Акт жилищно бытовых условий несовершеннолетнего образец - Акты - Руководство - shablonpisma.my1.ru

ШАБЛОН ПИСЬМА

Категории раздела

Законодательством российской федерации [58]
Внутреннего трудового распорядка [33]
Защите прав потребителей [71]
Заключили настоящий договор [34]
Общества с ограниченной ответственностью [41]
Обязательств по настоящему договору [33]
Общего собрания участников [38]
Образец искового заявления [49]
Права и обязанности сторон [33]
Общество с ограниченной ответственностью [40]
Прав на недвижимое имущество [32]
Условий настоящего договора [32]
Нормы трудового права [27]
Перехода права собственности [30]
Характеристика с места работы [44]
Расторжении трудового договора [33]
Заполнить анкету на визу [21]
Обязательное социальное страхование [27]
Регистрации права собственности [31]
Получении денежных средств [38]
Момента государственной регистрации [32]
Образец заполнения анкеты [31]
Образец договора дарения [21]
Образец заполнения заявления [36]
Помещений в многоквартирном доме [23]
Договора купли продажи [32]
Пленума верховного суда [38]
Протокола общего собрания [37]
Неотъемлемой частью договора [31]
Договор дарения доли [20]
Условия оплаты труда [27]
Выплату заработной платы [28]
Продолжительности рабочего времени [28]
Договор купли-продажи квартиры [29]
Общего собрания членов [20]
Возбуждении уголовного дела [36]
Орган опеки и попечительства [32]
Акты [103]
Письма и обращения [220]
Разные документы [139]
Гарантийные обязательства [144]
Благодарственные письма [9]
Бытовые бланки [139]

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 102

Статистика


Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Руководство

Главная » Статьи » Акты

Акт жилищно бытовых условий несовершеннолетнего образец

Казахстанцы, помогите пожалуйста. Нужен образец акта обследования жилищно-бытовых условий несовершеннолетнего.

Голосование за лучший ответ

Ирина Андриянец Ученик (238) 4 года назад

Акт обследования жилищно-бытовых и материальных условий семьи несовершеннолетнего

АКТ

обследования жилищно-бытовых и материальных условий

семьи несовершеннолетнего

___________________________________________________________________________ (Ф. И. О. дата рождения, ___________________________________________________________________________ наименование образовательного учреждения (класс, группа) )

"___" ___________ 200__ г.

Дата постановки на учет: ______________________________________________ Домашний адрес: __________________________________________________________________________________________________________________________________ Состав семьи: (Ф. И. О. дата рождения, место работы) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Жилищные условия: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Санитарное состояние: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Материальный достаток семьи: _____________________________________________________________________________________________________________________ Психологический климат в семье: __________________________________________________________________________________________________________________ Признаки неблагополучия: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Влияние неблагополучия на ребенка: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ЗАКЛЮЧЕНИЕ: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Директор школы (заведующая ДОУ). _____________________________________

Социальный педагог (инспектор по охране прав детства). ___________________

Классный руководитель (воспитатель). ________________________________________

Материалы

Директор ГБУ КО СРЦН «Радуга»

__________________М.А.Валевач

«_____» ________________2011 г.

Инструкция

по оформлению акта обследования жилищно-бытовых условий

В данной инструкции представлены методические рекомендации по работе с основным инструментом оценки, применяемый ГБУ КО «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Радуга» – Акт обследования жилищно-бытовых условий проживания семьи (далее – Акт).

В Акте отражается важная информация о ребенке, родителях, жилищно-бытовых условиях, наличии факторов, угрожающих жизни и здоровью ребенка, ситуации в семье и мотивации родителей. Анализ имеющейся информации дает возможность сделать вывод о наличии угрозы жизни и здоровью ребенка и принять необходимые решения. Если такой угрозы нет, то на основе имеющейся информации составляется план работы по преодолению основной проблемы с указанием органов/учреждений/лиц, вовлеченных в работу с ребенком и семьей, т.е. план индивидуальной профилактической работы.

  1. I. Акт оформляется в следующих случаях:
  2. 1. При первичном этапе работы с семьей, находящейся в трудной жизненной ситуации
  3. 2. При получении сигнала о нахождении ребенка в социально опасном положении
    1. 3. При посещении семей в ходе профилактических рейдов
    2. 4. По запросу.
    3. II. Содержание Акта.

Первая страница содержит следующую информацию.

