Директор филиала резюме образец - Бытовые бланки - Руководство - shablonpisma.my1.ru

ШАБЛОН ПИСЬМА

Категории раздела

Законодательством российской федерации [58]
Внутреннего трудового распорядка [33]
Защите прав потребителей [71]
Заключили настоящий договор [34]
Общества с ограниченной ответственностью [41]
Обязательств по настоящему договору [33]
Общего собрания участников [38]
Образец искового заявления [49]
Права и обязанности сторон [33]
Общество с ограниченной ответственностью [40]
Прав на недвижимое имущество [32]
Условий настоящего договора [32]
Нормы трудового права [27]
Перехода права собственности [30]
Характеристика с места работы [44]
Расторжении трудового договора [33]
Заполнить анкету на визу [21]
Обязательное социальное страхование [27]
Регистрации права собственности [31]
Получении денежных средств [38]
Момента государственной регистрации [32]
Образец заполнения анкеты [31]
Образец договора дарения [21]
Образец заполнения заявления [36]
Помещений в многоквартирном доме [23]
Договора купли продажи [32]
Пленума верховного суда [38]
Протокола общего собрания [37]
Неотъемлемой частью договора [31]
Договор дарения доли [20]
Условия оплаты труда [27]
Выплату заработной платы [28]
Продолжительности рабочего времени [28]
Договор купли-продажи квартиры [29]
Общего собрания членов [20]
Возбуждении уголовного дела [36]
Орган опеки и попечительства [32]
Акты [103]
Письма и обращения [220]
Разные документы [139]
Гарантийные обязательства [144]
Благодарственные письма [9]
Бытовые бланки [139]

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 97

Статистика


Онлайн всего: 30
Гостей: 30
Пользователей: 0

Руководство

Главная » Статьи » Бытовые бланки

Директор филиала резюме образец

Образец резюме директора

На этой странице Вы можете просмотреть образец резюме директора (начальника), а также скачать шаблон / бланк резюме директора (начальника).

Кузнецов Сергей Викторович

Дата рождения: 13.12.1984

Адрес проживания: г. Москва, ул. Шишкина, 54, кв. 121

Телефон: (495) 689-03-03

e-mail: kuznezov_s@gmail.com

Цель: соискание должности директора по продажам.

Опыт работы:

май 2009 г. - наст. время - директор представительства, ООО Биосфера. Сфера деятельности: дистрибуция товаров группы FMCG.

Функциональные обязанности:

  • постановка и выполнение планов продаж продукции
  • анализ продаж
  • планирование затрат и поступления денежных средств
  • контроль и управление ценообразованием продукции
  • анализ и контроль дебиторской задолженности
  • обеспечение норм товарного запаса продукции на складах
  • планирование штатного расписания, мотивации персонала
  • подбор, обучение и адаптация персонала
  • управление работой представительства, в подчинении 40 человек.
  • Достижения:

  • рост объема продаж за 2010 г. на 40% по сравнению с 2009 г.
  • оптимизация логистических процессов
  • разработка и проведение тренингов в рамках программ профессионального и личностного роста персонала.
  • сентябрь 2008 г. - апрель 2009 г. - супервайзер, ООО Биосфера.

    Функциональные обязанности:

  • постановка планов прироста торговых точек и увеличения продаж
  • проведение деловых переговоров с владельцами и управляющими торговых точек, заключение договоров о сотрудничестве
  • контроль работы торговых агентов, в подчинении 5 человек
  • контроль дебиторской задолженности
  • подбор торговых агентов, обучение и адаптация.
  • Достижения:

  • оптимизация маршрутов движения торговых агентов.
  • сентябрь 2007 г. - август 2008 г. - торговый агент, ООО Парус. Сфера деятельности: торговля товарами офисного назначения.

