Сопроводительное письмо к актам выполненных работ образец - Акты - Руководство - shablonpisma.my1.ru

ШАБЛОН ПИСЬМА

Категории раздела

Законодательством российской федерации [58]
Внутреннего трудового распорядка [33]
Защите прав потребителей [71]
Заключили настоящий договор [34]
Общества с ограниченной ответственностью [41]
Обязательств по настоящему договору [33]
Общего собрания участников [38]
Образец искового заявления [49]
Права и обязанности сторон [33]
Общество с ограниченной ответственностью [40]
Прав на недвижимое имущество [32]
Условий настоящего договора [32]
Нормы трудового права [27]
Перехода права собственности [30]
Характеристика с места работы [44]
Расторжении трудового договора [33]
Заполнить анкету на визу [21]
Обязательное социальное страхование [27]
Регистрации права собственности [31]
Получении денежных средств [38]
Момента государственной регистрации [32]
Образец заполнения анкеты [31]
Образец договора дарения [21]
Образец заполнения заявления [36]
Помещений в многоквартирном доме [23]
Договора купли продажи [32]
Пленума верховного суда [38]
Протокола общего собрания [37]
Неотъемлемой частью договора [31]
Договор дарения доли [20]
Условия оплаты труда [27]
Выплату заработной платы [28]
Продолжительности рабочего времени [28]
Договор купли-продажи квартиры [29]
Общего собрания членов [20]
Возбуждении уголовного дела [36]
Орган опеки и попечительства [32]
Акты [103]
Письма и обращения [220]
Разные документы [139]
Гарантийные обязательства [144]
Благодарственные письма [9]
Бытовые бланки [139]

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 97

Статистика


Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0

Руководство

Главная » Статьи » Акты

Сопроводительное письмо к актам выполненных работ образец

Новости от партнеров

Образец сопроводительного письма

Высылаем в Ваш адрес 2 экземпляра дополнительного соглашения к договору N ____ от _________________ на поставку __________________________.

Дополнительное соглашение просим подписать, скрепить печатью и один экземпляр выслать в наш адрес в течение ______________________.

Сопроводительные письма составляют обычно при отправке адресату каких-либо документов или материальных ценностей. Такие письма, как правило, содержат некоторую дополнительную информацию по прилагаемым документам.

Подтверждая факт отправки, сопроводительное письмо является в то же время надежным средством контроля за движением документов и материальных ценностей.

Когда без сопроводительного письма не обойтись?

Е.Г. Юсипова, зам. начальника правового управления, начальник договорного отдела фармацевтической компании, член Гильдии Управляющих Документацией

Бухгалтерия сдает в канцелярию счета-фактуры, акты и товарные накладные без сопроводительного письма. Я, заведующая канцелярией, регистрирую эти документы в журнале исходящих документов, но не ставлю на них номера, т.к. на бланках документов этого не предусмотрено. Затем я отправляю документы по почте в сторонние организации. Раньше никаких проблем не возникало, пока в августе я не отправила бухгалтерские документы в одну из сторонних организаций заказным письмом с уведомлением и почтовым реестром. Уведомление к нам не вернулось, письмо в организацию не дошло. Мы пытаемся понять, кто виноват в этом. Бухгалтерия обвиняет меня, т.к. я не поставила регистрационный номер на документах, поэтому в суде (дело дошло до этого) мы не сможем доказать, что письмо действительно было отправлено.

Кто в организации должен вести учет и регистрацию поступающих и исходящих документов: бухгалтерия или канцелярия?

Как можно обязать бухгалтерию передавать документы в канцелярию с сопроводительным письмом?

Есть ли нормативные акты, в которых оговорены правила отправки бухгалтерских документов по почте в сторонние организации?

Счет-фактура является налоговым регистром

В соответствии с п. 3.2.1.3 ГСДОУ* регистрации подлежат все документы, требующие исполнения, учета и последующего использования в справочных целях: распорядительные, кадровые, плановые, отчетные, статистические, учебные финансовые, бухгалтерские и др. Регистрация производится децентрализованно по группам документов.