  1. 1. Указывается семья, адрес проживания.
  2. 2. Состав комиссии – Ф.И.О. название органа/учреждения и должность специалиста.
  3. 3. В графе «Установлено, что семья состоит из» указывается Ф.И.О. членов семьи, дата рождения, степень родства.
  4. 4. В графе «На момент посещения в доме находились» должно быть указано Ф.И.О. родственников, знакомых, находившихся в квартире на момент посещения.
  5. 5. «Жилищные условия». Указывается характеристика жилого помещения.
  6. 6. Ниже указывается площадь жилья.
  7. 7. Графа «Благоустроенность, санитарное состояние жилья». Санитарное состояние жилья характеризуется как удовлетворительное или неудовлетворительное. Неудовлетворительное санитарное состояние жилья – это нарушение санитарной нормы, которое может привести к утрате здоровья (невымытая посуда или наличие запаха в жилом помещении не оцениваются как неудовлетворительное состояние, т.к. это может быть следствием разных причин/обстоятельств).
  8. 8. В графе «Доход семьи составляет» указывается размер пособий, пенсий, заработной платы и других источников доходов семьи.
  9. 9.
  10. 10.
  11. 11.

- наличие отдельной кровати для ребенка, постельного белья, в каком состоянии они находятся. В неудовлетворительном состоянии признается спальное место, которым ребенок не может пользоваться, либо представляющее опасность для ребенка

- наличие необходимой сезонной одежды для ребенка, чтобы находиться дома или на улице на прогулке

- в соответствии с возрастом – наличие игрушек (погремушек, кукол, конструкторов, детской литературы) и/или школьных принадлежностей (учебников, тетрадей, ручек, карандашей)

- наличие места для игр и занятий, для школьников – наличие места для приготовления уроков.

13. В графе «Из беседы с клиентом выяснено» указывается ситуация в семье на момент посещения со слов родителей, родственников: какие изменения произошли с момента последней встречи с семьей, мотивация родителей к изменению. В данной графе указывается, что конкретно и в какие сроки готовы сделать родители, а также иная информация, характеризующая семейную ситуацию.

14. Графа «Взаимоотношения в семье, между родителями и несовершеннолетними детьми» содержит информацию о состоянии социально-психологического климата в семье, характеристику взаимоотношений между членами семьи (доброжелательные, конфликтные и т.п.), об исполнении/неисполнении родительских обязанностей по воспитанию, содержанию и развитию несовершеннолетних детей.

15. В графе «Выводы комиссии» указывается категория семьи, виды помощи, в которых нуждается семья (социально-экономическая, социально-педагогическая, социально-психологическая и др.), рекомендации специалистов. В данном разделе фиксируется факт принятия необходимых мер в целях обеспечения безопасности ребенка.

16. Внизу страницы расположены подписи специалистов, принимавших участие в обследовании.

17. Каждый акт регистрируется в «Журнале регистрации актов обследования жилищно-бытовых условий проживания семьи», где фиксируется порядковый номер акта и дата его присвоения.

Акт должен быть подписан в момент его оформления. Акт оформляют не менее двух специалистов. Для повышения объективности оценки предпочтительно присутствие специалистов из разных ведомств (органы внутренних дел, комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, учреждения здравоохранения, образования и др.). Оформление Акта завершается утверждением его руководителем организации, специалист которой является ответственным за проведение данного обследования.

Дневник индивидуальной работы с учащимися - сеть творческих

Документы по перечню, необходимые для получения документы, которые должны предоставить усыновители документы на ребенка, получаемые усыновителем. Акт обследования жилищно-бытовых условий заключение о возможности быть кандидатом (ами) в заявление об оказании содействия в подборе ребенка. Фз n 44-фз о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд).

В связи с вступлением в силу 1 сентября 2014 года фз от 05. N 99-фз о внесении изменений в главу 4 части первой гражданского кодекса российской федерации и о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов российской федерации изменилась классификация акционерных обществ.

Аукцион в электронной форме (электронный аукцион) под аукционом понимается способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором победителем признается участник закупки, предложивший наименьшую цену контракта. Заявление об ознакомлении со сведениями о ребенке (детях), подлежащем (их) устройству в семью граждан. Мы еще раз извиняемся, но страницы, которую вы ищете не существует под открытым конкурсом понимается конкурс, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого конкурса, конкурсной документации и к участникам закупки предъявляются единые требования (ч. Горно-алтайск, проспект коммунистический, 18 в помощь приемным родителям и специалистам как подготовить родственников о принятом решении разговор с родителями об усыновлении ребенка. Запрос котировок способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором информация о закупаемых для обеспечения государственных или муниципальных нужд товарах, работах или услугах сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок и победителем запроса котировок признается участник закупки, предложивший наиболее низкую цену контракта (ч.