    Функциональные обязанности:

  • выполнение планов продаж и прироста торговых точек
  • проведение переговоров с ЛПР, оформление договорных отношений
  • выполнение полного цикла торгового визита
  • контроль дебиторской задолженности
  • проведение мерчендайзинга в торговых точках.
  • Образование: 2002-2007 гг. Московская академия предпринимательства при Правительстве Москвы, специальность Коммерция, диплом специалиста

    Дополнительное образование: май 2010 г. - 11-я ежегодная конференция РАМУ "Рынок маркетинговых услуг: новые времена, дыхание, вызовы, тренды", г. Москва июль 2008г. тренинг Искусство продаж в бизнес-центре компании BC, г. Москва

    Профессиональные навыки: опытный пользователь ПК: MsWord, Excel, Internet, Lotus Notes. Средний уровень владения английским языком. Опыт работы в сфере управления людьми, навыки стратегического анализа и планирования, организаторские и административные навыки.

    Личные качества: ответственность, уравновешенность, решительность, энтузиазм, уверенность в себе, гибкость, коммуникабельность, инициативность.

    Рекомендации прилагаются.

    Форма для Директор филиала

    Город: Уфа

    Район: Советский

    Улица: Сагита Агиша

    Дом: 10

    Пожелания к будущей работе

    Должность директор филиала

    Зарплата: 60 000

    График работы: Полный рабочий день

    Тип работы: Постоянная

    Профессиональные навыки

    Описание: знание современных методов продаж, уверенный пользователь компьютером, высокие организаторские способности

    Профессиональные интересы:

    Топ-менеджеры

    Личная характеристика: Целеустремлен,порядочен,нахожу верные решения из сложных ситуаций,высокоорганизован.

    Опыт работы

    Стаж: 11

    Образование

    факультет Автотракторный, кафедра Автомобили и автомобильное хозяйство, Форма обучения Дневная, Выпускник (магистр)

    Директор филиала, резюме

    - работа на руководящих должностях более 5 лет (штат от 10 до 65 человек) - опыт в решении конфликтных ситуаций, навыки ведения переговоров, претензионная работа - знание основ российского законодательства - работа с кадрами. еще подбор/обучение/управление/увольнение - опыт работы с большим объемом информации и документации - навыки пользования фискальной техникой, кассовая дисциплина и отчетность, инкассация - опыт личных продаж - эффективная работа с государственными надзорными органами - коммуникабельность, стрессоустойчивость, ответственность, пунктуальность, обучаемость, дисциплинированность, позитивность, нацеленность на результат - организаторские навыки и лидерские качества. Возможен сменный график. В случае предложений в г. Москва с полным рабочем днем, рассмотрю районы м. Медведково, м. Комсомольская.

    Ключевые навыки: Знание техники продаж Обладаю умением вести переговоры Опыт управления коллективом Оперативное стратегическое планирование Разработка ценовой политики Анализ конкурентной среды Подбор и обучение. еще персонала Применение мотивационных программ Специалист с большим практическим опытом успешных активных продаж в международных компаниях, с навыком построения долгосрочных взаимовыгодных отношений с клиентами. Знание особенностей, техник, методов развития продаж и мерчендайзинга в торговых точках. Работа в команде, коммуникабельность, самодисциплина, ориентация на результат, ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость, активная жизненная позиция, Высокая требовательность к себе и подчиненным. Умение выстраивать с клиентами хорошие деловые отношения, создание позитивного имиджа организации. Опыт поиска и привлечения клиентов, Успешный опыт в продвижении новинок компании. Опытный пользователь Word, Excel, Internet Водительское удостоверение: категория В, С - стаж 12 лет. Семейное положение: Женат 3 года. Дети: Сын 2 года. Знание систем Банк-Клиент ВТБ24 и РоссельхозБанк. Базовые знания 1С8 Играю в Большой Теннис

    Сочетание управленческого опыта с хорошей бухгалтерско-экономической подготовкойкоммуникабельностьобучаемостьопыт участия в переговорах на уровне ЛПРопыт взаимодействия со структурами гос.властихорошее знание нормативно-правовой базы (ГК, ТК. еще ЖК)уверенный пользователь ПК:MS Office, 1C 8.2 (УПП), Excel.

