Акт на списание рекламной продукции образец - Акты - Руководство - shablonpisma.my1.ru

ШАБЛОН ПИСЬМА

Категории раздела

Законодательством российской федерации [58]
Внутреннего трудового распорядка [33]
Защите прав потребителей [71]
Заключили настоящий договор [34]
Общества с ограниченной ответственностью [41]
Обязательств по настоящему договору [33]
Общего собрания участников [38]
Образец искового заявления [49]
Права и обязанности сторон [33]
Общество с ограниченной ответственностью [40]
Прав на недвижимое имущество [32]
Условий настоящего договора [32]
Нормы трудового права [27]
Перехода права собственности [30]
Характеристика с места работы [44]
Расторжении трудового договора [33]
Заполнить анкету на визу [21]
Обязательное социальное страхование [27]
Регистрации права собственности [31]
Получении денежных средств [38]
Момента государственной регистрации [32]
Образец заполнения анкеты [31]
Образец договора дарения [21]
Образец заполнения заявления [36]
Помещений в многоквартирном доме [23]
Договора купли продажи [32]
Пленума верховного суда [38]
Протокола общего собрания [37]
Неотъемлемой частью договора [31]
Договор дарения доли [20]
Условия оплаты труда [27]
Выплату заработной платы [28]
Продолжительности рабочего времени [28]
Договор купли-продажи квартиры [29]
Общего собрания членов [20]
Возбуждении уголовного дела [36]
Орган опеки и попечительства [32]
Акты [103]
Письма и обращения [220]
Разные документы [139]
Гарантийные обязательства [144]
Благодарственные письма [9]
Бытовые бланки [139]

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 102

Статистика


Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0

Руководство

Главная » Статьи » Акты

Акт на списание рекламной продукции образец

КАКИМИ ДОКУМЕНТАМИ ОФОРМИТЬ СПИСАНИЕ РЕКЛАМНЫХ МАТЕРИАЛОВ, ПОЛУЧЕННЫХ ОТ ПОСТАВЩИКОВ?

Компания получает от поставщиков рекламный материал, для бесплатной раздачи в виде каталогов, ручек, кепок, пакетов и т.д. Товар стоимостью меньше 5 МРП. С какими сопроводительными документами нужно списывать товар? Рекламный товар используется для нужд компании, для выдачи подарков на праздники и раздается бесплатно покупателям продукции. Для списания товара компания издает приказ для раздачи рекламной продукции, а затем списывает в 1С актом на списание. Правильно ли компания делает, если нет, то какими документам (просьба выслать образец) необходимо дополнить списание.

Нормативная база. В соответствии со статьей 3 Закона РК «О рекламе». «реклама - распространяемая и размещаемая в любой форме, с помощью любых средств информация, предназначенная для неопределенного круга лиц и призванная формировать или поддерживать интерес к физическому или юридическому лицу, товарам, товарным знакам, работам, услугам и способствовать их реализации». Исходя из положений Закона РК «О рекламе», рекламный материал (каталоги, ручки, кепки, пакеты) должен содержать информацию о физическом или юридическом лице, товарном знаке и способствовать их реализации.

Если обратиться к Методическим рекомендациям по проведению налоговых проверок, утвержденных приказом Председателя Налогового комитета Министерства финансов РК, то «При отнесении на вычеты расходов по рекламным услугам необходимо иметь в виду, что вычету подлежит стоимость рекламных товаров (если стоимость данных товаров включена в стоимость приобретенных товаров, то из данной статьи следует исключить) и услуг, отвечающих признакам рекламы и несущих в себе информацию о производимых товарах и оказываемых услугам и самом производителе этих товаров и услуг, например, расходы на рекламу, связанные с передачей рекламируемых товаров и рекламных сувениров физическим лицам, расходы налогоплательщика на проведение розыгрышей, призов, среди потребителей, а так же прочая безвозмездная передача товаров, не являющаяся рекламной (в том числе денежных призов) не является расходами на рекламу».

