Бланк акта списания материальных ценностей образец - Акты - Руководство - shablonpisma.my1.ru

ШАБЛОН ПИСЬМА

Категории раздела

Законодательством российской федерации [58]
Внутреннего трудового распорядка [33]
Защите прав потребителей [71]
Заключили настоящий договор [34]
Общества с ограниченной ответственностью [41]
Обязательств по настоящему договору [33]
Общего собрания участников [38]
Образец искового заявления [49]
Права и обязанности сторон [33]
Общество с ограниченной ответственностью [40]
Прав на недвижимое имущество [32]
Условий настоящего договора [32]
Нормы трудового права [27]
Перехода права собственности [30]
Характеристика с места работы [44]
Расторжении трудового договора [33]
Заполнить анкету на визу [21]
Обязательное социальное страхование [27]
Регистрации права собственности [31]
Получении денежных средств [38]
Момента государственной регистрации [32]
Образец заполнения анкеты [31]
Образец договора дарения [21]
Образец заполнения заявления [36]
Помещений в многоквартирном доме [23]
Договора купли продажи [32]
Пленума верховного суда [38]
Протокола общего собрания [37]
Неотъемлемой частью договора [31]
Договор дарения доли [20]
Условия оплаты труда [27]
Выплату заработной платы [28]
Продолжительности рабочего времени [28]
Договор купли-продажи квартиры [29]
Общего собрания членов [20]
Возбуждении уголовного дела [36]
Орган опеки и попечительства [32]
Акты [103]
Письма и обращения [220]
Разные документы [139]
Гарантийные обязательства [144]
Благодарственные письма [9]
Бытовые бланки [139]

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 102

Статистика


Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

Руководство

Главная » Статьи » Акты

Бланк акта списания материальных ценностей образец

Акт на списание материалов

Если какие-либо материальные ценности пришли в негодность и их необходимо по этой или другой причине списать с учета, то составляется акт на списание материалов, примерный бланк которого можно скачать внизу статьи.

Образец носит рекомендательный характер и может быть изменен в соответствии с нуждами конкретной организации. Оформлять акт не обязательно, списать материалы можно, оформив один из следующих документов:

Однако очень часто наряду с этими документами оформляется также акт на списание, который впоследствии может быть предъявлен налоговой инспекции для обоснования необходимости списания материалов.

Образец заполнения акта на списание материалов

Акт оформляется специальной комиссией, которая оценивает состояние материальных ценностей, выносит свое решение о необходимости списания, указывает причину списания, а также пишет свое итоговое заключение.

Именно наличие специальной комиссии отличается оформление акта от оформления других документов на перемещение материальных ценностей.

Типовой бланк акта на списание должен обязательно содержать дату оформления, состав комиссии - должность, ФИО и подпись каждого члена комиссии.

Комиссия пишет в бланке причину списания материалов - их неисправность, невозможности использовать по моральным или другим соображением.

Перечень материалов, подлежащих списанию, может быть оформлен в виде списка, если их достаточно большое количество. Для каждого вида материальных ценностей прописывает наименование, количество, сумма.

Также предлагаем скачать другие образцы актов списания: основных средств - скачать образец. горюче-смазочных материалов - скачать. материальных запасов - образец .

Скачать образец акта на списание материалов - ссылка .

Акт на списание материалов образец, бланк, типовая форма

г. __________________ ____________ 201_ года.

Комиссия в составе ___________________________, _______________________________,

(должность, Ф.И.О.)

назначенная приказом по ООО _____________ от _______________ 201_ г. N ___________, произвела списание следующих материалов в связи с их непригодностью для дальнейшего использования:

Лицами, по вине которых исследованные материалы оказались непригодны к использованию, признаны следующие: _______________________________________________

Акт о списании материальных запасов

Акт о списании материальных запасов – является унифицированной формой обязательной для применения в частности государственными и муниципальными учреждениями. Он служит для оформления решения о списании и является основанием для внесения записей о выбытии материальных запасов со счетов бухгалтерского учета.

Акт должен быть составлен коллегиально, для чего в организации должна быть приказом назначена комиссия по поступлению и выбытию активов. В форме акта обязательно требуется проставлять гриф утверждения документа руководителем.

Членов комиссии располагают в акте в алфавитном порядке их фамилий. Порядок расположения не зависит от занимаемой должности, но председателя всегда указывают первым. Основная часть документа – по списанию материальных активов – заполняется в табличной форме.

