренных воспитанников. Формирует психологическую культуру педагогических работников, а также детей и их родителей.

Вопросы коррекции

Учитель-логопед занимается коррекцией отклонений в развитии речи детей. Обследует воспитанников, определяет структуру и степень выраженности имеющихся у них дефектов. Проводит групповые и индивидуальные занятия по исправлению отклонений. Работа логопеда включает консультирование родителей.

Дефектолог – специалист занимается развитием, воспитанием и обучением детей с физическими и психическими нарушениями. В работе дефектолога необходим комплексный подход к воспитанию, коррекции поведения и обучению детей. Именно поэтому работа дефектолога тесно связана с областями работы других специалистов: психологией, медициной, педагогикой. Целью работы дефектолога является адаптация ребенка в социальной, учебной, бытовой сферах жизни и максимальная компенсация отклоняющегося развития. Работа дефектолога включает консультирование родителей.

Старшая медицинская медсестра контролирует санитарно-эпидемический режим в детском саду, а также следит за соблюдением режима дня, питанием детей, правильным проведением утренней гимнастики, физкультурных занятий и прогулок. Организует мероприятия по закаливанию детей и участвует в организации оздоровительных мероприятий. Ведет ежедневный учет детей, отсутствующих по болезни, изолирует заболевших детей. Кроме того, старшая медсестра готовит детей к врачебным осмотрам и сама участвует в них, проводит взвешивание, антропометрические измерения детей, осуществляет профилактические прививки и выполняет назначения врача.

Младший обслуживающий персонал

К младшему обслуживающему персоналу относятся помощник воспитателя, повар, кладовщик, прачка и др. Все эти сотрудники обеспечивают бесперебойную работу дошкольного учреждения, но только помощник воспитателя работает непосредственно с детьми. Помощник воспитателя, или младший воспитатель (в повседневном общении - просто няня) помогает воспитателю в организации воспитательно-образовательного процесса, и вместе с воспитателем отвечает за жизнь и здоровье воспитанников. Помощник воспитателя приносит с кухни пищу и помогает в раздаче, затем убирает и моет посуду, готовит воду для умывания детей, для полоскания рта в старших группах организует сервировку детских столов. Помогает воспитателю выводить детей на прогулку и заводить их в группу, раздевать малышей перед тихим часом и одевать после него. Готовит все необходимое для проведения закаливающих и гигиенических процедур, принимает участие в организации занятий по обучению детей плаванию. Также няня отвечает за чистоту в помещениях два раза в день она проводит влажную уборку в группе. В соответствии с требованиями СЭС проводит санитарную обработку посуды, игрушек. Следит за чистотой полотенец, меняет их по мере загрязнения, помогает воспитателю в проведении гигиенических процедур с детьми. Один раз в 10 дней проводит смену постельного белья.

К кому обратиться?

Все педагоги детского сада должны иметь высшее профессиональное или среднее специальное образование. К любому сотруднику детского сада родители могут обратиться с вопросами и получить квалифицированный ответ. Так, старший воспитатель может ответить на вопросы, касающиеся организации досуга детей дома, рассказать о программах и методах работы, используемых в детском саду, о том, что должен знать и уметь ребенок к определенному возрасту, посоветовать, какие книги и игрушки стоит покупать малышу. С воспитателями можно обсудить некоторые вопросы воспитания: что сделать, чтобы ребенок убирал игрушки? чем занять ребенка во время подготовки к ужину? как обсуждать с ребенком прочитанное произведение? какие вопросы следует задавать ребенку во время рассматривания иллюстраций в книге? и др. Логопед подскажет эффективные приемы коррекции речи. Помощник воспитателя (младший воспитатель) ответит на вопросы, касающиеся культурно-гигиенических навыков, аппетита ребенка, объяснит, когда и как проводится проветривание в группе. Все сотрудники детского сада работают в тесном контакте друг с другом, создавая наилучшие условия для физической и психической жизни ребенка.

Источники: nsportal.ru, possum.ru, www.resobr.ru, shegelnyak-galina.narod.ru, ds9.kolp.gov.spb.ru

Категория: Бытовые бланки | Добавил: vasilalekse (24.06.2015)
Просмотров: 3329 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Вход на сайт

Поиск