Образец акта обследования жилищно бытовых условий несовершеннолетнего

Учителям. Для размышления об актах обследования условий жизни несовершеннолетних

15.02.2011, 01:25 · Просмотров: 38891

Совершенно случайно в Интернете наткнулся на любопытную статью про образование. Касается она актов обследования условий жизни и воспитания несовершеннолетнего . Классные руководители хорошо знают, что это за страшные бумаги) Хоть статья и датируется сентябрём 2009 года, но она актуальна и сейчас.

Статья опубликована на новостном портале open.by. Комментировать её не стану - думайте сами. Ниже привожу её полный текст.

"Учителей заставляют проверять холодильники в квартирах учеников"

Родители учащихся одной из школ в Барановичах рассказали о новой инициативе чиновников от образования.

- Мы до сих пор в шоке, - сообщили родители. - 3 сентября в нашей школе прошло родительское собрание, и классный руководитель сообщила, что учителей обязали проверить условия, в которых живут их учащиеся. Классных руководителей, учителей начальных классов обязали оформить"Акт обследования жилищно-коммунальных условий несовершеннолетнего" на каждого ученика класса. Эти акты раньше составлялись на детей из неблагополучных семей, а сейчас якобы чиновники от образования Брестской области решили проверить все семьи. Учителям предлагают узнать и записать, сколько зарабатывают родители ученика, в какой квартире - приватизированной или нет - они живут, какая и в какой комнате стоит мебель. Предлагают даже заглянуть в холодильник и запротоколировать, какие в нем есть продукты.

Наша классная слезно просила, чтобы родители сами заполнили эти акты, продиктовала пункты, на которые надо ответить. Она понимает, что интересоваться зарплатой родителей некорректно. И заглядывать в холодильник тоже не совсем прилично. Но с нее требуют отчетности, а учителя - люди подневольные, работают на контрактной основе. Многие родители отказываются заполнять эти акты. Мы понимаем, что классную могут наказать, но, с другой стороны, создавать прецедент и отчитываться перед школой, сколько мы зарабатываем и что едим, не хочется.

Официально:"Представители администрации школ что-то недопоняли или недослушали"

Неужели на самом деле учителей заставляют проверять содержимое холодильников и заглядывать в кошелек родителей? Чтобы прояснить ситуацию, журналисты позвонили в Управление образования Барановичского горисполкома.

- Классный руководитель обязан знать, чем и как живут его дети, - считает заместитель начальника управления Мария Светлакова. - Он обязан посетить семью каждого ученика для того, чтобы на ранней стадии выявить неблагополучные семьи. Это проводится в рамках декрета президента №18 от 2006 года.

Всегда обследуются семьи, дети в которых находятся в социально опасном положении и состоят на контроле. Есть и специальные инструкции, они содержатся в сборнике нормативных документов Министерства образования. И существуют, к слову, разные виды актов. Обследование жилищно-бытовых условий несовершеннолетнего из неблагополучной семьи и посещение классным руководителем семьи учащегося с целью знакомства - это абсолютно разные вещи.

Я сама лично проводила совещание с заместителями директоров школ и социальными педагогами и объясняла, как надо себя вести в семье ученика. Знать, что содержится в холодильнике, не обязательно, если это семья благополучная. Нужно посмотреть, как оборудовано рабочее место школьника. А если мама пьяная и папа пьяный, тогда надо и в холодильник заглянуть.

Я, конечно, буду проводить дополнительное совещание по разъяснению, потому что требовать акты обследования жилищно-коммунальных условий каждого ученика не надо. Это абсолютно превратное понимание. Видимо, представители администрации школ что-то недопоняли или недослушали.

Мнение юриста: посещение квартиры учащихся может проводиться только на добровольной основе

- Я уверен, что на республиканском уровне такого нормативного акта, как обследование жилищно-бытовых условий всех школьников, быть не может, потому что он нарушает многие законодательные нормы, в том числе и конституционные, - говорит юрист, председатель юридической комиссии РПОО"Белорусский Хельсинкский комитет" Гарри Погоняйло. - Прежде всего - тайну личной жизни. Никто без каких-либо законных оснований не может проникать в жилище. Кроме того, любое посещение классным руководителем или другим педагогом квартиры или дома учащегося может проводиться только на добровольной основе, с согласия родителей или иных взрослых, с которыми он проживает. Принудительно обследовать жилищные условия семьи можно только на основании административного решения, например, когда готовятся материалы о лишении родительских прав, отобрании ребенка и т.д. Но даже эти действия могут быть обжалованы заинтересованными лицами, если в результате этих действий происходят нарушения прав ребенка, прав родителей.

