Акт приема денежных средств образец - Акты - Руководство - shablonpisma.my1.ru

ШАБЛОН ПИСЬМА

Категории раздела

Законодательством российской федерации [58]
Внутреннего трудового распорядка [33]
Защите прав потребителей [71]
Заключили настоящий договор [34]
Общества с ограниченной ответственностью [41]
Обязательств по настоящему договору [33]
Общего собрания участников [38]
Образец искового заявления [49]
Права и обязанности сторон [33]
Общество с ограниченной ответственностью [40]
Прав на недвижимое имущество [32]
Условий настоящего договора [32]
Нормы трудового права [27]
Перехода права собственности [30]
Характеристика с места работы [44]
Расторжении трудового договора [33]
Заполнить анкету на визу [21]
Обязательное социальное страхование [27]
Регистрации права собственности [31]
Получении денежных средств [38]
Момента государственной регистрации [32]
Образец заполнения анкеты [31]
Образец договора дарения [21]
Образец заполнения заявления [36]
Помещений в многоквартирном доме [23]
Договора купли продажи [32]
Пленума верховного суда [38]
Протокола общего собрания [37]
Неотъемлемой частью договора [31]
Договор дарения доли [20]
Условия оплаты труда [27]
Выплату заработной платы [28]
Продолжительности рабочего времени [28]
Договор купли-продажи квартиры [29]
Общего собрания членов [20]
Возбуждении уголовного дела [36]
Орган опеки и попечительства [32]
Акты [103]
Письма и обращения [220]
Разные документы [139]
Гарантийные обязательства [144]
Благодарственные письма [9]
Бытовые бланки [139]

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 102

Статистика


Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

Руководство

Главная » Статьи » Акты

Акт приема денежных средств образец

Акт приема-передачи денежных средств при купле-продаже

Договор купли-продажи предполагает, что продавец передает какое-либо имущество покупателю, а покупатель, в свою очередь, принимает это имущество и уплачивает за него сумму денег, прописанную в условиях договора.

Передача денежных средств по договору купли-продажи должна быть подтверждена документом. Это может быть расписка в получении денег, которую продавец пишет для покупателя при получении денег (скачать образец расписки в получении денег за квартиру. автомобиль ). Также это может быть акт приема-передачи денежных средств, образец такого акта предлагаем скачать внизу статьи (word).

В условиях акта прописывается факт того, что денежные средств действительно переданы покупателем продавцу, продавец их получил в нужном объеме и претензий к покупателю не имеет. То есть, если договор купли-продажи содержит лишь обязательство покупателя оплатить стоимость имущества, то акт приема-передачи уже подтверждает факт того, что данное обязательство выполнено.

Образец акта приема-передачи денежных средств по договору купли-продажи

Что необходимо отразить в акте приема-передачи для того, чтобы он имел юридическую силу?

Прежде всего, в нем должны быть прописаны сведения о продавце имущества и покупателе. Данные о сторонах сделки по купле-продаже можно взять из договора, к котором этот акт составляется.

Далее следует указать номер и дату договора купли-продажи, к которому будет приложен бланк акта приема-передачи.

Обязательно следует написать дату составления и подписания акта, а также название населенного пункта, где он оформляется.

Сумма денежных средств, которую покупатель передает продавцу, пишется прописью, также не лишней будет информация о том, за что данная сумма передана продавцу (сведения о товаре, его основные характеристики).

Заканчивается текст акта приема-передачи словами о том, что стороны удовлетворены и претензий друг к другу не имеют.

Акт подписывается каждой из сторон.

Если интересы сторон представляется их доверенные лица, то следует указать номера и даты доверенности на представление интересов.

Акт приема-передачи денежных средств по договору купли-продажи образец – скачать .

Акт приема-передачи денежных средств

Документ акт приема-передачи денежных средств всегда выступает в качестве дополнения/приложения к какому-либо другому документу. На предприятиях основанием для передачи средств является приказ. Передача денег от одного юридического либо физического лица другому юридическому либо физическому лицу происходит на основании договора. Сам акт лишь подтверждает переход денег от одной стороны к другой, а договор свидетельствует о намерении передать и содержит основание.

