Акт рекламации образец заполнения - Акты - Руководство - shablonpisma.my1.ru

ШАБЛОН ПИСЬМА

Категории раздела

Законодательством российской федерации [58]
Внутреннего трудового распорядка [33]
Защите прав потребителей [71]
Заключили настоящий договор [34]
Общества с ограниченной ответственностью [41]
Обязательств по настоящему договору [33]
Общего собрания участников [38]
Образец искового заявления [49]
Права и обязанности сторон [33]
Общество с ограниченной ответственностью [40]
Прав на недвижимое имущество [32]
Условий настоящего договора [32]
Нормы трудового права [27]
Перехода права собственности [30]
Характеристика с места работы [44]
Расторжении трудового договора [33]
Заполнить анкету на визу [21]
Обязательное социальное страхование [27]
Регистрации права собственности [31]
Получении денежных средств [38]
Момента государственной регистрации [32]
Образец заполнения анкеты [31]
Образец договора дарения [21]
Образец заполнения заявления [36]
Помещений в многоквартирном доме [23]
Договора купли продажи [32]
Пленума верховного суда [38]
Протокола общего собрания [37]
Неотъемлемой частью договора [31]
Договор дарения доли [20]
Условия оплаты труда [27]
Выплату заработной платы [28]
Продолжительности рабочего времени [28]
Договор купли-продажи квартиры [29]
Общего собрания членов [20]
Возбуждении уголовного дела [36]
Орган опеки и попечительства [32]
Акты [103]
Письма и обращения [220]
Разные документы [139]
Гарантийные обязательства [144]
Благодарственные письма [9]
Бытовые бланки [139]

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 97

Статистика


Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

Руководство

Главная » Статьи » Акты

Акт рекламации образец заполнения

Рекламация. Образец рекламации (письма-претензии)

Содержание

Рекламация - это претензия, которая составляется при совершении сделки в случае неудовлетворенности одной стороной качеством, количеством, ассортиментом полученного товара, сроками поставки и т.п. Письмо-претензия (рекламация) содержит претензии к стороне, нарушившей свои обязательства по договору и требования о возмещении убытков: о замене некачественного товара, устранении дефектов, снижении цены и прочее.

Составление рекламационного письма целесообразно в следующих случаях:

  • при несоответствии качества товара условиям договора, государственным стандартам, техническим условиям
  • при несоответствии количества товара условиям договора
  • при несогласованном изменении цены.
  • В договоре купли-продажи, о выполнении работ должен присутствовать раздел о порядке предъявления и способах регулирования претензий.

    Как написать письмо-претензию

    Претензионное письмо должно содержать следующие данные:

  • дата и номер исходящего документа
  • наименование стороны, которой предъявляется претензия (наименование организации)
  • наименование документа (ПРЕТЕНЗИЯ), номер
  • основание - номер и дата документа: договора, гарантийного письма, который регулирует отношения между сторонами, накладной, по которой был выдан товар, счета и т.п.
  • наименование товара
  • количество товара
  • основания для предъявления претензий (что конкретно нарушено)
  • доказательства нанесенного ущерба
  • требования по возмещению убытка (сумма претензии)
  • доказательные документы - приложения к письму: акт приемки товара, акт рекламации, товаротранспортная накладная и прочее.
  • При получении отказа в удовлетворении требований или истечении установленного срока на рассмотрение претензии (в основном один месяц) необходимо в установленном порядке (общий срок исковой давности - 3 года) заявить иск в арбитражный суд.

    Рекламация обычно составляется на 1,5-2 листа формата А4.

    Как правильно написать претензию на товар поставщику?

    Претензия на товар может быть составлена покупателем при выявлении каких-либо несоответствий, при обнаружении брака или товара ненадлежащего качества. В данной статье внизу можно скачать образец оформления претензии поставщику на товар.

    При получении товарно-материальных ценностей покупатель проводит внешний осмотр, выявляет нарушения упаковки, неисправный или поломанный товар, проверяет документы и сверяет заявленные там сведения с фактически полученными. Если представителем покупателя выявлены какие-либо несоответствия, брак, пересортица и прочие нарушения, то он вправе составить претензию и направить ее поставщику для исправления ситуации.