После заключения комиссии оформляют подписи, при этом следует повторно указывать должности и сделать расшифровку фамилий ответственных за составление акта. В конце – дата подписания документа.

Акт о списании материальных запасов – образец заполнения

Комиссия в составе: заместитель директора Вьюшеницкая Евгения Евгеньевна, главный специалист отдела информационных технологий Мочало Валерий Леонидович, главный специалист финансового отдела Снеговик Валентина Николаевна, ведущий специалист хозяйственного отдела Якиманова Марина Станиславовна. назначенная приказом от 26 апреля 2013 г. № 129, произвела проверку выданных в эксплуатацию подразделения материальных запасов и установила фактическое расходование следующих материалов за период с 26.06.2014 по 28.07.2014:

Как подготовить акт списания материальных ценностей

Материальными ценностями считаются средства, купленные за счет предприятия и используемые для производства готовой продукции, обеспечения трудовой деятельности и удовлетворения нужд организации.

Правила составления акта на списание

Учетной политикой не предусмотрен единый образец акта списания. Каждая организация разрабатывает собственный бланк с учетом норм делопроизводства и индивидуальных потребностей предприятия.

Акт составляется в 2-х экземплярах: первый экземпляр хранится у бухгалтера, второй - должен быть передан материально-ответственному сотруднику.

Процедура списания проводится комиссией, которая может действовать на временной или постоянной основе.

В комиссию должны входить:

  • глава предприятия или лицо, исполняющее его обязанности
  • главный бухгалтер
  • лица, несущие материальную ответственность за списываемые ценности
  • профильные специалисты (например, если списанию подлежит какое-либо оборудование).
  • Руководителем назначается состав комиссии и выносится соответствующий приказ. При составлении документа можно воспользоваться типовым образцом акта списания.

    В новости (ссылка ) бланк доверенности на получение ТМЦ.

    Форма акта на списание материалов

    В разработанной форме акта должны быть отображены:

  • дата и место изготовления документа
  • состав комиссии по списанию: в алфавитном порядке ФИО и должность членов комиссии (председатель указывается первым)
  • данные, характеризующие материальные ценности (наименование, единицы измерения, количество, себестоимость списываемых материалов)
  • общая себестоимость списания
  • причина негодности.
  • Для наглядности и удобства заполнения основная часть документа оформляется в табличной форме. В начале акта (после его названия и даты составления) должно быть указано основание, на котором действует комиссия по списанию – номер и дата приказа, подписанного руководителем.

    В правом верхнем углу акта проставляется гриф утверждения документа руководителем предприятия. Он должен располагаться только на первой странице.

    В заключении акта оформляются подписи членов комиссии. Повторно необходимо указать должность и расшифровать фамилии ответственных лиц. В конце проставляется дата подписания документа.

    Порядок списания материалов при строительстве

    Списание материалов в строительстве имеет свои особенности, связанные с тем, что расходные нормы заложены на стадии проектирования и отображаются в проектно-сметной документации.

    Объем материалов, который был использован при строительстве объектов, рассчитывается специалистами производственно-технического отдела (ПТО) на основании действующих СНиП.

    При указании себестоимости списываемых материальных ценностей должны учитываться:

  • цена на момент закупки материалов
  • транспортные издержки, связанные с погрузкой и доставкой материала на склад покупателя
  • оплата консультационных услуг
  • таможенные расходы
  • стоимость посреднических услуг.
  • Построение документооборота по списанию материалов в строительстве проводится по следующей схеме:

    1. В начале отчетного периода на складе хранения проводится инвентаризация, определяются объемы запасов и составляется отчетность для руководителей производственных участков.
    2. Начальник участка к концу отчетного периода должен сопоставить фактический расход основных материалов с расчетными нормами и передать отчет техотделу (составляется по форме М-29).
    3. ПТО проверяет предоставленные документы и передает их главному инженеру.
    4. Заверенный пакет документов поступает в бухгалтерию для определения стоимости прихода, расхода, остатка и создания сводной ведомости для списания.

    В комиссию по списанию должны входить главный инженер, бухгалтер, инженер техотдела.

    Подготовка акта в производство

    Документ о списании материалов в производство составляется с целью фиксации факта расхода материальных запасов.

    Использованные ресурсы до подготовки акта должны быть выведены со склада по требованию-накладной.

    Фактическая себестоимость, которая отображается в документе о списании, может быть определена несколькими методами:

  • если ресурсы являются особо ценными, то должна быть оценена каждая списываемая единица
  • в рамках отдельной категории материалов рассчитывается средняя стоимость. Общая себестоимость одной группы делится на количество единиц
  • по стоимости материалов, прибывших по времени первыми или последними.
  • В статье (тыц ) о ликвидации предприятия и выплатах.