На мой взгляд, ретивость белорусских чиновников достигает абсурда. Главная функция педагога - давать ребенку знания. Безусловно, он должен замечать, как выглядит ученик, опрятно ли одет, накормлен ли, как себя ведет. И если у педагога возникают опасения, он должен побеседовать с родителями. Если же ситуация настолько сложна, что требуются административные меры, тогда надо действовать в соответствии с законом и выяснять подробности бытовой характеристики семьи, в которой воспитывается школьник. А загружать и без того загруженных ненужной писаниной учителей еще и подобными исследованиями профилактического характера, подвергать всех подозрению, что они плохо воспитывают детей, бессмысленно. Хотя в тоталитарном государстве желание контролировать все и всех может приобретать и такие абсурдные формы.

Инициатив, касающихся школы, в последнее время немало.

Например, предлагается законодательно закрепить норму о материальной ответственности родителей учащихся за порчу имущества учебных заведений. Председатель комиссии"палаты представителей" по образованию, культуре, науке и научно-техническому прогрессу Владимир Зданович рассказал, что проект Кодекса об образовании предусматривает дисциплинарную ответственность для учителя, ученика и родителя. За нарушения предполагается ввести штраф.

Проект Кодекса об образовании планируют принять на предстоящей осенней сессии в первом чтении. Затем документ будет дорабатываться и уже принят во втором чтении.

Акт обследования - жилищно-бытовых условий

РЕКВИЗИТЫ АКТА ОБСЛЕДОВАНИЯ - ЖИЛИЩНО-БЫТОВЫХ УСЛОВИЙ ПОДОПЕЧНОГО

1. __________________________________________________________________________

Фамилия Имя Отчество ребёнка дата рождения

_____________________________________________________________________

( год, место рождения )

2. __________________________________________________________________________

Фамилия Имя Отчество опекуна ______________________________________________________________________

. решение исполкома о назначении опеки (попечительства).

3. Где обучается или работает подопечный __________________________________________________________________________

(учебное заведение, класс, курс, место работы).

4. Состояние ребёнка____________________________________________________________________ (здоров, состоит ли на диспансерном учёте, с каким диагнозом, имеет ли статус инвалида)

5. Какие были предприняты меры для оздоровления ребёнка в летний период

6. Нуждается ли в санитарном лечении. В случае необходимости приложить справку ВКК, подтверждённую потребность ребёнка в санитарном лечении.

7. Когда в последний раз проходил медицинский осмотр. Приложить медицинскую справку.

8. Оказывается ежемесячная материальная помощь со стороны государства (пенсия по утери кормильца, пособие по опеке, государственная помощь пенсия по инвалидности), в каком размере._______________________________________________

9. Получает ли опёку (попечитель) алименты на подопечного, взыскание судом с родителей, в каком размере.__________________________________________________

10. Как опекун (попечитель) распорядился денежными средствами, полученными на содержание подопечного. Имеются ли случаи нецелевого использования опекуном (попечителем) денежных средств, полученных в виде государственной помощи на содержание подопечного.______________________________________________________

11. Имеется у подопечного принадлежащее ему жильё и имущество. Если имеется, указать какое _______________________________________________________________ (адрес, документ, подтверждающий право собственности) составлена ли опись имущества, обеспечивается сохранность жилья и имущества.

12. Сохраняется ли право подопечного на жильё __________________________________________________________________________

(указать адрес и решение исполкома о сохранении за ребёнком жильё)

13. Обеспечивается ли право ребёнка на бесплатное питание.

14. Имеет ли подопечный «Единый льготный билет» ______________________________________________________________________ (если не имеет то указать причину).

15. Организация свободного времени ребёнка в __________________________________________________________________________ (посещение кружков, студий, указать наименование организации, при которых они работают).

16. Условия проживания ребёнка в семье опекуна или попечителя_____________________________________________________________________ (наличие отдельной комнаты, уголка, санитарное состояние жилых помещений, взаимоотношения в семье)

17. Выводы комиссии_____________________________________________________________________________________________________________

Акт обследования - жилищно-бытовых условий - 3.3 out of 5 based on 3 votes

Источники: otvet.mail.ru, xn----8sbale3ebfxz.xn--p1ai, www.parafraz.net, old.giryaev.com, ohranatrud-ua.ru

Категория: Акты | Добавил: vasilalekse (08.08.2015)
Просмотров: 205 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Вход на сайт

Поиск