    Документальное оформления возврата включает в себя, помимо написания претензии, оформление акта о расхождении по форме ТОРГ-2  в случае (если принимаются товары отечественного производства) или акт по форме ТОРГ-3, если принимаются импортные товары. К составленному акту прикладывается претензия и направляется поставщику.

    Если расхождения обнаружены не сразу, а после того, что как ТМЦ приняты к учету, то все равно следует составить акт о расхождении после принятия товаров к учету в свободной форме (для примера можно воспользоваться все той же формой ТОРГ-2). К акту также следует приложить претензию и направить эти документы поставщику для дальнейшего разбирательства.

    Образец оформления претензии поставщику на товар

    Бланк претензии составляется в свободной форме. При оформлении нужно учесть ряд моментов, о которых ниже.

    На фирменном бланке организации или на чистом листе необходимо указать наименование покупателя. Вверху ставится дата составления.

    В правом верхнем углу указываются сведения об адресате - поставщике товарных ценностей (пишется наименование организации поставщика и должность и ФИО ее руководителя.

    По центру прописывается наименование документа - претензия, может быть указана сумма претензии.

    В тексте претензии обязательно нужно прописать следующие моменты:

  • Название и даты документов, на основании которых получен товар от поставщика (товарная накладная (скачать образец ТОРГ-12 ), товарно-транспортная накладная (скачать образец 1-Т ), счет-фактура. договор поставки или купли-продажи).
  • Наименование организации покупателя
  • Наименование товаров (марка, артикул, цена, количество, общая стоимость)
  • Способ доставки товаров
  • Выявленные нарушения (брак, нарушение упаковки, недостача или излишек, пересортица и прочее)
  • Сведения об оформленном акте, в котором зафиксирован факт расхождения или порчи
  • Статьи ГК РФ, на которые опирается автор претензии
  • Просьба принять меры по решению ситуации (возместить убытки, заменить бракованный или испорченный товар и т.д.)
  • Перечень документов, прилагаемых к претензии и подтверждающие верность изложенного в ней (акт, заключение комиссии и пр.)
  • Подпись руководителя и печать организации покупателя.
  • Скачать образец претензии на возврат товара - ссылка .

    Образец - Акт-рекламация (пример)

    Наименование вышестоящей организации _________________________________________________

    Наименование организации ООО АБВ

    Адрес организации г.Минск, ул.Нововиленская, 15

    Модель автомобиля, автобуса, на котором эксплуатировалась АКБ

    грузопассажирский автомобиль Газель ГАЗ-33231

    на продукцию ОАО АККО аккумуляторного завода

    (завод-изготовитель)

    составлен 1 ноября 2005 г. комиссией в составе:

    председатель комиссии зам. директора ООО АБВ Иванов И.И.

    члены комиссии: главный механик ООО АБВ Петров П.П.

    кладовщик склада № 2 ООО АБВ Сидоров С.С.

    представитель незаинтересованной организации Ломан Г.И. эксперт бюро

    экспертиз Автодиагностика

    (фамилия, должность, наименование организации)

    1. Марка АКБ 6СТ-75 2. Дата изготовления июль 2005 г.

    3. Дата получения 05.09.2005 4. Дата ввода в эксплуатацию 05.09.2005

    5. Дата выхода из строя 10.11.2005 6. Наработка АКБ 12,32 (2 месяца)

    (в тыс.км пробега)

    7. Описание неисправности отсутствует разряд необходимой мощности

    8. Емкость АКБ в А·ч 12 (при 20-часовом разряде)

    Как составить письмо-претензию

    Одним из видов коммерческого письма является письмо-претензия. Оно содержит заявление о несоответствии предъявляемых к товару или услуге требований, обозначенных в договоре.

    Цель рекламации – возмещение убытков, наступивших в результате нарушения оговоренных условий. Претензию составляют на бланке письма.

    Единой формы нет, так как на практике могут возникнуть множество ситуаций. Однако существуют правила оформления и обязательные элементы текста. Их соблюдают вне зависимости от повода составления претензии.