Положения НК. Согласно пункту 1 статьи 100 Кодекса РК «О налогах и других обязательных платежах в бюджет». «Расходы налогоплательщика в связи с осуществлением деятельности, направленной на получение дохода, подлежат вычету при определении налогооблагаемого дохода, за исключением расходов, не подлежащих вычету в соответствии с Налоговым Кодексом».

В соответствии с пунктом 16-1 статьи 100 Налогового кодекса: «Стоимость безвозмездно переданного в рекламных целях товара (в том числе в виде дарения) подлежит отнесению на вычеты в налоговом периоде, в котором осуществлена передача такого товара, в случае, если стоимость единицы такого товара не превышает 5-кратный размер МРП установленного на соответствующий финансовый год законом о республиканском бюджете и действующего на дату такой передачи».

Согласно подпункту 26 пункта 3 статьи 155 Налогового кодекса не рассматривается в качестве дохода физического лица: стоимость безвозмездно переданного в рекламных целях товара (в том числе в виде дарения) в случае, если стоимость единицы такого товара не превышает 5-кратный размер МРП, установленного на соответствующий финансовый год законом о республиканском бюджете и действующего на дату такой передачи. Поподпункту 3 пункта 3 статьи 231 Налогового кодекса не является оборотом по реализации безвозмездная передача в рекламных целях товара (в том числе в виде дарения) в случае, если стоимость единицы такого товара не превышает 5-кратный размер МРП, установленного на соответствующий финансовый год законом о республиканском бюджете и действующего на дату такой передачи.

Выводы. Исходя из вышеизложенного, необходимо подтвердить рекламную цель распространяемых материалов - нанесение логотипа компании, товарного знака. Также необходимо подтвердить, что расходы на рекламные материалы привели к получению дохода от предпринимательской деятельности, например, произошло увеличение объема продаж, что подтверждается аналитическими исследованиями Вашей компании. Стоимость единицы рекламного материала не должна превышать 5 МРП (в 2014 году 1 852 тенге × 5 = 9 260 тенге).

Рекомендации. Для списания рекламных материалов издается приказ руководителя компании, составляется и согласовывается смета для проведения рекламной акции, отчет о ее проведении, а также составляется акт о списании ТМЗ с указанием количества и цели использования материалов.

Л. Букина, профессиональный бухгалтер РК, САР,

Действительный член ПОБ «Ассоциация профессиональных бухгалтеров и бухгалтерских организаций»

налоговый консультант ТОО «АБиА КОНСАЛТ»

Ну вот как-то так например:

Коснемся документального подтверждения рекламных расходов. Прежде всего напомним, что расходы организации, в том числе и расходы на рекламу, для признания их в целях налогообложения прибыли должны быть обоснованны, документально подтверждены и направлены на осуществление деятельности, направленной на получение дохода, то есть должны выполняться условия, установленные ст. 252 НК РФ.

Документами, подтверждающими экономическую обоснованность, например, раздачи товарных образцов, являются, в частности:

- договор на проведение рекламной кампании

- приказ руководителя о необходимости проведения рекламной акции, в ходе которой будет осуществляться бесплатная раздача товаров, с указанием периода проведения акции

- акт о списании товарно-материальных ценностей, израсходованных во время рекламной акции, утвержденный руководителем организации и заверенный подписями материально ответственных лиц.

Подтверждением данных налогового учета в соответствии со ст. 313 НК РФ являются первичные учетные документы (включая справку бухгалтера), аналитические регистры налогового учета и расчет налоговой базы.

В целях налогообложения учет рекламных расходов целесообразнее вести в специальном налоговом регистре, так как не всегда эти расходы в целях бухгалтерского и налогового учета будут совпадать. Необходимость ведения налогового регистра по рекламным расходам обусловлена тем, что часть рекламных расходов в целях налогообложения нормируется и сумма НДС по нормируемым рекламным расходам может быть принята к вычету только в пределах установленных норм.

Память – это единственный рай, из которого нас невозможно изгнать.