    1. Опыт и навыки в организации управления проектами открытия магазинов 2. Опыт хозяйственного и бизнес управления магазином (ми), знание и применение принципов мотивации персонала с целью достижения результата. 3. Знание всех составляющих. еще управления проектами, технологии работ, принципы и методы в организации бизнес-процессов по открытию магазинов 4. Бизнес планирование и расчет финансовой эффективности открываемых объектов, составление финансового плана реализации проекта 5. Ведение деловой переписки и переговоров с партнерами, урегулирование спорных вопросов 6. Работа с с сопровождающей документацией по проекту, в т.ч. заключение договоров 7. Проведение технического обследования новых торговых объектов, определение объемов необходимых работ, дальнейший контроль за прозводством ремонтно-строительных работ 8. Организация заказа, завоза и расстановки торгового оборудования, товара, ИТ-оборудования, закупок АХД и рекламных носителей 9. Организация внутреннего и внешнего рекламного оформления магазина 10. Опыт обучения персонала на этапе запуска магазина (первичный мерчендайзинг, действующие программы, организация торгового процесса, складской учет) 11. Реализация проектов по открытию новых магазинов, проведение реконструкций действующих магазинов и ведение проекта (от подписания договора аренды до открытия магазина) 12. Успешное завершение более 20 проектов по открытию магазинов с площадью более 2000 кв.м. 13. Опыт проведения 8 реконструкций в действующих магазинах.

    Управленческие навыки: - Управленец с реальным опытом по запуску, развитию и управлению торговыми проектами. Управление предприятием в полном объеме: стратегическое планирование запуска проекта с нуля разработка и реализация. еще коммерческой стратегии проекта управление формированием бюджетами коммерческих подразделений планирование развития проекта оперативное управление всеми подразделениями решение задач по увеличению объема товарооборота и качеству продаж. - Опыт антикризисного управления: построение долгосрочной стратегии развития, определения и выполнения тактического плана мероприятий по повышению эффективности и управляемости бизнеса. - Полный финансовый анализ деятельности предприятия и разработка комплекса мер с целью повышения доходности бизнеса. Организационно-административные навыки: - Опыт в подборе и мотивации коллектива профессионалов (подбор, обучение, построение команды, дисциплинарный контроль). - Опыт в организации закупочной деятельности (подбор партнера - производителя продукции, для совместного ведения бизнеса, ведение переговоров на уровне первых лиц и собственников бизнеса, оформление договорных отношений на дистрибуцию). - Опыт в развитии маркетинговой службы (исследование и сегментирование рынка, внедрение схем по участию и позиционированию проекта на рынке, участие в международных выставках по презентации самой продукции, производителя продукции и дистрибутора продукции). - Опыт в организации структуры сбыта (организация системы дистрибуции с нуля, ассортиментная и ценовая политика, разработка мотивационных программ для персонала и стимулирующих программ для партнеров по бизнесу). - Опыт в организации собственной логистической структуры (контроль построения логистических схем, оптимизация складских запасов, анализ работы подразделений складского и транспортного хозяйства, оценка рисков). - Опыт взаимодействия с контролирующими и исполнительными органами власти. Профессиональные знания и навыки: - Уверенный пользователь ПК (MS Office (Word, Exсel, PowerPoint, Outlook), 1С.8 (Управление торговлей), Internet, Photoshop (CS 6). - Знание оргтехники и систем телекоммуникаций. - Знание юридического минимума для руководителя. - Знание основ бухгалтерского учета для руководителя. - Вождение автомобиля - водительские права категории В (водительский стаж с 1995 года).

