Характеристика на 8 класс образец - Бытовые бланки - Руководство - shablonpisma.my1.ru

ШАБЛОН ПИСЬМА

Категории раздела

Законодательством российской федерации [58]
Внутреннего трудового распорядка [33]
Защите прав потребителей [71]
Заключили настоящий договор [34]
Общества с ограниченной ответственностью [41]
Обязательств по настоящему договору [33]
Общего собрания участников [38]
Образец искового заявления [49]
Права и обязанности сторон [33]
Общество с ограниченной ответственностью [40]
Прав на недвижимое имущество [32]
Условий настоящего договора [32]
Нормы трудового права [27]
Перехода права собственности [30]
Характеристика с места работы [44]
Расторжении трудового договора [33]
Заполнить анкету на визу [21]
Обязательное социальное страхование [27]
Регистрации права собственности [31]
Получении денежных средств [38]
Момента государственной регистрации [32]
Образец заполнения анкеты [31]
Образец договора дарения [21]
Образец заполнения заявления [36]
Помещений в многоквартирном доме [23]
Договора купли продажи [32]
Пленума верховного суда [38]
Протокола общего собрания [37]
Неотъемлемой частью договора [31]
Договор дарения доли [20]
Условия оплаты труда [27]
Выплату заработной платы [28]
Продолжительности рабочего времени [28]
Договор купли-продажи квартиры [29]
Общего собрания членов [20]
Возбуждении уголовного дела [36]
Орган опеки и попечительства [32]
Акты [103]
Письма и обращения [220]
Разные документы [139]
Гарантийные обязательства [144]
Благодарственные письма [9]
Бытовые бланки [139]

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 97

Статистика


Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Руководство

Главная » Статьи » Бытовые бланки

Характеристика на 8 класс образец

ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССА

В классном коллективе 28 учеников. Мальчиков- 15 (выбыл Гусаковский Коля), девочек – 13.

Характеристика 6 «Б» класса

(2009-2010 уч.год)

В классном коллективе 29 учеников. Мальчиков- 16, девочек – 13.

19 учеников класса завершили учебный год на 4 и 5,из них 3 ученика   на 5, 16 - на 4 и 5. (итоги 5 класс)

Активны на уроках, любознательны. Любят заниматься спортом. Награждены дипломами за 1 место в соревнованиях «Веселые старты», «Футбол», «пионербол», «Легкая атлетика». ½ класса занимается в спортивных секциях, посещают школу олимпийского резерва.

Два года совместной учебы положительно повлияли на детей. Ученики закрепили первичные навыки жизни в школьном коллективе. Дети стараются быть бескорыстными и верными товарищами, заботливыми и внимательными к своим родителям, учителям, работникам школы. Ученики самостоятельно пытаются наладить порядок и дисциплину на уроках и во внеурочное время.

Классный коллектив находится на 3 ступени развития «Мерцающий маяк» (по А.Н. Лутошкину) – стадии формирующегося коллектива. Здесь преобладает желание трудиться сообща, помогать друг другу, быть вместе. В группе есть организатор. Однако не во всех делах проявляется единое общественное мнение.

Есть ученики, которые так и не приняли правил поведения в коллективе, часто нарушают их сознательно. Эти дети с трудом воздерживаются от плохих поступков, часто не признают своих ошибок, не могут зачастую объяснить своего неадекватного поведения. Этим ученикам уделяется большое внимание на классных часах, уроках, во внеурочное время, в индивидуальных беседах. Каждый из них имеет общественное поручение, за которое несет ответственность, и через определенный промежуток времени (еженедельно) отчитывается. В целом же ученики данного класса стараются во всем и всегда быть справедливыми, говорить только правду, учатся выполнять правила культурного поведения.

Дети подвижны, общительны, любят рисовать, мастерить, петь и танцевать.