Консультируют Независимые эксперты

Опубликовано в Бухгалтерии N22 (645) от 30 МАЯ 2005 года

БЕСПЛАТНАЯ РАЗДАЧА РЕКЛАМНЫХ ТОВАРОВ

Предприятие осуществляет бесплатную раздачу физическим лицам товаров с нанесенным на них изображением товарного знака продукции, которая производится и продается предприятием, без оформления передачи конкретному лицу. Списываются такие товары по Акту списания рекламных материалов, в котором указывается, что такое списание осуществляется, в частности, «для оформления лучшего вида продукции на полках в торговых точках Украины. ».

Относится ли стоимость указанных товаров (вся/часть) в налоговом учете к составу валовых расходов предприятия?

Согласно норме пп.5.3.1 ст.5 Закона о прибыли не включаются в состав валовых расходов затраты на нужды, не связанные с ведением хозяйственной деятельности, а именно «на организацию и проведение приемов, презентаций, праздников, развлечений и отдыха, приобретение и распространение подарков (кроме благотворительных взносов и пожертвований. и расходов, связанных с проведением рекламной деятельности, которые регулируются нормами подпункта 5.4.4 этой статьи)» . То есть для конкретных, определенных данным Законом расходов на проведение рекламной деятельности, возможность включения в состав валовых расходов остается.

Упомянутым в приведенном пп.5.3.1 подпунктом 5.4.4 установлено, что расходы плательщика налога на проведение предпродажных и рекламных мероприятий относительно товаров (работ, услуг), которые продаются (предоставляются) таким плательщиком налога, включаются в состав его валовых расходов (первый абзац). Также в состав валовых расходов включаются расходы на организацию приемов, презентаций и праздников, приобретение и распространение подарков, включая бесплатную раздачу образцов товаров или бесплатное предоставление услуг (выполнение работ) в рекламных целях, но не более двух процентов налогооблагаемой прибыли плательщика налога за предыдущий отчетный (налоговый) год (второй абзац).

Следовательно, включение бесплатно розданных рекламных товаров в состав валовых расходов полностью возможно только при условии, если такую раздачу можно будет четко классифицировать как «расходы, связанные с проведением рекламной деятельности».

В соответствии со ст.1 Закона Украины «О рекламе» в редакции Закона от 03.02.2004 г. № 1407-IV, реклама — это информация о лице или товаре, распространенная в любой форме и любым способом и предназначенная сформировать или поддержать осведомленность потребителей рекламы и их интерес к такому лицу или товару. Что касается определения термина знак, то согласно ст.1 Закона Украины от 05.12.93 г. № 3689-XII «Об охране прав на знаки для товаров и услуг» — это обозначение, по которому товары и услуги одних лиц отличаются от товаров и услуг других лиц. Объединив два понятия можно прийти к выводу, что реклама торгового знака — это реклама продукции, на которой этот знак размещается .

Учитывая изложенное, на первый взгляд, раздачу предприятием товаров с изображением товарного знака предприятия, при определенных условиях можно было бы классифицировать как проведение рекламной деятельности. Однако, списание рекламных материалов на основании Акта, в котором указано, что «рекламные материалы использованы для оформления лучшего вида продукции на полках в торговых точках Украины», дает основания утверждать об отсутствии рекламной направленности списанных товаров, поскольку целью их распространения является не формирование и поддержание осведомленности потребителей относительно продукции, торговый знак которой был изображен на рекламных товарах, а на оформление лучшего вида самой продукции на полках в торговых точках. При условии такого оформления Акта предприятие не будет иметь оснований для отнесения полной стоимости приобретенных и бесплатно розданных товаров к составу валовых расходов.

