Акт ревизии товара на складе образец - Акты - Руководство - shablonpisma.my1.ru

ШАБЛОН ПИСЬМА

Категории раздела

Законодательством российской федерации [58]
Внутреннего трудового распорядка [33]
Защите прав потребителей [71]
Заключили настоящий договор [34]
Общества с ограниченной ответственностью [41]
Обязательств по настоящему договору [33]
Общего собрания участников [38]
Образец искового заявления [49]
Права и обязанности сторон [33]
Общество с ограниченной ответственностью [40]
Прав на недвижимое имущество [32]
Условий настоящего договора [32]
Нормы трудового права [27]
Перехода права собственности [30]
Характеристика с места работы [44]
Расторжении трудового договора [33]
Заполнить анкету на визу [21]
Обязательное социальное страхование [27]
Регистрации права собственности [31]
Получении денежных средств [38]
Момента государственной регистрации [32]
Образец заполнения анкеты [31]
Образец договора дарения [21]
Образец заполнения заявления [36]
Помещений в многоквартирном доме [23]
Договора купли продажи [32]
Пленума верховного суда [38]
Протокола общего собрания [37]
Неотъемлемой частью договора [31]
Договор дарения доли [20]
Условия оплаты труда [27]
Выплату заработной платы [28]
Продолжительности рабочего времени [28]
Договор купли-продажи квартиры [29]
Общего собрания членов [20]
Возбуждении уголовного дела [36]
Орган опеки и попечительства [32]
Акты [103]
Письма и обращения [220]
Разные документы [139]
Гарантийные обязательства [144]
Благодарственные письма [9]
Бытовые бланки [139]

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 100

Статистика


Онлайн всего: 12
Гостей: 12
Пользователей: 0

Руководство

Главная » Статьи » Акты

Акт ревизии товара на складе образец

Контроль и ревизия товаров на складе

Как бы не был тщателен контроль движения товаров по складу, ошибки все равно возникают. Остатки. которые показывает программа перестают совпадать с реальными остатками по складу. Для приведения остатков по программе с тем что действительно есть на складе на предприятии выполняются ревизии.

Для учета результатов ревизии в программе 1с бухгалтерия используют 3 документа.
  1. Акт инвентаризации - Документ по которому проводят ревизию
  2. Оприходование излишков - Используется в случае, когда на складе найден товар, которого нет в 1с бухгалтерии
  3. Списание ТМЦ - Используется в случае, когда в программе товар есть. а на складе его нет
Рассмотрим каждый документ.

1. Акт инвентаризации

После создания документа нужно выполнить следующие действия:
  1. Выбрать в документе склад по которому проводится ревизия.
  2. Нажать кнопку Заполнить

Табличная часть документа будет заполнена товарами которые числятся на складе. В поле К-во Бух будет стоять количество товара по программе. В поле Факт к-во Фактическое количество товара на складе. Сейчас они совпадают, поэтому в поле разница будет сотоять 0.

  • После окончания ревизии вводим в поле Факт к-во фактическое количество товара которое есть на складе.

    При вводе фактического количества товаров в поле разница будет попадать разница между фактическим количеством товара и количеством, которое числится по бухгалтерии.

    2. Оприходование излишков

    После проведения ревизии ее результаты нужно учесть в программе. Для этого вводим на основании Акта инвентаризации документ Оприходование излишков. Все реквизиты документа будут установлены автоматически. В табличную часть попадут только те товары, количество на складе которых больше чем учтено в программе.

    3. Списание ТМЦ

    Внимание. Акт инвентаризации нужно создавать в конце дня, для того чтобы он учел все накладные которые отгружались в этот день. Если есть накладные, которые набиты но еще не отгружались - то с этих накладных нужно снять проведение. Вообще желательно инвентаризацию делать в день когда нет движения по складу (например в субботу или в воскресенье).

    Образец акта ревизии товара

    Акт составляется и подписывается комиссией в двух экземплярах на основании документов, которые подтверждают, что товар находится в пути. В акте инвентаризации имущество указывается по наименованию, стоимости и единицах измерения. В некоторых случаях его составляет одно должностное лицо — при ревизии финансово-хозяйственной деятельности, проверке наличия товара и т. Акцизы: Декларация по акцизам на подакцизные товары и подакцизное. Акт отбора образцов реализуемой продукции для проверки Форма 3. Образец акта ревизии и пример его составления, как в кассе, так и другой финансово материальной отчетности магазина, предприятия, организации. Акт ревизии и маркирования средств учета электроэнергии от ______ N __. ТМЦ со складов, сообщены ли списки этих лиц и образцы их подписей складам. Инвентаризации могут подвергаться все группы товаров (полная инвентаризация) или. Бланк акт о причинении материального ущерба работником заполняется комиссией. В каждой организации хотя бы раз в год проходит ревизия, по окончании которой пишется акт.