Дети с удовольствием занимаются в кружках: драматическом (1 ученик), рисования (3 ученика), хореографии (6 учеников), 5 учеников занимаются в музыкальной школе. Учитывая уровень развития коллектива, воспитанности и межличностных отношений его членов, их общее и физическое развитие предстоит совместная кропотливая работа классного руководителя с родителями по созданию максимально-благоприятных условий для развития творческой личности как в школе, так и дома.

Вся деятельность классного коллектива будет направлена на решение поставленных задач под девизом: «Лучшее от каждого   - коллективу, всё лучшее от коллектива – каждому».

Характеристика класса

В классе учится 25 человек, из них 10 мальчиков и 15 девочек. Большинство детей 2000 года рождения. Учатся вместе 8-ой год.

Дисциплина в классе не вызывает беспокойства или озабоченности со стороны учителей.

Более 75% учащихся занимаются в различных кружках, секциях не только в школе, но и за пределами школы. Увлекаются вязанием, футболом, танцами, музыкой.

Класс активный, дети принимают активное участие во всех школьных мероприятиях.

На уроках дети хорошо воспринимают материал, на переменах подвижны. Учащиеся умеют работать совместно. Класс проявляет высокую заинтересованность в успехе, стойко преодолевает трудности, ученики дорожат честью класса. При решении коллективных задач быстро ориентируются, находят общий язык.

Коллектив класса нельзя назвать единым целым, т.к. класс состоит из отдельных групп по симпатиям, которые активно взаимодействуют. Дети в основном доброжелательны друг к другу, по-доброму относятся к новым ученикам.

Родители оказывают помощь классному руководителю в воспитании детей.

Основная цель: становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей, направленное на формирование активной жизненной позиции.

Основные задачи воспитательной работы:

  • Сплочение класса в единый, дружный коллектив.
  • Повышение уровня воспитанности и культуры поведения учащихся, повышение дисциплинированности.
  • Воспитание сознательного отношения к учению, развитие познавательных интересов учащихся.
  • Укрепление связи: семья - школа.
  • Развитие самоуправления в классе.
  • Приобщение к здоровому образу жизни.
  • Направления воспитательной деятельности:

    1. Я - Человек

  • создание благоприятной образовательной среды для реализации творческого потенциала учеников
  • повышение интеллектуальной комфортности, усиление мотивации учебных целей
  • создание среды общения в микросоциуме
  • обучение моделированию взаимоотношений с помощью активных форм деятельности
  • воспитание у учащихся уважения к семейным ценностям, отношениям, повышение воспитательного воздействия семьи.
  • 2. Моя Родина

  • воспитание любви к родному краю, патриотических и гражданских чувств, участие в управлении воспитательным процессом членов детского самоуправления, организацию трудовой и профориентационной деятельности обучаемых, воспитание трудолюбия, культуры труда.
  • 3. За здоровый образ жизни

  • защита, сохранение и коррекция физического и психического здоровья ребенка
  • формирование устойчивой ценностной установки на здоровый образ жизни.
  • организация деятельности по развитию эстетического вкуса, творческих способностей и задатков на основе приобщения к выдающимся художественным ценностям отечественной и мировой культуры
  • формирование способностей восприятия и понимания прекрасного, обогащение духовного мира детей средствами искусства и непосредственного участия в творческой деятельности.
  • Материал (8 класс) по теме:

    Количество учащихся в классе - 18 человек

    Количество мальчиков - 5

    Количество девочек - 13

    Наличие детей из неполных семей - 5

    Наличие детей из многодетных семей - 2

    Общая характеристика класса

    1. Развитие познавательного уровня учащихся в классе - 60%

    По теме:

    Разработка вводного урока по компьютерной графике для учащихся 8 класса.

    Ценности и смыслы современного образования. То, что выходит за рамки непосредственного эмпирического опыта субъектов образовательного процесса.

    Характеристика

    Общие сведения Попсуевич Людмила Алексеевнаокончила факультет романо-германской филологии Кубанского государственного университета в 1984 году. Работает учителем английского языка в СОШ № 13 27 лет.Мн.