Для возможности отнесения стоимости бесплатно розданных товаров к составу валовых расходов необходимо осуществить надлежащее документальное оформление условий бесплатной раздачи. Необходимо четко «привязать» такую раздачу к «рекламным мероприятиям относительно товаров (работ, услуг), которые продаются (предоставляются)» предприятием. В целях документального подтверждения рекламного характера необходим соответствующий приказ руководителя предприятия, в котором будет указано, что такое мероприятие осуществляется исключительно в рекламных целях . В дальнейшем это станет основанием для отражения суммы стоимости подарков в составе валовых расходов. Кроме того, в приказе стоит указать ответственных лиц за рекламную раздачу товаров. Там же можно указать количество каждого наименования раздаваемых товаров, дату и место проведения рекламной раздачи. Если товары будут раздаваться на организованных предприятием презентациях, конференциях, приемах, праздниках, то в смете расходов на организацию таких мероприятий следует указать, какие товары и в каком количестве предполагается раздать в качестве подарков. Эта смета утверждается руководителем предприятия, а также подписывается главным бухгалтером. При распространении таких товаров материально ответственное за их раздачу лицо получает такие материальные ценности под отчет согласно требованию, подписанному руководителем и главным бухгалтером. Выдача образцов ответственным лицам осуществляется по расходным накладным. На основании этих накладных товары или продукция списываются с материально ответственных лиц. По окончании рекламных мероприятий материально ответственные лица отчитываются о раздаче, при этом не розданные товары возвращаются на склад.

Это классический вариант документов, которые необходимо оформлять для того, чтобы доказать связь осуществленных расходов (приобретения товаров) с рекламой.

Если, исходя из условий оформления и раздачи, будет сделан вывод о раздаче товаров в рамках презентаций, приемов и праздников, или когда идет речь об обычной раздаче товаров без специально организованного рекламного мероприятия, то стоимость розданных товаров в таком случае можно будет отнести к валовым расходам с учетом 2-процентного ограничения.

Сергей ЕФИМОВ, юрист

Бухгалтерский учет безвозмездная передача рекламных

  • АЛЛМОСЦОWЕXПО.РУ / view / Акт на списание рекламной продукции образец | Просмотров: 68180 | #63422
  • Авторизируйтесь при помощи собственного аккаунта в общественных сетях Безвозмездная раздача продукции в маркетинговых целях Часто производственные, к тому же торгашеские фирмы решают продвинуть собственную продукцию на базаре этим рекламным событием, как безвозмездная раздача продукта. В бухгалтерском учете торгашеская организация отображает операции так. ----------------------------------¬. Содержание операции.

  • Организация для демонстрации образцов готовой продукции произвела. Своих товаров и списании стоимости стендов (стоек, рамок) на затраты. Выдача товара для проведения рекламной акции может осуществляться по акту .
  • На разработку и изготовление эскизов этикеток, образцов оригинальных и. Таким образом, к рекламной продукции можно отнести, во-первых. При списании использованной рекламной продукции, является акт списания .
  • Дебет. Кредит акт на списание рекламной продукции образец . Сумма, руб. Припомним, что в соответствии с Ключевых положений по составу затрат, включаемых в себестоимость продукции (дел, услуг), одобренных Минэкономики 26. По окончании выставки комиссией оформлен акт списания, где указано, собственно календари с логотипом организации были розданы возможным посетителям в процессе проведения выставки. К затратам на рекламу сообразно Главным по составу затрат, включаемых в себестоимость продукции (дел, услуг), относятся затраты на разработку и издание маркетинговых продуктов (иллюстрированных прейскурантов, каталогов, брошюр, альбомов, проспектов, баннеров, афиш, рекламных посланий, открыток и т. В этой заметке осмотрим все необыкновенности организации, документального дизайна и бухгалтерского и налогового учета безвозмездной раздачи продукта физлицам в маркетинговых целях: образец заявления от нескольких лиц. Рекламой соглашается информация, популярная хоть каким приемом, в хоть какой форме и с применением всех средств, адресованная смутному кругу лиц и нацеленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, составление или же поддержание энтузиазма к нему и его продвижение на базаре (п. В письме, в частности, указывается, что в случае, когда организация исполняет бесплатную передачу объектов собственного производства по отпускной цене, целевой сбор и единый платеж исполняются от этой отпускной расценки в общеустановленном порядке. Но следует иметь в виду, что при исчислении налога на прибыль стоимость бескорыстно полученной рекламной продукции подлежит включению в состав внереализационных доходов в полном объеме в месяце получения таковой продукции (Памятке 19). В осматриваемой ситуации сделанные организацией эталоны и тестеры парфюмерно-косметической продукции созданы для применения необыкновенно в маркетинговых целях и вовсе не созданы для реализации в своем качестве, т. Издержки по организации проведения выставок, маркетинговых промоакций относятся к расходам на рекламу и рекламные сервисы. В ситуации же, как скоро мероприятия проводятся с целью рекламы продукции, получаемые на таковых событиях выигрыши, кубки, презенты в денежной и естественной форме являются доходами физических лиц. И вот обыкновенной стоимостью говорят стоимость продуктов (дел, услуг), явная гранями уговора. Следовательно, даровая раздача продукции в том числе и в маркетинговых целях попадает под определение поставки продуктов.

