Новый образец акта выполненных работ - Акты - Руководство - shablonpisma.my1.ru

ШАБЛОН ПИСЬМА

Категории раздела

Законодательством российской федерации [58]
Внутреннего трудового распорядка [33]
Защите прав потребителей [71]
Заключили настоящий договор [34]
Общества с ограниченной ответственностью [41]
Обязательств по настоящему договору [33]
Общего собрания участников [38]
Образец искового заявления [49]
Права и обязанности сторон [33]
Общество с ограниченной ответственностью [40]
Прав на недвижимое имущество [32]
Условий настоящего договора [32]
Нормы трудового права [27]
Перехода права собственности [30]
Характеристика с места работы [44]
Расторжении трудового договора [33]
Заполнить анкету на визу [21]
Обязательное социальное страхование [27]
Регистрации права собственности [31]
Получении денежных средств [38]
Момента государственной регистрации [32]
Образец заполнения анкеты [31]
Образец договора дарения [21]
Образец заполнения заявления [36]
Помещений в многоквартирном доме [23]
Договора купли продажи [32]
Пленума верховного суда [38]
Протокола общего собрания [37]
Неотъемлемой частью договора [31]
Договор дарения доли [20]
Условия оплаты труда [27]
Выплату заработной платы [28]
Продолжительности рабочего времени [28]
Договор купли-продажи квартиры [29]
Общего собрания членов [20]
Возбуждении уголовного дела [36]
Орган опеки и попечительства [32]
Акты [103]
Письма и обращения [220]
Разные документы [139]
Гарантийные обязательства [144]
Благодарственные письма [9]
Бытовые бланки [139]

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 110

Статистика


Онлайн всего: 28
Гостей: 28
Пользователей: 0

Руководство

Главная » Статьи » Акты

Новый образец акта выполненных работ

Акт выполненных работ

Акт выполненных работ представляет собой первичный учётный документ, который фиксирует факт оказания исполнителем каких-либо услуг заказчику и является дополнением к договору. В акте содержится информация о выполненных работах и оплате. Исполнитель составляет документ в свободной форме в двух экземплярах, подписывает их, ставит печать организации и передаёт для подписи заказчику (один экземпляр с обеими подписями остаётся у исполнителя, другой – у заказчика).

Внимание! Для большинства строительно-монтажных работ следует использовать унифицированную форму акта (КС-2 и КС-3).

Оплата производится только на основании верно составленного и подписанного акта. В случае возникновения споров по поводу суммы оплаты или одна из сторон усматривает нарушение в составлении акта выполненных работ, то готовится новый документ.

Содержание акта

Образец заполнения акта

Свободная форма для составления акта всё же подразумевает содержание обязательной информации:

  • Документ может называться: актом выполненных работ, актом оказанных услуг или актом сдачи-приёмки работ, но название должно быть указано обязательно
  • Номер акта и дата его составления
  • Так как акт является дополнением к договору, в нём необходимо указать номер этого договора и дату его заключения
  • Описание выполненных работ
  • Общая сумма оплаты работ, указанная с НДС и без
  • Реквизиты сторон (и заказчика и исполнителя)
  • Подписи и печати.
  • 720 статья ГК РФ гласит, что заказчик обязан в регламентируемые договором сроки принять работу. При выявлении недоработок, недостатков или нарушений условий договора, значительно влияющих на качество работы, заказчик обязан поставить в известность исполнителя. Все замечания исполнителя также должны быть указаны в акте. Таким образом, акт выполненных работ – документ, подтверждающий завершение работ и содержащий информацию о недостатках, которые были выявлены.

    Правильное и своевременное составление и подписание актов гарантирует обеим сторонам удовлетворение результатом. Помните, что без оформления акта, расходы организации не будут приниматься во внимание при расчёте налога на прибыль.

    Бланк акта выполненных работ скачать (Размер: 52,5 KiB | Скачиваний: 210)

    Устарел бланк или статья? Пожалуйста нажми!

    Изменена форма Р-1 Акт выполненных работ

    By admin | Опубликовано: 23.12.2014

    Приказом Министра финансов Республики Казахстан от 27 октября 2014 года № 458 внесены изменения в Приказ Министра финансов Республики Казахстан от 20 декабря 2012 года № 562 «Об утверждении форм первичных учетных документов» в отношении приложения 50, которое излагается в редакции согласно приложению к приказу.

    Напомним, что формы или требования к первичным документам, применяемым для оформления операций или событий, утверждаются уполномоченным органом и (или) Национальным Банком Республики Казахстан в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

    Приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня первого официального опубликования.

    Как составить акт выполненных работ (образец)

    Вы относитесь к числу лиц, которые занимаются оказанием услуг или выполнением услуг? Если да, то по роду вашей деятельности у вас возникает необходимость оформлять акты приема-передачи. А поскольку законодательно утвержденной формы акта нет, предлагаем вашему вниманию рекомендации о том, как правильно его составить. Ведь данный документ имеет большое значение в договорных отношениях. На основании именно этого акта вы вправе требовать оплату за выполненные вами работы или оказанные услуги.

    Обязательные реквизиты акта

    Форму акта выполненных работ вы вправе разработать самостоятельно. Однако помните, что все разрабатываемые документы должны содержать необходимый набор реквизитов. Они приведены в пункте 2 статьи 9 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» (далее – Закон № 402-ФЗ). Сразу заметим, что руководствоваться положениями Закона № 402-ФЗ при оставлении первичных документов должны не только организации, но и индивидуальные предприниматели.