Счет-фактура – документ, служащий основанием для принятия предъявленных сумм налога на добавленную стоимость к вычету или возмещению в установленном порядке (п. 1 ст. 169 Налогового кодекса Российской Федерации). Счет-фактура, по сути, является налоговым регистром, при ее заполнении необходимо руководствоваться налоговым законодательством, а это значит, что счет-фактура для целей исчисления налога на прибыль не рассматривается в качестве первичного учетного документа. По поводу регистрации счетов-фактур можно отметить следующее. В соответствии с п. 1 Правил ведения журналов учета полученных и выставленных счетов-фактур, книг покупок и книг продаж при расчетах по налогу на добавленную стоимость, утвержденных постановлением Правительства РФ от 02.12.2000 № 914 (в ред. от 26.05.2009), покупатели ведут журнал учета полученных от продавцов оригиналов счетов-фактур, в котором они хранятся, а продавцы – журнал учета выставленных покупателями счетов-фактур, в котором хранятся их вторые экземпляры. Во всех организациях ведение вышеуказанных журналов для регистрации счетов-фактур осуществляется только в бухгалтерии. Поэтому проставление номера на счетах-фактурах, документах, используемых для налогового учета, также необоснованно.

В отличие от счета-фактуры товарная накладная, как и акты выполненных работ/оказания услуг, является первичным учетным документом. Унифицированные формы первичной учетной документации по учету торговых операций утверждены постановлением Госкомстата России от 25.12.1998 № 132, которым не предусмотрено проставление входящих/исходящих номеров на таких документах.

Обратите внимание. Бухгалтерский учет представляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении об имуществе, обязательствах организаций и их движении путем сплошного, непрерывного и документального учета всех хозяйственных операций (п. 1 ст. 1 Федерального закона от 21.11.1996 № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете» в ред. от 29.08.2010).

Требования главного бухгалтера по документальному оформлению хозяйственных операций и представлению в бухгалтерию необходимых документов и сведений обязательны для всех работников организации (п. 3 ст. 7 Федерального закона «О бухгалтерском учете»).

Движение первичных документов (в т.ч. товарных накладных) в бухгалтерском учете (создание или получение от других предприятий, учреждений, принятие к учету, обработка, передача в архив – документооборот) регламентируется графиком, утверждаемым в каждой организации (п. 5.1 Положения о документах и документообороте в бухгалтерском учете, утвержденного Минфином СССР 29.07.1983 № 105).

На практике во многих компаниях товарные накладные, счета-фактуры не регистрируются, а если и регистрируются, то на них не проставляются входящие/исходящие номера. Ведь очень часто сами ответственные исполнители передают указанные документы контрагентам, с которыми осуществляется сотрудничество, или, наоборот, получив их от контрагента лично или через курьера, передают их в бухгалтерию.

По-другому обстоит дело, если вам надо направить акты, счета-фактуры и товарные накладные централизованно через канцелярию предприятия, да возможно, еще и в другой город. Тут уж без сопроводительного письма не обойтись. И если правила ведения делопроизводства на вашем предприятии это не предусматривают, то следует внести изменения в них: добавить положение о том, что вся документация, которая не имеет адресной части, должна отправляться только с сопроводительным письмом. При этом ответственность за подготовку сопроводительного письма целиком ляжет на ответственного исполнителя, а на канцелярию будет возложена ответственность за регистрацию сопроводительного письма и, соответственно, проверку наличия всех приложений, организацию пересылки указанных документов по почте, и, что особенно важно, отслеживание своевременной доставки документации адресатам, а в случае несвоевременной доставки или недоставки вообще – по подготовке претензии в почтовое отделение связи (возможно, с помощью юристов).