    Причиной для таковой бухгалтерской электропроводки станет Акт на списание продукции Очевидно, в бухучете при безвозмездной раздаче продукции заработок вставать не станет.

    Сумма исчисленного следовательно налога в учете отражается электропроводкой: Д-т 20 Главное создание, 26 Общехозяйственные затраты и другие. При этом исчисление как целевого сбора, но и единичного платежа исполняется от одной налогооблагаемой базы (себестоимости), то есть в отсутствии вычета при исчислении целевых сборов из налогооблагаемой базы раньше исчисленного общего платежа. При этом в стоимость продукции (продуктов, дел, услуг) врубается соответствующая сумма налогов, сборов и отчислений, уплачиваемых из выручки от реализации продукции (продуктов, работ, услуг), налога на добавленную цена, а для подакцизных товаров и акцизов

    Бухгалтерский учет и налогообложение рекламной продукции

    Акт на списание рекламной продукции образец. Оценка: 92 / 100 Всего: 19 оценок.

    Бухгалтерский учет: Безвозмездная передача рекламных материалов с наименьшими потерями для передающей стороны

    БЕЗВОЗМЕЗДНАЯ ПЕРЕДАЧА РЕКЛАМНЫХ МАТЕРИАЛОВ С НАИМЕНЬШИМИ ПОТЕРЯМИ ДЛЯ ПЕРЕДАЮЩЕЙ СТОРОНЫ

    Ситуация

    Организация для демонстрации образцов готовой продукции произвела закупку стоек и рамок на сумму 2 500 000 руб. которые и передала безвозмездно торгующим организациям: часть по акту передачи, часть - по ТТН-1.

    Рассмотрим отражение безвозмездной передачи рекламных материалов с наименьшими потерями для передающей стороны.

    В учете рекламный стенд (стойка, рамка) для передающей стороны является вспомогательным материалом для демонстрации собственных товаров и ее интерес заключается в продвижении своих товаров и списании стоимости стендов (стоек, рамок) на затраты организации по статье Реклама.

    В соответствии с подп.2.10.11 Основных положений по составу затрат, включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), утвержденных Минэкономики РБ 26.01.1998 № 19-12/397, Минстатом РБ 30.01.1998 № 01-21/8, Минфином РБ 30.01.1998 № 3, Минтрудом РБ 30.01.1998 № 03-02-07/300, к элементу Прочие расходы в составе себестоимости продукции (работ, услуг) относятся расходы на рекламу. Расходы на рекламу - это расходы на разработку и издание рекламных изделий (иллюстрированных прейскурантов, каталогов, брошюр, альбомов, проспектов, плакатов, афиш, рекламных писем, открыток и т.п.) разработку и изготовление эскизов этикеток, образцов оригинальных и фирменных пакетов, упаковки и т.д. на рекламные мероприятия (объявления в печати, передача по радио и телевидению) световую и иную наружную рекламу на изготовление стендов, муляжей, рекламных щитов, указателей и др. хранение и экспедирование рекламных материалов на оформление витрин, выставок-продаж, выставок и ярмарок, комнат образцов уценку товаров, полностью или частично потерявших свое первоначальное качество при экспонировании в витринах проведение иных рекламных мероприятий.

    При квалификации того или иного мероприятия как рекламного необходимо руководствоваться определением рекламы, содержащимся в ст.2 Закона РБ от 10.05.2007 № 225-З О рекламе, а именно: реклама - информация об объекте рекламирования, распространяемая в любой форме с помощью любых средств, предназначенная для неопределенного круга лиц (потребителей рекламы), направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и (или) его продвижение на рынке.