    Акт проверки ревизионной комиссии

    По результатам работы ревизионной комиссии, в состав которой входят уполномоченные представители заинтересованных сторон и должностные лица, составляется акт проверки ревизионной комиссии. В акте делаются отметки о выявленных нарушениях, назначаются ответственные за исправление этих нарушений лица, определяются сроки, в течение которых предполагается устранить недочеты или дать объяснения по поводу указанных нарушений. Проверке подлежит финансово-хозяйственная деятельность организации, целевое или нецелевое использование средств.

    Акт составляется в свободной форме и содержит подробное описание процесса ревизии и результатов работы комиссии. В акте может быть зафиксирован баланс счета предприятия и другие подробности.

    Контроль и ревизия товарно-материальных ценностей на складе

    Файлы: 1 файл

    Документ Microsoft Word.doc (225.00 Кб)   —   Открыть ,  Скачать

    Доверенность  № М-2 или № М-2а - применятся для оформления права должностного лица выступать в качестве доверенного лица организации по получению материальных ценностей от поставщика. Доверенность составляется в одном экземпляре бухгалтерией организации и выдается под расписку получателю. Срок действия доверенностей, как правило, не должен превышать 15 дней в исключительных случаях она может выдаваться на календарный месяц.

    Приходные ордера № M-4 используются для учета материалов, поступающих от поставщиков или из переработки. Приходный ордер составляется в одном экземпляре материально ответственным лицом в день поступления ценностей на склад. Приходный ордер выписывается на фактически принятое количество ценностей. Бланки приходных ордеров вручаются материально ответственным лицам в заранее пронумерованном виде.

    Акт о  приемке материалов № М-7 применяется для оформления приемки материальных ценностей в тех случаях, когда имеются количественные и качественные расхождения с данными сопроводительных документов поставщика, а также при приемке запасов, поступивших без документов (при неотфактурованных поставках). Акт является юридическим основанием для предъявления претензии поставщику он составляется в двух экземплярах членами приемочной комиссии с обязательным участием материально ответственного лица и представителя поставщика или представителя незаинтересованной организации. Утверждается акт руководителем организации или другим уполномоченным лицом. Один экземпляр акта с приложенными первичными документами передается в бухгалтерию для учета движения материальных ценностей, другой - в отдел снабжения или бухгалтерию для направления претензионного письма поставщику.

    Каждая  операция отпуска, так же, как и  приемка, оформляется первичным  документом, а количество отпускаемых материалов измеряется, взвешивается, подсчитывается. Отпуск со склада осуществляется только лицами, специально на то уполномоченными, списки и образцы подписей которых заранее сообщаются на склады. Отпуск материалов, потребляемых в течение месяца, регулярно оформляется лимитно-заборными картами № М-8. Само название документа свидетельствует о том, что отпуск по нему допускается в пределах лимита, который устанавливается, исходя из производственной программы изготовления данного вида изделия (детали, полуфабриката) и действующей технической нормы расхода материала на единицу изделия. Лимитно-заборные карты составляются в плановом отделе или в специальной группе отдела материально-технического снабжения в двух экземплярах сроком на один месяц, а при небольших объемах - на квартал. Один экземпляр лимитно-заборной карты передается до начала отчетного периода цеху-потребителю, другой - складу.

    Требование-накладная № М-11 применяется для учета движения материальных ценностей внутри организации, их отпуска филиалам, расположенным за его пределами, и при продаже запасов.

    Отпуск  материалов на сторону оформляется накладной № М-15, она используется для учета отпуска материальных ценностей сторонним организациям на основании договоров и других документов. Накладная выписывается в двух экземплярах по предъявлении доверенности на получение ценностей, заполненной в установленном порядке. Первый экземпляр передается на склад в качестве основания для отпуска материалов, второй — получателю.

    Для учета движения материалов на складе по каждому сорту, виду, размеру используется карточка учета материалов № М-17. Карточки являются документом строгой отчетности и выдаются кладовщику под расписку. Материально ответственное лицо (кладовщик, заведующий складом) ежедневно производит записи в карточках на основе первичных приходно-расходных документов в день совершения операции в натуральном выражении и выводит остатки. Остатки на 1-ое число каждого месяца переносятся из карточек в сальдовую книгу или ведомость, таксируются по учетной цене и подсчитываются по укрупненным группам материалов, складам и балансовым счетам.

    Акт об оприходовании материальных ценностей, полученных при разборке и демонтаже зданий и сооружений № М-35 применяется для учета материальных ценностей, полученных в процессе ликвидации основных средств, пригодных для использования при производстве работ в самой организации. На стоимость таких ценностей уменьшается убыток от ликвидации соответствующих объектов.

    При централизованной доставке материальных ценностей автотранспортом со склада поставщика груз оформляется товарно-транспортной накладной ф. № ТОРГ-12. Накладная выписывается в четырех экземплярах, которые предоставляются: покупателю, как основание для оприходования материалов в банк для расчета с автобазой поставщику для списания материалов транспортной организации для учета работы автомашин и расчетов по заработной плате.

    Источники: 1c77.com.ua, www.gubit.ru, btimes.ru, student.zoomru.ru

  • Категория: Акты | Добавил: vasilalekse (27.10.2015)
    Просмотров: 559 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar

    Вход на сайт

    Поиск