Форма акта приема-передачи денежных средств

Данный документ не является унифицированным и стандартизированным. Иначе говоря, строгой формы нет, но есть сведения, которые обязательно нужно отразить:

1. Дата и место составления. Они могут отличаться от аналогичных реквизитов договора.

2. ФИО или наименование юрлица.

3. Адрес. Для физлица и ИП указывается регистрация по мету жительства.

4. Паспортные данные и/или реквизиты предприятия, включая регистрационный номер и ИНН.

5. Сумма, в т. ч. прописью с заглавной буквы.

6. Основание.

7. Подписи сторон.

По желанию, или исходя из необходимости, в документе может отражаться какая-либо дополнительная информация. К примеру, реквизиты доверенности или другого документа, если денежные средства передаются или получаются представителем лица, которое поставило подпись под договором.

Чтобы не ошибиться при составлении, лучше использовать образец акта приема-передачи денежных средств, учитывающий основание. Это может быть купля-продажа, займ и т.д.

Нюансы, которые следует знать

Передача денег одним физическим лицом другому может оформляться не только актом, но и распиской. Юридическое лицо вместо расписки в таком случае выдает квитанцию к приходному ордеру. Акт предпочтителен, поскольку подтверждение факта передачи остается у каждой из сторон, а не только у получателя, как происходит при использовании расписки. Но применяется он реже, поскольку его составление обычно вызывает затруднение. В этом случае помочь может готовый бланк акта приема-передачи денежных средств, который вы можете скачать на нашем сайте.

Также следует знать, что сам договор может содержать пункт, согласно которому деньги передаются вместе с подписанием договора. Такой документ имеет силу и является достаточным, в т.ч. для суда, подтверждением передачи. Но свободно вносить изменения в типовой договор может только опытный юрист. Если сфера юриспруденции знакома плохо, то лучше при необходимости воспользоваться готовым бланком.

Процедура приема-передачи денежных средств и ценностей, находящихся в кассе

  1. Директор подписывает приказ об увольнении старого кассира
  2. Директор подписывает приказ (тем же самым числом) о приеме на работу нового кассира
  3. Если все-таки одной датой этого сделать невозможно, необходимо на дату увольнения старого кассира издать приказ о назначении временно исполняющего обязанности кассира. В этом случае дальнейшая процедура принципиально не отличается
  4. Лицо, назначенное ответственным за проведение кассовых операций по предприятию, обязано расписаться в приказе (ознакомлен) и заключить с предприятием договор о полной материальной ответственности
  5. В день прекращения исполнения обязанностей старым кассиром директор издает приказ о назначении инвентаризационной комиссии по инвентаризации ценностей, находящихся в кассе. Если предприятие маленькое - то комиссия может состоять из Главного бухгалтера и Директора. (Примечание. По поводу смены Главного бухгалтера см. отдельную статью)
  6. В соответствии с постановлением НБУ от  15.12.2004  N 637 установлены следующие обязанности кассира:

4.8. Кассир в соответствии с законодательством Украины несет полную материальную ответственность за сохранность всех принятых им ценностей. Кассиру запрещается передоверять исполнение порученной ему работы другим лицам.

На предприятиях, у которых один кассир, в случае необходимости его временной замены, исполнение обязанностей кассира накладывается по письменному приказу руководителя. С этим работником заключается договор про полную материальную ответственность на время исполнения им обязанностей кассира.

В случае отсутствия кассира (по болезни или другой причине) ценности, которые переданы ему под отчет, пересчитываются другим кассиром, которому они передаются, в присутствии руководителя и главного бухгалтера, или в присутствии комиссии, назначенной руководителем предприятия. Про результаты пересчета и передачи ценностей составляется акт за подписями указанных лиц.

Предприятия, штатным расписанием которых не предусмотрена должность кассира, исполнение его обязанностей могут возложить в соответствии с письменным распоряжением руководителя на бухгалтера или иного работника, с которым составляется договор про полную матриальную ответственность.

4.10. С целью контроля за сохранностью наличных денег на предприятиях проводятся инвентаризации касс Для проведения инвентаризации кассы, которая должна осуществляться согласно приказу руководителя, назначается комиссия, которая после завершения инвентаризации кассы составляет акт про результаты инвентаризации наличных денег (приложение 7).

Комиссия проверяет наличие денег путем полного пересчета всех наличных денежных средств, которые есть в кассе, ценных бумаг, чековых книжек и т.д. Акт составляется в двух экземплярах и подписывается ответственными членами комиссии и материально ответственным лицом.