    Рекламация содержит следующие сведения:

  • наименование и адрес предприятия, которому направленно письмо
  • основание предъявления претензии (ссылка на гарантийное письмо, договор или иные обязательства)
  • суть претензии (указывают на то, какое обязательство было нарушено и в какой мере)
  • доказательства (ссылка на документацию, подтверждающую нарушение условий договора)
  • требования составителя рекламации (замены, уценки, допоставки товара, возврата суммы, возмещения убытков, расторжения контракта и прочее).
  • Пример письма-претензии о замене товара в магазине

    Претензию направляют заказным письмом, а также с уведомлением о вручении. К ней прикладывают копии документов, служащих подтверждением и имеющих для обеих сторон полную доказательную силу. В тексте письма на них делают ссылку с перечислением (или заносят в отметку о приложении). Документами служат: акт экспертизы или несоответствия товара по качеству и количеству, транспортные документы и т.д. Организация, которая направляет рекламацию, сохраняет квитанцию почтового отделения.

    Используемые фразы: «Направляем/предъявляем/заявляем Вам претензию на/в связи с/в отношении…», «В партии товара обнаружена недостача…» и прочее.

    В конце следует просьба о замене, отправке нового, поставке недостающего товара, а также возмещении стоимости, убытков и т.п.

    Заголовок к тексту должен содержать ссылку на договор, по которому составлялась претензия.

    Образец письма-претензии скачать (Размер: 15,9 KiB | Скачиваний: 3 481)

    Устарел бланк или статья? Пожалуйста нажми!

    Рекламационное письмо

    Класс365 - быстрое и удобное заполнение всех первичных документов

    Подключиться к Класс365. 0 руб/мес!

    Часто нам приходится сталкиваться с плохим, некачественным товаром либо услугой. В этом случае необходимо написать рекламацию, другими словами письмо-претензию, для того чтобы возвратить потраченные неудачно деньги или же добиться исправления выявленных недостатков либо денежной компенсации.

    Как составить рекламацию правильно

    И так по порядку. Нужно поставить дату, а если вы юридическое лицо то ещё и номер документа (исходящего). Можно писать либо от руки или распечатывать на принтере созданную рекламацию.

    Укажите полное имя поставщика услуг или товаров, которому планируете предъявить претензию. Обязательно нужно вписать реквизиты поставщика, то есть юридический адрес, адрес офиса или магазина, платежные реквизиты, где товар был приобретен или оказывалась услуга.

    Нужно указать даты и номера всех документов, которые во время взаимодействия с поставщиком были оформлены. К данным документам относятся: договор, гарантийное письмо, накладная, подтверждающая прием-передачу товара, счёт на оплату.

    Укажите услугу или наименование товара. Название товара должно быть указано так же, как он значится в сопроводительных на него документах. Не забудьте также о количестве - штуки для товара или единицы для услуг.

    Опишите, что именно нарушено во время продажи товара или предоставления услуги, то бишь обоснуйте свою претензию. Писать рекламацию нужно грамотно, ошибок или описок не должно быть.

    Докажите нанесённый ущерб, то есть все имеющиеся для этого доказательства должны быть предоставлены. Это могут быть результаты независимой экспертизы, фотографии или простое письменное описание выявленных недостатков.

    Укажите предъявляемые требования - устранить недостатки или возместить ущерб. При требовании возмещения ущерба нужно указать сумму цифрами, а также прописью.

    Если вы имеете ещё какие-либо документы доказывающие это, обязательно их приложите к составленной рекламации. Это эффективность рекламации повысит и придаст вам уверенность в возможных спорах при рассотрении вашего обращения. В случае, если вы - лицо юридическое, обязательно поставьте печать и подпись руководителя (руководителей, когда их несколько).

    По истечению 30 дней, в случае если жалоба удовлетворена не будет или же вам будет дан отказ в удовлетворении требований, нужно обратиться в общем порядке в арбитраж. Срок (общий) исковой давности - три года. Но если рекламацию составить грамотно, этого, скорее всего, не потребуется.

    Как упростить работу с документами и вести учет легко и непринужденно подробнее>>

    Источники: working-papers.ru, obrazec-blanka.ru, systemaby.com, mirblankov.ru, class365.ru

    Категория: Акты | Добавил: vasilalekse (07.10.2015)
    Просмотров: 2663 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar

    Вход на сайт

    Поиск