    ЭКСПЕРТ в области активных прямых продаж, маркетинга, развития, коучинга и управления (опыт работы по профилю на топовых позициях более 15 лет, включая 6 лет на последнем месте работы). Знание специфики продаж товаров и услуг разным сегментам. еще покупателей (сектора b2b, b2c). Знание всех законов Рынка и всех эффективных маркетинговых приемов и методов, работающих на постоянное удержание и повышение покупательской лояльности в условиях жесткого конкурентного окружения. Сильный трейд-маркетолог и Акула продаж. Профессиональное владение копирайтингом. Знание всех стратегий и тактик эффективных продаж и умелое их применение на практике. Успешный опыт формирования ЭФФЕКТИВНЫХ КОМАНД специалистов с 0 с последующей их подготовкой/переподготовкой и руководства (Проекты START-UP). Успешное разрешение сложных и нестандартных ситуаций как в области Маркетинга, так и в области Менеджмента. Солидный опыт работы как бизнес-тренер и бизнес-консультант формата ПРАКТИК. Авторская разработка эффективных адаптивных методик / программ для обучения и повышения квалификации персонала с учетом психотипов и статусности. Успешный личный опыт профессионального проведения не только внутренних, но и сторонних тематических семинаров и тренингов для линейного персонала и топ-менеджеров. Грамотный Управленец. Свободное владение всеми основными офисными программами и интернет-навигацией. Живые Рекомендации / Рекомендатели (в т.ч. с последнего места текущей работы) имеются.

    ЭКСПЕРТ в области активных прямых продаж, маркетинга, развития, коучинга и управления (опыт работы по профилю на топовых позициях более 15 лет, включая 6 лет на последнем месте работы). Знание специфики продаж товаров и услуг разным сегментам. еще покупателей (сектора b2b, b2c). Знание всех законов Рынка и всех эффективных маркетинговых приемов и методов, работающих на постоянное удержание и повышение покупательской лояльности в условиях жесткого конкурентного окружения. Сильный трейд-маркетолог и Акула продаж. Профессиональное владение копирайтингом. Знание всех стратегий и тактик эффективных продаж и умелое их применение на практике. Успешный опыт формирования ЭФФЕКТИВНЫХ КОМАНД специалистов с 0 с последующей их подготовкой/переподготовкой и руководства (Проекты START-UP). Успешное разрешение сложных и нестандартных ситуаций как в области Маркетинга, так и в области Менеджмента. Солидный опыт работы как бизнес-тренер и бизнес-консультант формата ПРАКТИК. Авторская разработка эффективных адаптивных методик / программ для обучения и повышения квалификации персонала с учетом психотипов и статусности. Успешный личный опыт профессионального проведения не только внутренних, но и сторонних тематических семинаров и тренингов для линейного персонала и топ-менеджеров. Грамотный Управленец. Свободное владение всеми основными офисными программами и интернет-навигацией. Живые Рекомендации / Рекомендатели (в т.ч. с последнего места текущей работы) имеются.

    Работа на результат, целеустремленность, проблемы перевожу в задачи, системный подход, аналитический склад ума, высокая работоспособность и организованность, коммуникабельность, умение работать как самостоятельно, так и в команде, стремление к. еще профессиональному и карьерному росту. Черты характера (Тест Института Прикладной Психологии): Оптимистичность, жизнелюбие, склонность к риску, артистизм. Стремление к доминированию, настойчивость в преодолении сопротивления окружающих, мужественность поступков, пренебрежение к общепринятым нормам. Умеренно выражены такие черты, как аккуратность, обидчивость, соревновательность, недоверчивость. Захваченность тем, что представляется самым важным делом в жизни, умение увлечь других своими идеями. Субъективизм, повышенное чувство независимости, самобытность. Открытость, общительность. Нет склонности к рефлексии.

    Легко обучаем, коммуникабелен, исполнителен, без вредных привычек, имею личный автомобиль, стаж вождения более 20 лет. Увлекаюсь рыбалкой, отдыхом на природе. Имею удостоверения по охране труда, пожарной безопасности.

    Отличное знание рынка. Знание техник продаж, технологий управления персоналом Коммуникабелен, организован, активен, креативен, хорошие организаторские навыки, мобилен, умею работать с большим количеством информации. Наличие собственного. еще автомобиля.

    Образец резюме генерального директора

    Содержание

    Предлагаем просмотреть или скачать бесплатно в формате Word образец резюме генерального директора, который поможет Вам в составлении собственного резюме.

    Как написать резюме генерального директора

    При составлении резюме на должность генерального директора особое внимание следует уделить профессиональному опыту работы, ключевым навыкам и знаниям.