    Акт о списании должен составляться на основе следующих документов:

  • отчета материально-ответственного лица по использованным запасам
  • плановой калькуляции с перечислением всех видов расходов на производство одной единицы продукции
  • отчетов о количестве произведенной продукции за отчетный период.
  • Форма документа разрабатывается бухгалтерией предприятия с учетом особенностей производственного процесса и вида используемых материалов.

    Итоги

    При подготовке акта списания материальных ценностей необходимо соблюдать правила делопроизводства и учитывать требования конкретного предприятия:

    1. Процедура списания проводится комиссией, утвержденной руководителем предприятия
  • В акте списания указывается информация о дате и месте составления документа, номере приказа о создании комиссии, ФИО членов комиссии, качественные и количественные характеристики материальных ценностей

  • Акт списания в строительстве составляется на основе отчетов о расходе материалов (М-29), подготовленных руководителями участков и утвержденных ПТО и главным инженером
  • Фактическая стоимость материальных ценностей может определяться различными методами: по каждой единице, по усредненной цене, по цене первых или последних прибывших материалов
  • Бланк акта разрабатывается бухгалтерией, основная часть заполняется в табличной форме.
  • Видео на тему: Обучение 1С 7.7 Проводка вручную,списание материалов Урок 38

    Акт списания материальных ценностей, образец заполнения.

  • Главная / Автомобили / Акт списания материальных ценностей образец скачать | Просмотров: 30382 | #25391
  • При надобности акт оформляется при участии адепта санитарного либо остального надзора. Утверждается акт управляющим торгашеской компании, он ведь воспринимает решение про то, с помощью какого источника списывается испорченный продукт. Насколько можно судить исходя из наименования документа, заманивав прецедент расходования материальных ценностей, с его поддержкою применяемых мат-лы переводятся в группу незадействованных.

    Унифицированного бумаги акта нет, и не трудно догадаться, собственно разрешается не оформлять данный документ вообщем, этим значимо облегчив документооборот. Хотя данное воззрение ложно налоговые органы отчетливо проводят проверку документы, подтверждающие материальные затраты. В следствии этого нужно будет создать форму акта списания без помощи других или же пользоваться готовым шаблоном.

    Документ оформляется в 3 экземплярах. Если это необходимо, акт сoтавляется при участии адепта санитарного или же иного надзора. 1 экземпляр остается в бухгалтерии и работает причиной для списания с материально-ответственного личика утрат ТМЦ иной экземпляp акта передается в подразделение, которое производило списание 3-ий остаётся у материально-ответственного личика.

    Прототип УТВЕРЖДАЮ ________________________ __________________________ название фирмы должность ________________________ __________________________ регистрационный N фамилия, имя ________________________ __________________________ дата составления подпись Акт списания купленных товарно-материальных ценностей Натуральный акт составили ______________________________________ должности, фамилии, имена в том, собственно обретенные подотчетным личиком _______________________ фамилия, имя ___________________________________ за период с __________________ по ___________________ товарно-материальные значения на самом деле переданы для применения в домашней работы компании либо для других целей ____________________. Главные средства -----------------------T---------------T--------------T---------------¬ ¦ Название объекта ¦ N и дата ¦ Сумма в отсутствии ¦ Отметка кому ¦ ¦ ¦ документа ¦ НДС ¦ переданы, где ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ установлены ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+---------------+--------------+---------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+---------------+--------------+---------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+---------------+--------------+---------------+ ¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦ L----------------------+---------------+--------------+---------------- Инвентарь и пр домашние продукты на необходимую сумму _______________ в отсутствии НДС переданы _________________________________________________________ кому переданы и употребляются __________________________________________________.

    показать - где Списать _____________ из подочета ________________________________ единая сумма фамилия, имя подотчетного личика _________________________________________________________________.