    Проверочная работа состоит из 2-х частей. Часть А- химический диктант. Часть В- нужно написать уравнения реакций.

    на ученицу 8а класса МБОУ лицей №4

    города Данкова Липецкой области

    Старых Викторию Анатольевну

    21.08. 1999 года рождения

    Вика учится в МБОУ лицее №4 города Данкова с первого класса. За время обучения зарекомендовала себя с положительной стороны, ровно занимается по всем предметам, легче ей даются предметы гуманитарного цикла.

    К выполнению общественных поручений относится добросовестно. Отношение к общественному мнению активно - положительное: понимает критику, соглашается с ней. Принимает участие в дежурстве по лицею, классу и столовой.

    Вика обладает обаянием и сердечностью. Она добра и внимательна. Умеет убеждать, уважает людей, относиться к ним доброжелательно. Способна к сопереживанию, не очень легко сближается с людьми, но ей характерны мягкость и простота в общении. Вика самокритична, разумно оценивает не только свои успехи, но и неудачи. Не боится открыто высказывать свое мнение.

    Вика дружелюбный человек, у нее много друзей. Ей характерны спокойные, ровные отношения с одноклассниками, свойственна ответственность за свои поступки.

    Семья благополучная. Эмоциональная атмосфера в семье - положительная. Родители следят за воспитанием дочери.

    характеристика на ученицы 8 класса пример

    12 окт 2011. Характеристика на ученика — один из самых востребованных. 8. Коммуникабельность в отношении с коллективом класса и учителями. Проанализировав все виды характеристик, можно выделить определенные требования, которые должны применяться при составлении. Пример на ученика 9 класса 17 апр 2014. образец Характеристика на ученика школы 7 класса (146) образец Характеристика на ученика школы 8 класса (128) Стильные аксессуары для тюнинга Ниссан Примера. Доставка по всей России! Всё о том как правильно написать характеристику (образец). Характеристика Иванова Петра Васильевича 1986 года рождения ученика 10-А класса. 31 июл 2009. Образец написания характеристики ученика. Фамилия, имя, возраст, класс, национальность, внешний вид, профессиональная. реактивность, темп психических реакций) и др. 8. Эмоциональные проявления. Составление характеристики на ученика или на группу учащихся — это одни из самых популярных, действенных и. Характеристика ученика 8 класса. К наиболее эффективным способам раскрытия индивидуальных особенностей учеников среди. Фамилия Имя Отчество, 15 августа 1996 года рождения, обучается в школе с первого класса, с 2003. 12 окт 2011. Характеристика на ученика — один из самых востребованных. 8. Коммуникабельность в отношении с коллективом класса и учителями. Я ученик(ца) 8 класса. Я ученик(ца) 9. Характеристика на трудного слабо успевающего ученика. Имя и фамилия ученика вымышленные. Такой ученик. класс) · Характеристика школьника (8 класс) · Пример на ученика 9 класса. причисляют составление характеристики на ученика образец(возможно. 31 июл 2009. Образец написания характеристики ученика. Фамилия, имя, возраст, класс, национальность, внешний вид, профессиональная. реактивность, темп психических реакций) и др. 8. Эмоциональные проявления.

    Рекомендуем ещё прочитать интересное от пользователя anatu

    Родителям и детям на заметку!

    Помощь по сайту - все ответы на ваши вопросы собраны в этом разделе.

    Как стать журналистом 'Детского мира'? - краткая инструкция для желающих размещать интересные материалы на нашем портале.

    Дети и взрослые - это Вам. Любите чтение!

    GreyLib - аудиокниги, детские радиоспектакли, радиопьесы, постановки, сказки, приключения и много всего интересного на иностранных языках

    Источники: 6bklass-32.moy.su, saitklassa.my1.ru, nsportal.ru, erudition.ucoz.ru, detsky-mir.com

    Категория: Бытовые бланки | Добавил: vasilalekse (21.10.2015)
    Просмотров: 44 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar

    Вход на сайт

    Поиск