    Так, чтобы отнести расходы по передаче рекламных материалов (рамок, стоек) к рекламным, следует организовать рекламную акцию, т.е. соблюсти основной принцип рекламы: распространение товара должно осуществляться неопределенному кругу лиц. Для этого организации необходимо:

    - издать приказ на проведение рекламной акции

    - утвердить порядок проведения акции

    - назначить материально ответственных лиц

    - определить стоимость отпускаемого для распространения товара

    - организовать бесплатную раздачу материалов неопределенному кругу лиц

    - оформить соответствующими актами итог рекламной кампании.

    Выдача товара для проведения рекламной акции может осуществляться по акту передачи товара. Основанием для списания товара (материала), использованного для рекламы, может служить акт, содержащий реквизиты первичного учетного документа, предусмотренные частью второй ст.9 Закона РБ от 18.10.1994 № 3321-XII О бухгалтерском учете и отчетности:

    - наименование, номер документа, дату и место его составления

    - содержание и основание совершения хозяйственной операции, ее измерение и оценку в натуральных, количественных и денежных показателях

    - должности лиц, ответственных за совершение хозяйственной операции и правильность ее оформления, их фамилии, инициалы и личные подписи.

    Затраты по организации проведения выставок, рекламных акций относятся к затратам на рекламу и маркетинговые услуги. Расходы на рекламу составляют затраты, учитываемые при налогообложении прибыли в пределах норм. установленных Указом Президента РБ от 15.06.2006 № 398 Об утверждении норм расходов на рекламу, маркетинговые, консультационные и информационные услуги, представительские цели, подготовку кадров.

    Если образцы рекламной продукции (стойки, рамки и т.д.) используются для представления конкретному юридическому лицу, то для организации данная передача материалов будет являться безвозмездной передачей, так как бесплатная раздача товара в данном случае не является рекламной в силу несоблюдения основного принципа рекламы (распространение должно осуществляться неопределенному кругу лиц).

    Для безвозмездной передачи товара организации оптовой торговли следует заключить соответствующий договор и на основании договора передать товар по товарно-транспортной накладной формы ТТН-1 или товарной накладной на отпуск и оприходование товарно-материальных ценностей формы ТН-2, бланки которых и инструкции по их заполнению утверждены постановлением Минфина РБ от 14.05.2001 № 53.

    Стоимость товара, переданного неопределенному кругу лиц, в целях исчисления налога на добавленную стоимость признается затратами на рекламу, которые в соответствии со ст.3 Закона РБ от 22.12.1991 № 1330-XII О налогах на доходы и прибыль учитываются при налогообложении прибыли в пределах норм, установленных Президентом РБ.

    В 2008 г. подп.1.1.1 п.1 ст.2 Закона РБ от 19.12.1991 № 1319-XII О налоге на добавленную стоимость (далее - Закон № 1319-XII) исключен, и отнесение стоимости объектов за счет затрат, не участвующих в исчислении облагаемой налогом прибыли, не является объектом обложения НДС. Поэтому в 2008 г. расходы на рекламу не облагаются налогом на добавленную стоимость в полной сумме как в пределах установленных норм, так и сверх норм.

    Обороты по безвозмездной передаче товаров, за исключением отдельных случаев безвозмездной передачи, перечисленных в подп.1.16 ст.3 Закона № 1319-XII, в соответствии с подп.1.1.4 ст.2 этого же Закона признаются объектом налогообложения. Для целей налогообложения под безвозмездной передачей товара понимается передача товаров без оплаты и освобождение от обязанности их оплаты.

    При безвозмездной передаче товара налоговая база определяется исходя из цены приобретения товара. Таким образом, безвозмездную передачу стоек и рамок определенному кругу лиц нельзя считать расходами на рекламу, участвующими в налогообложении.

    Порядок отражения в бухгалтерском учете хозяйственных операций по безвозмездной передаче рекламных материалов

    Источники: rualda.kz, forum.glavbukh.ru, www.buhgalteria.com.ua, allmoscowexpo.ru, www.busel.org

    Категория: Акты | Добавил: vasilalekse (29.06.2015)
    Просмотров: 4132 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar

    Вход на сайт

    Поиск