    Образец резюме генерального директора

    Вавилов Игорь Николаевич

    Дата рождения: 06.06.1980 г.

    Адрес проживания: г. Москва, ул. Воронцовская, 42, кв. 59

    Телефон: моб. (495) 741-10-15

    e-mail: vavilov_i@mail.ru

    Цель: применение своего профессионального опыта, навыков и знаний на должности генерального директора.

    Опыт работы: февраль 2012 г.- наст. время - генеральный директор, ООО Интермаркет (оптово-розничная торговля продуктами питания), г. Москва.

    Функциональные обязанности:
  • управление финансово-экономической деятельностью компании
  • разработка стратегии развития компании
  • планирование и построение бизнес-процессов
  • проведение деловых переговоров и встреч
  • формирование бюджета
  • аттестация персонала
  • антикризисное управление.
  • В подчинении - 85 человек.

    Достижения:
  • увеличил оборот компании на 30% за 2012 г. по сравнению с 2011 г.
  • уменьшил затраты на 10% за 2012 г. по сравнению с 2011 г.
  • февраль 2009 г.- январь 2011 г. - директор филиала, ООО Интермаркет (оптово-розничная торговля продуктами питания), г. Москва.

    Функциональные обязанности:
  • планирование объема продаж по региону
  • контроль выполнения плановых показателей
  • разработка и внедрение форм отчетности
  • контроль дебиторской задолженности
  • подбор, мотивация персонала
  • разработка стратегии развития компании
  • оптимизация затрат.
  • В подчинении - 25 человек.

    Достижения:
  • организовал деятельность филиала с 0
  • разработал эффективную систему мотивации персонала
  • разработал и внедрил эффективную систему бюджетирования.
  • сентябрь 2007 г.- январь 2009 г. - юрисконсульт, главный юрисконсульт, ООО Россконтинент (оптовая торговля безалкогольными напитками), г. Москва.

    Функциональные обязанности:
  • разработка документов правового характера
  • визирование проектов документов
  • претензионная работа
  • консультирование работников по правовым вопросам.
  • Образование:
  • 1997-2002 гг. Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, специальность Менеджмент
  • 2002-2007 гг. Московский юридический институт, специальность Юрист.
  • Дополнительное образование:
  • апрель 2012 г. тренинг Управление персоналом и повышение конкурентоспособности компании в отношениях с клиентами в учебном центре Mercury International, г. Санкт-Петербург
  • март 2010 г. курс Построение отдела продаж с нуля до максимальных результатов в учебном центре Капитал-Консалтинг, г. Москва.
  • Профессиональные навыки: опытный пользователь ПК: MsWord, Excel. Средний уровень знания английского языка. Опыт управления людьми. Умение планировать и прогнозировать. Способность принимать нестандартные управленческие решения.

    Личные качества: решительность, ответственность, способность к риску, стратегическое мышление, стремление к самореализации и успеху, целеустремленность, уверенность в себе.

    Образцы резюме в сфере Управление, общее руководство

    Образование / Квалификация:

    2012 - 2017: Международный институт экономики и права, Москва,

    Юрист, гражданское право

    2012 - 2014: Филиал Российского государственного университета инновационных технологий и предпринимательства, Пенза,

    Начальник отделения (подразделения)

    12/2007 - 09/2008

    ООО «Карпатское Управление Буровых Работ» (ныне - ООО «Новоуренгойская Буровая Компания»), г. Новый Уренгой, ЯНАО

    Начальник отдела организации и оплаты труда

    тарификацию рабочих и работ аттестацию специалистов расчёт нормативов численности норм времени и норм обслуживания установление часовых тарифных ставок сдельных расценок схем месячных должностных окладов обоснование и .

    Источники: help-docs.ru, www.rabota-102.ru, www.job-mo.ru, working-papers.ru, www.domkadrov.ru

    Категория: Бытовые бланки | Добавил: vasilalekse (10.08.2015)
    Просмотров: 481 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar

    Вход на сайт

    Поиск