Один экземпляр акта передается в бухгалтерию предприятия, второй - остается у материально ответственного лица.

До начала инвентаризации все материально ответственные лица (лица, которые отвечают за сохранность средств) дают расписку, указанную в приложении 7.

В случае смены материально ответственных лиц акт составляется в трех экземплярах: для материально ответственного лица, которое сдало ценности, материально ответственного лица, которое приняло ценности, а также бухгалтерии.

Инвентаризация касс проводится на каждом предприятии в сроки, которые установлены руководителем, с покупюрным пересчетом всех наличных денег и проверкой всех ценностей, которые хранятся в кассе. Остаток наличных сверяется с данными учета по книгам учета. Наличные, которые храняться в кассе, но не подтверждены кассовыми документами, считаются излишком наличности в кассе. В случае использования предприятием в расчетах кассовых аппаратов, сверяется сумма наличности с суммой, указанной в отчете кассового аппарата. В случае выявления во время инвентаризации недостачи или излишков ценностей в кассе в акте указывается сумма недостачи или излишка и выясняются обстоятельства их возникновения.  Сумма недостачи компенсируется в соответствии с законодательством Украины, а излишек оприходуется в кассе и зачисляется в доход предприятия.

В случае автоматизированного ведения кассовой книги необходимо проводить проверку правильности работы программ обработки кассовых документов.

Вышестоящие организации (в случае их наличия) на всех подведомственных предприятиях, а также аудиторы (аудиторские фирмы) в соответствии с заключенными договорами во время проведения документальных ревизий обязательно проводят инвентаризацию касс и проверяют правильность ведения кассовых операций. В хозяйственных обществах, если это предусмотрено их уставом, такие ревизии проводят ревизионные комиссии.

Проверки правильности ведения операций с наличностью осуществляют установленные законодательством Украины  органы  контроля в соответствии с их компетенцией. 
  • Что из этого следует?

    Итак,

    Прием-передача денежных средств в кассе осуществляется путем полной инвентаризации кассы в присутствии инвентаризационной комиссии.

    С лицом, принимающим дела в кассе (новым кассиром) на момент начала инвентаризации уже должен быть подписан договор о полной материальной ответственности

    Инвентаризация проводится на основании приказа о смене лица, осуществляющего кассовые операции

    Проводится не только инвентаризация денежных средств, а также всех ценностей, хранящихся в кассе, в том числе бланков строгой отчетности, ценных бумаг и т.д. 
  • Инвентаризационная комиссия в соответствии с приказом руководителя предприятия проводит полную инвентаризацию кассы по указанной выше методике
  • Результаты инвентаризации и, соответственно, принятие кассы новым кассиром закрепляются приказом директора
  • Далее приведен образец формы (бланка) акта инвентаризации кассы.

    Форма акта инвентаризации денежных средств

    Додаток 7

    до Положення про ведення

    касових операцій у

    національній валюті в

    Україні

    ____________________________________

    (найменування підприємства)

    АКТ N ____

    про результати інвентаризації наявних коштів

    ___ _______________ 200_ року,

    що зберігаються _________________________________________________.

    Розписка

    Цим актом засвідчую,  що до початку проведення інвентаризації

    всі  видаткові  і  прибуткові  документи  на  кошти,  які здані до

    бухгалтерії,  і всі кошти,  що надійшли під мою  відповідальність,

    оприбутковані, а ті, що вибули, списані за видатками.

    Матеріально відповідальна особа

    __________________    _____________   _________________________

    (посада)           (підпис)        (прізвище, ім'я, по

    батькові)

    На підставі наказу (розпорядження) від ___ __________  200_

    року N__    проведена   інвентаризація   коштів   за   станом   на

    ___ __________ 200_ року.

    Під час інвентаризації встановлено такий обсяг коштів:

    _________________________________________________ грн. ______ коп.

    _________________________________________________ грн. ______ коп.

    _________________________________________________ грн. ______ коп.

    _________________________________________________ грн. ______ коп.

    __________________    _____________   _________________________

    (посада)           (підпис)        (прізвище, ім'я, по

    батькові)

    Підтверджую, що кошти,  зазначені в акті,  є на зберіганні під мою

    відповідальність.