Сопроводительное письмо упрощает процесс регистрации

Направление документов с сопроводительным письмом сегодня уже является нормой делового общения. Сопроводительное письмо используется для отправки документов, не имеющих адресной части, при этом их обязательным реквизитом является отметка о наличии приложения (Пример 1). В этом случае задача регистрации упрощается, т.к. регистрируется только сопроводительное письмо и, соответственно, входящий/исходящий номер ставится только на самом письме. При этом сопроводительное письмо помогает определить, какие документы и в каком количестве экземпляров были направлены контрагенту. Сопроводительные письма регистрируются в журнале регистрации входящей/исходящей корреспонденции. Сам факт регистрации входящих/исходящих документов особенно важен и может иметь далеко идущие последствия. Например, очень многие договоры содержат следующую формулировку:

5.1 Заказчик в течение пяти календарных дней с момента получения акта сдачи-приемки услуг обязан рассмотреть и подписать его или представить Исполнителю письменный мотивированный отказ от его подписания.

5.2. Если по истечении указанного срока Заказчик не подписал акт сдачи-приемки услуг и не представил Исполнителю мотивированный отказ от его подписания, то услуги считаются принятыми Заказчиком в полном объеме.

Значит, может получиться так, что имея замечания к контрагенту, с которым заключен договор, по факту оказанных услуг (выполненных работ), ваша организация не подписывает представленный им акт оказанных услуг (выполненных работ), а направляет ему мотивированное заключение, которое пересылается по почте и обязательно должно быть доставлено контрагенту, т.к. в противном случае в соответствии с условиями договора работы (услуги) будут считаться выполненными (оказанными). Очевидно, что ответственность за своевременную подготовку и передачу в канцелярию самого мотивированного заключения лежит на ответственном исполнителе, а вот организация своевременной передачи документов в почтовое отделение и отслеживание факта их доставки – задача канцелярии. И уже не требует объяснения тот факт, что фиксация своевременной отправки и контроль получения документов контрагентом может существенно защитить интересы вашей организации в суде в случае возникновения спорных вопросов с контрагентом.

Сопроводительное письмо

#1 Кузьма1

Отправлено 13 Август 2009 - 14:11

Работа, предусмотренная договором выполения проектных работ, была выполнена, копия разрешения отданы Заказчику «13» марта 2009 года, вместе актом выполненных работ, счет-фактурой, и счетом на оплату данных работ.

#4 Кузьма1

Отправлено 13 Август 2009 - 14:22

что вы под этим имели ввиду? копию соласованного проекта?

Акт. сч.-фак, сч. просто так передели, без сопроводительного?

Что в договоре написано про сдачу-приемку работ?

Это и было сопроводительное письмо. вот его текст:

На основании договора №110/68 от 17.04.2006 г. с ООО _________», ЗАО «_________» выполнила работу, предусмотренную данным договором, а именно, разработку нормативов ПДВ, включение Заказчика (комплекс автосервиса в г. ______) в «Сводный расчёт загрязнения атмосферного воздуха выбросами промышленных предприятий и автотранспорта города Таштагола с целью нормирования выбросов». Были получены разрешение на выброс загрязняющих веществ в атмосферу стационарными источниками загрязнения № 30/атмТашД от 11.03.2009 г. (копия прилагается). Подлинник разрешения, будет Вам выдан после полной оплаты работы по вышеуказанному договору.

Направляем Вам Акт выполненных работ, счет-фактуру и счет на оплату данных работ, на подпись. Один экземпляр Акта выполненных работ вернуть в наш адрес.

В соответствии с п.п. 3.1. и 3.2. договора Заказчик обязан в течение 10-ти календарных дней со дня получения подписанного Исполнителем «Акта выполненных работ» и материалов по выполненной Работе обязан вернуть Исполнителю подписанные Заказчиком экземпляр акта и материалы или мотивированный отказ от приемки Работы. В случае непредставления Заказчиком в указанный срок подписанного акта приемки-сдачи Работы или мотивированного отказа, Работа считается принятой и подлежащей оплате.

Приложения:

1) Акт выполненных работ №000031 от 25 февраля 2008 года. (2 экз.)

2) Счет-фактура № 00031 от 25 февраля 2008 года.

3) Счет №44 от 25 февраля 2008 года.

4) Копия разрешения на выброс загрязняющих веществ в атмосферу стационарными источниками загрязнения № 30/атмТашД от 11.03.2009 г.