  • Например, можно заполнить и скачать акт списания товаров или заполнить бланк акта списания спецодежды, материальных ценностей и скачать уже.
  • Акт о списании товаров форма ТОРГ-16 служит для оформления. пoрчи, потери качества товаров товарно-материальных ценностей, которые не.
  • Акт на передачу имущественно-материальных ценностей с подотчета одного лица на. Акт о списании мягкого и хозяйственного инвентаря. Образец акта сдачи-приемки для уезжающих в командировку в Санкт-Петербург.
  • Списание имущества и материальных ценностей. Акт и список о списании объектов библиотечного фонда. При подготовке документов на списание.
  • Для списания муниципального городского имущества используют особыми положениями и инструкциями и переоформляют акт списания материальных ценностей, прототип которого размещен ниже. Списание считается важной мерой, как скоро материальные значения сознаются негодными для применения вследствие утраты потребительских параметров, внутренне либо физически потрепанными утраченными вследствие устранения или же нечаянной погибели, а аналогично порой, как скоро месторасположение имущества нельзя установить. Очередность исполнения упражнения списания материальных ценностей выяснение тех. состояния любой единицы, имеющей отношение к материальным ценностям оформление документов письменное оформление разрешения на списание демонтирование имущества утилизация ценностей или же получение из их которые были использованы, которые нужно поставить на учет списание с учета.

    Экономные организации и учебные учреждения уполномочены лично воспринимать решение о списании. Исключением считаются значения, прикупленные за средства учредителя и наиболее значимые двигаемое имущество.

    Кадровая служба на любого труженика организации в 1 день его работы заводит индивидуальную карточку. На основании указа постановления о способе на работу тружеником кадровой службы заполняется индивидуальная карточка сотрудника форма N Т-2 или индивидуальная карточка муниципального городского служащего форма N Т-2ГСМС, одобренные Распоряжением Госкомстата Рф от 5 января 2004 грам. N 1, которые используются для учета лиц, занимающих казенные городские должности гос службы.

    В истинней заметке осмотрим какие-либо необыкновенности наполнения индивидуальной карточки сотрудника форма N Т-2. Комиссия в составе заместитель начальника Вьюшеницкая Евгения Евгеньевна, крупнейший эксперт отдела информационных технологий Мочало Валерий Леонидович, руководящий эксперт денежного отдела Снеговик Валентина Николаевна, основной эксперт домашнего отдела Якиманова Жанна Станиславовна, назначенная указом от 26 апреля 2013 г.

    Скачать серию ключевых и важных актов на списание Списание материальных ценностей компании отражает обоснованность затрат. Исходя из области применения, мат-лы возможно поделить на группы товарные значения в производственной доли, которые используются имея цель претворения в жизнь дел или же предоставления услуг мат-лы для административно-управленческого процесса значения неотложные для сбыта продукта испорченная продукция.

    Бумага акта на списание ГСМ Списывание горюче-смазочного сырья случается на основании нормативов в целях воплощения реализации на себестоимость продукции для фирм промышленного производства. Акт списания материальных ценностей образец скачать

    Юридическим личикам, которые примут на вооружение в платной работы транспорт, полностью подходяще списывать издержки на ГСМ в заметки затрат, убавляя следовательно необходимую сумму для калькуляции налога на прибыль. Акт на списание имеет свободную форму, в следствии этого представленный эталон бумаги быть может дополнен другими данными и реквизитами.

    Снятие ГСМ с балансового учета компании случается по установленным нормативам Минтранса либо общепризнанным меркам, которые подтверждены внутренней документацией организации. Скачать Бумага акта на списание ГСМ Решайте трудности составления актов не выходя из кабинета! Получите консультацию проф юрисконсульта на протяжении 10 мин. абсолютно БЕСПЛАТНО.Изъятие из равновесия ключевых средств случается в следствии его дефекта или же износа.

    Исправить ситуацию хоть завтра Консультируют по дилеммам Бизнеса, Бухгалтерии, Составления уговоров, Квартир, Обороны прав покупателей, Наследства, Недвижимости и по почти всем иным вопросцам. Бумага акта списания пищевых продуктов Производственно-хозяйственная работа фирмы учитывает списание пищевых продуктов в следствии ошибочного сохранения, нарушения верховодил транспортировки либо истечения сроков реализации. Эффекты ревизии заносятся в инвентаризационную опись по ф.№ИНВ-3.

    Формирование акта о порче ф. № ТОРГ-15. В случае, как скоро продукт испортился при перевозке, применяется акт ф.

    № ТОРГ-2 и ф. № ТОРГ-3 для продукции импортного производства.

    Акт списания, форма акта списания ТОРГ-16, образец бланка

    Другие новости по теме:

    Источники: moiblanki.ru, uristhome.ru, delo-ved.ru, lawyer-consult.ru, stpp.sumy.ua

    Категория: Акты | Добавил: vasilalekse (14.08.2015)
    Просмотров: 303 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar

    Вход на сайт

    Поиск