    Матеріально відповідальна особа _______________________________.

    (підпис)

    ___ ______________ 200_ року.

    Пояснення причин, унаслідок яких виникли надлишки або нестачі

    __________________________________________________________________

    __________________________________________________________________

    __________________________________________________________________

    __________________________________________________________________

    __________________________________________________________________

    __________________________________________________________________

    __________________________________________________________________

    __________________________________________________________________

    _________________________________________________________________.

    Матеріально відповідальна особа _________________________________.

    Рішення керівника підприємства ___________________________________

    __________________________________________________________________

    __________________________________________________________________

    __________________________________________________________________

    _________________________________________________________________.

    Исходя из изложенного выше, теперь, надеюсь понятно, почему акт приема-передачи денежных средств отсутствует. Если у Вас возникли вопросы - пишите комментарии к статье или задавайте вопросы в форуме.

    Акт передачи денежных средств образец

    Акт приема передачи денежных средств

    г. _______________

    Московской области                                                                                                                                                    «___» _________ 201 _ года.

    Мы, Гр. ________________, __ _________ 19__ года рождения, проживающая по адресу: Московская область, г. _____________, ул. ____________, д. __ (__________), кв. __ (_________________), паспорт: __ __ __________, выдан __ _________ 20__ года ОВД _____________ Московской области, код подразделения ___-____ именуемая в дальнейшем Даритель , с одной стороны,

    и гр. _______________, __ _________ 19__ года рождения, проживающий по адресу: Московская область, г. ___________, ул. ____________, д. (____________), кв. __ (____________), паспорт: __ __ _________, выдан __ _________ 20__ года ОВД ____________ Московской области, код подразделения ___-____, именуемый в дальнейшем Одариваемый , с другой стороны, составили настоящий акт приема передачи денежных средств о нижеследующем:

    Даритель в соответствии с договором дарения денежных средств от «___» _________ 201 _ года, заключённого между Дарителем и Одариваемым, передаёт сумму денег в размере ____________ (_________________) рублей, а Одариваемый принимает сумму денег в размере ____________ (_________________) рублей в полной сумме.

    Настоящим актом приема передачи денежных средств каждая из сторон по договору подтверждает, что обязательства сторон выполнены, сумма денег в размере _________ (_________________) рублей передана полностью, у сторон нет друг к другу претензий по существу договора.

    Настоящий акт приема передачи денежных средств составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру находится у Дарителя и Одариваемого.

    ПОДПИСИ СТОРОН:

    Даритель: _________________________________________________________________________.

    Одариваемый: _______________________________________________________________________.

    Всего Вам доброго!

    Чтобы быть в курсе последних новостей блога. узнать больше советов, необходимо подписаться на обновление блога. Вы будите получать самые интересные статьи. документы и советы на свою почту. Понравилась статья? Поделитесь с друзьями в социальных сетях. Подписчики блога получают видео уроки бесплатно .

    [Оформление документации при смене главного бухгалтера

    Существует нормативный акт, касающийся вопроса оформления документации при освобождении главного бухгалтера от занимаемой должности в государственных учреждениях. Это - Инструкция по бухгалтерскому учету в государственных учреждениях, утвержденная приказом Департамента казначейства МФ РК от 27.01.1998 г. № 30, в редакции от 02.08.2002 г. В отношении частных организаций аналогичного нормативного акта действующее законодательство не содержит. Однако, руководствуясь общепризнанным принципом применения законодательства по аналогии (аналогия закона), при смене бухгалтера в частной организации возможно и необходимо применить порядок передачи дел, установленный в отношении государственных учреждений.

    В соответствии с этой Инструкцией при освобождении главного бухгалтера от занимаемой должности (увольнении, назначении на другую должность, перемещении) производится сдача дел главному бухгалтеру, назначенному на должность в соответствии c законодательством, а организации.

    Прием и сдача дел главным бухгалтером, сдающим дела (далее - сдающим), и

    работником, принимающим дела (далее - принимающим), производятся на основании

    приказа руководителя горганизации. В приказе указывается срок приема-сдачи дел бухгалтерской службы, но не более двух недель порядок оплаты труда сдающего и принимающего. В приказе также указывается, кому предоставлено на период приема-сдачи дел право подписи на документах. При этом должно быть оговорено, что до оформления права подписи лица, принимающего дела, документы подписывает сдающий дела под контролем принимающего.