    Итак, самостоятельно разрабатываемый акт выполненных работ должен содержать:

  • наименование документа
  • дату составления документа
  • наименование организации или ФИО коммерсанта, от имени которых составлен документ
  • содержание факта хозяйственной жизни
  • величину натурального или денежного измерения факта хозяйственной жизни с указанием единиц измерения
  • наименование должности лица, совершившего сделку или операцию и ответственного за правильность ее оформления
  • подпись этого лица.
  • Обратите внимание: Закон № 402-ФЗ не конкретизируют, насколько детально должны быть описаны выполненные работы или оказанные услуги. Но для устранения возможных разногласий с заказчиками советуем вам в акте более подробно описывать выполняемые работы или оказываемые услуги.

    Помимо основных реквизитов советуем вам внести в акт выполненных работ и ряд дополнительных. Они не являются обязательными, однако их лучше указать. Поскольку все они будут полезны для учета. Рассмотрим их подробнее.

    Основание для составления акта. Основанием в данном случае будут реквизиты договора, на основании которого вами были выполнены работы. Указание в акте реквизитов договора подтвердит реальность выполненных вами работ. А случае каких-либо претензий со стороны проверяющих органов - подтвердит, что сделка на самом деле имела место быть.

    Сроки и объемы выполненных работ. Это сведения пригодятся для того, если вдруг заказчик впоследствии решит предъявить вам претензии, что вы оказали не в полном объеме.

    Сроки оплаты выполненных работ. Это поможем вам точно сориентироваться, когда ждать поступления денежных средств и соответственно производить их отражение в учете.

    Дата фактического принятия работ. Это необходимо указать для того, поскольку именно с этой даты начинается гарантийный срок на выполненные работы.

    Составлять акт приема-передачи следует в двух экземплярах: один - для вас, второй - для заказчика.

    Имейте в виду: если заказчик не согласен с выполненными работами, он вправе отказаться от подписания акта приема-передачи. В таком случае вам дается время на устранение недостатков. После чего составляется новый акт приема-передачи.

    Образец акта выполненных работ представлен ниже

    Редакция журнала «Вменёнка »

    Акт выполненных работ (оказанных услуг) излагается в новой редакции

    Приказом Министра финансов РК от 27 октября 2014 года № 458 внесены изменения в приказ Министра финансов РК от 20 декабря 2012 года № 562 «Об утверждении форм первичных учетных документов» в отношении приложения 50. которое изложено в редакции согласно приложению к приказу.

    Т.е. изменена форма акта выполненных работ. Форма дополнена реквизитами, позволяющими наиболее точно определить дату признания в учете доходов и расходов субъектов.

    В частности, табличная часть формы дополнена новой графой «Дата выполнения работ, оказания услуг». Данная графа заполняется в случае, если даты выполненных работ (оказанных услуг) приходятся на различные периоды и если даты выполнения работ (оказания услуг) и даты подписания (принятия) работ (услуг) различны.

    Также в новой форме добавлена строка «Дата подписания (принятия) работ(услуг) ________________» и исключена графа «Отчетный период».

    Напомним, что формы или требования к первичным документам, применяемым для оформления операций или событий, утверждаются уполномоченным органом и (или) Национальным Банком Республики Казахстан в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

    См. приказ Министра финансов РК от 27.10.14 г. № 458 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня первого официального опубликования - с 22.12.14 г.).

    Акт выполненных работ

    Акт выполненных работ – первичный документ, подтверждающий завершение выполнения некого объема работ или услуг. Это двухсторонний документ, который составляется исполнителем и подписывается заказчиком. Правильно оформленный и заверенный с обеих сторон, он доказывает, что работы или услуги выполнены в оговоренном в нем объеме и заказчик не имеет претензий по качеству их выполнения.

    Акт выполненных работ составляется в двух экземплярах – по одному для каждой из сторон.

    Существует регламентированная форма этого документа. Также любая организация может разработать и утвердить в своей учетной политике собственную форму. При этом она должна содержать набор обязательных для акта реквизитов:

    • название документа

    • дату его оформления

    • полное наименование организации, составившей акт выполненных работ, и организации, принявшей эти работы

    • название произведенных работ или оказанных услуг

    • их выражение в натуральном и денежном измерителе

    • наименование должностей представителей с обеих сторон, ответственных за сдачу и приемку работ или услуг

    • личные подписи.

    Акт выполненных работ также заверяется печатями организаций – исполнителя и заказчика.

    Необходимость составления акта выполненных работ часто указывается в договоре как обязательное условие. Правильно оформленный и заверенный печатями и подписями с обеих сторон он подтверждает, что исполнитель выполнил оговоренный в договоре объем работ, а заказчик их принял и претензий по срокам и качеству не имеет.

    На нашем сайте вы можете скачать бесплатно как сам бланк официально рекомендуемой формы, так и образец ее заполнения.

    Источники: mirblankov.ru, brendas.kz, delovoymir.biz, fin.zakon.kz, copdoc.ru

    Категория: Акты | Добавил: vasilalekse (22.10.2015)
    Просмотров: 140 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar

    Вход на сайт

    Поиск