Добавлено немного позже:

1.4.2. ФОРМА СОПРОВОДИТЕЛЬНОГО ПИСЬМА НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ

2. Мы согласны поставить товары, оказать услуги, выполнить работы, являющиеся предметом настоящего конкурса, в полном соответствии с Техническим заданием, по предложенной в конкурсной документации цене государственного контракта, не превышающей начальную (максимальную) цену контракта, указанную в извещении о проведении открытого конкурса и конкурсной документации.

3. Мы ознакомлены с материалами конкурсной документации, влияющими на стоимость поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг.

4. Если наши предложения, изложенные выше, будут приняты, мы берем на себя обязательство поставить товар, оказать услуги, выполнить работы в соответствии с требованиями конкурсной документации, утвержденным Техническим заданием и согласно нашим предложениям, которые мы просим включить в государственный контракт.

5. Настоящей заявкой гарантируем достоверность представленной нами в заявке на участие в конкурсе информации и подтверждаем право государственного заказчика, не противоречащее требованию формирования равных для всех участников размещения заказа условий, запрашивать в уполномоченных органах власти и у упомянутых в нашей заявке юридических и физических лиц информацию, уточняющую представленные нами в ней сведения.

1) не проведена ликвидация (для юридических лиц) или не принято арбитражным судом решения о признании нас (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) банкротами и об открытии конкурсного производства

2) не проведено приостановление нашей деятельности в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях

3) не имеется решения суда о наложении ареста на имущество или на момент истечения срока заключения контракта балансовая стоимость арестованного имущества превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период

4) не имеется задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период.

7. В случае, если мы будем признаны победителями конкурса, то берем на себя обязательства подписать государственный контракт с заказчиком на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с требованиями конкурсной документации и условиями наших предложений в срок не ранее 10 дней и не позднее 20 дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

8. В случае, если нам присвоят второй номер после предложения победителя конкурса, а победитель конкурса будет признан уклонившимся от заключения государственного контракта, мы обязуемся подписать данный государственный контракт в соответствии с требованиями конкурсной документации и условиями нашего предложения по цене.

Все сведения о проведении конкурса просим сообщать уполномоченному лицу.

11. В случае присуждения нам права заключить государственный контракт в период с даты получения протокола конкурса и до подписания официального государственного контракта настоящая заявка будет носить характер предварительного заключенного нами и государственным заказчиком договора о заключении государственного контракта на условиях наших предложений.

12. Настоящая заявка действует до завершения процедуры проведения конкурса.

13. Наши юридический и фактический адреса: ___________________, телефон: _____________, факс: ____________, e-mail: ______________, банковские реквизиты ________________________________________________.

14. Корреспонденцию в наш адрес просим направлять по адресу: _________________, факс: _______________, e-mail: _____________.

15. К настоящей заявке прилагаются документы согласно описи на ____ листах.

Образцы сопроводительных писем Сопроводительное письмо

Г-же Вишневской Н.Н.

Директору школы №34 г. Калининград, ул. Суворова, 139-а

Уважаемая Нина Николаевна!

Я завершаю учебу в Калининградском государственном университете по специальности «педагогика и методика начального обучения» в июне 1999 года.

Я хотела бы начать работу в Вашей школе, которая известна всему городу своей эстетической и экологической направленностью, что особенно актуально в данное время.

Анализ резюме, которое я прилагаю к этому письму, возможно, даст Вам основание считать меня подходящей кандидатурой для дальнейшей реализации Ваших планов, так как я окончила специальный курс «Экология» и готова работать по программе А.А. Плешакова «Мир вокруг нас» (1 класс) и «Природа» (2 - 4 классы).

Буду Вам признательна, если Вы найдете возможность обсудить мое предложение во время встречи с Вами.

Заранее благодарю за рассмотрение моей просьбы.

С уважением Л. Анна Сергеевна

Источники: forma4.info, www.profiz.ru, forum.yurclub.ru, www.docstandard.com, sci-book.com

Категория: Акты | Добавил: vasilalekse (29.08.2015)
Просмотров: 3707 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Вход на сайт

Поиск