    В процессе сдачи дел определяется состояние бухгалтерского учета в данной

    организации и достоверность отчетных данных. При этом составляется соответствующий

    Акт приема-сдачи дел (далее - Акт), разграничивающий ответственность принимающего и сдающего дела.

    Передача дел бухгалтерской службы производится на основе последнего представленного баланса. В Акте должно быть указано, на какую дату осуществлена передача дел.

    В начале приема и сдачи дел проверяется состояние кассы на момент приема-сдачи дел (обеспечены ли надлежащие условия для хранения денежной наличности, состояние записей в кассовой книге, состояние по другим ценностям, хранящимся в кассе, и соответствие их бухгалтерским записям, наличие чековых книжек, номера неиспользованных чеков). Акт проверки кассы подписывается лицом, как сдающим, так и принимающим дела бухгалтерской службы, а также кассиром, либо лицом, отвечающим за ведение кассовых операций.

    При приеме и сдаче дел проверяется состояние денежного учета, учета расчетных

    операций, расчетных статей баланса (реальность дебиторской и кредиторской

    задолженности, наличие нереальной для взыскания задолженности, с указанием виновных

    в этом лиц, наличие актов сверки взаимных расчетов, наличие не перечисленных

    своевременно в бюджет сумм), а также составление отчетности (соблюдение отчетной

    дисциплины, качество представляемой отчетности) организации.

    Кроме того, в Акте отражаются:

    - состояние организации учета в бухгалтерской службе (штат, его укомплектованность,

    распределение обязанностей, должностные инструкции, наличие инструктивных

    материалов по бухгалтерскому учету и отчетности, обеспеченность бухгалтерскими

    книгами, бланками учета и отчетности), формирование учетной системы

    - состояние первичной документации учета, бухгалтерской отчетности

    - мероприятия, необходимые для организации учета и финансового контроля

    - правильность оформления и хранения документов, состояние архива.

    Составленный по завершении проверки состояния учета и отчетности организации Акт подписывается принимающим и сдающим дела и утверждается руководителем организации. В случае несогласия принимающего с какими-либо положениями Акта, он вправе при его подписании указать соответствующие мотивированные оговорки.

    Акт составляется в двух экземплярах, один из которых остается у лица, сдающего дела. Главный бухгалтер, сдающий дела, освобождается от руководства бухгалтерской службой после подписания Акта.

    Кроме того, при увольнении бухгалтера следует учитывать требования, касающиеся передачи активов. Все активы организации должны находиться на ответственном хранении должностных лиц, назначенных приказом руководителя организации. Если увольняемый бухгалтер имеет на ответственном хранении какие-либо активы, т. е. является ответственным лицом, то при его смене производится инвентаризация активов, находящихся на его хранении, о чем составляется приемо-сдаточный акт по форме ОС-1 «Акт приемки-передачи (перемещения) активов», а при передаче нематериальных активов - по форме НОС-1 «Акт приемки-передачи нематериальных активов». Акт утверждается руководителем организации.

    С точки зрения трудового законодательства увольнение бухгалтера как работника потребует издания работодателем приказа об увольнении с указанием основания и соответствующей нормы Закона РК «О труде в Республике Казахстан». При этом процедура увольнения с точки зрения надлежащего документального оформления может варьироваться в зависимости от того, кто является инициатором прекращения трудовых отношений - работник или работодатель, что будет выступать основанием для увольнения, истек ли срок индивидуального трудового договора с работником, заключен ли с работником договор о полной материальной ответственности, использовал ли работник свой трудовой отпуск и т. д.

    Не помню - откуда взяла, но сохранила. Просто многие увольняют ГБ, а потом начинаются постановки - она была должна, она не сделала то и это.

    Придется немного потратиться на зарплату сдающего ГБ, зато доки будут в относительном порядке, имхо.

    Моя совесть чиста - я ею не пользуюсь.

    Источники: moiblanki.ru, mosadvokat.org, profmeter.com.ua, raa.su, forum.buhgalter.kz

    Категория: Акты | Добавил: vasilalekse (16.07.2015)
    Просмотров: 2083 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar

    Вход на сайт

    Поиск